Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Geely Ck c ГБО 2 настройка
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexcheng



Зарегистрирован: 02.05.2015
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 02.05.2015 19:47    Заголовок сообщения: Geely Ck c ГБО 2 настройка Ответить с цитатой

Джили Отака ..или СК. двиг 1.5 16клап. 94 л.с .Установлено ГБО 2. Редуктор томасето АТ 07 140НР. все новое.Смесител ь с диффузором 30мм. Запускается на газу с трудом. Почти не поддается регулировке редуктор. Глохнет если нажать на педаль газа.
Если снять возд фильтр(ФИЛЬТР-НОВЫЙ и на бензине авто идеально)-запуск отлично, ездит тоже нормально. немного не стабилен ХХ при оборотах 750. При включ. кондиционера стаблизируются ибо обороты 900 . Расхода не мерял. Прошу консультацию. Где баг? Смеситель не тот. ? Редуктор на 140 много?. Вариатор в плане( какие отзывы).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 02.05.2015 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что у вас из электроники (эмуляторы), я так понимаю мотор инжектор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexcheng



Зарегистрирован: 02.05.2015
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 03.05.2015 05:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет эмулятора . Простое реле стартера 5 ног. ЭБУ не распознает обрыв форсунок. Вернее видит но чек не вкл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 03.05.2015 06:30    Заголовок сообщения: Re: Geely Ck c ГБО 2 настройка Ответить с цитатой

Alexcheng писал(а):
Джили Отака ..или СК. двиг 1.5 16клап. 94 л.с .Установлено ГБО 2. Редуктор томасето АТ 07 140НР. все новое.Смесител ь с диффузором 30мм. Запускается на газу с трудом. Почти не поддается регулировке редуктор. Глохнет если нажать на педаль газа.
Если снять возд фильтр(ФИЛЬТР-НОВЫЙ и на бензине авто идеально)-запуск отлично, ездит тоже нормально. немного не стабилен ХХ при оборотах 750. При включ. кондиционера стаблизируются ибо обороты 900 . Расхода не мерял. Прошу консультацию. Где баг? Смеситель не тот. ? Редуктор на 140 много?. Вариатор в плане( какие отзывы).


Первым делом проверьте исправность редуктора. Иногда даже новые не работают правильно. Вот методика как проверить... https://yadi.sk/i/MHo14sYMe83Jr

Если есть даже маленькие утечки в полость 2-й ступени не добьётесь хорошего холостого хода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexcheng



Зарегистрирован: 02.05.2015
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 03.05.2015 06:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Манометр есть такой. Проверю. Отпишусь. Хотя сомнительно. Он весь в пломбах. Меня больше смущает вопрос по поводу" почему без фильтра работает норм"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 03.05.2015 08:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexcheng писал(а):
" почему без фильтра работает норм"

