Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NivoVod
Зарегистрирован: 23.06.2014 Сообщения: 22 Откуда: Украина, Винница
|
Добавлено: 27.11.2015 08:49 Заголовок сообщения: Подскажите пожалуйста с выбором "мозга" ГБО 4. |
|
|
Все доброго времени суток!
Я собираюсь ставить на свою ниву инжектрную (1,7 8 кл) ГБО 4 с перспективой под турбонадув. Запутался с выбором мозга(
Выбираю между:
1. STAG GoFast
2. STAG 4 PLUS
3. KME Nevo
Кто что может посоветовать?
Заранее благодарен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 27.11.2015 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Или стаг 4 плюс или нево.
Гофаст нп вариант, много проблем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NivoVod
Зарегистрирован: 23.06.2014 Сообщения: 22 Откуда: Украина, Винница
|
Добавлено: 27.11.2015 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
По схеме подключения кме нево не подключается к лямбде и нет датчика разряжения в отличии от Стаг 4 плюс. У стага есть корестировки впрыска газа по этим датчикам?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 27.11.2015 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот только работать оно будет через ж.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NivoVod
Зарегистрирован: 23.06.2014 Сообщения: 22 Откуда: Украина, Винница
|
Добавлено: 27.11.2015 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему так? И что всётаки лучше - стаг или кме?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 27.11.2015 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну КМЕ если хорошо откалибруется и неполенится откатать поточнее то работать будет хорошо. Боится только скачков напряжения, были случаи сброса настроек до заводских.
Стаг он как кирпич, поставил, настроил и работает. Клиент поездит недельку другую и расход вырастает и снова подстраивать. Не всегда конечно но бывает. А так стаг понадежнее будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NivoVod
Зарегистрирован: 23.06.2014 Сообщения: 22 Откуда: Украина, Винница
|
Добавлено: 27.11.2015 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял. Спасибо за ответ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavelzt
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 144 Откуда: UA, Zhytomyr
|
Добавлено: 27.11.2015 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
NivoVod писал(а): | По схеме подключения кме нево не подключается к лямбде и нет датчика разряжения в отличии от Стаг 4 плюс. У стага есть корестировки впрыска газа по этим датчикам? |
У Нево есть датчик разрежения. Лямбду можно глянуть через бензиновый блок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
set230
Зарегистрирован: 20.09.2014 Сообщения: 28 Откуда: Кривой Рог
|
Добавлено: 30.11.2015 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставь Qbox basic.
Очень хороший проц, и много функций в блоке.
Не одна машина на дросселях настроена с не стандартным железом.
Сегодня турбо гольф 2 (400 сил) будем откатывать на газу с таким блоком!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 30.11.2015 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
set230 писал(а): | Ставь Qbox basic.
Очень хороший проц, и много функций в блоке.
Не одна машина на дросселях настроена с не стандартным железом.
Сегодня турбо гольф 2 (400 сил) будем откатывать на газу с таким блоком!!! |
А какой редуктор ему установили, или два редуктора ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NivoVod
Зарегистрирован: 23.06.2014 Сообщения: 22 Откуда: Украина, Винница
|
Добавлено: 04.12.2015 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
По теме - купил stag 4 plus. Пока доволен.
Настраиваю сам. Откатал бензиновую и газовые карты, но газовая карта не совпадает с бензиновой - время впрыска газа больше чем бензина. Давление газа поднял до 1,3 - толком ничего не дало. Теперь надо сверлить форсунки? (Rail) И настолько ли оно вообще критично, чтобы эти линии совпадали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 04.12.2015 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Настройка гбо и сводится к тому чтобы эти линии совпадали.
Ну если множитель подняли выше 1.8 тогда нужно сверлить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NivoVod
Зарегистрирован: 23.06.2014 Сообщения: 22 Откуда: Украина, Винница
|
Добавлено: 06.12.2015 00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
множитель не превышает 1.6. Но когда подтянул кривую газа к кривой бензина машина просто перестала ехать. По сути я просто обеднил смесь. Расход был отличный при изначальном несовпадении линий - 12,5 литров на 100 км по городу (для нивы с ГУР и грязевой резине это просто офигенный расход). Так что скину я пока кривую газа и покатаюсь так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 06.12.2015 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
ortpp писал(а): | Настройка гбо и сводится к тому чтобы эти линии совпадали.
Ну если множитель подняли выше 1.8 тогда нужно сверлить. |
Ну и смотря при каком давление газа в редукторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|