Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Максимус7999
Зарегистрирован: 20.04.2015 Сообщения: 16
|
Добавлено: 23.05.2015 20:54 Заголовок сообщения: Плохо заводится гбо2 |
|
|
Здравствуйте, установил гбо 2 на Шевролет авео 1.5, редуктор элпигас вега ставил бу с рабочей машины снимал, редуктор разбирал, мембрана идеальная, клапана тоже. поставил эммулятор лябда зонда тамона зонд 4. редуктор настроил винтом жадности на 3тыс об. потом холостой ход подтянул до 900об. Машине едет , разгоняется хорошо.
Но вот заводится на газу очень плохо, с нажатой педалью газа, начинает хватать и как будто работает на двух цилиндрах и секунд за10 набирает нужные обороты и работает нормально. такой же затык происходит и при переключении на газ когда машина завелась на бензине. Подскажите что это может быть и как с этим бороться? Спасибо.
ЗЫ: редуктор настраивал так Propan писал(а): | Внимание!!!
Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toxa55
Зарегистрирован: 08.11.2014 Сообщения: 57 Откуда: Україна.м.Херсон.
|
Добавлено: 23.05.2015 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Может у тебя один электроклапан.На мультиклапане.При малом сечении трубопровода нужно некоторое время для заполнения редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максимус7999
Зарегистрирован: 20.04.2015 Сообщения: 16
|
Добавлено: 23.05.2015 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
клапана стоят на мультике и на редукторе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максимус7999
Зарегистрирован: 20.04.2015 Сообщения: 16
|
Добавлено: 24.05.2015 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, так совсем не вариант. пробовал, машина не заводилась на газу и при переходе на газ сразу глохла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 25.05.2015 09:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Какой переключатель видов топлива?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максимус7999
Зарегистрирован: 20.04.2015 Сообщения: 16
|
Добавлено: 25.05.2015 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Tamona IN-3
коричневый обмотал вокруг высоковольтного
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 25.05.2015 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Там должна как-то выставляться длительность предпусковой дозы, нужно попробовать сделать максимум.
2. Где-то уже видел инфу, что на некоторых иномарках коричневый лучше не наматывать, а подключать к катушке, почему не знаю...
3. Можно попробовать временно подключить все в обход Тамоны на трехпозиционный тумблер, ну и если заработает, тогда Тамону чинить.
4. Если же переключатель не при чем, тогда виновата только 2-я ступень редуктора и/или винт жадности, т.е. того разрежения на запуске не хватает для того, чтоб открыть клапан 2-ой ступени на нужную величину. Нужно пробовать либо откручивать винт чувствительности (с пружинкой на конце) редуктора, либо откручивать винт жадности на дозаторе, либо и то и другое вместе.
П.С. Не бывает такого с б/у редукторами "мембрана идеальная", даже небольшая деформация или задубение мембраны (диафрагмы) 2-ой ступени влияет на качество работы редуктора. Если б у вас был карбомотор, то проблема решилась бы просто запуском авто с вытянутым подсосом, а так с РХХ ничего не получится, разве что немного приоткрыть ДЗ (отверточку подставить и т.п.) и попробовать завестись так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максимус7999
Зарегистрирован: 20.04.2015 Сообщения: 16
|
Добавлено: 25.05.2015 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | 1. Там должна как-то выставляться длительность предпусковой дозы, нужно попробовать сделать максимум. |
Вроде нет такого http://www.tamona.lt/pdf/ru/IN-3-ru.pdf
На полностью открытом винте жадности заводилась точно так же. zaporozhets писал(а): | Не бывает такого с б/у редукторами "мембрана идеальная" |
Сам в шоке))) он у меня три года валялся в гараже и сколько на нём ездили неизвестно, но или редуктор был новый или меняли ремкомплект перед продажей машины.
zaporozhets писал(а): | разве что немного приоткрыть ДЗ (отверточку подставить и т.п.) и попробовать завестись так. |
попробую
Спасибо за помощь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максимус7999
Зарегистрирован: 20.04.2015 Сообщения: 16
|
Добавлено: 05.06.2015 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня пробовал переподключать провода, пробовал перенастроить редуктор, машина как заводилась плохо, так плохо и заводится. Единственное тумблер не пробовал подключить. Может будут ещё какие варианты?
