Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vortex
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 1
|
Добавлено: 09.04.2015 22:42 Заголовок сообщения: Кто поможет хежлп((( |
|
|
Всем привет. Проблема такова Ваз 21111 1,6 16кл поставили гбо 4 поколения Стаг 4+ ред. томасето форс. валтек 3 ома .
Проблема в том что утром авто грееш переход 40 градусов перешла на газ в движении начинает глохнуть переходя на нентралку глохнет только в движении пока ненагреется машына до 90 градусов. Нагрелась и все отлично работает Глохнет каждое утро и вечером.
На бензине такова нет. меняли редуктор меняли форсунки, фильтра, нечего не дало. Ездил на диагностику все в норме давления на редукторе 1,23. редуктор нагревается до 90 градусов. Какие мысли что делать ??? (( Где копать??? Какой должен быть диаметер вкрутки форсунок валтек??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 10.04.2015 17:56 Заголовок сообщения: Re: Кто поможет хежлп((( |
|
|
Криворукая настройка ГБО . Слишком большие коррекции между бензином и газом. Кто ставил пусть отрабатывает свои деньги до конца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 10.04.2015 22:39 Заголовок сообщения: Re: Кто поможет хежлп((( |
|
|
vovik gvv писал(а): | Криворукая настройка ГБО . Слишком большие коррекции между бензином и газом. Кто ставил пусть отрабатывает свои деньги до конца. |
+1
Если в процессе движения при переходе на нейтралку мотор глохнет - значит ему либо "насыпают" слишком много газа, который он не успевает "схавать", либо "насыпают" газ немного не вовремя.... Короче настраивать нада.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|