Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
помогите настроить Гбо 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 20.03.2015 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваня ))) писал(а):
vovik gvv писал(а):
Олег Я писал(а):
Я об этом догадываюсь Sad , как вариант Вальтек 1 Ом можно.
Кстати, вопрос о понижении коэфф. остаётся открытым. СтОит понижать или толку не будет и довольствоваться тем что есть?
З.Ы. как-бы мои Вальтеки работают на минимально возможном времени (3.7) и тогда почему им не попадать в фазы?


1 Омный Валтек снят спроизводства из-за частого выхода котушек из строя
.Валтек и попарный впрыск Ланоса не совместимы !!!

ОМВЛ работает при дюзах 1.5 мм и давлении 1.


Дюзы 1,5 не маловаты? и при давлении 1 на Аляске говорят будет просадка большая.



а я что написал что на Аляске. Такое китайское га-но не ставим, как минимум КМЕ Диего Тур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 20.03.2015 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovik gvv писал(а):
Олег Я писал(а):
Я об этом догадываюсь Sad , как вариант Вальтек 1 Ом можно.
Кстати, вопрос о понижении коэфф. остаётся открытым. СтОит понижать или толку не будет и довольствоваться тем что есть?
З.Ы. как-бы мои Вальтеки работают на минимально возможном времени (3.7) и тогда почему им не попадать в фазы?


1 Омный Валтек снят спроизводства из-за частого выхода котушек из строя
.Валтек и попарный впрыск Ланоса не совместимы !!!

ОМВЛ работает при дюзах 1.5 мм и давлении 1.


еще хотелось бы уточнить по поводу врезки мап сенсора, мы уже общались на эту тему, но все же...
Я так понимаю что врезаться нужно сюда?
cloud.mail.ru/public/470c1e1d8e37/1009Xw7.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 20.03.2015 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovik gvv писал(а):
Ваня ))) писал(а):
vovik gvv писал(а):
Олег Я писал(а):
Я об этом догадываюсь Sad , как вариант Вальтек 1 Ом можно.
Кстати, вопрос о понижении коэфф. остаётся открытым. СтОит понижать или толку не будет и довольствоваться тем что есть?
З.Ы. как-бы мои Вальтеки работают на минимально возможном времени (3.7) и тогда почему им не попадать в фазы?


1 Омный Валтек снят спроизводства из-за частого выхода котушек из строя
.Валтек и попарный впрыск Ланоса не совместимы !!!

ОМВЛ работает при дюзах 1.5 мм и давлении 1.


Дюзы 1,5 не маловаты? и при давлении 1 на Аляске говорят будет просадка большая.



а я что написал что на Аляске. Такое китайское га-но не ставим, как минимум КМЕ Диего Тур.


_Олег Я_ писал что у него стоит Аляска, поэтому я и написал про Аляску.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 20.03.2015 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваня ))) писал(а):
vovik gvv писал(а):
Олег Я писал(а):
Я об этом догадываюсь Sad , как вариант Вальтек 1 Ом можно.
Кстати, вопрос о понижении коэфф. остаётся открытым. СтОит понижать или толку не будет и довольствоваться тем что есть?
З.Ы. как-бы мои Вальтеки работают на минимально возможном времени (3.7) и тогда почему им не попадать в фазы?


1 Омный Валтек снят спроизводства из-за частого выхода котушек из строя
.Валтек и попарный впрыск Ланоса не совместимы !!!

ОМВЛ работает при дюзах 1.5 мм и давлении 1.


еще хотелось бы уточнить по поводу врезки мап сенсора, мы уже общались на эту тему, но все же...
Я так понимаю что врезаться нужно сюда?
cloud.mail.ru/public/470c1e1d8e37/1009Xw7.jpg

Да правильно поняли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 20.03.2015 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажите принципиальная разница между кме сильвер или кме тур, в интернете нашел только что сильвер игольчаты редуктор а тур компактней, есть еще различия и какой лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 20.03.2015 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваня ))) писал(а):
скажите принципиальная разница между кме сильвер или кме тур, в интернете нашел только что сильвер игольчаты редуктор а тур компактней, есть еще различия и какой лучше?


По мощности Вам Тура с головой хватит. Но у Вас основная проблема не в редукторе а в форсунках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 20.03.2015 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovik gvv писал(а):
Ваня ))) писал(а):
скажите принципиальная разница между кме сильвер или кме тур, в интернете нашел только что сильвер игольчаты редуктор а тур компактней, есть еще различия и какой лучше?


По мощности Вам Тура с головой хватит. Но у Вас основная проблема не в редукторе а в форсунках.


