Добрый вечер, решил сам разобраться с настройками гбо, и для этого нужна ваша помощь.
Ланос 1.4, мозг стаг 4+, редуктор томасетто аляска, форсунки reg fast. Бензомозг- Микас 10.3.
Диаметр жиклеров на форсунках 1.8 это нормально?
Какое должно быть давление газа редуктора (давление которое можно накрутить шестигранником на редукторе)
Значения МАП около 0,40 это нормально?
Что такое дифференциальное и абсолютное давление?
Ход штока форсунок- что это, как и где его мерять, и какой он должен быть?
Влияет ли разница между бензиновым и газовым впрыском (в программе это синие и зелёные цифры.)
Кто знает помогите пожалуйста.
Добрый вечер, решил сам разобраться с настройками гбо, и для этого нужна ваша помощь.
Ланос 1.4, мозг стаг 4+, редуктор томасетто аляска, форсунки reg fast. Бензомозг- Микас 10.3.
Диаметр жиклеров на форсунках 1.8 это нормально?
Какое должно быть давление газа редуктора (давление которое можно накрутить шестигранником на редукторе)
Значения МАП около 0,40 это нормально?
Что такое дифференциальное и абсолютное давление?
Ход штока форсунок- что это, как и где его мерять, и какой он должен быть?
Влияет ли разница между бензиновым и газовым впрыском (в программе это синие и зелёные цифры.)
Кто знает помогите пожалуйста.
Без труда не вынешь и рыбку из пруда. Изучай матчасть! Слишком много вопросов, навряд ли кто ответит. Проще приехать и сделать, чем отвечать. Алексеич.
P.S. Заполни профиль, местожительство.
[quote="Ваня )))"]Добрый вечер, решил сам разобраться с настройками гбо, и для этого нужна ваша помощь.
Ланос 1.4, мозг стаг 4+, редуктор томасетто аляска, форсунки reg fast. Бензомозг- Микас 10.3.
Диаметр жиклеров на форсунках 1.8 это нормально?
Какое должно быть давление газа редуктора (давление которое можно накрутить шестигранником на редукторе)
Значения МАП около 0,40 это нормально?
Что такое дифференциальное и абсолютное давление?
Ход штока форсунок- что это, как и где его мерять, и какой он должен быть?
Влияет ли разница между бензиновым и газовым впрыском (в программе это синие и зелёные цифры.)
Кто знает помогите пожалуйста.[/quot
1.5-1.6 обычно на попарный для Ланоса , для нынешней Аляски 1.2 давление на 1 все они просаживают давление, МАП впринцыпе на грани смотря где врезались в коллектор (правильно возле дросельной заслонки), на ОМВЛ форсунках ход штока не регулируется и по скорости при правильной настройке на грани будут отрабатывать время впрыска. А там удачи.
Добрый вечер, решил сам разобраться с настройками гбо, и для этого нужна ваша помощь.
Ланос 1.4, мозг стаг 4+, редуктор томасетто аляска, форсунки reg fast. Бензомозг- Микас 10.3.
Диаметр жиклеров на форсунках 1.8 это нормально?
Какое должно быть давление газа редуктора (давление которое можно накрутить шестигранником на редукторе)
Значения МАП около 0,40 это нормально?
Что такое дифференциальное и абсолютное давление?
Ход штока форсунок- что это, как и где его мерять, и какой он должен быть?
Влияет ли разница между бензиновым и газовым впрыском (в программе это синие и зелёные цифры.)
Кто знает помогите пожалуйста.[/quot
1.5-1.6 обычно на попарный для Ланоса , для нынешней Аляски 1.2 давление на 1 все они просаживают давление, МАП впринцыпе на грани смотря где врезались в коллектор (правильно возле дросельной заслонки), на ОМВЛ форсунках ход штока не регулируется и по скорости при правильной настройке на грани будут отрабатывать время впрыска. А там удачи.
Так что нужно уменьшить диаметр жиклеров до 1.6?
Штуцер для МАП врезан в конце рессивера на противоположной стороне дроссельной заслонки. Получается нужно пересверлить ближе к дроссельной заслонке?
Добрый вечер, решил сам разобраться с настройками гбо, и для этого нужна ваша помощь.
Ланос 1.4, мозг стаг 4+, редуктор томасетто аляска, форсунки reg fast. Бензомозг- Микас 10.3.
Диаметр жиклеров на форсунках 1.8 это нормально?
