Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
помогите настроить Гбо 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 03.01.2015 18:11    Заголовок сообщения: помогите настроить Гбо 4 Ответить с цитатой

Добрый вечер, решил сам разобраться с настройками гбо, и для этого нужна ваша помощь.
Ланос 1.4, мозг стаг 4+, редуктор томасетто аляска, форсунки reg fast. Бензомозг- Микас 10.3.
Диаметр жиклеров на форсунках 1.8 это нормально?
Какое должно быть давление газа редуктора (давление которое можно накрутить шестигранником на редукторе)
Значения МАП около 0,40 это нормально?
Что такое дифференциальное и абсолютное давление?
Ход штока форсунок- что это, как и где его мерять, и какой он должен быть?
Влияет ли разница между бензиновым и газовым впрыском (в программе это синие и зелёные цифры.)
Кто знает помогите пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 03.01.2015 23:32    Заголовок сообщения: Re: помогите настроить Гбо 4 Ответить с цитатой

Ваня ))) писал(а):
Добрый вечер, решил сам разобраться с настройками гбо, и для этого нужна ваша помощь.
Ланос 1.4, мозг стаг 4+, редуктор томасетто аляска, форсунки reg fast. Бензомозг- Микас 10.3.
Диаметр жиклеров на форсунках 1.8 это нормально?
Какое должно быть давление газа редуктора (давление которое можно накрутить шестигранником на редукторе)
Значения МАП около 0,40 это нормально?
Что такое дифференциальное и абсолютное давление?
Ход штока форсунок- что это, как и где его мерять, и какой он должен быть?
Влияет ли разница между бензиновым и газовым впрыском (в программе это синие и зелёные цифры.)
Кто знает помогите пожалуйста.

Без труда не вынешь и рыбку из пруда. Изучай матчасть! Слишком много вопросов, навряд ли кто ответит. Проще приехать и сделать, чем отвечать. Алексеич.
P.S. Заполни профиль, местожительство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 04.01.2015 02:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, как говориться с каждого по ниточке - голому рубашка ))
Кто захочет помочь и ответить на вопросы тот это сделает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 13.01.2015 08:51    Заголовок сообщения: Re: помогите настроить Гбо 4 Ответить с цитатой

[quote="Ваня )))"]Добрый вечер, решил сам разобраться с настройками гбо, и для этого нужна ваша помощь.
Ланос 1.4, мозг стаг 4+, редуктор томасетто аляска, форсунки reg fast. Бензомозг- Микас 10.3.
Диаметр жиклеров на форсунках 1.8 это нормально?
Какое должно быть давление газа редуктора (давление которое можно накрутить шестигранником на редукторе)
Значения МАП около 0,40 это нормально?
Что такое дифференциальное и абсолютное давление?
Ход штока форсунок- что это, как и где его мерять, и какой он должен быть?
Влияет ли разница между бензиновым и газовым впрыском (в программе это синие и зелёные цифры.)
Кто знает помогите пожалуйста.[/quot

1.5-1.6 обычно на попарный для Ланоса , для нынешней Аляски 1.2 давление на 1 все они просаживают давление, МАП впринцыпе на грани смотря где врезались в коллектор (правильно возле дросельной заслонки), на ОМВЛ форсунках ход штока не регулируется и по скорости при правильной настройке на грани будут отрабатывать время впрыска. А там удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 13.01.2015 20:55    Заголовок сообщения: Re: помогите настроить Гбо 4 Ответить с цитатой

[quote="vovik gvv"]
Ваня ))) писал(а):
Добрый вечер, решил сам разобраться с настройками гбо, и для этого нужна ваша помощь.
Ланос 1.4, мозг стаг 4+, редуктор томасетто аляска, форсунки reg fast. Бензомозг- Микас 10.3.
Диаметр жиклеров на форсунках 1.8 это нормально?
Какое должно быть давление газа редуктора (давление которое можно накрутить шестигранником на редукторе)
Значения МАП около 0,40 это нормально?
Что такое дифференциальное и абсолютное давление?
Ход штока форсунок- что это, как и где его мерять, и какой он должен быть?
Влияет ли разница между бензиновым и газовым впрыском (в программе это синие и зелёные цифры.)
Кто знает помогите пожалуйста.[/quot

1.5-1.6 обычно на попарный для Ланоса , для нынешней Аляски 1.2 давление на 1 все они просаживают давление, МАП впринцыпе на грани смотря где врезались в коллектор (правильно возле дросельной заслонки), на ОМВЛ форсунках ход штока не регулируется и по скорости при правильной настройке на грани будут отрабатывать время впрыска. А там удачи.


