Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
непонятки з гбо бмв v8

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bike777



Зарегистрирован: 04.02.2015
Сообщения: 2
Откуда: львов

СообщениеДобавлено: 04.02.2015 03:12    Заголовок сообщения: непонятки з гбо бмв v8 Ответить с цитатой

вітаю. є авто бмв е34 м60в30,v8,куплена рік тому з гбо.гбо STAG-300-8 ISA 2,форсунки матрікс у вигляді двох алюмінієвих блоків,на них пише зроблено в італії. незнаю як її встановляли. але весь час експлуатації авто мною і я так підозрюю і попереднім власником є проблема,кожних декілька тисяч км виходить строю лямбда,або й дві. гбо вже їздив настроювати декілька раз і обслуговути,кажуть все добре працює,але все добре працює доти поки працюють лямбди,коли вмирають лямбди авто починає ковбасити і пропадає тяга,динаміка,розхід збільшується. посидівши на різних форумах,всі пишуть що криво вкарячена гбо,от слова з одного з форумів
Цитата:
Дело не в лямбда-зондах а в некорректном управлении вкаряченной системой ГБО т.к. в момент работы на газу лямбда-регулирование оторвано от реальности и рано или поздно приводит к упору в предельное значение по лямбда интегратору,регистрации кода ошибки с остановкой лямбда регулирования! Зарегестрированный код ошибки(достижение предела регулирования) не говорит об неисправности лямбда-зонда!!! Достаточно просто обнулить коррекции и сбросить ошибки для воостановления работоспособности лямбда регулирования.....на время...
незнаю що з нею далі робити,так як газовщики бажання ту проблему рішати я так розумію немають. хотів би розібратись сам,але незнаю з чого починати. також як один з варіантів виходу з ладу лямбд,також з форуму
тут вопрос в том что на газу нужна правильная отстройка )) плюс вопрос в опережении зажигания)) у Вас стоит вариатор опережения угла?))) потому как на газу это очень важно)))) когда угол для бензина работает на газу то температура в выпускном коллекторе намного выше и может приводить к выходу их строя лямбд)) причина высокой температуры догорание газа в выпуске потому как газ горит дольше )) для этого поджигать его надо раньше ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vpnzorro



Зарегистрирован: 28.12.2014
Сообщения: 10
Откуда: кременчуг

СообщениеДобавлено: 07.02.2015 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все верно написано
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bike777



Зарегистрирован: 04.02.2015
Сообщения: 2
Откуда: львов

СообщениеДобавлено: 07.02.2015 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перше чи друге правильно написано? якщо перше,то у мене не тільки помилку вибиває,а реально лямбди летять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0