Я так понимаю, что корпус фильтра не герметичен и без фильтра есть подсос поздуха мимо газового миксера, соответственно раз с лишним воздухом работает лучше - значит редуктор дает много газа. Редуктор на 140 НР конечно великоват, но его можно настроить и под ваш мотор, другое дело что заводские регулировки под ваш мотор не рассчитаны.
Попробуйте подрегулировать редуктор на полностью прогретом на бензине моторе с установленным воздушным фильтром:
1. Между редуктором и миксером у вас должен стоять винт жадности (дозатор) - регулировочный болт на нем нужно максимально выкрутить, обеспечив этим наибольшее проходное сечение.
2. Маленький регулировочный винт ХХ(обогащения) под отвертку возле фильтра жикой фазы на редукторе закрутите до упора и в таком положении и оставьте, только обязательно посчитаейте кол-во оборотов винта, чтоб потом могли все назад вернуть при необходимости.
3. Большой регулировочный винт чувствительности тоже закрутите до упора (посчитайте и запомните кол-во оборотов) и открутите обратно скажем на 4 оборота.
4. По скольку подсоса, как на карбе у вас нету, нужен будет помощник. На бензине дайте мотору около 2000 оборотов и на этих оборотах переключитесь на газ. Если авто будет работать на газу на этих оборотах пробуйте вращать большой винт (чувствительности) на редукторе. Этот винт регулирует зазор между клапаном и седлом клапана 2-ой ступени редуктора и в результате изменяет выходное давление. Ваша задача - вращением винта чуйки добиться максимальных оборотов мотора (это называется "горка") - это будет оптимальным выходным давлением редуктора для вашего мотора.
5. Теперь дайте мотору 3000 оборотов (можно и больше, но не меньше) и закручивая винт на дозаторе опять найдите "горку" - максимальные обороты. Дозатор по сути является топливным жиклером, найдя горку вы получите оптимальную газо-воздушную смесь для вашего мотора.
6. Часто после регулировки на холостом ходу машину немного подколбашивает. Это происходит из-за того, что винт жадности имеет только одно проходное сечение на все режимы работы мотора, т.е. в режиме ХХ он дает много газа. Проблему можно решить двумя способами : а) немного закруть винт чувствительности на редукторе, но при этом наверняка не будет хватать газа в мощностном режиме; б) купить и поставить между редктором и винтом жадности вакуумный экономайзер (дозатором его называют не правильно)http://top-autogas.com.ua/krepezhnye-materialy/dozatory-gaza/dozator-gaza-vakuumnij-duralevij-ukr-362-02.html - его задача на холостом ходу перекрывать сечение выходного трубопровода и делать его меньшим, чем сечение, на которое настроен основной дозатор и тем самым обеднять смесь, после увеличения оборотов мотора он перестает перекрывать трубопровод. С его настройкой нужно немного повозиться, но свой 1 литр газа на сотню он сэкономит и стабильные обороты ХХ обеспечит, во всяком случае у меня работает нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 03.05.2015 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А самое правильное решение это поставить ГБО 4 и не мучать автомобиль поставив оборудование которое ставят на старого карбюраторного жигуля. Неужели разница в 3 тыс такая уж большая чтобы авто отлично работало и в дальнейшем не было проблем с двигателем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 03.05.2015 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или хотя бы ГБО-3 (1600 грн.), лямбда на борту уже имеется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexcheng



Зарегистрирован: 02.05.2015
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 03.05.2015 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу 4-го и 2- го не согласен. Буквально 4 дня как установили знакомому на 2115 ГБО 2 . Работает отлично. расход- 8.2 получился. по кругу. это без вариатора . Проблемы с двиг из за ГБО считаю только в неисправности сист. зажигания. Неправ угол. итд.
А по поводу лямда контроля. Видел реально как оно работает. На ХХ шаговый двиг идет немного вниз, чуть под нагрузкой поднялся и стоит. Это при исправной лямбде. и ДПДЗ.
Думаю смог бы установить и гбо 4. Не понравится 2 -е поставлю.
Сам занимаюсь Диагностикой Инжекторов уже лет 8.
ГБО не ставил. По поводу поводу подсоса мимо гофры фильтра исключено. Как и все остальные подсосы. Сегодня замерил давление редуктора на выходе 0.35.
Еще сегодня установил вариатор. стаг 01 . Функционирует. Но из за недоразумений с газом-сравнивать несчем.
Все описаны выше регулировки выполнял ..нет результата.
Возможно сам смеситель в гофре не плотно(лоханулся) . Хочу акцентировать вопрос по поводу смесителя диффуз 30 мм -это нормально для меня?
По поводу вакуум экономайзера СПАСИБО буду изучать тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 03.05.2015 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexcheng писал(а):
по поводу 4-го и 2- го не согласен. Буквально 4 дня как установили знакомому на 2115 ГБО 2 . Работает отлично. расход- 8.2 получился. по кругу. это без вариатора . Проблемы с двиг из за ГБО считаю только в неисправности сист. зажигания. Неправ угол. итд.
А по поводу лямда контроля. Видел реально как оно работает. На ХХ шаговый двиг идет немного вниз, чуть под нагрузкой поднялся и стоит. Это при исправной лямбде. и ДПДЗ
Сам занимаюсь Диагностикой Инжекторов уже лет 8.
ГБО не ставил. По поводу поводу подсоса мимо гофры фильтра исключено. Как и все остальные подсосы. Возможно сам смеситель в гофре не плотно(лоханулся) . Сегодня замерил давление редуктора на выходе 0.35.
Еще сегодня установил вариатор. стаг 01 . Функционирует. Но из за недоразумений с газом-сравнивать несчем.