Так что нужно уменьшить диаметр жиклеров до 1.6?
Штуцер для МАП врезан в конце рессивера на противоположной стороне дроссельной заслонки. Получается нужно пересверлить ближе к дроссельной заслонке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 13.01.2015 21:00    Заголовок сообщения: Re: помогите настроить Гбо 4 Ответить с цитатой

[quote="Ваня )))"]
vovik gvv писал(а):
Ваня ))) писал(а):
Добрый вечер, решил сам разобраться с настройками гбо, и для этого нужна ваша помощь.
Ланос 1.4, мозг стаг 4+, редуктор томасетто аляска, форсунки reg fast. Бензомозг- Микас 10.3.
Диаметр жиклеров на форсунках 1.8 это нормально?
Какое должно быть давление газа редуктора (давление которое можно накрутить шестигранником на редукторе)
Значения МАП около 0,40 это нормально?
Что такое дифференциальное и абсолютное давление?
Ход штока форсунок- что это, как и где его мерять, и какой он должен быть?
Влияет ли разница между бензиновым и газовым впрыском (в программе это синие и зелёные цифры.)
Кто знает помогите пожалуйста.[/quot

1.5-1.6 обычно на попарный для Ланоса , для нынешней Аляски 1.2 давление на 1 все они просаживают давление, МАП впринцыпе на грани смотря где врезались в коллектор (правильно возле дросельной заслонки), на ОМВЛ форсунках ход штока не регулируется и по скорости при правильной настройке на грани будут отрабатывать время впрыска. А там удачи.


Так что нужно уменьшить диаметр жиклеров до 1.6?
Штуцер для МАП врезан в конце рессивера на противоположной стороне дроссельной заслонки. Получается нужно пересверлить ближе к дроссельной заслонке?

Хотелось бы ваши карты бензина и газа увидеть, чтобы было правильно то нужно возле заслонки перпендикулярно оси заслонки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 13.01.2015 21:38    Заголовок сообщения: Re: помогите настроить Гбо 4 Ответить с цитатой

[quote="vovik gvv"]
Ваня ))) писал(а):
vovik gvv писал(а):
Ваня ))) писал(а):
Добрый вечер, решил сам разобраться с настройками гбо, и для этого нужна ваша помощь.
Ланос 1.4, мозг стаг 4+, редуктор томасетто аляска, форсунки reg fast. Бензомозг- Микас 10.3.
Диаметр жиклеров на форсунках 1.8 это нормально?
Какое должно быть давление газа редуктора (давление которое можно накрутить шестигранником на редукторе)
Значения МАП около 0,40 это нормально?
Что такое дифференциальное и абсолютное давление?
Ход штока форсунок- что это, как и где его мерять, и какой он должен быть?
Влияет ли разница между бензиновым и газовым впрыском (в программе это синие и зелёные цифры.)
Кто знает помогите пожалуйста.[/quot

1.5-1.6 обычно на попарный для Ланоса , для нынешней Аляски 1.2 давление на 1 все они просаживают давление, МАП впринцыпе на грани смотря где врезались в коллектор (правильно возле дросельной заслонки), на ОМВЛ форсунках ход штока не регулируется и по скорости при правильной настройке на грани будут отрабатывать время впрыска. А там удачи.


Так что нужно уменьшить диаметр жиклеров до 1.6?
Штуцер для МАП врезан в конце рессивера на противоположной стороне дроссельной заслонки. Получается нужно пересверлить ближе к дроссельной заслонке?

Хотелось бы ваши карты бензина и газа увидеть, чтобы было правильно то нужно возле заслонки перпендикулярно оси заслонки.

