Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FRITZ
Зарегистрирован: 10.01.2015 Сообщения: 16
|
Добавлено: 10.01.2015 14:36 Заголовок сообщения: ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!! |
|
|
Опель аскона карбюратор ПИРБУРГ1б (однокамерный).На бензине работает нормально.На газу плохо работают 1 и 2 цилиндры (особенно 2й).Расход на бензине 8-9 литров,на газу почти 20.По системе зажигания переменял все -свечи,провода(местами тоже),крышку трамба,бегунок,искра мертвого оживит!!!Подсоса воздуха нет,снимал впускной кол-р,новая прокладка.Компрессия во всех цилиндрах11-11,5.В карбе сделана врезка перед дрос заслонкой внутренний Д-10мм,редуктор АТИКЕР.Все новое. Помогите решить проблему!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 10.01.2015 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Редуктор вакуумный (по центру крышки пусковая катушка и есть трубка подключения к впускному коллектору или в магистраль вакуумного усилителя тормоза) или электронный (два винта регулировки и электроклапан сбоку)?
П.С. А нахера врезку делали если смесителей под данный карб полно в магазинах?... 10 мм это даже для газели много - прийдется "душить" по максимуму "винтом жадности".... У меня Renault 11, мотор 1.4, карб Solex 32 bis однокамерный, когда была врезка (избавился и доволен как слон) запаял штуцер и рассверлил сверлом на 4.5 мм... на крайняк 6 мм, но не 10!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FRITZ
Зарегистрирован: 10.01.2015 Сообщения: 16
|
Добавлено: 10.01.2015 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Редуктор электронный.Смеситель был изначально.Проблема не в этом,а в том как 2цилиндра могут работать нормально,один плохо а один еще хуже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FRITZ
Зарегистрирован: 10.01.2015 Сообщения: 16
|
Добавлено: 10.01.2015 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А по поводу диаметра врезки--делал такой как на смесителе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 10.01.2015 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
FRITZ писал(а): | Редуктор электронный.Смеситель был изначально.Проблема не в этом,а в том как 2цилиндра могут работать нормально,один плохо а один еще хуже |
1.Регулировка клапанов... Нужно проверять двигло вакуумметром - он сразу показывает проблемы с клапанами.
2.Распределитель зажигания не вечный, шестерня привода распределителя тоже умирает.
3.Возможно и с распредвалом проблемы (ремень или цепь износились).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 10.01.2015 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
FRITZ писал(а): | А по поводу диаметра врезки--делал такой как на смесителе
|
Так смеситель в кастрюле, а врезка в самом узком месте - там разрежение больше чем в кастрюле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FRITZ
Зарегистрирован: 10.01.2015 Сообщения: 16
|
Добавлено: 10.01.2015 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю что диаметром штуцера поиграю.Но он не влияет на троение.Кстати на смесителе плохо заводилась,на врезке завожу даже в мороз.Как проверять вакуумметром?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 10.01.2015 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно умничать про зажигание и т.п. это каждый может, но 20 л/100км одно зажигание не сделает.
По собственным "граблям"...
1. Редуктор регулировать нахождением "горки" - максимальных оборотов, при этом винт ХХ (тот что без пружинки) закрутить на веки вечные и не трогать!!!
2. Дозатор настраивать на 3000 об. также нахождением "горки"... Если живете в Украине - покупайте и теставьте вакуумный дозатор (только для смесителя, на врезке не будет работать), он экономию не делает, но при правильной настройке обеспечивает три режима расхода газа ХХ, переходной и мощностной... Обычный "винт жадности" однорежимный - либо на ХХ газом воняет, либо на мощностном режиме машина становится овощем...
3. Расход газа нужно мерять на предварительно прогретом на бензе моторе путем безостановочной выкатки 5-10 литров газа из баллона. Прогревы и короткие поездки по городу могут увеличить расход газа до 50% от бензинового расхода.
4. Желательно обратить внимание на положение дроссельной заслонки при езде на бензине и на газу - отличий быть не должно. Например, если на бензе при 2000 об. на 4-ой передача машина бежит со скоростью 70 км/ч при слегка приоткытой ДЗ, а на газу нужно в пол давить - неправильно настроено ГБО.
Если с Украины - кидай телефон в личку, может че подскажу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 10.01.2015 16:52 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!! |
|
|
FRITZ писал(а): | Опель аскона карбюратор ПИРБУРГ1б (однокамерный).На бензине работает нормально.На газу плохо работают 1 и 2 цилиндры (особенно 2й).Расход на бензине 8-9 литров,на газу почти 20.По системе зажигания переменял все -свечи,провода(местами тоже),крышку трамба,бегунок,искра мертвого оживит!!!Подсоса воздуха нет,снимал впускной кол-р,новая прокладка.Компрессия во всех цилиндрах11-11,5.В карбе сделана врезка перед дрос заслонкой внутренний Д-10мм,редуктор АТИКЕР.Все новое. Помогите решить проблему!!! |
Хотите решить проблему прочтите, вопросы в кличку. yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Последний раз редактировалось: michelwer (10.01.2015 16:54), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRITZ
Зарегистрирован: 10.01.2015 Сообщения: 16
|
Добавлено: 10.01.2015 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставлю гбо уже ни один год.Поэтому уже перепробывал все способы регулировки и проверки расхода.Как поставил гбо первый расход был 12л.Потом резко машину как подменили!А на бензине без проблем!Только изредка пробой на выхлопе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 10.01.2015 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
FRITZ писал(а): | Я думаю что диаметром штуцера поиграю.Но он не влияет на троение.Кстати на смесителе плохо заводилась,на врезке завожу даже в мороз.Как проверять вакуумметром? |
Троение от неправильной смеси - чаще всего от "бедной", но бывает и от "богатой" колбасит. Вакуум-корректор (если есть) правильно подключен? от неправильного подключения тоже троит.
Хотел кинуть ссылку с простым описанием по проверке мотора вакуумметром - не могу найти (читал на drive2.ru), смысл проверки обычным совковым вакуумметром таков - на ХХ подключенный к впускному коллектору вакуумметр должен показывать примерно от -0,6 до -0,7 (стрелка не должна колебаться), если есть подсос воздуха - падает до -0,5 и слегка плавает стрелка, если есть проблемы с зажиганием - стрелка плавает от -0,4-0,5 до 0,6, если проблемы с клапанами - стрелка сильно колеблется от -0,3 до -0,6, при этом если сбросить ВВ провод с "проблемного " цилиндра - колебания значительно уменьшаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 10.01.2015 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
А у опелька какой объем мотора, а то однокамерный карб вроде как только для мотора 1.3, для 1.6 слабовато будет, да и не нужно забывать что на бензине есть еще эконостат на мощностном режиме, на газу этого нету и приходится давить "тапку в пол" - а это максимальный расход воздуха и газа соответственно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FRITZ
Зарегистрирован: 10.01.2015 Сообщения: 16
|
Добавлено: 10.01.2015 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял.Попробую найти этот прибор.Есть еще одно но...Снял крышку клапанов--распредвал в норме.Решил понажимать на клапана(проворачивал распредвал кулачком вверх на проверяемом клапане)так во втором цилиндре впускной клапан нажимается легче чем другие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FRITZ
Зарегистрирован: 10.01.2015 Сообщения: 16
|
Добавлено: 10.01.2015 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
На бензине старушка прет как дурная,жаль коробка 4х ступка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FRITZ
Зарегистрирован: 10.01.2015 Сообщения: 16
|
Добавлено: 10.01.2015 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю сравнить диаметр дросельной заслонки с моноинжектором.По опыту на монике и расход и тяга отлично.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|