Я когда завожу машину (горячую, холодную без разницы) в положении 2 (газ) когда включаю зажигание катушка клапана клацает, горит зелёный светодиод, и через 2-3 секунды он гаснет, я так понимаю и клапан перекрывается, начинаю крутить стартером через 1-2 секунды опять загорается зелёный светодиод, клацает катушка и ещё через 5-7 секунд машина заводится, с небольшой подгазовкой. может всё дело в отключении редуктора? когда отключается питание на клапане, эмулятор форсунок открывает бензин. может из за смеси газа и бензина такое происходит? при прокрутке стартером мотор немного "колбасит". По ссылочке в верхнем посте на рисунке кнопки есть регулятор "Установка порога переключения на газ" о каком пороге переключения идёт речь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 05.06.2015 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Максимус7999 писал(а): |
Я когда завожу машину (горячую, холодную без разницы) в положении 2 (газ) когда включаю зажигание катушка клапана клацает, горит зелёный светодиод, и через 2-3 секунды он гаснет, я так понимаю и клапан перекрывается |
Это подача предпусковой порции газа. Тут ньюанс в том, что в зависимости от редуктора, сечения винта жадности и способа подвода газа в одном случае 2-3 сек. может хватить для наполнения коллектора, а в другом может и не хватить.
Максимус7999 писал(а): |
может всё дело в отключении редуктора? когда отключается питание на клапане, эмулятор форсунок открывает бензин. |
В положении "газ" не должно быть ни какой возможности для подачи бензина, так как на двух видах топлива мотор работать будет очень плохо или заглохнет совсем. Соответственно, если у вас в положении "газ" может подаваться бенз - нужно переделывать систему или подключить правильно.
Максимус7999 писал(а): |
может из за смеси газа и бензина такое происходит? при прокрутке стартером мотор немного "колбасит". |
По любому..., плюс если есть лямбда, то мозг мотора будет пытаться забеднить смесь.
Максимус7999 писал(а): |
По ссылочке в верхнем посте на рисунке кнопки есть регулятор "Установка порога переключения на газ" о каком пороге переключения идёт речь? |
Написано мутно, особенно вот это:
"2.Порог чувствительности переключения б/г.
○Верхний 6,8 В (к ?минусу? катушки зажигания).
●Нижний 3,2 В (к тахометру)."
Но судя по схеме подключеня есть только один провод, который подключается либо к минусу катушки, либо наматывается несколько витков на центральный ВВ провод. Я бы подключил к минусу катушки (как на схеме) и оставил режим "○Параметры фирмы изготовителя."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максимус7999
Зарегистрирован: 20.04.2015 Сообщения: 16
|
Добавлено: 05.06.2015 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | Тут ньюанс в том, что в зависимости от редуктора, сечения винта жадности и способа подвода газа в одном случае 2-3 сек. может хватить для наполнения коллектора, а в другом может и не хватить. |
я пробовал наполнить коллектор включая и выключая зажигание, без изменений. zaporozhets писал(а): | Соответственно, если у вас в положении "газ" может подаваться бенз - нужно переделывать систему или подключить правильно. |
скорей всего может потому что эмулятор форсунок я запитывал от + который идёт на катушку эл клапана редуктора и если питание пропадает при отключение светодиода то бенз будет включатся. попробую скинуть провода с форсунок и позаводить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 05.06.2015 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
А электроклапан бензина стоит?
Эмулятор лучше запитать от магистрального электроклапана на мультиклапане.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максимус7999
Зарегистрирован: 20.04.2015 Сообщения: 16
|
Добавлено: 05.06.2015 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | А электроклапан бензина стоит? |
нет, он вроде только на карб ставится!? на мультиклапан я сам выводил провод но опять же он синий с кнопки, я так понял на нём + только когда кнопка переключена на газ и горит зелёный светодиод
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 05.06.2015 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда нужно через обратное реле подключить эмулятор к желтому проводу бензоклапана, или еще лучше запитать форсунки через релюшки от того же желтого провода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|