Какое должно быть давление газа редуктора (давление которое можно накрутить шестигранником на редукторе)
Значения МАП около 0,40 это нормально?
Что такое дифференциальное и абсолютное давление?
Ход штока форсунок- что это, как и где его мерять, и какой он должен быть?
Влияет ли разница между бензиновым и газовым впрыском (в программе это синие и зелёные цифры.)
Кто знает помогите пожалуйста.[/quot
1.5-1.6 обычно на попарный для Ланоса , для нынешней Аляски 1.2 давление на 1 все они просаживают давление, МАП впринцыпе на грани смотря где врезались в коллектор (правильно возле дросельной заслонки), на ОМВЛ форсунках ход штока не регулируется и по скорости при правильной настройке на грани будут отрабатывать время впрыска. А там удачи.
Так что нужно уменьшить диаметр жиклеров до 1.6?
Штуцер для МАП врезан в конце рессивера на противоположной стороне дроссельной заслонки. Получается нужно пересверлить ближе к дроссельной заслонке?
Хотелось бы ваши карты бензина и газа увидеть, чтобы было правильно то нужно возле заслонки перпендикулярно оси заслонки.
Добрый вечер, решил сам разобраться с настройками гбо, и для этого нужна ваша помощь.
Ланос 1.4, мозг стаг 4+, редуктор томасетто аляска, форсунки reg fast. Бензомозг- Микас 10.3.
Диаметр жиклеров на форсунках 1.8 это нормально?
Какое должно быть давление газа редуктора (давление которое можно накрутить шестигранником на редукторе)
Значения МАП около 0,40 это нормально?
Что такое дифференциальное и абсолютное давление?
Ход штока форсунок- что это, как и где его мерять, и какой он должен быть?
Влияет ли разница между бензиновым и газовым впрыском (в программе это синие и зелёные цифры.)
Кто знает помогите пожалуйста.[/quot
1.5-1.6 обычно на попарный для Ланоса , для нынешней Аляски 1.2 давление на 1 все они просаживают давление, МАП впринцыпе на грани смотря где врезались в коллектор (правильно возле дросельной заслонки), на ОМВЛ форсунках ход штока не регулируется и по скорости при правильной настройке на грани будут отрабатывать время впрыска. А там удачи.
Так что нужно уменьшить диаметр жиклеров до 1.6?
Штуцер для МАП врезан в конце рессивера на противоположной стороне дроссельной заслонки. Получается нужно пересверлить ближе к дроссельной заслонке?
Хотелось бы ваши карты бензина и газа увидеть, чтобы было правильно то нужно возле заслонки перпендикулярно оси заслонки.
Карты накатываю, несколько дней ещё покатаюсь и сделаю скрины.
А на каком расстоянии от дроссельной заслонки нужно штуцер всверливать?
Добрый вечер, решил сам разобраться с настройками гбо, и для этого нужна ваша помощь.
Ланос 1.4, мозг стаг 4+, редуктор томасетто аляска, форсунки reg fast. Бензомозг- Микас 10.3.
Диаметр жиклеров на форсунках 1.8 это нормально?
Какое должно быть давление газа редуктора (давление которое можно накрутить шестигранником на редукторе)
Значения МАП около 0,40 это нормально?
Что такое дифференциальное и абсолютное давление?
Ход штока форсунок- что это, как и где его мерять, и какой он должен быть?
Влияет ли разница между бензиновым и газовым впрыском (в программе это синие и зелёные цифры.)
Кто знает помогите пожалуйста.[/quo
1.5-1.6 обычно на попарный для Ланоса , для нынешней Аляски 1.2 давление на 1 все они просаживают давление, МАП впринцыпе на грани смотря где врезались в коллектор (правильно возле дросельной заслонки), на ОМВЛ форсунках ход штока не регулируется и по скорости при правильной настройке на грани будут отрабатывать время впрыска. А там удачи.
Так что нужно уменьшить диаметр жиклеров до 1.6?
Штуцер для МАП врезан в конце рессивера на противоположной стороне дроссельной заслонки. Получается нужно пересверлить ближе к дроссельной заслонке?
Хотелось бы ваши карты бензина и газа увидеть, чтобы было правильно то нужно возле заслонки перпендикулярно оси заслонки.
Не дальше 50 мм от оси заслонки если по талмуду. Или еще вариант для Ланоса вставить тройничек в штуцерок возле дросильной заслонки что смотрит в сторону моторного щита и от него идет тонинькая пластиковая трубочка к какой то коробочке что прикручена на моторный щит. И посмотреть по програме будет ли изменения по показаниям МАП .
