Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexcheng
Зарегистрирован: 02.05.2015 Сообщения: 43
|
Добавлено: 14.05.2015 06:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Знать бы как выглядит...Как работает ..не найду никак. Можно было б изготовить. Целый завод есть на подхвате.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexcheng
Зарегистрирован: 02.05.2015 Сообщения: 43
|
Добавлено: 14.05.2015 06:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел .100 Евро у поляков. В UA действительно не продается. Вобщем это гипертрофированый карб . от скутера. с вакуум управлением. . Но уже настоящий карбюратор для ГБО. Интересная тема. Попробую развить. На выходных вычерчу . Покажу координатчику. Если сделаем отпишусь.
На Джили почему то упал расход (ничего не крутил ) Сбегал в Киев и там покатался .Получилось 7.6 л\100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 14.05.2015 09:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Расход сильно зависит от степени прогрева редуктора - если езда с парой прогревов мотора за день и большим пробегом - расход один, а если за день десяток поездок на короткие расстояния и мотор между поездками успевает остыть, то это будет уже совсем другой расход. Ну и еще от заправки зависит, особенно если заправлять до отсечки (очень часто дурят на несколько литров, расход в итоге тоже другой получается).
BRC Blos интересная штуковина, из советских аналогов только газовые смесители-карбюраторы для грузовиков и газовые карбюраторы (на ГАЗ 21 и на ГАЗ 24), но они щас тоже страшный дефицит - за 2 года на глаза на OLX не попадались, BRC Blos тоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 14.05.2015 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики Вам че занятся больше нечем чем дорабатывать оборудование прошлого века.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 14.05.2015 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
vovik gvv писал(а): | Мужики Вам че занятся больше нечем чем дорабатывать оборудование прошлого века. |
Как сказать... На Рено Логан с мотором 1.4 на ГБО-4 расход по городу судя по данным с рено-форумов 10л/100км, у меня на Рено 11 с карбовым мотором 1.4 на ГБО-1 расход 8.5л/100км, разница в цене оборудования ОЧЕНЬ большая, по этому есть за что повозиться. У китайцев прожерливые моторы - газ для них самое то.
П.С. Даже не собираюсь ничего говорить - ГБО-4 естественно лучше чем ГБО-1,2, но... цена вопроса заставляет шевелить мозгами и не только.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexcheng
Зарегистрирован: 02.05.2015 Сообщения: 43
|
Добавлено: 15.05.2015 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | vovik gvv писал(а): | Мужики Вам че занятся больше нечем чем дорабатывать оборудование прошлого века. |
Как сказать... На Рено Логан с мотором 1.4 на ГБО-4 расход по городу судя по данным с рено-форумов 10л/100км, у меня на Рено 11 с карбовым мотором 1.4 на ГБО-1 расход 8.5л/100км, разница в цене оборудования ОЧЕНЬ большая, по этому есть за что повозиться. У китайцев прожерливые моторы - газ для них самое то.
П.С. Даже не собираюсь ничего говорить - ГБО-4 естественно лучше чем ГБО-1,2, но... цена вопроса заставляет шевелить мозгами и не только. |
Разогнался до ГБО 4.
Сегодня Устанавливал на такую же СК. Stag 4 + Valtek+tomasetto.
Обьективно результата отличного от 2 в движении не заметил .
Может карту еще не накатал. (вообще учусь еще конечно) . Но бензином занимаюсь давно. И мнение о качестве движения сформировалось. Разницы НЕТ.
По Поводу жрущих китайцев_правда. ЭБУ ШИТЬ. Изначально предусмотрена щадящая мотор прошивка с позними углами и обогащенной смесью. На моей стоит прошивка от Ледокол. Более чем 6.9 бензина (математически) небыло. На новой было 8.0(смешаный) катаюсь интенсивно. Приоры , акценты , лансеры, логаны. курят. БМВ почемуто доганяют)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexcheng
Зарегистрирован: 02.05.2015 Сообщения: 43
|
Добавлено: 19.05.2015 06:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Выточил смеситель на основе сопла в гофру . Д наруж 60. Вн 43 . трубка сопла перпенд возд . потоку Д 10. На низах слабовата тяга. После 2500. Подрыв как на бензине. Заказал у поляков БЛОС. Поставлю отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 19.05.2015 08:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexcheng писал(а): | Выточил смеситель на основе сопла в гофру . Д наруж 60. Вн 43 . трубка сопла перпенд возд . потоку Д 10. На низах слабовата тяга. После 2500. Подрыв как на бензине. Заказал у поляков БЛОС. Поставлю отпишусь. |
Так в миксерах по этому и делают диффузоры узкими, чтоб тяга на низах хорошая была, а на верхах мотор даже через узкий диффузор себе воздуха насосет, только этот процесс займет больше времени и потеряется динамика...
