Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
quantum
Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 8 Откуда: Киев
|
Добавлено: 04.02.2015 16:00 Заголовок сообщения: Недостаточный прогрев редуктора |
|
|
Доброго времени знатоки!
В холодную погоду нужно долго греть двиг чтобы не глох и не плавали обороты на холостых, в летний период проблема только в тяжелом переключении на гбо (двиг неслабо подергивает). Гбо досталось вместе с машиной nexia n150 1.5 16V, по книжке ГБО ставили в 11 году, Autogaz Italia 4 поколение. Ездил к ребятам которые ставили, (предыдущий хозяин подсказал адрес). Ребята втюхали мне новый редуктор, поменяли фильтра, что то долго настраивали в гбо-мозгах, сказали будет все ок, но ок так и не наступил, при повторном приезде развели руками, мол мы еще тут не работали когда это ГБО ставили, меняйте ГБО и что то в этом роде. В общем, возникают большие сомнения в их компетенции! :idontno:
После прочтения ветки форума напрашивается только 1 вывод - недостаточный прогрев редуктора. Как бы все просто, чем холоднее на улице тем хуже с работой на газу...
Вот фото под капотом:
1.
2. Мозги
3.
4.
Буду очень признателен если кто-то посоветует мастера который может это дело полечить за адекватные деньги (Киев или область).
Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 04.02.2015 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну при таком монтаже форсунки уже давно умерли, их можно наклонять от вертикальной оси максимум на 45 градусов. А у вас они лежат горизонтально. Грубейшее нарушение монтажа ГБО.
Обогрев редуктора так понимаю врезан в обратку расширительного бачка , а нужно через тройники врезать паралельно печке. От этого и недогрев редуктора.
Ну а из этого следует криворукая настройка ГБО и все сопутствующие у Вас проблемы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
quantum
Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 8 Откуда: Киев
|
Добавлено: 05.02.2015 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | при таком монтаже форсунки уже давно умерли, |
vovik gvv, спасибо! Почему то я так и думал что через одно место сделан монтаж, форсунки подыму, чувствую их поменять тоже пора, может посоветуете форсунки цена+качество? Еще раз благодарю![quote="vovik gvv"]Ну при
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 05.02.2015 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
"может посоветуете форсунки цена+качество?" Форсунка OMVL не имеет регулировок, как Валтек. Принцип работы - плунжер. Я, в своё время, заменил Валтек на OMVL. Ничего плохого про OMVL сказать не могу. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 05.02.2015 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | "может посоветуете форсунки цена+качество?" Форсунка OMVL не имеет регулировок, как Валтек. Принцип работы - плунжер. Я, в своё время, заменил Валтек на OMVL. Ничего плохого про OMVL сказать не могу. Алексеич. |
Если по бюджетному варианту то тоже хотел предложить Валтек 2 Ом серый или ОМВЛ Рег Фаст . Со вторыми меньше мороки по регулирове и тише работают и они скоростнее, что немаловажно для этих движков. Ну или Хана но это уже другие деньги.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
quantum
Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 8 Откуда: Киев
|
Добавлено: 06.02.2015 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
vovik gvv писал(а): | или ОМВЛ Рег Фаст . Со вторыми меньше мороки по регулирове |
Ясно , благодарю! Буду смотреть в сторону OMVL. К слову, вопрос возникает что сейчас стоит, синие (фото выше), маркировка Er 10r 024476 Coil type 40 3 Om.
И еще подскажите, пожалуйста, что зависит от сопротивления на форсунках ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 06.02.2015 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
"quantum" подскажите, пожалуйста, что зависит от сопротивления на форсунках ?
От сопротивления катушки форсунки зависит ток, потребляемый форсункой. Согласно "Закона Ома" I=U/R, I= 12/3=4А Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 06.02.2015 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | "quantum" подскажите, пожалуйста, что зависит от сопротивления на форсунках ?
От сопротивления катушки форсунки зависит ток, потребляемый форсункой. Согласно "Закона Ома" I=U/R, I= 12/3=4А Алексеич. |
А если по человечески то чем меньше Ом тем форсы быстрее. А на счет ваших форс то забейте маркировку в гугл и что то узнаете.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|