Добрый вечер, решил сам разобраться с настройками гбо, и для этого нужна ваша помощь.
Ланос 1.4, мозг стаг 4+, редуктор томасетто аляска, форсунки reg fast. Бензомозг- Микас 10.3.
Диаметр жиклеров на форсунках 1.8 это нормально?
Какое должно быть давление газа редуктора (давление которое можно накрутить шестигранником на редукторе)
Значения МАП около 0,40 это нормально?
Что такое дифференциальное и абсолютное давление?
Ход штока форсунок- что это, как и где его мерять, и какой он должен быть?
Влияет ли разница между бензиновым и газовым впрыском (в программе это синие и зелёные цифры.)
Кто знает помогите пожалуйста.[/quo
1.5-1.6 обычно на попарный для Ланоса , для нынешней Аляски 1.2 давление на 1 все они просаживают давление, МАП впринцыпе на грани смотря где врезались в коллектор (правильно возле дросельной заслонки), на ОМВЛ форсунках ход штока не регулируется и по скорости при правильной настройке на грани будут отрабатывать время впрыска. А там удачи.
Так что нужно уменьшить диаметр жиклеров до 1.6?
Штуцер для МАП врезан в конце рессивера на противоположной стороне дроссельной заслонки. Получается нужно пересверлить ближе к дроссельной заслонке?
Хотелось бы ваши карты бензина и газа увидеть, чтобы было правильно то нужно возле заслонки перпендикулярно оси заслонки.
Не дальше 50 мм от оси заслонки если по талмуду. Или еще вариант для Ланоса вставить тройничек в штуцерок возле дросильной заслонки что смотрит в сторону моторного щита и от него идет тонинькая пластиковая трубочка к какой то коробочке что прикручена на моторный щит. И посмотреть по програме будет ли изменения по показаниям МАП .
Про тройничек не понял, можете кинуть фото куда его ставить?
Добрый вечер, решил сам разобраться с настройками гбо, и для этого нужна ваша помощь.
Ланос 1.4, мозг стаг 4+, редуктор томасетто аляска, форсунки reg fast. Бензомозг- Микас 10.3.
Диаметр жиклеров на форсунках 1.8 это нормально?
Какое должно быть давление газа редуктора (давление которое можно накрутить шестигранником на редукторе)
Значения МАП около 0,40 это нормально?
Что такое дифференциальное и абсолютное давление?
Ход штока форсунок- что это, как и где его мерять, и какой он должен быть?
Влияет ли разница между бензиновым и газовым впрыском (в программе это синие и зелёные цифры.)
Кто знает помогите пожалуйста.[/quo
1.5-1.6 обычно на попарный для Ланоса , для нынешней Аляски 1.2 давление на 1 все они просаживают давление, МАП впринцыпе на грани смотря где врезались в коллектор (правильно возле дросельной заслонки), на ОМВЛ форсунках ход штока не регулируется и по скорости при правильной настройке на грани будут отрабатывать время впрыска. А там удачи.
Так что нужно уменьшить диаметр жиклеров до 1.6?
Штуцер для МАП врезан в конце рессивера на противоположной стороне дроссельной заслонки. Получается нужно пересверлить ближе к дроссельной заслонке?
Хотелось бы ваши карты бензина и газа увидеть, чтобы было правильно то нужно возле заслонки перпендикулярно оси заслонки.
Не дальше 50 мм от оси заслонки если по талмуду. Или еще вариант для Ланоса вставить тройничек в штуцерок возле дросильной заслонки что смотрит в сторону моторного щита и от него идет тонинькая пластиковая трубочка к какой то коробочке что прикручена на моторный щит. И посмотреть по програме будет ли изменения по показаниям МАП .
Про тройничек не понял, можете кинуть фото куда его ставить?
Добрый вечер, решил сам разобраться с настройками гбо, и для этого нужна ваша помощь.
Ланос 1.4, мозг стаг 4+, редуктор томасетто аляска, форсунки reg fast. Бензомозг- Микас 10.3.
Диаметр жиклеров на форсунках 1.8 это нормально?
Какое должно быть давление газа редуктора (давление которое можно накрутить шестигранником на редукторе)
Значения МАП около 0,40 это нормально?
Что такое дифференциальное и абсолютное давление?
Ход штока форсунок- что это, как и где его мерять, и какой он должен быть?
Влияет ли разница между бензиновым и газовым впрыском (в программе это синие и зелёные цифры.)
