Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
помогите настроить Гбо 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 14.01.2015 20:20    Заголовок сообщения: Re: помогите настроить Гбо 4 Ответить с цитатой

Хотелось бы ваши карты бензина и газа увидеть, чтобы было правильно то нужно возле заслонки перпендикулярно оси заслонки.[/quote]

Вот такое получилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 14.01.2015 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cloud.mail.ru/public/044cb05dcb95/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B918.jpg

cloud.mail.ru/public/5e51659887af/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B919.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 15.01.2015 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваня ))) писал(а):


Ну если время бензина совпадает, как на газе так и на бензине то кататься можно. Слева вверху столбик над которым написано бензин, при работе на бензине или на газе должны бегать одинаковае цифры, это достигается передвиганием модели карты вверх или вниз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 15.01.2015 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovik gvv писал(а):
Ваня ))) писал(а):


Ну если время бензина совпадает, как на газе так и на бензине то кататься можно. Слева вверху столбик над которым написано бензин, при работе на бензине или на газе должны бегать одинаковае цифры, это достигается передвиганием модели карты вверх или вниз.


Посмотрю, что там к чему.
Скажите ещё такое, заметил что после того как заглушил машину и включил зажигание то давление газа показывает 0,65 и постепенно падает и через некоторое время показывает 0, это нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 15.01.2015 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваня ))) писал(а):
vovik gvv писал(а):
Ваня ))) писал(а):


Ну если время бензина совпадает, как на газе так и на бензине то кататься можно. Слева вверху столбик над которым написано бензин, при работе на бензине или на газе должны бегать одинаковае цифры, это достигается передвиганием модели карты вверх или вниз.


Посмотрю, что там к чему.
Скажите ещё такое, заметил что после того как заглушил машину и включил зажигание то давление газа показывает 0,65 и постепенно падает и через некоторое время показывает 0, это нормально?


Вообщето ненормально. Но лучьше проверить механическим путем , утром не заводя машину отпустить хомут возле фильтра тонкой очистки и снять шланг, в этот момент должны услышать пшик. Если этого не то есть утечка газа, или в соединениях или травят форсунки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 15.01.2015 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovik gvv писал(а):
Ваня ))) писал(а):
vovik gvv писал(а):
Ваня ))) писал(а):


Ну если время бензина совпадает, как на газе так и на бензине то кататься можно. Слева вверху столбик над которым написано бензин, при работе на бензине или на газе должны бегать одинаковае цифры, это достигается передвиганием модели карты вверх или вниз.


Посмотрю, что там к чему.
Скажите ещё такое, заметил что после того как заглушил машину и включил зажигание то давление газа показывает 0,65 и постепенно падает и через некоторое время показывает 0, это нормально?


Вообщето ненормально. Но лучьше проверить механическим путем , утром не заводя машину отпустить хомут возле фильтра тонкой очистки и снять шланг, в этот момент должны услышать пшик. Если этого не то есть утечка газа, или в соединениях или травят форсунки.


Спасибо за помощь. Попробую и потом отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 19.03.2015 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет, дабы не плодить новую тему, спрошу тут.
Нужон умный совет. Имеется 1.5 давление (абсолютное) и коэффициент 50%, всё вроде ничего, но... хочется ещё экономии. Посоветовали поднять давление до 1.6 и опустить коэфф. до 40%. С давлением пробовал-не айс, потому как, при таком давлении, время впрыска на ХХ выходит за рамки возможностей форс. Остаётся пробовать снизить коэфф. Отсюда вопрос, даст-ли это экономию хоть какую или толку не будет? Возможную потерю мощности и прочие гоночные данные не учитываем. Форсы Вальтек 3 Ом Surprised, редуктор Томасетто Аляска, машинко Ланос 1.5. Посему: сопла уменьшены до 1.7 (были 2.0, расход зимой до 14 доходил, сцуконах)ход штока 0.35. При уменьшении давления, впрыск на ХХ уходит до 2.2/2.8 мс, при возможном (для этих форс) 3.7 мс. Поэтому (могу ошибаться), остаётся или ещё уменьшать сопла или понижать коэфф.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 19.03.2015 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
Всем привет, дабы не плодить новую тему, спрошу тут.
Нужон умный совет. Имеется 1.5 давление (абсолютное) и коэффициент 50%, всё вроде ничего, но... хочется ещё экономии. Посоветовали поднять давление до 1.6 и опустить коэфф. до 40%. С давлением пробовал-не айс, потому как, при таком давлении, время впрыска на ХХ выходит за рамки возможностей форс. Остаётся пробовать снизить коэфф. Отсюда вопрос, даст-ли это экономию хоть какую или толку не будет? Возможную потерю мощности и прочие гоночные данные не учитываем. Форсы Вальтек 3 Ом Surprised, редуктор Томасетто Аляска, машинко Ланос 1.5. Посему: сопла уменьшены до 1.7 (были 2.0, расход зимой до 14 доходил, сцуконах)ход штока 0.35. При уменьшении давления, впрыск на ХХ уходит до 2.2/2.8 мс, при возможном (для этих форс) 3.7 мс. Поэтому (могу ошибаться), остаётся или ещё уменьшать сопла или понижать коэфф.