Вы совершенно правы двигатели на ГБО2, то есть двухступенчатом редукторе работают лучше и надёжнее.
Я не совсем понял о каком фильтре вы говорили. Если о воздушном, то не работает на газе из-за того, что он засорен. Поставьте чистый и проверьте.

Я провел большую работу по модернизации двухступенчатого редуктора и получил прекрасно управляемый редуктор.
Основное отличие от "классических" редукторов и основанных на них систем питания двигателей в том, что питание холостого хода и главная топливная система работают независимо друг от друга. Можно использовать только систему ХХ, или только главную топливную систему.
Система ХХ сделана по принципу саморегулирующейся подачи топлива ХХ в двигатель. Если двигатель не работает, нет разряжения во впускном коллекторе, топливо, газ, не поступает в двигатель.
Главная топливная система работает на том же принципе, нет разряжения, газ не поступает в двигатель.
Оптимизация количества топлива поступающего в двигатель, в режиме ХХ, производится с помощью конусного винта холостого хода, аналогично регулировке ХХ карбюратора.
Оптимизация количества топлива поступающего в двигатель, ГТС, с началом открытия воздушной заслонки осуществляется с помощью газового жиклера, ограничивающего, на определенном уровне, количество газа поступающего в двигатель. Площадь отверстия жиклера прямо пропорциональна количеству газа, поступающего в двигатель.
Регулировка этого устройства предельно проста.
Холостой ход подключается к двигателю. Вращением винта ХХ добиться максимальных оборотов ХХода, предварительно прогретого двигателя.
Регулировка ХХ закончена.
Регулировка главной топливной системы заключается в устранении провала при открытии воздушной заслонки. Регулировка производится винтом чувствительности второй ступени редуктора.
Всё описано в моей статье. Скачать https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Я описывал и рассчитывал жиклер для двухкамерного карбюратора двигателя объёмом 1500.
Можете сами пересчитать на любой объём двигателя.
Можно использовать принцип многокарбюраторного двигателя.
Интересует, спрашивайте объясню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 03.05.2015 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Я имел ввиду не подсос воздуха (при нем мотор еще быстрей раскручивается) а работу со снятым фильтром.
2. Давление как меряли?
3. Диффузоры в гофру идут вроде от 28мм с шагом в 2мм, думаю что 30мм нормально для вашего мотора.
4. Винт жадности есть? Под какой диаметр рукава он предназначен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 03.05.2015 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
Alexcheng писал(а):
по поводу 4-го и 2- го не согласен. Буквально 4 дня как установили знакомому на 2115 ГБО 2 . Работает отлично. расход- 8.2 получился. по кругу. это без вариатора . Проблемы с двиг из за ГБО считаю только в неисправности сист. зажигания. Неправ угол. итд.
А по поводу лямда контроля. Видел реально как оно работает. На ХХ шаговый двиг идет немного вниз, чуть под нагрузкой поднялся и стоит. Это при исправной лямбде. и ДПДЗ
Сам занимаюсь Диагностикой Инжекторов уже лет 8.
ГБО не ставил. По поводу поводу подсоса мимо гофры фильтра исключено. Как и все остальные подсосы. Возможно сам смеситель в гофре не плотно(лоханулся) . Сегодня замерил давление редуктора на выходе 0.35.
Еще сегодня установил вариатор. стаг 01 . Функционирует. Но из за недоразумений с газом-сравнивать несчем.



Вы совершенно правы двигатели на ГБО2, то есть двухступенчатом редукторе работают лучше и надёжнее.
Я не совсем понял о каком фильтре вы говорили. Если о воздушном, то не работает на газе из-за того, что он засорен. Поставьте чистый и проверьте.

