Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
помогите настроить Гбо 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая же беда, карты совпадают, а время впрыска нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen85



Зарегистрирован: 05.05.2015
Сообщения: 12
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваня ))) писал(а):
Такая же беда, карты совпадают, а время впрыска нет

на какой машине, с каким ЭБУ и газомозгом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Evgen85"][quote="Ваня )))"][quote="ortpp"][quote="Ваня )))"]
dimasn писал(а):

сегодня ко мне на настройку сенс 1,3 заезжал, так у него МАП на хх тоже 39-40. при включенном вентиляторе и кондиционере вообще 45.

Значит на Сенсах и Ланосах 1.4 показания МАП 39-41 это нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgen85 писал(а):
Ваня ))) писал(а):
Такая же беда, карты совпадают, а время впрыска нет

на какой машине, с каким ЭБУ и газомозгом?


Ланос 1,4 Микас 10,3 лямда не отключена, газ - стаг 4+, форсы омвл, редуктор КМЕ Сильвер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваня ))) писал(а):
25-30 это скорей всего где-то подсос воздуха.

Не, всё в норме. Авто попутал, у мну Ланос, посему по-привычке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen85



Зарегистрирован: 05.05.2015
Сообщения: 12
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваня ))) писал(а):
Evgen85 писал(а):
Ваня ))) писал(а):
Такая же беда, карты совпадают, а время впрыска нет

на какой машине, с каким ЭБУ и газомозгом?


Ланос 1,4 Микас 10,3 лямда не отключена, газ - стаг 4+, форсы омвл, редуктор КМЕ Сильвер.

я думаю отшить нафиг в этой машине лямбду чтобы чек не горел, и тогда все настроится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgen85 писал(а):
ortpp писал(а):
Ну так не может быть, при работе на бензине карта синего цвета, при работе на газу - зеленого. Это два разных топлива с одним исполнительным механизмом (бензиновая форсунка).
Скорее всего заглючил блок управления. Обнулите его до заводских настроек и перекалибруйте.
Для перехода поставьте в настройках "время отключения форсунки = 0" и попробуйте.

я знаю, какого цвета карты, не первый день занимаюсь установкой, но такого ни в японских ни в немецких авто не было. если на хх смотреть на время открытия бенз. форсунок, оно составляет 3,9-4 мс, лямбда от 0,2 до 1 В. при переходе на газ время уменьшается до 3,3 мс, а лямбда сначала зашкаливает а потом приходит в норму. ЭБУ авто выдает предупреждение: критическое время открытия форсунок. т.о. бенз. контроллер строится тупопо лямбде и корректирует время впрыска, поэтому карты идеально совпадают. пока снял фишку с лямбды, настроил газовую карту по накатанной бензиновой, но это не выход. может этому ЭБУ нужен контроллер с OBD коррекцией?

На ланосе есть ОБД протокол?
Фигня с настройкой бывает везде. Время впрыска на ланосе падает из-за его типа впрыска, в двух цилиндрах мы получаем бинарную смесь, отсюда резкое падение времени впрыска и отсюда же зашкаливание лямбды. Я незнаю насколько жестко привязаны топливные коррекции ланоса к лямбде, но без нее настроить будет куда проще.
А если множителем насильно раздвинуть карты, они уйдут? Дело в том что я не првый год обслуживаю только стаг и эти контроллеры иногда зависают. Что бы вы не делали, карта будет красивой при нереальном расходе и кривой динамике.
Был у нас ланос на котором несколько раз бензиновую карту переписывали, пока вышли на нормальный расход.
Коррекции в режиме ISA 2 не работают, проверено на куче машин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сильвера ланосу не многовато? Все таки 190 конячек тянет. Уж лучше OMVL CPR, хотя у него тоже болячек хватает.
А какой диаметр жиклеров поставили и с какого коэффициента начинается множитель после калибровки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen85



Зарегистрирован: 05.05.2015
Сообщения: 12
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ortpp писал(а):
Evgen85 писал(а):
ortpp писал(а):
Ну так не может быть, при работе на бензине карта синего цвета, при работе на газу - зеленого. Это два разных топлива с одним исполнительным механизмом (бензиновая форсунка).
Скорее всего заглючил блок управления. Обнулите его до заводских настроек и перекалибруйте.
Для перехода поставьте в настройках "время отключения форсунки = 0" и попробуйте.

я знаю, какого цвета карты, не первый день занимаюсь установкой, но такого ни в японских ни в немецких авто не было. если на хх смотреть на время открытия бенз. форсунок, оно составляет 3,9-4 мс, лямбда от 0,2 до 1 В. при переходе на газ время уменьшается до 3,3 мс, а лямбда сначала зашкаливает а потом приходит в норму. ЭБУ авто выдает предупреждение: критическое время открытия форсунок. т.о. бенз. контроллер строится тупопо лямбде и корректирует время впрыска, поэтому карты идеально совпадают. пока снял фишку с лямбды, настроил газовую карту по накатанной бензиновой, но это не выход. может этому ЭБУ нужен контроллер с OBD коррекцией?