Кто знает помогите пожалуйста.[/quo
1.5-1.6 обычно на попарный для Ланоса , для нынешней Аляски 1.2 давление на 1 все они просаживают давление, МАП впринцыпе на грани смотря где врезались в коллектор (правильно возле дросельной заслонки), на ОМВЛ форсунках ход штока не регулируется и по скорости при правильной настройке на грани будут отрабатывать время впрыска. А там удачи.
Так что нужно уменьшить диаметр жиклеров до 1.6?
Штуцер для МАП врезан в конце рессивера на противоположной стороне дроссельной заслонки. Получается нужно пересверлить ближе к дроссельной заслонке?
Хотелось бы ваши карты бензина и газа увидеть, чтобы было правильно то нужно возле заслонки перпендикулярно оси заслонки.
Не дальше 50 мм от оси заслонки если по талмуду. Или еще вариант для Ланоса вставить тройничек в штуцерок возле дросильной заслонки что смотрит в сторону моторного щита и от него идет тонинькая пластиковая трубочка к какой то коробочке что прикручена на моторный щит. И посмотреть по програме будет ли изменения по показаниям МАП .
Про тройничек не понял, можете кинуть фото куда его ставить?
Посмотрите на дросельную заслонку со стороны салона автомобиля и увидите тоненькую трубочку вставленую в коллектор.
Добрый вечер, решил сам разобраться с настройками гбо, и для этого нужна ваша помощь.
Ланос 1.4, мозг стаг 4+, редуктор томасетто аляска, форсунки reg fast. Бензомозг- Микас 10.3.
Диаметр жиклеров на форсунках 1.8 это нормально?
Какое должно быть давление газа редуктора (давление которое можно накрутить шестигранником на редукторе)
Значения МАП около 0,40 это нормально?
Что такое дифференциальное и абсолютное давление?
Ход штока форсунок- что это, как и где его мерять, и какой он должен быть?
Влияет ли разница между бензиновым и газовым впрыском (в программе это синие и зелёные цифры.)
Кто знает помогите пожалуйста.[/quo
1.5-1.6 обычно на попарный для Ланоса , для нынешней Аляски 1.2 давление на 1 все они просаживают давление, МАП впринцыпе на грани смотря где врезались в коллектор (правильно возле дросельной заслонки), на ОМВЛ форсунках ход штока не регулируется и по скорости при правильной настройке на грани будут отрабатывать время впрыска. А там удачи.
Так что нужно уменьшить диаметр жиклеров до 1.6?
Штуцер для МАП врезан в конце рессивера на противоположной стороне дроссельной заслонки. Получается нужно пересверлить ближе к дроссельной заслонке?
Хотелось бы ваши карты бензина и газа увидеть, чтобы было правильно то нужно возле заслонки перпендикулярно оси заслонки.
Не дальше 50 мм от оси заслонки если по талмуду. Или еще вариант для Ланоса вставить тройничек в штуцерок возле дросильной заслонки что смотрит в сторону моторного щита и от него идет тонинькая пластиковая трубочка к какой то коробочке что прикручена на моторный щит. И посмотреть по програме будет ли изменения по показаниям МАП .
Про тройничек не понял, можете кинуть фото куда его ставить?
Посмотрите на дросельную заслонку со стороны салона автомобиля и увидите тоненькую трубочку вставленую в коллектор.
У меня Ланос 1.4 там система как на сенсе, у меня от дроссельной заслонки идёт один патрубок на адсорбер. Это он?
У меня Ланос 1.4 там система как на сенсе, у меня от дроссельной заслонки идёт один патрубок на адсорбер. Это он?
Скорее всего да. Если 1.4 то у тебя фазированый впрыск , а это уже задача намного упрощается.[/quote]
На этот патрубок поставить тройничек и подключить МАП сенсор? Ничего страшного что длина такого патрубка будет сантиметров 70, так как редуктор у меня установлен в другой части моторного отсека?
Да, впрыск фазированный.
У меня Ланос 1.4 там система как на сенсе, у меня от дроссельной заслонки идёт один патрубок на адсорбер. Это он?
Скорее всего да. Если 1.4 то у тебя фазированый впрыск , а это уже задача намного упрощается.
На этот патрубок поставить тройничек и подключить МАП сенсор? Ничего страшного что длина такого патрубка будет сантиметров 70, так как редуктор у меня установлен в другой части моторного отсека?
Да, впрыск фазированный.[/quote]
Для разрежения длина трубочки не имеет никакого значения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы