Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alex_palace
Зарегистрирован: 14.02.2015 Сообщения: 13
|
Добавлено: 14.02.2015 00:15 Заголовок сообщения: Ошибка 41 при переходе на газ |
|
|
Lancer c62a 90 г 1.5 12 клапанный. Стоит стаг гоуфаст, остальное оборудование думаю не критично? При переходе на газ загорается чек, ошибка 41 - Injectors failure ( т.е система все-таки видит разницу между форсунками и мозгом ГБО.
Что посоветуете? Вроде-как на 4 поколение эмулятор форсунок не ставится? Насколько я понимаю принцип работы то сигналы для работы СТАГ берет с бензофорсунок а при наличии ошибок система явно будет работать в аварийном режиме и соответственно газ точно так-же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 14.02.2015 19:44 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 41 при переходе на газ |
|
|
alex_palace писал(а): | Lancer c62a 90 г 1.5 12 клапанный. Стоит стаг гоуфаст, остальное оборудование думаю не критично? При переходе на газ загорается чек, ошибка 41 - Injectors failure ( т.е система все-таки видит разницу между форсунками и мозгом ГБО.
Что посоветуете? Вроде-как на 4 поколение эмулятор форсунок не ставится? Насколько я понимаю принцип работы то сигналы для работы СТАГ берет с бензофорсунок а при наличии ошибок система явно будет работать в аварийном режиме и соответственно газ точно так-же. |
Здесь явно криворукий монтаж и из этого следует такая же и настройка ГБО. Едьте и берите этих так называемых газовщиков за яйца, по другому они не понимают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex_palace
Зарегистрирован: 14.02.2015 Сообщения: 13
|
Добавлено: 23.02.2015 06:51 Заголовок сообщения: |
|
|
проковырялись субботу. Толку - только то что нашел косяк и заставил исправить - был довпрыск бензина на всех режимах. Лично по схеме перепроверил - форсунки подключены правильно ... НО при переходе на газ ошибка 41 - отказ форсунок Какое сопротивление у эмулятора Стаг Гофаст? Может не совпадает с сопротивлением родных и из-за этого думает что бензофорсункам плохо? Хочется убрать т.к при горящем чеке машинка работает не так как хотелось-бы (зато + в том что теперь газовый и бензиновый графики почти идеально совпадают)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 23.02.2015 08:05 Заголовок сообщения: |
|
|
alex_palace писал(а): | проковырялись субботу. Толку - только то что нашел косяк и заставил исправить - был довпрыск бензина на всех режимах. Лично по схеме перепроверил - форсунки подключены правильно ... НО при переходе на газ ошибка 41 - отказ форсунок Какое сопротивление у эмулятора Стаг Гофаст? Может не совпадает с сопротивлением родных и из-за этого думает что бензофорсункам плохо? Хочется убрать т.к при горящем чеке машинка работает не так как хотелось-бы (зато + в том что теперь газовый и бензиновый графики почти идеально совпадают) |
Попробуйте взять сигнал RPM с катушки зажигания или тахометра (коричневый провод), у вас сейчас я так понимаю система берет его с бензофорсунок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex_palace
Зарегистрирован: 14.02.2015 Сообщения: 13
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 23.02.2015 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
alex_palace писал(а): | http://www.ac.com.pl/public/pubonline/cms/files/Programy-i-instrukcje-obslugi/200Gofast/STAG%20200%20GoFast-diagram%5B2014-06-23%5D_RUS.pdf
не вижу тут коричневого провода кроме массового
по предварительному осмотру все подключено как по схеме (за исключением подключения лямбды - отключена)
Коричневый на катушку идет в КуБоксе а не в ГоуФасте. |
Извиняюсь протупил у Вас Гофаст. Это у Кубоксе можно с форсунок , если в павдло искать сигнал RPM.
Как вариант форсунки не отрабатывают время впрыска. Какие Вам туда влепили форсы ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex_palace
Зарегистрирован: 14.02.2015 Сообщения: 13
|
Добавлено: 23.02.2015 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Валтек вроде 3 ом. Ошибка не ГБО, ошибка ЭБУ самого Лансера. По описанию ошибки на буржуйском форуме вычитал что это ошибка отказа форсунки,т.е бортовик видит что бензофорсунки отключены
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 23.02.2015 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
alex_palace писал(а): | Валтек вроде 3 ом. Ошибка не ГБО, ошибка ЭБУ самого Лансера. По описанию ошибки на буржуйском форуме вычитал что это ошибка отказа форсунки,т.е бортовик видит что бензофорсунки отключены |
А форсунки к блоку ГБО точно по схеме подключили, цвета не перепутали , какой конец до форсунки, а какой до ЭБУ не перепутали случаем ( имею в виду до разрезаного провода от форсунки припаиваем провод к примеру первой форсунки желтый, а другой конец желтый с черной полоской до ЭБУ. На схеме подключения все понятно нарисовано и подписано.
Первый раз слышу о такой проблеме на японцах.
Также попробуйте красный провод запитать с замка зажигания, или с котушки зажигания. Это очень обрезанная система и еще очень сырая система, так что нужно пробовать варианты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex_palace
Зарегистрирован: 14.02.2015 Сообщения: 13
|
Добавлено: 24.02.2015 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
на первый взгляд вроде все корректно. Мало того - информация к размышлению, в пробке при стоянии на холостых ЧЕК несколько раз тух на газу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimasn
Зарегистрирован: 03.05.2014 Сообщения: 16 Откуда: Синельниково
|
Добавлено: 25.02.2015 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно делать как каризму кидать сопротивления
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex_palace
Зарегистрирован: 14.02.2015 Сообщения: 13
|
Добавлено: 25.02.2015 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
а можно уточнить какие и куда?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimasn
Зарегистрирован: 03.05.2014 Сообщения: 16 Откуда: Синельниково
|
Добавлено: 25.02.2015 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Интернет полистай каризма была давно не помню
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex_palace
Зарегистрирован: 14.02.2015 Сообщения: 13
|
Добавлено: 26.02.2015 05:53 Заголовок сообщения: |
|
|
прежде чем уточнить я уже полистал минимум 10 разными запросами в гугле, толкового ответа не получил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 26.02.2015 07:42 Заголовок сообщения: |
|
|
alex_palace писал(а): | прежде чем уточнить я уже полистал минимум 10 разными запросами в гугле, толкового ответа не получил |
Да должно там все работать при правильном подключении и настройке, первый раз слышу о такой проблеме на японцах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex_palace
Зарегистрирован: 14.02.2015 Сообщения: 13
|
Добавлено: 26.02.2015 09:05 Заголовок сообщения: |
|
|
vovik gvv писал(а): | alex_palace писал(а): | прежде чем уточнить я уже полистал минимум 10 разными запросами в гугле, толкового ответа не получил |
Да должно там все работать при правильном подключении и настройке, первый раз слышу о такой проблеме на японцах. |
Цитата: | Canter 26.02.2015 07:58 пишет:
на других машинах такое не встречается.
Ланасы 2013-2014, с украинскими мозгами. Правда производитель уже пофиксил это дело.
..Все то же самое и на Галанте 90 годов. Только блок ГБО - Стаг 4 эко. Надо искать кулибиных, что бы колдовали над ЭБУ Вашего авто. Или забить на 'чек', и кататся, это ничем не грозит.Пока по другому никак, тут дело скорей в специфике электроники мициков тех годов, чем несовершенство ГБО, на других машинах такое не встречается. ...
|
это уже паралельно на других форумах спрашиваю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|