Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Падает температура редуктора при движении.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евстревский



Зарегистрирован: 28.12.2014
Сообщения: 7
Откуда: Коростень. Житомирская об.

СообщениеДобавлено: 28.12.2014 17:24    Заголовок сообщения: Падает температура редуктора при движении. Ответить с цитатой

Здравствуйте. Очень прошу помочь советом. ГБО 4 поколения на ваз 2113. Отъездил 60 тыс. без проблем. Этой осенью начались проблемы. Неровная работа двигателя, пропуски зажигания, при переходе на нейтральную глохнет. Пять раз был на "Профигаз", в Киеве. Сняли кучу денег, заменили все, что можно заменить, а проблему не решили. При диагностике во время движения показывает понижение температуры редуктора. При остановке моментально начинает подниматься, при движении сразу падает. При движении по трассе сама переходит на бензин. Чтобы перешла на газ необходимо остановиться и погазовать. Помпа и термостат работают хорошо. Сил больше нет. Пожалуйста, подскажите из-за чего это может происходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 28.12.2014 17:32    Заголовок сообщения: Re: Падает температура редуктора при движении. Ответить с цитатой

Евстревский писал(а):
При диагностике во время движения показывает понижение температуры редуктора. При остановке моментально начинает подниматься, при движении сразу падает.

Попробуйте утеплить редуктор и рампу с форсунками. Думаю, поможет. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евстревский



Зарегистрирован: 28.12.2014
Сообщения: 7
Откуда: Коростень. Житомирская об.

СообщениеДобавлено: 28.12.2014 20:11    Заголовок сообщения: Re: Падает температура редуктора при движении. Ответить с цитатой

Попробуйте утеплить редуктор и рампу с форсунками. Думаю, поможет. Алексеич.[/quote] Спасибо. А каким материалом лучше утеплить? Еще один человек говорит, что может завоздушивать редуктор, т.к. он находится в самой верхней точке. И причиной может быть прокладка под головкой. Может это быть причиной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 28.12.2014 20:20    Заголовок сообщения: Re: Падает температура редуктора при движении. Ответить с цитатой

Евстревский писал(а):
Попробуйте утеплить редуктор и рампу с форсунками. Думаю, поможет. Алексеич.
Спасибо. А каким материалом лучше утеплить? Еще один человек говорит, что может завоздушивать редуктор, т.к. он находится в самой верхней точке. И причиной может быть прокладка под головкой. Может это быть причиной?[/quote]
1.Честно скажу, я утеплением редуктора не занимался, чисто логически. Материал должен быть негорючим и не должен плавится от температуры. 2.Завоздушиванием по тосолу? При работе двигателя пузыри воздуха проходят в радиатор. Этот случай с переохлаждением редуктора маловероятен. Утеплите редуктор, проверьте в деле и сообщите результат на форуме. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vpnzorro



Зарегистрирован: 28.12.2014
Сообщения: 10
Откуда: кременчуг

СообщениеДобавлено: 28.12.2014 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

куда врезан обогрев редуктора. Должен быть врезан в толстые шланги печки отопления. Если в обогрев дросселя не годится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евстревский



Зарегистрирован: 28.12.2014
Сообщения: 7
Откуда: Коростень. Житомирская об.

СообщениеДобавлено: 29.12.2014 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был врезан не так как надо. Но проехала так 60 тыс. Месяц назад переврезали в печку. Но результата это не дало. Ставили новый редуктор, без изменений. Поменяли форсунки, без изменений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 29.12.2014 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евстревский писал(а):
Был врезан не так как надо. Но проехала так 60 тыс. Месяц назад переврезали в печку. Но результата это не дало. Ставили новый редуктор, без изменений. Поменяли форсунки, без изменений.

Ваш редуктор при движении машины сильно обдувается потоком воздуха. Поэтому я и рекомендовал утеплить редуктор. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евстревский



Зарегистрирован: 28.12.2014
Сообщения: 7
Откуда: Коростень. Житомирская об.

СообщениеДобавлено: 30.12.2014 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня утеплю. Но дело в том, что прошлые зимы этого не происходило. Вчера ездил по трассе. С закрытым на две трети радиатором, температура двигателя на поднималась выше 87 градусов. И установка переходила на бензин. Закрыл на три четверти. Температура поднялась до 91-95, при движении. Переход на бензин прекратился. А когда стоит на месте, даже с открытым радиатором, переходит на газ при 55 градусах. И переодически начинает глохнуть на холостых. Причем то глохнет, то не глохнет. Каждый день приходиться проезжать по 200-300 км. Уже нервов не хватает. Может быть все-таки термостат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 30.12.2014 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евстревский писал(а):
Может быть все-таки термостат.

