Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Ошибка 41 при переходе на газ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex_palace



Зарегистрирован: 14.02.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 14.02.2015 00:15    Заголовок сообщения: Ошибка 41 при переходе на газ Ответить с цитатой

Lancer c62a 90 г 1.5 12 клапанный. Стоит стаг гоуфаст, остальное оборудование думаю не критично? При переходе на газ загорается чек, ошибка 41 - Injectors failure ( т.е система все-таки видит разницу между форсунками и мозгом ГБО.
Что посоветуете? Вроде-как на 4 поколение эмулятор форсунок не ставится? Насколько я понимаю принцип работы то сигналы для работы СТАГ берет с бензофорсунок а при наличии ошибок система явно будет работать в аварийном режиме и соответственно газ точно так-же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 14.02.2015 19:44    Заголовок сообщения: Re: Ошибка 41 при переходе на газ Ответить с цитатой

alex_palace писал(а):
Lancer c62a 90 г 1.5 12 клапанный. Стоит стаг гоуфаст, остальное оборудование думаю не критично? При переходе на газ загорается чек, ошибка 41 - Injectors failure ( т.е система все-таки видит разницу между форсунками и мозгом ГБО.
Что посоветуете? Вроде-как на 4 поколение эмулятор форсунок не ставится? Насколько я понимаю принцип работы то сигналы для работы СТАГ берет с бензофорсунок а при наличии ошибок система явно будет работать в аварийном режиме и соответственно газ точно так-же.


Здесь явно криворукий монтаж и из этого следует такая же и настройка ГБО. Едьте и берите этих так называемых газовщиков за яйца, по другому они не понимают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_palace



Зарегистрирован: 14.02.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 23.02.2015 06:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проковырялись субботу. Толку - только то что нашел косяк и заставил исправить - был довпрыск бензина на всех режимах. Лично по схеме перепроверил - форсунки подключены правильно ... НО при переходе на газ ошибка 41 - отказ форсунок Sad Какое сопротивление у эмулятора Стаг Гофаст? Может не совпадает с сопротивлением родных и из-за этого думает что бензофорсункам плохо? Хочется убрать т.к при горящем чеке машинка работает не так как хотелось-бы (зато + в том что теперь газовый и бензиновый графики почти идеально совпадают)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 23.02.2015 08:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex_palace писал(а):
проковырялись субботу. Толку - только то что нашел косяк и заставил исправить - был довпрыск бензина на всех режимах. Лично по схеме перепроверил - форсунки подключены правильно ... НО при переходе на газ ошибка 41 - отказ форсунок Sad Какое сопротивление у эмулятора Стаг Гофаст? Может не совпадает с сопротивлением родных и из-за этого думает что бензофорсункам плохо? Хочется убрать т.к при горящем чеке машинка работает не так как хотелось-бы (зато + в том что теперь газовый и бензиновый графики почти идеально совпадают)


Попробуйте взять сигнал RPM с катушки зажигания или тахометра (коричневый провод), у вас сейчас я так понимаю система берет его с бензофорсунок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_palace



Зарегистрирован: 14.02.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 23.02.2015 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.ac.com.pl/public/pubonline/cms/files/Programy-i-instrukcje-obslugi/200Gofast/STAG%20200%20GoFast-diagram%5B2014-06-23%5D_RUS.pdf
не вижу тут коричневого провода кроме массового Sad
по предварительному осмотру все подключено как по схеме (за исключением подключения лямбды - отключена)
Коричневый на катушку идет в КуБоксе а не в ГоуФасте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 23.02.2015 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex_palace писал(а):
http://www.ac.com.pl/public/pubonline/cms/files/Programy-i-instrukcje-obslugi/200Gofast/STAG%20200%20GoFast-diagram%5B2014-06-23%5D_RUS.pdf
не вижу тут коричневого провода кроме массового Sad
по предварительному осмотру все подключено как по схеме (за исключением подключения лямбды - отключена)
Коричневый на катушку идет в КуБоксе а не в ГоуФасте.


Извиняюсь протупил у Вас Гофаст. Это у Кубоксе можно с форсунок , если в павдло искать сигнал RPM.

Как вариант форсунки не отрабатывают время впрыска. Какие Вам туда влепили форсы ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_palace



Зарегистрирован: 14.02.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 23.02.2015 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валтек вроде 3 ом. Ошибка не ГБО, ошибка ЭБУ самого Лансера. По описанию ошибки на буржуйском форуме вычитал что это ошибка отказа форсунки,т.е бортовик видит что бензофорсунки отключены Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 23.02.2015 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex_palace писал(а):
Валтек вроде 3 ом. Ошибка не ГБО, ошибка ЭБУ самого Лансера. По описанию ошибки на буржуйском форуме вычитал что это ошибка отказа форсунки,т.е бортовик видит что бензофорсунки отключены Sad


А форсунки к блоку ГБО точно по схеме подключили, цвета не перепутали , какой конец до форсунки, а какой до ЭБУ не перепутали случаем ( имею в виду до разрезаного провода от форсунки припаиваем провод к примеру первой форсунки желтый, а другой конец желтый с черной полоской до ЭБУ. На схеме подключения все понятно нарисовано и подписано.
Первый раз слышу о такой проблеме на японцах.

Также попробуйте красный провод запитать с замка зажигания, или с котушки зажигания. Это очень обрезанная система и еще очень сырая система, так что нужно пробовать варианты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_palace



Зарегистрирован: 14.02.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 24.02.2015 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на первый взгляд вроде все корректно. Мало того - информация к размышлению, в пробке при стоянии на холостых ЧЕК несколько раз тух на газу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimasn



Зарегистрирован: 03.05.2014
Сообщения: 16
Откуда: Синельниково

СообщениеДобавлено: 25.02.2015 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно делать как каризму кидать сопротивления
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_palace



Зарегистрирован: 14.02.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 25.02.2015 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно уточнить какие и куда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimasn



Зарегистрирован: 03.05.2014
Сообщения: 16
Откуда: Синельниково

СообщениеДобавлено: 25.02.2015 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интернет полистай каризма была давно не помню
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_palace



Зарегистрирован: 14.02.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 26.02.2015 05:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прежде чем уточнить я уже полистал минимум 10 разными запросами в гугле, толкового ответа не получил Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 26.02.2015 07:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex_palace писал(а):
прежде чем уточнить я уже полистал минимум 10 разными запросами в гугле, толкового ответа не получил Sad


Да должно там все работать при правильном подключении и настройке, первый раз слышу о такой проблеме на японцах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_palace



Зарегистрирован: 14.02.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 26.02.2015 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovik gvv писал(а):
alex_palace писал(а):
прежде чем уточнить я уже полистал минимум 10 разными запросами в гугле, толкового ответа не получил Sad


Да должно там все работать при правильном подключении и настройке, первый раз слышу о такой проблеме на японцах.

Цитата:
Canter 26.02.2015 07:58 пишет:
на других машинах такое не встречается.


Ланасы 2013-2014, с украинскими мозгами. Правда производитель уже пофиксил это дело.
..Все то же самое и на Галанте 90 годов. Только блок ГБО - Стаг 4 эко. Надо искать кулибиных, что бы колдовали над ЭБУ Вашего авто. Или забить на 'чек', и кататся, это ничем не грозит.Пока по другому никак, тут дело скорей в специфике электроники мициков тех годов, чем несовершенство ГБО, на других машинах такое не встречается. ...


это уже паралельно на других форумах спрашиваю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0