Чтобы на Ланосе получить расход в 10 л. нужно как минимум форсунки ОМВЛ установить, А 3-х Омный Валтек отрабатывает время 3.5 мс. По времени впрыска понятно что у Вас старый Ланос с попарным впрыском.

А так Ваши труды напрасны, форсы у Вас в открытом состояниии отсюда расход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 19.03.2015 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovik gvv писал(а):
Чтобы на Ланосе получить расход в 10 л

Имеется ввиду городской расход?
vovik gvv писал(а):
у Вас в открытом состояниии

С каких ....? Точно не помню, но вроде на ХХ 3.4 или 3.7...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 20.03.2015 07:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
vovik gvv писал(а):
Чтобы на Ланосе получить расход в 10 л

Имеется ввиду городской расход?
vovik gvv писал(а):
у Вас в открытом состояниии

С каких ....? Точно не помню, но вроде на ХХ 3.4 или 3.7...


Да в городе, При работе на бензине у вас какое время впрыска? От этого значения и начнем плясать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 20.03.2015 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В городе трудно в 10 уложиться, но бывает. А так "плавает" от 9.5 до 11.5, видать от езды и совести АЗС зависит. Заправляюсь практически всегда на одной АЗС. Хотя очень часто езжу маленькие дистанции, по 2-3 км, на работу и обратно. Машина практически не прогревается. Если мотаюсь целый день и подальше, там и расход другой.
Бензовое время на ХХ 1.47 (если склероз не изменяет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 20.03.2015 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
В городе трудно в 10 уложиться, но бывает. А так "плавает" от 9.5 до 11.5, видать от езды и совести АЗС зависит. Заправляюсь практически всегда на одной АЗС. Хотя очень часто езжу маленькие дистанции, по 2-3 км, на работу и обратно. Машина практически не прогревается. Если мотаюсь целый день и подальше, там и расход другой.
Бензовое время на ХХ 1.47 (если склероз не изменяет).


Догда стопудово Валтеки в топку. У них скорость в два раза меньше и они в фазы впрыска топлива не попадают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 20.03.2015 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я об этом догадываюсь Sad , как вариант Вальтек 1 Ом можно.
Кстати, вопрос о понижении коэфф. остаётся открытым. СтОит понижать или толку не будет и довольствоваться тем что есть?
З.Ы. как-бы мои Вальтеки работают на минимально возможном времени (3.7) и тогда почему им не попадать в фазы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 20.03.2015 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
Я об этом догадываюсь Sad , как вариант Вальтек 1 Ом можно.
Кстати, вопрос о понижении коэфф. остаётся открытым. СтОит понижать или толку не будет и довольствоваться тем что есть?
З.Ы. как-бы мои Вальтеки работают на минимально возможном времени (3.7) и тогда почему им не попадать в фазы?


1 Омный Валтек снят спроизводства из-за частого выхода котушек из строя
.Валтек и попарный впрыск Ланоса не совместимы !!!

ОМВЛ работает при дюзах 1.5 мм и давлении 1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 20.03.2015 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovik gvv писал(а):
Олег Я писал(а):
Я об этом догадываюсь Sad , как вариант Вальтек 1 Ом можно.
Кстати, вопрос о понижении коэфф. остаётся открытым. СтОит понижать или толку не будет и довольствоваться тем что есть?
З.Ы. как-бы мои Вальтеки работают на минимально возможном времени (3.7) и тогда почему им не попадать в фазы?


1 Омный Валтек снят спроизводства из-за частого выхода котушек из строя
.Валтек и попарный впрыск Ланоса не совместимы !!!

ОМВЛ работает при дюзах 1.5 мм и давлении 1.


Дюзы 1,5 не маловаты? и при давлении 1 на Аляске говорят будет просадка большая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0