Будем решать проблемы, по мере их поступлений. Есть идея утеплить редуктор. Сделал, смотрим, что получилось. Если лучше не стало, проверяем следующую идею и т.д. Алексеич.
P.S. Заполни профиль. Местожительство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vpnzorro



Зарегистрирован: 28.12.2014
Сообщения: 10
Откуда: кременчуг

СообщениеДобавлено: 30.12.2014 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какая температура перехода на газ стоит программно?
Может датчик температуры редуктора врет?
И еще... Когда перешла на бензин попробуйте пощупать руками патрубки и корпус редуктора(вход -выход охлаждения редуктора) и патрубки идущие к печке. Если температура ощутимо не разниться -ищите проблемы в датчике температуры редуктора..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 30.12.2014 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шото братцы мне не верится шо падает температура только на редукторе. А температура мотора при движении по трассе тоже понижается? Если к редуктору взято обогрев от печки то тут нужно просмотреть тройники. А не душат ли тройники проток?

Ставить тонкостенные как латунный. Прни хорошем протоке через редуктор хай он коть сверху на капоте едеть его укутывать не нужно. Шо с системой охлаждения? На радиаторе есть шланг для развоздушки радиатора? Термостат тройниковый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евстревский



Зарегистрирован: 28.12.2014
Сообщения: 7
Откуда: Коростень. Житомирская об.

СообщениеДобавлено: 31.12.2014 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Температура перехода стоит 35. Меньше некуда. Как я уже писал, когда утром прогреваю, переходит на газ , по показаниям бортового, примерно на 55. Потом трогаюсь и переключается на бензин. Врезка была не на печку, но проездила без нареканий три зимы. Месяц назад врезали печку. Без изменений. Как я понимаю, если до этого авто проехало на газу 60 тыс без нареканий, а этой осенью резко начала некоректно работать, то что-то вышло из строя. Начал с малого. Вчера заменил термостат. Сразу начала ездить по городу и не глохнуть. Хотя перед въездом на сто переключался на бензин, т.к. на газу,
на нейтральной сразу глохла. Единственное, сегодня , во время прогрева, плохо переходила на газ. Глохла. С помощью прогазовки перешла и дальше, по ооооду без нареканий. Глушил, заводил, все нормально. Но на трассу пока не выезжал. По городу прогреваться успевала максимум до 80. И еще. Сегодня обратил внимание, что когда на холостом, на газу, включаю вентилятор печки, то сразу начинает детонировать. И чем сильнее обдув, тем сильнее детонация. Чуть ли не глохнет. Выключаю вентилятор, порядок. Всех поздравляю с Новым Годом! Желаю Вам мира, благополучия и осуществления всех желаний!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vpnzorro



Зарегистрирован: 28.12.2014
Сообщения: 10
Откуда: кременчуг

СообщениеДобавлено: 31.12.2014 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гдето неконтакт.... проверяйте массу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 01.01.2015 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евстревский писал(а):
Температура перехода стоит 35. Меньше некуда. Как я уже писал, когда утром прогреваю, переходит на газ , по показаниям бортового, примерно на 55. Потом трогаюсь и переключается на бензин. Врезка была не на печку, но проездила без нареканий три зимы. Месяц назад врезали печку. Без изменений. Как я понимаю, если до этого авто проехало на газу 60 тыс без нареканий, а этой осенью резко начала некоректно работать, то что-то вышло из строя. Начал с малого. Вчера заменил термостат. Сразу начала ездить по городу и не глохнуть. Хотя перед въездом на сто переключался на бензин, т.к. на газу,
на нейтральной сразу глохла. Единственное, сегодня , во время прогрева, плохо переходила на газ. Глохла. С помощью прогазовки перешла и дальше, по ооооду без нареканий. Глушил, заводил, все нормально. Но на трассу пока не выезжал. По городу прогреваться успевала максимум до 80. И еще. Сегодня обратил внимание, что когда на холостом, на газу, включаю вентилятор печки, то сразу начинает детонировать. И чем сильнее обдув, тем сильнее детонация. Чуть ли не глохнет. Выключаю вентилятор, порядок. Всех поздравляю с Новым Годом! Желаю Вам мира, благополучия и осуществления всех
желаний!

Детонировать на газу? У вас шо мотор переделаный под газ? На сток моторе детонация невозможна. Хоть скажите какая ваще температура тна мотооре. Заменили термостат а шо поставили? На зиму полезно термостат на 92.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евстревский



Зарегистрирован: 28.12.2014
Сообщения: 7
Откуда: Коростень. Житомирская об.

СообщениеДобавлено: 01.01.2015 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На коробке термостата написано 85. Не детонировать. Я не правильно выразился. При включении вентилятора печки, начинают падать оброты. При максимальном обдуве чуть ли не глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0