Карты накатываю, несколько дней ещё покатаюсь и сделаю скрины.
А на каком расстоянии от дроссельной заслонки нужно штуцер всверливать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 14.01.2015 07:39    Заголовок сообщения: Re: помогите настроить Гбо 4 Ответить с цитатой

[quote="vovik gvv"]
Ваня ))) писал(а):
vovik gvv писал(а):
Ваня ))) писал(а):
Добрый вечер, решил сам разобраться с настройками гбо, и для этого нужна ваша помощь.
Ланос 1.4, мозг стаг 4+, редуктор томасетто аляска, форсунки reg fast. Бензомозг- Микас 10.3.
Диаметр жиклеров на форсунках 1.8 это нормально?
Какое должно быть давление газа редуктора (давление которое можно накрутить шестигранником на редукторе)
Значения МАП около 0,40 это нормально?
Что такое дифференциальное и абсолютное давление?
Ход штока форсунок- что это, как и где его мерять, и какой он должен быть?
Влияет ли разница между бензиновым и газовым впрыском (в программе это синие и зелёные цифры.)
Кто знает помогите пожалуйста.[/quo

1.5-1.6 обычно на попарный для Ланоса , для нынешней Аляски 1.2 давление на 1 все они просаживают давление, МАП впринцыпе на грани смотря где врезались в коллектор (правильно возле дросельной заслонки), на ОМВЛ форсунках ход штока не регулируется и по скорости при правильной настройке на грани будут отрабатывать время впрыска. А там удачи.


Так что нужно уменьшить диаметр жиклеров до 1.6?
Штуцер для МАП врезан в конце рессивера на противоположной стороне дроссельной заслонки. Получается нужно пересверлить ближе к дроссельной заслонке?

Хотелось бы ваши карты бензина и газа увидеть, чтобы было правильно то нужно возле заслонки перпендикулярно оси заслонки.




Не дальше 50 мм от оси заслонки если по талмуду. Или еще вариант для Ланоса вставить тройничек в штуцерок возле дросильной заслонки что смотрит в сторону моторного щита и от него идет тонинькая пластиковая трубочка к какой то коробочке что прикручена на моторный щит. И посмотреть по програме будет ли изменения по показаниям МАП .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 14.01.2015 08:32    Заголовок сообщения: Re: помогите настроить Гбо 4 Ответить с цитатой

[quote="vovik gvv"]
vovik gvv писал(а):
Ваня ))) писал(а):
vovik gvv писал(а):
Ваня ))) писал(а):
Добрый вечер, решил сам разобраться с настройками гбо, и для этого нужна ваша помощь.
Ланос 1.4, мозг стаг 4+, редуктор томасетто аляска, форсунки reg fast. Бензомозг- Микас 10.3.
Диаметр жиклеров на форсунках 1.8 это нормально?
Какое должно быть давление газа редуктора (давление которое можно накрутить шестигранником на редукторе)
Значения МАП около 0,40 это нормально?
Что такое дифференциальное и абсолютное давление?
Ход штока форсунок- что это, как и где его мерять, и какой он должен быть?
Влияет ли разница между бензиновым и газовым впрыском (в программе это синие и зелёные цифры.)
Кто знает помогите пожалуйста.[/quo

1.5-1.6 обычно на попарный для Ланоса , для нынешней Аляски 1.2 давление на 1 все они просаживают давление, МАП впринцыпе на грани смотря где врезались в коллектор (правильно возле дросельной заслонки), на ОМВЛ форсунках ход штока не регулируется и по скорости при правильной настройке на грани будут отрабатывать время впрыска. А там удачи.


Так что нужно уменьшить диаметр жиклеров до 1.6?
Штуцер для МАП врезан в конце рессивера на противоположной стороне дроссельной заслонки. Получается нужно пересверлить ближе к дроссельной заслонке?

Хотелось бы ваши карты бензина и газа увидеть, чтобы было правильно то нужно возле заслонки перпендикулярно оси заслонки.




Не дальше 50 мм от оси заслонки если по талмуду. Или еще вариант для Ланоса вставить тройничек в штуцерок возле дросильной заслонки что смотрит в сторону моторного щита и от него идет тонинькая пластиковая трубочка к какой то коробочке что прикручена на моторный щит. И посмотреть по програме будет ли изменения по показаниям МАП .


