Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
set230
Зарегистрирован: 20.09.2014 Сообщения: 28 Откуда: Кривой Рог
|
Добавлено: 02.04.2015 08:12 Заголовок сообщения: Плохо видит обороты Стаг 200 |
|
|
Всем добрый день. Прошу совета у знающих людей и кто сталкивался с таким явлением.
Имеем авто ауди А6 С4 2,0 1996 года. Поставили оборудование стаг 200 гофаст аляску и вальтеки (попарно параллельный впрыск (да знаю что форсы медленные но имеем то что имеем)) Дак вот стаг 200 не подключается к оборотам а берет его с импульсов форсунок. Проблема в том что плохо видит обороты. утром завел не видит или иногда видит. потом прогревается градусов до 45 то видит обороты. на полностью прогретом моторе обороты он видит но при тапке в пол могут пропадать. В чем причина не пойму.?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 02.04.2015 20:06 Заголовок сообщения: Re: Плохо видит обороты Стаг 200 |
|
|
Нормальный спец и на Валтеках все настроит. Дюзы минимальные, ход штока 0,3 мм, давление не больше 1 атм.
В разделе настройки есть вкладка (Чуствительность RPM) двигая стрелочку подбирайте сигнал методом тыка, пока не получите нормальный сигнал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
set230
Зарегистрирован: 20.09.2014 Сообщения: 28 Откуда: Кривой Рог
|
Добавлено: 03.04.2015 13:30 Заголовок сообщения: Re: Плохо видит обороты Стаг 200 |
|
|
vovik gvv писал(а): | Нормальный спец и на Валтеках все настроит. Дюзы минимальные, ход штока 0,3 мм, давление не больше 1 атм.
В разделе настройки есть вкладка (Чуствительность RPM) двигая стрелочку подбирайте сигнал методом тыка, пока не получите нормальный сигнал. |
Есть там чуствительность, пробовал но не помогает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 05.04.2015 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Красный с черной полосой провод к замку зажигания подключали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
set230
Зарегистрирован: 20.09.2014 Сообщения: 28 Откуда: Кривой Рог
|
Добавлено: 06.04.2015 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ortpp писал(а): | Красный с черной полосой провод к замку зажигания подключали? |
нет не подключал. После включения зажигания кнопка загорается и после выключения тухнет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 06.04.2015 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
set230 писал(а): | ortpp писал(а): | Красный с черной полосой провод к замку зажигания подключали? |
нет не подключал. После включения зажигания кнопка загорается и после выключения тухнет. |
Так подключите на клему АСС замка зажигания или на + 12 В на катушке зажигания, (первый вариант правельней , но геморойней)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
set230
Зарегистрирован: 20.09.2014 Сообщения: 28 Откуда: Кривой Рог
|
Добавлено: 06.04.2015 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Подключу на выходных. Но не могу понять как это влияет на показания оборотов? Этот провод отвечает только за вкл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 06.04.2015 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну попробую объяснить. Система считывает обороты с импульсов впрыска, при этом просаживая напряжение на них на какуюто величину, если вы берете еще и сигнал на включение ГБО оттуда же, да еще и по тем же проводам, то просадка увеличится. Соответственно что-то получит сигнал слабее, у гоу фаста это сигнал оборотов. Для этого там и висит этот огрызок, подключаете его к тем же бензиновым форсункам и все, канал оборотов разгружен и все прекрасно работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|