Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Имею проблему с газом.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 25.05.2015 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоисть на клемах должно быть 13,8-14,5 при включеных електроприборах и при виключеных. всегда. Правильно?
Если так не будет в первую очередь зачищу контакты на АКБ? Если опять ничего не поменяеться тогда к електрику? Или я еще что-то могу сам сделать?
А если напрежение будет в норме тогда куда копать???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 25.05.2015 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladoff писал(а):

А если напряжение будет в норме тогда куда копать???

Клеммы на АКБ не самое главное. На зажимы клемм АКБ приходит напряжение от генератора. При плохом контакте на клеммах АКБ возможен плохой запуск двигателя или вообще невозможно завести стартером. Но, это редко. При нормальном напряжении на клеммах АКБ, с помощью мультиметра, найти участок цепи, место плохого контакта. Но, я вижу по посту, что лучше к автоэлектрику. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 25.05.2015 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понял. Спасибо!!! Завтра к електрику!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 25.05.2015 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladoff писал(а):
Я понял. Спасибо!!! Завтра к електрику!!!

Свежее решение! Обратите внимание автоэлектрика на величину напряжения на контактах электроклапана газа. Не "плюсовая" клемма - "масса", а именно на контактах катушки Э/клапана. Удачи! Алексеич.
P.S. Заполни профиль: местожительство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 25.05.2015 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladoff писал(а):
Кстати еще забил сказать,сегодня пока смотрел много раз заводил машину газовал. и из выхлопной льеться вода на земле аж маленькая лужа была... Но у нас сейчас погода дождливая может из-за етого.

Как выше написали - это конденсат. Его беда в том , что он своим постоянным присутствием убивает внутрянку глушителя. Лечется эта напасть просто - сверло троечка , шуруповерт или дрель, авто на горизонтальную площадку , находишь самую нижнюю точку глушака и сверлишь там отверстие и быстро убираешься оттуда... можно и тазик подставить для статистики - у меня где-то 0,4 л. каки из глушака вытекло.
На счет просадок - нужно искать инфу по родному генератору и реле-регулятору , лично на моей старой реношке без потребителей 14,2 норма, с потребителями может и до 13,6 просесть , но так и должно быть... а как на твоем авто должно быть ХЗ. Причинами просадки могут быть и усталость генератора , реле-регулятора, предсмертное состояние одного или нескольких диодов на диодном мосту , плохой контакт, в том числе и масса и т.д. и т.п. И еще если генератор к примеру 60 амперный, то это не значит что он на любых оборотах выдает такой ток, в нормальных мануалах всегда пишут ток на ХХ, ток на средних оборотах и ток на максимальных. Соответственно нельзя нагружать генератор на ХХ с расчетом что он выдаст 60 Ампер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 26.05.2015 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):

Свежее решение! Обратите внимание автоэлектрика на величину напряжения на контактах электроклапана газа. Не "плюсовая" клемма - "масса", а именно на контактах катушки Э/клапана. Удачи! Алексеич.
P.S. Заполни профиль: местожительство.

А сколько на електроклапане должно быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 26.05.2015 05:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladoff писал(а):
STARый рокер писал(а):

Свежее решение! Обратите внимание автоэлектрика на величину напряжения на контактах электроклапана газа. Не "плюсовая" клемма - "масса", а именно на контактах катушки Э/клапана. Удачи! Алексеич.
P.S. Заполни профиль: местожительство.

А сколько на електроклапане должно быть?

На Э/клапане должно быть напряжение бортсети. Чем меньше разница напряжений АКБ - Э/клапан, тем лучше. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0