Про тройничек не понял, можете кинуть фото куда его ставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 14.01.2015 10:46    Заголовок сообщения: Re: помогите настроить Гбо 4 Ответить с цитатой

[quote="Ваня )))"]
vovik gvv писал(а):
vovik gvv писал(а):
Ваня ))) писал(а):
vovik gvv писал(а):
Ваня ))) писал(а):
Добрый вечер, решил сам разобраться с настройками гбо, и для этого нужна ваша помощь.
Ланос 1.4, мозг стаг 4+, редуктор томасетто аляска, форсунки reg fast. Бензомозг- Микас 10.3.
Диаметр жиклеров на форсунках 1.8 это нормально?
Какое должно быть давление газа редуктора (давление которое можно накрутить шестигранником на редукторе)
Значения МАП около 0,40 это нормально?
Что такое дифференциальное и абсолютное давление?
Ход штока форсунок- что это, как и где его мерять, и какой он должен быть?
Влияет ли разница между бензиновым и газовым впрыском (в программе это синие и зелёные цифры.)
Кто знает помогите пожалуйста.[/quo

1.5-1.6 обычно на попарный для Ланоса , для нынешней Аляски 1.2 давление на 1 все они просаживают давление, МАП впринцыпе на грани смотря где врезались в коллектор (правильно возле дросельной заслонки), на ОМВЛ форсунках ход штока не регулируется и по скорости при правильной настройке на грани будут отрабатывать время впрыска. А там удачи.


Так что нужно уменьшить диаметр жиклеров до 1.6?
Штуцер для МАП врезан в конце рессивера на противоположной стороне дроссельной заслонки. Получается нужно пересверлить ближе к дроссельной заслонке?

Хотелось бы ваши карты бензина и газа увидеть, чтобы было правильно то нужно возле заслонки перпендикулярно оси заслонки.




Не дальше 50 мм от оси заслонки если по талмуду. Или еще вариант для Ланоса вставить тройничек в штуцерок возле дросильной заслонки что смотрит в сторону моторного щита и от него идет тонинькая пластиковая трубочка к какой то коробочке что прикручена на моторный щит. И посмотреть по програме будет ли изменения по показаниям МАП .


Про тройничек не понял, можете кинуть фото куда его ставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 14.01.2015 10:48    Заголовок сообщения: Re: помогите настроить Гбо 4 Ответить с цитатой

[quote="vovik gvv"]
Ваня ))) писал(а):
vovik gvv писал(а):
vovik gvv писал(а):
Ваня ))) писал(а):
vovik gvv писал(а):
Ваня ))) писал(а):
Добрый вечер, решил сам разобраться с настройками гбо, и для этого нужна ваша помощь.
Ланос 1.4, мозг стаг 4+, редуктор томасетто аляска, форсунки reg fast. Бензомозг- Микас 10.3.
Диаметр жиклеров на форсунках 1.8 это нормально?
Какое должно быть давление газа редуктора (давление которое можно накрутить шестигранником на редукторе)
Значения МАП около 0,40 это нормально?
Что такое дифференциальное и абсолютное давление?
Ход штока форсунок- что это, как и где его мерять, и какой он должен быть?
Влияет ли разница между бензиновым и газовым впрыском (в программе это синие и зелёные цифры.)
Кто знает помогите пожалуйста.[/quo

1.5-1.6 обычно на попарный для Ланоса , для нынешней Аляски 1.2 давление на 1 все они просаживают давление, МАП впринцыпе на грани смотря где врезались в коллектор (правильно возле дросельной заслонки), на ОМВЛ форсунках ход штока не регулируется и по скорости при правильной настройке на грани будут отрабатывать время впрыска. А там удачи.


Так что нужно уменьшить диаметр жиклеров до 1.6?
Штуцер для МАП врезан в конце рессивера на противоположной стороне дроссельной заслонки. Получается нужно пересверлить ближе к дроссельной заслонке?

Хотелось бы ваши карты бензина и газа увидеть, чтобы было правильно то нужно возле заслонки перпендикулярно оси заслонки.




Не дальше 50 мм от оси заслонки если по талмуду. Или еще вариант для Ланоса вставить тройничек в штуцерок возле дросильной заслонки что смотрит в сторону моторного щита и от него идет тонинькая пластиковая трубочка к какой то коробочке что прикручена на моторный щит. И посмотреть по програме будет ли изменения по показаниям МАП .


Про тройничек не понял, можете кинуть фото куда его ставить?


