Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dieselfixer
Зарегистрирован: 01.03.2015 Сообщения: 4 Откуда: Украина
|
Добавлено: 01.03.2015 19:13 Заголовок сообщения: Настройка ГБО2 для инжектора Сиерра DOHC |
|
|
Здравствуйте. Вот возникли проблеммы. У меня Форд Сиерра 2.0 DOHC 1992 года. ГБО2 BRC. Ставил сам.
После установки опытным путем определил, что расход газа 19 литров на 100 км. Пробывал искать инфу в тырнете. По описаным схемам ниче не вышло. То нету хх, то не набирает обороты. Смысл в том что газопровод от редуктора идет до распылителя, а снего - на проставку под клапан ХХ. Как регулировать такую схему? Ставить 2 винта жадности?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 01.03.2015 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
По моему в таком случае нужно либо очень сильно уменьшать проходное сечение трубки которая идет от проставки под ХХ до миксера чтоб не было перетечек при разном положении дросселя, либо прямо на выходе из редуктора "колхозить" двойное равноценное подключение проставки и миксера, т.е. чтобы оба шланга заходили непосредственно в полость 2-ой ступени редуктора, тогда эта полость и станет ресивером, чтоб устранить эффект перетечки.
Но это только предположение - на практике с таким не сталкивался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dieselfixer
Зарегистрирован: 01.03.2015 Сообщения: 4 Откуда: Украина
|
Добавлено: 01.03.2015 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо и на том. Завтра попробую сменить шланг на меньшего диаметра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 01.03.2015 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
А какая схема была при расходе 19/100, как я понимаю машина нормально ехала и ХХ был нормальный, просто может редуктор и дозатор были неправильно настроены?
Я как-то в самом начале будучи абсолютно неграмотным в настройке ГБО при помощи винта не редукторе и винта на дозаторе накрутил себе расход 14/100 на моторе 1.4 л , так что ваш расход очень похож на неправильную настройку ГБО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dieselfixer
Зарегистрирован: 01.03.2015 Сообщения: 4 Откуда: Украина
|
Добавлено: 02.03.2015 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня после многочисленных консультаций вроде все в порядке Поставил ещё один дозатор на клапан хх. Ещё был больше половины выкручен винт хх, и чувствительности редуктора. Оба наглухо завернул. Хх стабильный, но только на прогретом движения. На холодном 500/600 обб и плавает. Тянет отлично. Чуть хуже чем на бензине. На 10 литрах 60 км и газ ещё есть. Езжу в городе, коробка автомат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 02.03.2015 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Dieselfixer писал(а): | Сегодня после многочисленных консультаций вроде все в порядке Поставил ещё один дозатор на клапан хх. Ещё был больше половины выкручен винт хх, и чувствительности редуктора. Оба наглухо завернул. Хх стабильный, но только на прогретом движения. На холодном 500/600 обб и плавает. Тянет отлично. Чуть хуже чем на бензине. На 10 литрах 60 км и газ ещё есть. Езжу в городе, коробка автомат. |
Чувствительность редуктора все таки надо настроить, а то что на не прогретом 500-600 об. - это у всех так, только на карбах в таком случае подсосом пользуются .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dieselfixer
Зарегистрирован: 01.03.2015 Сообщения: 4 Откуда: Украина
|
Добавлено: 02.03.2015 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня после многочисленных консультаций вроде все в порядке Поставил ещё один дозатор на клапан хх. Ещё был больше половины выкручен винт хх, и чувствительности редуктора. Оба наглухо завернул. Хх стабильный, но только на прогретом движения. На холодном 500/600 обб и плавает. Тянет отлично. Чуть хуже чем на бензине. На 10 литрах 60 км и газ ещё есть. Езжу в городе, коробка автомат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|