Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mikol
Зарегистрирован: 29.03.2015 Сообщения: 4
|
Добавлено: 29.03.2015 21:52 Заголовок сообщения: Проблема! Датчик ps 02 |
|
|
Проблема заключается в следующем
Сегодня менял фильтра и по неосторожности сломал штуцерок на вакууме с датчика PS 02 Гбо Stag.
Решение найдено на форуме:
1. Обломан он не полностью. Шланг посадить на герметик и хорошо зафиксировать.
2. Данный штуцерок запаять (залить герметиком) и через тройник и доп шланг подключится ко второму штуцерку.
3. Найти не рабочий датчик и перекинуть внутренность. Датчик я не вскрывал и что там не знаю!
4. Купинь новый датчик. Очень не хочется дорого.
Теперь два вопроса:
- ваше мнение о выше перечисленном?
- Когда отключил датчик (вакуум на датчике) и попытался проехать на газу разницы с включенным датчиком НЕ ЗАМЕТИЛ ВОВСЕ!!!! Че за Х... Может он у меня вовсе не включен в мозгах? [/u]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 29.03.2015 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Само слово датчик - это прибор для снятия показаний. Он просто снимает показания разряжения в коллекторе, давления выхода газа из редуктора и температуру газа. Температура газа блоком контролируется и только информируется в настройках, для визуального контроля падения температуры газа в магистрали от редуктора к форсункам, а вот контроль температуры редуктора контролируется другим датчиком температуры и участвует в аварийном переключении с газа на бензин. Так же контроль разряжения в коллекторе (маленькие штуцера) только информируется в настройках и не участвует в аварийном переходе с газа на бензин. А вот давление газа (большие штуцера) контролируется и показания влияют на аварийный переход с газа на бензин. Вот теперь думайте сами стоит его покупать или заклеить, разряжение в этой трубочке не большое от 0,35 до 0,7 бар.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mikol
Зарегистрирован: 29.03.2015 Сообщения: 4
|
Добавлено: 29.03.2015 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
В моем понимании датчик нужен чтоб мозги приномали в расчет его показания при определении конкретных параметров.
Вопрос. На какие параметры влияет вакуум в этом датчике?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 29.03.2015 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Визуальные, в программе, чтобы видеть как работает мембрана при разных нагрузках на двигатель. В основном это нужно при настройке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mikol
Зарегистрирован: 29.03.2015 Сообщения: 4
|
Добавлено: 31.03.2015 08:19 Заголовок сообщения: |
|
|
С датчиком вопрос решил так "1. Обломан он не полностью. Шланг посадить на герметик и хорошо зафиксировать. "
Но тут возник трабл я не могу понять что у меня с расходом произошло.
Сегодня задул 20 л проехал 27 км и начала пищать кнопка мол ГАЗА НЭТ я в недопонимании, мягко говоря.
Я слышал всякое но на авео расход 100л/100км помоему слегка многовато!!!!!
У кого какие мысли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mikol
Зарегистрирован: 29.03.2015 Сообщения: 4
|
Добавлено: 31.03.2015 08:22 Заголовок сообщения: |
|
|
P.S. По двигателю разницы вообще не заметил, ну разве что чуть тише стал работать!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 31.03.2015 09:28 Заголовок сообщения: |
|
|
mikol
Газ закончился или нет? Что показывает стрелка на баллоне? Если газ остался, то может кусочки герметика попали в трубку МАП и мембрана перестала двигаться, давление упало и сработала аварийная защита.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 05.04.2015 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
карты, по которым настраивается гбо (любое гбо, не только стаг), формуриются по двум параметрам, время впрыска и разрежение в коллекторе. Если ваше авто давно настроено и вакуум на редуктор вы восстановили, то ничего страшного, катайтесь дальше. А если надо будет настроить, то это врядли получится. Лучше отремонтируйте его вторым способом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|