А что с ними не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 20.03.2015 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваня ))) писал(а):
vovik gvv писал(а):
Ваня ))) писал(а):
скажите принципиальная разница между кме сильвер или кме тур, в интернете нашел только что сильвер игольчаты редуктор а тур компактней, есть еще различия и какой лучше?


По мощности Вам Тура с головой хватит. Но у Вас основная проблема не в редукторе а в форсунках.


А что с ними не так?


Опять двадцать пять. Целую страницу об этом писал. Уже буквы на клавишах ноута стираться начали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 20.03.2015 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovik gvv писал(а):
Ваня ))) писал(а):
vovik gvv писал(а):
Ваня ))) писал(а):
скажите принципиальная разница между кме сильвер или кме тур, в интернете нашел только что сильвер игольчаты редуктор а тур компактней, есть еще различия и какой лучше?


По мощности Вам Тура с головой хватит. Но у Вас основная проблема не в редукторе а в форсунках.


А что с ними не так?


Опять двадцать пять. Целую страницу об этом писал. Уже буквы на клавишах ноута стираться начали.

Вы наверное меня перепутали )
У меня форсунки ОМВЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 20.03.2015 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваня ))) писал(а):
и при давлении 1 на Аляске говорят будет просадка большая

В связи с попарно-параллельным впрыском. Мысль не моя-подслушал Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 20.03.2015 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы рекомендуете на форсунках ОМВЛ сделать жиклеры 1,5 и на редукторе сделать давление 1 (у меня кме сильвер)? а какой при этом должен получиться коэффициент?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 20.03.2015 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
Ваня ))) писал(а):
и при давлении 1 на Аляске говорят будет просадка большая

В связи с попарно-параллельным впрыском. Мысль не моя-подслушал Very Happy

Тут наверное больше не от впрыска зависит, а от редуктора, но могу ошибаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 20.03.2015 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХЗ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 22.03.2015 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovik gvv писал(а):
Ваня ))) писал(а):
vovik gvv писал(а):
Олег Я писал(а):
Я об этом догадываюсь Sad , как вариант Вальтек 1 Ом можно.
Кстати, вопрос о понижении коэфф. остаётся открытым. СтОит понижать или толку не будет и довольствоваться тем что есть?
З.Ы. как-бы мои Вальтеки работают на минимально возможном времени (3.7) и тогда почему им не попадать в фазы?


1 Омный Валтек снят спроизводства из-за частого выхода котушек из строя
.Валтек и попарный впрыск Ланоса не совместимы !!!

ОМВЛ работает при дюзах 1.5 мм и давлении 1.


еще хотелось бы уточнить по поводу врезки мап сенсора, мы уже общались на эту тему, но все же...
Я так понимаю что врезаться нужно сюда?
cloud.mail.ru/public/470c1e1d8e37/1009Xw7.jpg

Да правильно поняли.


Добрый вечер, врезал мап сенсор как ВЫ и сказали, все равно значения 40-42, не знаете в чем может быть еще причина?
Подключал другой мап сенсор, те-же значения, компрессию мерял 12,5-12,6-12,8-12,7 думаю что это нормальная компрессия (или врет прибор)
У товарища тоже ланос 1,4 и мап показывает 39-41.
Может для ланос 1,4 это нормальные показания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 22.03.2015 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваня ))) писал(а):
vovik gvv писал(а):
Ваня ))) писал(а):
vovik gvv писал(а):
Олег Я писал(а):
Я об этом догадываюсь Sad , как вариант Вальтек 1 Ом можно.
Кстати, вопрос о понижении коэфф. остаётся открытым. СтОит понижать или толку не будет и довольствоваться тем что есть?
З.Ы. как-бы мои Вальтеки работают на минимально возможном времени (3.7) и тогда почему им не попадать в фазы?


1 Омный Валтек снят спроизводства из-за частого выхода котушек из строя
.Валтек и попарный впрыск Ланоса не совместимы !!!

ОМВЛ работает при дюзах 1.5 мм и давлении 1.


еще хотелось бы уточнить по поводу врезки мап сенсора, мы уже общались на эту тему, но все же...
Я так понимаю что врезаться нужно сюда?
cloud.mail.ru/public/470c1e1d8e37/1009Xw7.jpg

Да правильно поняли.


Добрый вечер, врезал мап сенсор как ВЫ и сказали, все равно значения 40-42, не знаете в чем может быть еще причина?
Подключал другой мап сенсор, те-же значения, компрессию мерял 12,5-12,6-12,8-12,7 думаю что это нормальная компрессия (или врет прибор)
У товарища тоже ланос 1,4 и мап показывает 39-41.
Может для ланос 1,4 это нормальные показания?


Цыфры правельные, только теперь это не пульсирующие показания , а постоянные . Одним словом правельные. Что необходимо для правельной работы ГБО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0