Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fitil777
Зарегистрирован: 04.03.2015 Сообщения: 3
|
Добавлено: 04.03.2015 11:40 Заголовок сообщения: как настроить OMVL R/90e ? |
|
|
не могут настроить,расход большой! до этого BRC tehno 10 л ,а сейчас 12-13 !говорят что он не так как все настраивается ??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fitil777
Зарегистрирован: 04.03.2015 Сообщения: 3
|
Добавлено: 11.03.2015 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Регулировка Карбюратор винты.
Кроме редуктора есть 2 регулировочных винтов.
гексагональной M10 винт
Смещение регулировочного винта (12)
и позволяют изменять поставляемого газа
количество.Гексагональной M8 винт
Idle регулировочный винт (11)
и это, как правило, закрыты. это
необходимо отвинтить только в том случае, двигатель SW
зуд выключен, в случае сильного торможения или
быстро изгиб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fitil777
Зарегистрирован: 04.03.2015 Сообщения: 3
|
Добавлено: 11.03.2015 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
я правильно понял что м8 не трогать ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 11.03.2015 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Лично я бы тот винт, который без пружинки не трогал, на сколько я понимаю его вращением нужно добиться высоты 19 мм (как на картинке). Винт с пружинкой есть винт чувствительности - его вращением нужно найти "горку" - максимальное кол-во оборотов на ХХ, данную настройку проводить на полностью выкрученном винте жадности на дозаторе.
Единственное непонятно - на редукторе два выхода газа, они оба из 2-ой ступени выходят, или как-то по другому?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|