Посмотрите на дросельную заслонку со стороны салона автомобиля и увидите тоненькую трубочку вставленую в коллектор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 14.01.2015 12:38    Заголовок сообщения: Re: помогите настроить Гбо 4 Ответить с цитатой

[quote="vovik gvv"]
vovik gvv писал(а):
Ваня ))) писал(а):
vovik gvv писал(а):
vovik gvv писал(а):
Ваня ))) писал(а):
vovik gvv писал(а):
Ваня ))) писал(а):
Добрый вечер, решил сам разобраться с настройками гбо, и для этого нужна ваша помощь.
Ланос 1.4, мозг стаг 4+, редуктор томасетто аляска, форсунки reg fast. Бензомозг- Микас 10.3.
Диаметр жиклеров на форсунках 1.8 это нормально?
Какое должно быть давление газа редуктора (давление которое можно накрутить шестигранником на редукторе)
Значения МАП около 0,40 это нормально?
Что такое дифференциальное и абсолютное давление?
Ход штока форсунок- что это, как и где его мерять, и какой он должен быть?
Влияет ли разница между бензиновым и газовым впрыском (в программе это синие и зелёные цифры.)
Кто знает помогите пожалуйста.[/quo

1.5-1.6 обычно на попарный для Ланоса , для нынешней Аляски 1.2 давление на 1 все они просаживают давление, МАП впринцыпе на грани смотря где врезались в коллектор (правильно возле дросельной заслонки), на ОМВЛ форсунках ход штока не регулируется и по скорости при правильной настройке на грани будут отрабатывать время впрыска. А там удачи.


Так что нужно уменьшить диаметр жиклеров до 1.6?
Штуцер для МАП врезан в конце рессивера на противоположной стороне дроссельной заслонки. Получается нужно пересверлить ближе к дроссельной заслонке?

Хотелось бы ваши карты бензина и газа увидеть, чтобы было правильно то нужно возле заслонки перпендикулярно оси заслонки.




Не дальше 50 мм от оси заслонки если по талмуду. Или еще вариант для Ланоса вставить тройничек в штуцерок возле дросильной заслонки что смотрит в сторону моторного щита и от него идет тонинькая пластиковая трубочка к какой то коробочке что прикручена на моторный щит. И посмотреть по програме будет ли изменения по показаниям МАП .


Про тройничек не понял, можете кинуть фото куда его ставить?


Посмотрите на дросельную заслонку со стороны салона автомобиля и увидите тоненькую трубочку вставленую в коллектор.


У меня Ланос 1.4 там система как на сенсе, у меня от дроссельной заслонки идёт один патрубок на адсорбер. Это он?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 14.01.2015 14:11    Заголовок сообщения: Re: помогите настроить Гбо 4 Ответить с цитатой

У меня Ланос 1.4 там система как на сенсе, у меня от дроссельной заслонки идёт один патрубок на адсорбер. Это он?[/quote]

Скорее всего да. Если 1.4 то у тебя фазированый впрыск , а это уже задача намного упрощается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 14.01.2015 14:53    Заголовок сообщения: Re: помогите настроить Гбо 4 Ответить с цитатой

vovik gvv писал(а):
У меня Ланос 1.4 там система как на сенсе, у меня от дроссельной заслонки идёт один патрубок на адсорбер. Это он?


Скорее всего да. Если 1.4 то у тебя фазированый впрыск , а это уже задача намного упрощается.[/quote]

На этот патрубок поставить тройничек и подключить МАП сенсор? Ничего страшного что длина такого патрубка будет сантиметров 70, так как редуктор у меня установлен в другой части моторного отсека?
Да, впрыск фазированный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 14.01.2015 14:55    Заголовок сообщения: Re: помогите настроить Гбо 4 Ответить с цитатой

Ваня ))) писал(а):
vovik gvv писал(а):
У меня Ланос 1.4 там система как на сенсе, у меня от дроссельной заслонки идёт один патрубок на адсорбер. Это он?


Скорее всего да. Если 1.4 то у тебя фазированый впрыск , а это уже задача намного упрощается.


На этот патрубок поставить тройничек и подключить МАП сенсор? Ничего страшного что длина такого патрубка будет сантиметров 70, так как редуктор у меня установлен в другой части моторного отсека?
Да, впрыск фазированный.[/quote]

Для разрежения длина трубочки не имеет никакого значения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0