Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 10.01.2015 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRITZ писал(а):
Есть еще одно но...Снял крышку клапанов--распредвал в норме.Решил понажимать на клапана(проворачивал распредвал кулачком вверх на проверяемом клапане)так во втором цилиндре впускной клапан нажимается легче чем другие.

Тут наверно просто нужно выставить зазоры по техноте или на опелевском сайте поспрашивать. Еще по клапанам - горят они обычно тогда, когда люди долго ездят на бедной смеси с оборотами выше 3000 об., в Вашем случае с 4-ступкой по трассе наверно на 4000 об. мотор раскручивать надо, соответственно предпосылки к прогару имеются, но... тогда и на бензине не поедет нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 10.01.2015 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRITZ писал(а):
Думаю сравнить диаметр дросельной заслонки с моноинжектором.По опыту на монике и расход и тяга отлично.

На монике будет по любому больше, там же все таки впрыск, однокамерных европейских карбов с сечением диффузора больше 26 мм не встречал (было время искал себе, так как у меня всего лишь 24 мм) - не нашел, даже у УАЗов по моему 24мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 10.01.2015 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRITZ писал(а):
Кстати на смесителе плохо заводилась,на врезке завожу даже в мороз.

К сожалению это единственный плюс врезки, в остальном -сплошные траблы. Кроме того если электроный редуктор настроить на экономичность - на газу хрен заведешь - не зря два года назад на сайтах по продаже ГБО писали, что электронный редуктор только! для инжекторных авто. На карбовые моторы лучше ставить вакумные редукторы с принудительной подачей предпусковой дозы газа.
FRITZ писал(а):
как 2цилиндра могут работать нормально,один плохо а один еще хуже

А масса к мотору случайно не со стороны 2х нормально работающих цилиндров прикручена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 11.01.2015 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опель аскона карбюратор ПИРБУРГ1б (однокамерный).На бензине работает нормально.На газу плохо работают 1 и 2 цилиндры (особенно 2й)
Не сочтите за дерзость но что со свечами зажигания? Для начала поменять местами 1/2 и на 3/4 те цилиндры где нормально работают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FRITZ



Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 11.01.2015 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ларчик просто открывался!!!Друг начал перекрывать все трубочки что идут к карбу.Есть одна трубка от шланга вентиляции картера к карбу,когда эту заразу он заглушил машину как подменили!!!!Я и подумать не мог ,что одна трубочка повлияет на один цилиндр,а не на все.она же стоит в карбе,а не перед цилиндром после карба!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 11.01.2015 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRITZ писал(а):
А ларчик просто открывался!!!Друг начал перекрывать все трубочки что идут к карбу.Есть одна трубка от шланга вентиляции картера к карбу,когда эту заразу он заглушил машину как подменили!!!!Я и подумать не мог ,что одна трубочка повлияет на один цилиндр,а не на все.она же стоит в карбе,а не перед цилиндром после карба!

Значит она где-то еще с коллектором сообщается, или это не единственный подсос воздуха ниже дросселя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRITZ



Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 15.01.2015 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема была в трубочке от вентиляции картера к карбу.Не понимаю как подсос воздуха влияет только на один цилиндр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 15.01.2015 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRITZ писал(а):
Проблема была в трубочке от вентиляции картера к карбу.Не понимаю как подсос воздуха влияет только на один цилиндр.

Как-то странно Shockedполучается. Если бы картерные газы вместе с подачей в карб еще подавались и в коллектор - тогда все понятно, а если только в карб и в кастрюлю воздухана - тогда тут что-то нечистое. А картерные газы сильно давят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 17.01.2015 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="zaporozhets"]
FRITZ писал(а):
Проблема была в трубочке от вентиляции картера к карбу.Не понимаю как подсос воздуха влияет только на один цилиндр.

Как-то странно Shockedполучается. Если бы картерные газы вместе с подачей в карб еще подавались и в коллектор - тогда все понятно, а если только в карб и в кастрюлю воздухана - тогда тут что-то нечистое. А картерные газы сильно давят?[/quote

Может всетаки компрессию нормально померять старушке.

Как вариант может и прокладка между цилиндрами пробита
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0