Интересно будет узнать как Blos в работе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexcheng
Зарегистрирован: 02.05.2015 Сообщения: 43
|
Добавлено: 19.05.2015 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибочка вышла . На низу тяга было хуже из за того что в резъм вариатора не вставил предохрон. Думал что езжу с вариатором а оказалось _БЕЗ. С вариатором Рывок наверно как на бензине а может лучше.
Знач размеры смесителя .длина 60,
наруж.диам 60 . (со ступенькой 56 чтоб центровалась в дросселе)
Малый дифф .43 .
Трука сопла 9мм. Перпенд. потоку ваздуха. Срезана под 45 град. (трубка сменная буду експерементировать)
0Переход (бензин- газ) на обротах на 1300. Без увеличения оборотов глохнет. Я кнопку типа стаговской не ставил . Просто кнопка газ и бензин. С газа на бензин не ощутим.
Углы + на вариаторе от 800 оборотов до 4500 с шагом 400оборотов. + 9,9,9,7,7,5,5,5,3,0,0,0
3D карту по ДПДЗ еще не настраивал. А может и не буду.
Вобщем Дифф на 43 хватает. А может это потому что реуктор на 140!?. Но меньше Дифф не хочу у меня дроссель заслонка на 46. Когда стоял дифф на 30 , на бензине была все таки потеря. И Как будто педаль газа сопротивлялась.
Расход за 2 дня 11 литров задул -150 км (прогрев на бенз до 40 приблиз. стоя) и кончился. Так что нормальный смеситель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 19.05.2015 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Вся суть стабильной работы ГБО-1,2 сводится к синхронизированию ДЗ и мембраны 2-ой ступени, т.е. приотрылась ДЗ на 20%, на столько же должен приоткрыться клапан 2-ой ступени, причем чем больше диапазон, в котором сохраняется синхронность, тем лучше будет настройка. Смеситель или врезка или проставка в паре с дозатором здесь играют не последнюю роль, обеспечивая стабильную передачу разрежения - и если его будет мало, прийдется увеличивать чувствительность 2-ой ступени и соответственно расход, если его будет много (врезки в самое узкое место диффузора карб.), прийдется уменьшать чувствительность 2-ой ступени, а там уже не все редукторы стабильно работают на закрученной чуйке (зависит от пружинки и хода коромысла).
П.С. Расход 7,3л/100км отличный, главное чтоб смесь сильно бедной не была.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexcheng
Зарегистрирован: 02.05.2015 Сообщения: 43
|
Добавлено: 26.05.2015 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Пришел БЛОС . Установил. Намучился с гофрой. Отрегулировал ХХ. Результат никакой . Хуже точно не стало. Но и улучшения относительно "моего" смесителя нет. Сколько ест еще не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 26.05.2015 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexcheng писал(а): | Пришел БЛОС . Установил. Намучился с гофрой. Отрегулировал ХХ. Результат никакой . Хуже точно не стало. Но и улучшения относительно "моего" смесителя нет. Сколько ест еще не знаю. |
А как динамика?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexcheng
Зарегистрирован: 02.05.2015 Сообщения: 43
|
Добавлено: 27.05.2015 06:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Динамика таже. Как бензин. Вариатор отключаю -хуже.Как газ . По динамике важнее зажигание.На оборотах выше 3000 немного тупее( не значительно) , чем на смесителе. Вобщем здоровенный карб от китайского мопеда за 70 евро. ). Пусть лежит может кому из клиентов в глаза кинется. Ставьте вариаторы настраивайте . И будет не хуже бензина. И Расход бует -Ок. И клапана , седла целые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 27.05.2015 06:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexcheng писал(а): | Динамика таже. Как бензин. Вариатор отключаю -хуже.Как газ . По динамике важнее зажигание.На оборотах выше 3000 немного тупее( не значительно) , чем на смесителе. Вобщем здоровенный карб от китайского мопеда за 70 евро. ). Пусть лежит может кому из клиентов в глаза кинется. Ставьте вариаторы настраивайте . И будет не хуже бензина. И Расход бует -Ок. И клапана , седла целые. |
Или ставьте 4-е поколение и не мучайте авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexcheng
Зарегистрирован: 02.05.2015 Сообщения: 43
|
Добавлено: 27.05.2015 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
4-e не подразумерает вариатор. там его ни в каком исполнении нет. А без него надо или шить или голову фрезеровать. А вообще и то , и то. Не вижу необходимости в 4 гбо. Ни чем не обоснованое усложнение и все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|