Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Редуктор Атикер электронный.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Protez



Зарегистрирован: 30.11.2014
Сообщения: 19
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 30.04.2015 14:36    Заголовок сообщения: Редуктор Атикер электронный. Ответить с цитатой

Всем привет! Хотел поинтересоваться, это такое качество или результат неправильной эксплуатации??? Редуктор Атикер, пробег тыс 15-20, возраст меньше года. Заменён уже ремкомплект по причине того что мембрана вроде как от масла разлезлась, хотя сливал регулярно, и перестал держать электроклапан на нём что тоже пришлось ремонтировать. Покупал в солидном магазине. За время эксплуатации холодных запусков(когда ниже 0) было..ну раз 5-7 может, когда на улице + запускаю всегда на газу. Если они действительно такие надёжные то внимание вопрос-нах.они надо эти Атикеры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 30.04.2015 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А модель редуктора какая , и какая из мембран порвалась? Ну а вообще цена (по сравнению с итальянцами) полностью соответствует качеству.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Protez



Зарегистрирован: 30.11.2014
Сообщения: 19
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 30.04.2015 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редуктор вр 02 вроде, мембрана не порвалась, она стала просто дряблой, та которая тоньше. Я точно не помню уже что там сломалось конкретно, но суть заключалась в том что работала практически только система холостого хода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 30.04.2015 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Protez писал(а):
Заменён уже ремкомплект по причине того что мембрана вроде как от масла разлезлась, хотя сливал регулярно

За два года ежедневной эксплуатации авто на газу (пробег около 20000 км) слилось всего пару капель масла из редукторов и баллон абсолютно сухой и чистый внутри... может Вам вместо автомобильного газа бытовой
задувают (задували), от него остается много конденсата в баллоне, который потом попадает в редуктор, может от этого и мембране смерть настала. Еще заметил, что при подводе газа с помощью врезок в карбюратор (особенно в узкую часть диффузора) мембрана 2-ой ступени (та, которая тоньше) умирает намного раньше, чем при подводе газа с помощью миксера или проставки в ОЗОНе.
Protez писал(а):
и перестал держать электроклапан на нём что тоже пришлось ремонтировать.

Это бывает, из-за нагрева теряет свои свойства пружинка и клапан начинает барахлить... у меня такое было на магистральном электроклапане Atiker - вылечилось принудительным сжатием пружинки.
Protez писал(а):
За время эксплуатации холодных запусков(когда ниже 0) было..ну раз 5-7 может, когда на улице + запускаю всегда на газу.

Можно и за один неудачный пуск в мороз на газу заморозить мембрану, после чего ей настанет капец, но... ремкомплект на Atiker стоит до 200 грн., а ремкомплект на BRC (где мембраны морозостойкие) - в районе 500 грн.
Protez писал(а):
Если они действительно такие надёжные то внимание вопрос-нах.они надо эти Атикеры?

Главное, чтоб у редуктора не нарушилась геометрия плоскостей, а мембраны можно и от Lovato брать - они по лучше, если в коромысле ось разбила отверстия - можно подобрать самое дешевое сверлышко по диаметру "разбитых" отверстий и сделать из него новую ось... Короче это редуктор для энтузиастов Smile... Но когда в кошельке нет 2000 грн. на покупку нового Landi Renzo, OMVL, BRC, Bigas или Lovato (список от лучших к худшим), то лучше уж взять новый Atiker, чем б/у трупик одной из вышеперечисленных фирм, ибо на некоторые ремкомплект будет стоять столько же, сколько новый турецкий редуктор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Protez



Зарегистрирован: 30.11.2014
Сообщения: 19
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 01.05.2015 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масла в газе много почему то , ну может и не сильно много я не знаю, но оно там есть. Заправка у нас в городе одна...и находится она там где заправляют бытовые баллоны, что они нам задувают- я не знаю, но мне тот газ не нравится, на нём едет резвее, но вместо 400 км на своих 42 литрах в смешанном цикле когда заправлюсь в другом месте, на нашем местном газе летом я проезжаю максимум 250 км.зимой вроде по километрах нормально. Но кто то услышал наши молитвы и с сегодняшнего дня у нас начинает работать ещё одна газовая заправка, чему я очень рад.))) Газ подключён у меня методом проставки под карбюратор, жигулёвский мотор 1.2. Претензий к работе редуктора нет, есть только претензии к надёжности. Да, возможно я сам погубил редуктор запусками холодными...но всё равно, как то очень рано оно всё испортилось. первая поломка была через полгода-перестал при запуске открываться электроклапан на редукторе, не хватало как оказалось сечения проводов(пол гола хватало и перестало) которые идут от кнопки, кнопка Атикер провода заводские)) Переделал через реле проблема исчезла. Потом через какое то время эта же кнопка выгорела в хлам( в прямом смысле слова)...как оказалось прострелило бегунок, я это понял не сразу, потому что двигатель работал НОРМАЛЬНО, а только на вольтметре прыгала зарядка, пока я искал причину прыжков-кнопки нет) Вообщем благодаря оборудованию Атикер я приобрёл бесценный опыт в ремонте и эксплуатации ГБО)))) Ремкомплект ставил Ловато. Когда ставил ГБО многие советовали купить б/у запчасти но с именем(типа БРС), но я тоже склоняюсь к тому что пускай дешёвое но новое. Б/у ставил баллон и мультиклапан. Вообщем в итоге я думаю так теперь, чуть чуть не правильной эксплуатации, чуть чуть некачественного газа, чуть чуть Атикер и получается установка для любителей проводить выходные в гараже))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 01.05.2015 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как бы там ни было, а 1 км на Жигулях в бензорежиме будет стоять примерно 2 грн., тогда как на газу всего 1 грн., соответственно каждая тысяча км это тысяча гривен, я например за прошлый год проехал 12000 км... собственно можно и повозиться с ГБО Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Protez



Зарегистрирован: 30.11.2014
Сообщения: 19
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 02.05.2015 05:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я после установки ГБО 10 000 проехал за 3 месяца, так что я знаю что к чему и чего это стоит))) Вчера товарищу окончательно собрали установку на Славуту, метод подачи через смеситель. двигатель инжектор, всё вроде бы ничего, но в районе 3000 оборотов есть провал..не в курсе где прошивку взять на зажигание пораньше???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 02.05.2015 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не в курсе Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 06.05.2015 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был у меня электронный атикер. Перевтулил я ему и первую и вторую камеру уменьшил рабочее давление. И работает он уже на другой машине 4 года без замены мембран. Клапана менялись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 06.05.2015 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Protez писал(а):
Я после установки ГБО 10 000 проехал за 3 месяца, так что я знаю что к чему и чего это стоит))) Вчера товарищу окончательно собрали установку на Славуту, метод подачи через смеситель. двигатель инжектор, всё вроде бы ничего, но в районе 3000 оборотов есть провал..не в курсе где прошивку взять на зажигание пораньше???
Если Киев то скажу к кому подЪехать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0