Я провел большую работу по модернизации двухступенчатого редуктора и получил прекрасно управляемый редуктор.
Основное отличие от "классических" редукторов и основанных на них систем питания двигателей в том, что питание холостого хода и главная топливная система работают независимо друг от друга. Можно использовать только систему ХХ, или только главную топливную систему.
Система ХХ сделана по принципу саморегулирующейся подачи топлива ХХ в двигатель. Если двигатель не работает, нет разряжения во впускном коллекторе, топливо, газ, не поступает в двигатель.
Главная топливная система работает на том же принципе, нет разряжения, газ не поступает в двигатель.
Оптимизация количества топлива поступающего в двигатель, в режиме ХХ, производится с помощью конусного винта холостого хода, аналогично регулировке ХХ карбюратора.
Оптимизация количества топлива поступающего в двигатель, ГТС, с началом открытия воздушной заслонки осуществляется с помощью газового жиклера, ограничивающего, на определенном уровне, количество газа поступающего в двигатель. Площадь отверстия жиклера прямо пропорциональна количеству газа, поступающего в двигатель.
Регулировка этого устройства предельно проста.
Холостой ход подключается к двигателю. Вращением винта ХХ добиться максимальных оборотов ХХода, предварительно прогретого двигателя.
Регулировка ХХ закончена.
Регулировка главной топливной системы заключается в устранении провала при открытии воздушной заслонки. Регулировка производится винтом чувствительности второй ступени редуктора.
Всё описано в моей статье. Скачать https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Я описывал и рассчитывал жиклер для двухкамерного карбюратора двигателя объёмом 1500.
Можете сами пересчитать на любой объём двигателя.
Можно использовать принцип многокарбюраторного двигателя.
Интересует, спрашивайте объясню.


Много писанины , но все это ПОЗАВЧЕРАШНИЙ день .
Увы это реальность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 03.05.2015 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexcheng писал(а):

Возможно сам смеситель в гофре не плотно(лоханулся) .

Весь воздух в мотор должен поступать только через миксер, сидеть он должен плотно, иначе эжекционное гбо нормально работать не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Protez



Зарегистрирован: 30.11.2014
Сообщения: 19
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 03.05.2015 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подсос воздуха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexcheng



Зарегистрирован: 02.05.2015
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 03.05.2015 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как проверять редуктор.
1. Имеющие 2-ве ступени регулировки давления необходимо проверять перед ремонтом или регулировкой. Для этого необходимо снять редуктор с машины и проверить его в динамическом режиме то есть под рабочим давлением.
2. Произвести внешний осмотр, заменить явно вышедшие из строя или изношенные детали.
3. С помощью насоса или баллончика с воздухом подать на входной штуцер редуктора давление от 3-х до 6-и атм. Контролировать обычным стрелочным манометром от насоса.
4. Воздух под этим давлением (3-6 атм) поступает в 1-ю ступень редуктора и на выходе 1-й ступени получаем давление от 0.3 до 0.6 атм в зависимости от марки редуктора. Давление на выходе 1-й ступени контролируем стрелочным манометром желательно с пределом шкалы не более 1.6 атм. При помощи резиновой прокладки прижав манометр к выходу 1- й ступени.
5. Проверив номинал давления своего редуктора (пункт 4) приступаем к проверке на утечку из 1-й ступени. Устанавливаем на место коромысло с клапаном 2-й ступени не устанавливая мембрану 2-ой ступени. Заливаем водой полость 2-ой ступени редуктора, подаем давление воздуха ( пункт 2) и смотрим где появятся утечки. Пузырящиеся места ликвидируем подтяжкой крепежа, герметиком или заменой поврежденных деталей.
6. При ремонте соблюдать все меры предосторожности, технику безопасности и не срывайте резьбу, все таки алюминиевые сплавы.
7. Выполнив все требования которые я описал пошагово вы получите гарантированно работающий редуктор. При отсутствии утечек из 1-ой ступени во 2-ю вы сможете регулировать холостой ход. "
zaporozhets писал(а):


1. Я имел ввиду не подсос воздуха (при нем мотор еще быстрей раскручивается) а работу со снятым фильтром.
2. Давление как меряли?
3. Диффузоры в гофру идут вроде от 28мм с шагом в 2мм, думаю что 30мм нормально для вашего мотора.
4. Винт жадности есть? Под какой диаметр рукава он предназначен?


Винт под рукав 17мм

Еще вопрос что если газ из баллона берется не в жикой фазе а сверху (паровой). Чем чревато? Какие симптомы? Потому что так оно у меня и есть(трубки до дна баллона нет. Но этот баллон (галандец) . Там трубки в заборнике и не было. До меня другое авто на этом баллоне двигалось норм.


Последний раз редактировалось: Alexcheng (03.05.2015 14:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0