На ланосе есть ОБД протокол?
Фигня с настройкой бывает везде. Время впрыска на ланосе падает из-за его типа впрыска, в двух цилиндрах мы получаем бинарную смесь, отсюда резкое падение времени впрыска и отсюда же зашкаливание лямбды. Я незнаю насколько жестко привязаны топливные коррекции ланоса к лямбде, но без нее настроить будет куда проще.
А если множителем насильно раздвинуть карты, они уйдут? Дело в том что я не првый год обслуживаю только стаг и эти контроллеры иногда зависают. Что бы вы не делали, карта будет красивой при нереальном расходе и кривой динамике.
Был у нас ланос на котором несколько раз бензиновую карту переписывали, пока вышли на нормальный расход.
Коррекции в режиме ISA 2 не работают, проверено на куче машин.

я в начале писал авто 21099, ЭБУ январь 7.
если насильно карты раздвигать то ЭБУ авто строится до предела, затем выдает предупреждение о критическом времени впрыска пока не начинаются пропуски зажигания и ЭБУ отключает цилиндры с пропускми


Последний раз редактировалось: Evgen85 (05.05.2015 22:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgen85 писал(а):
Ваня ))) писал(а):
Evgen85 писал(а):
Ваня ))) писал(а):
Такая же беда, карты совпадают, а время впрыска нет

на какой машине, с каким ЭБУ и газомозгом?


Ланос 1,4 Микас 10,3 лямда не отключена, газ - стаг 4+, форсы омвл, редуктор КМЕ Сильвер.

я думаю отшить нафиг в этой машине лямбду чтобы чек не горел, и тогда все настроится.

Вы советует отключить программно лямду и настроить все без неё?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen85



Зарегистрирован: 05.05.2015
Сообщения: 12
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваня ))) писал(а):
Evgen85 писал(а):
Ваня ))) писал(а):
Evgen85 писал(а):
Ваня ))) писал(а):
Такая же беда, карты совпадают, а время впрыска нет

на какой машине, с каким ЭБУ и газомозгом?


Ланос 1,4 Микас 10,3 лямда не отключена, газ - стаг 4+, форсы омвл, редуктор КМЕ Сильвер.

я думаю отшить нафиг в этой машине лямбду чтобы чек не горел, и тогда все настроится.

Вы советует отключить программно лямду и настроить все без неё?

да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите, разговор зашел про ланосы и меня туда занесло. Все таки больная тема.
Так у ВАЗа есть ОБД протокол?
Отшить лямбду можно, но можно и эмулятор воткнуть, пусть поживет еще.
С вазами проблем небыло даже на Гофастах, разве что зачастую искуственно беднили смесь, при этом возрастала динамика и несколько падал расход.
В некоторых случаях настраивал исключительно по коррекциям оборотов как второе поколение едет-не едет.
А автомобиль часом не чипованный? Может ему проще двухрежимку залить, на вазах это вполне проходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ortpp писал(а):
А сильвера ланосу не многовато? Все таки 190 конячек тянет. Уж лучше OMVL CPR, хотя у него тоже болячек хватает.
А какой диаметр жиклеров поставили и с какого коэффициента начинается множитель после калибровки?

Может и многоват, хуже же не будет?)
Сначала были жиклеры 1,75 множитель был в пределах 1.4-1.2 но время впрыска газа (зелёные цифры) было около 7.0 на хх.при давлении газа 1.20, подумал что это многовато и расверли жиклеры до 2,0 - сейчас время впрыска газа 5,0-5,5 множитель около 1.1-0.9 давление 1.15.
(Время открытия бензофорсунок по паспорту 4,4 впрыск фазированный)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопрос, время впрыска на бензине на хх сразу после заводки авто 3,9 мс. Если резко газнуть и вернуть авто на хх время впрыска остается тем же или падает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen85



Зарегистрирован: 05.05.2015
Сообщения: 12
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ortpp писал(а):
Простите, разговор зашел про ланосы и меня туда занесло. Все таки больная тема.
Так у ВАЗа есть ОБД протокол?
Отшить лямбду можно, но можно и эмулятор воткнуть, пусть поживет еще.
С вазами проблем небыло даже на Гофастах, разве что зачастую искуственно беднили смесь, при этом возрастала динамика и несколько падал расход.
В некоторых случаях настраивал исключительно по коррекциям оборотов как второе поколение едет-не едет.
А автомобиль часом не чипованный? Может ему проще двухрежимку залить, на вазах это вполне проходит.

я думал что чипованый, спросил у хозяина он говорит что купил у деда старого, вряд ли тот чиповал, хотя все может быть. настроить по принципу едет-не едет не проблема, проблема в том что на хх на газе работает устойчиво только на богатой смеси, но при подключенной лямбде так не настроишь. Форсунки калибровал - не помогло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0