Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FRITZ



Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 10.01.2015 14:36    Заголовок сообщения: ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!! Ответить с цитатой

Опель аскона карбюратор ПИРБУРГ1б (однокамерный).На бензине работает нормально.На газу плохо работают 1 и 2 цилиндры (особенно 2й).Расход на бензине 8-9 литров,на газу почти 20.По системе зажигания переменял все -свечи,провода(местами тоже),крышку трамба,бегунок,искра мертвого оживит!!!Подсоса воздуха нет,снимал впускной кол-р,новая прокладка.Компрессия во всех цилиндрах11-11,5.В карбе сделана врезка перед дрос заслонкой внутренний Д-10мм,редуктор АТИКЕР.Все новое. Помогите решить проблему!!! Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 10.01.2015 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редуктор вакуумный (по центру крышки пусковая катушка и есть трубка подключения к впускному коллектору или в магистраль вакуумного усилителя тормоза) или электронный (два винта регулировки и электроклапан сбоку)?
П.С. А нахера врезку делали если смесителей под данный карб полно в магазинах?... 10 мм это даже для газели много - прийдется "душить" по максимуму "винтом жадности".... У меня Renault 11, мотор 1.4, карб Solex 32 bis однокамерный, когда была врезка (избавился и доволен как слон) запаял штуцер и рассверлил сверлом на 4.5 мм... на крайняк 6 мм, но не 10!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRITZ



Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 10.01.2015 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редуктор электронный.Смеситель был изначально.Проблема не в этом,а в том как 2цилиндра могут работать нормально,один плохо а один еще хуже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRITZ



Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 10.01.2015 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по поводу диаметра врезки--делал такой как на смесителе
Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 10.01.2015 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRITZ писал(а):
Редуктор электронный.Смеситель был изначально.Проблема не в этом,а в том как 2цилиндра могут работать нормально,один плохо а один еще хуже

1.Регулировка клапанов... Нужно проверять двигло вакуумметром - он сразу показывает проблемы с клапанами.
2.Распределитель зажигания не вечный, шестерня привода распределителя тоже умирает.
3.Возможно и с распредвалом проблемы (ремень или цепь износились).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 10.01.2015 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRITZ писал(а):
А по поводу диаметра врезки--делал такой как на смесителе
Confused

Так смеситель в кастрюле, а врезка в самом узком месте - там разрежение больше чем в кастрюле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRITZ



Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 10.01.2015 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю что диаметром штуцера поиграю.Но он не влияет на троение.Кстати на смесителе плохо заводилась,на врезке завожу даже в мороз.Как проверять вакуумметром?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 10.01.2015 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно умничать про зажигание и т.п. это каждый может, но 20 л/100км одно зажигание не сделает.
По собственным "граблям"...
1. Редуктор регулировать нахождением "горки" - максимальных оборотов, при этом винт ХХ (тот что без пружинки) закрутить на веки вечные и не трогать!!!
2. Дозатор настраивать на 3000 об. также нахождением "горки"... Если живете в Украине - покупайте и теставьте вакуумный дозатор (только для смесителя, на врезке не будет работать), он экономию не делает, но при правильной настройке обеспечивает три режима расхода газа ХХ, переходной и мощностной... Обычный "винт жадности" однорежимный - либо на ХХ газом воняет, либо на мощностном режиме машина становится овощем...
3. Расход газа нужно мерять на предварительно прогретом на бензе моторе путем безостановочной выкатки 5-10 литров газа из баллона. Прогревы и короткие поездки по городу могут увеличить расход газа до 50% от бензинового расхода.
4. Желательно обратить внимание на положение дроссельной заслонки при езде на бензине и на газу - отличий быть не должно. Например, если на бензе при 2000 об. на 4-ой передача машина бежит со скоростью 70 км/ч при слегка приоткытой ДЗ, а на газу нужно в пол давить - неправильно настроено ГБО.
Если с Украины - кидай телефон в личку, может че подскажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10.01.2015 16:52    Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!! Ответить с цитатой

FRITZ писал(а):
Опель аскона карбюратор ПИРБУРГ1б (однокамерный).На бензине работает нормально.На газу плохо работают 1 и 2 цилиндры (особенно 2й).Расход на бензине 8-9 литров,на газу почти 20.По системе зажигания переменял все -свечи,провода(местами тоже),крышку трамба,бегунок,искра мертвого оживит!!!Подсоса воздуха нет,снимал впускной кол-р,новая прокладка.Компрессия во всех цилиндрах11-11,5.В карбе сделана врезка перед дрос заслонкой внутренний Д-10мм,редуктор АТИКЕР.Все новое. Помогите решить проблему!!! Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad


Хотите решить проблему прочтите, вопросы в кличку. yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH


Последний раз редактировалось: michelwer (10.01.2015 16:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRITZ



Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 10.01.2015 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставлю гбо уже ни один год.Поэтому уже перепробывал все способы регулировки и проверки расхода.Как поставил гбо первый расход был 12л.Потом резко машину как подменили!А на бензине без проблем!Только изредка пробой на выхлопе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 10.01.2015 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRITZ писал(а):
Я думаю что диаметром штуцера поиграю.Но он не влияет на троение.Кстати на смесителе плохо заводилась,на врезке завожу даже в мороз.Как проверять вакуумметром?

Троение от неправильной смеси - чаще всего от "бедной", но бывает и от "богатой" колбасит. Вакуум-корректор (если есть) правильно подключен? от неправильного подключения тоже троит.
Хотел кинуть ссылку с простым описанием по проверке мотора вакуумметром - не могу найти (читал на drive2.ru), смысл проверки обычным совковым вакуумметром таков - на ХХ подключенный к впускному коллектору вакуумметр должен показывать примерно от -0,6 до -0,7 (стрелка не должна колебаться), если есть подсос воздуха - падает до -0,5 и слегка плавает стрелка, если есть проблемы с зажиганием - стрелка плавает от -0,4-0,5 до 0,6, если проблемы с клапанами - стрелка сильно колеблется от -0,3 до -0,6, при этом если сбросить ВВ провод с "проблемного " цилиндра - колебания значительно уменьшаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 10.01.2015 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у опелька какой объем мотора, а то однокамерный карб вроде как только для мотора 1.3, для 1.6 слабовато будет, да и не нужно забывать что на бензине есть еще эконостат на мощностном режиме, на газу этого нету и приходится давить "тапку в пол" - а это максимальный расход воздуха и газа соответственно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRITZ



Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 10.01.2015 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял.Попробую найти этот прибор.Есть еще одно но...Снял крышку клапанов--распредвал в норме.Решил понажимать на клапана(проворачивал распредвал кулачком вверх на проверяемом клапане)так во втором цилиндре впускной клапан нажимается легче чем другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRITZ



Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 10.01.2015 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На бензине старушка прет как дурная,жаль коробка 4х ступка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRITZ



Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 10.01.2015 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю сравнить диаметр дросельной заслонки с моноинжектором.По опыту на монике и расход и тяга отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0