Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Не работает 1 цилиндр на газу
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MaximMis



Зарегистрирован: 11.12.2014
Сообщения: 11
Откуда: Коростень, Житомирская обл

СообщениеДобавлено: 11.12.2014 22:38    Заголовок сообщения: Не работает 1 цилиндр на газу Ответить с цитатой

Добрый вечер! Никогда не думал что придется так ломать голову...
Авто: VW Passat B4 VR6 2.8 ГАЗ\БЕНЗ
Оборудование гбо: Zenit-2005 4 поколение, редуктор Tomaseto Alaska, форсы VALTEK 3 OM
Неприятности:Откатал на газу 15 тис.км с удовольствием, но 10 дней назад заколотился мотор при работе на газу. На бензине же работает изумительно.
Что сделано: Полностью до винтика разбирался редуктор и чистился. Заменены фильтра. Много раз обнулял газомозг и настраивал. Проверялись плунжера и штоки форсунок. Несколько раз выставлял зазоры микрометром (0,35-0,50-0,6). Менялись трубки от рампы до дюз. Проверка дымогенератором и эфиром подсоса воздуха, и полное изолирование потребителей вакуума от коллектора. Заменены ВВ провода и свечи. Пару раз подкидал блок-катушку.
Причина: Нет воспламенения в 1 цилиндре. При снятии поочередно всех насвечников на работающем двигателе отклик есть только от 2,3,4,5,6 цилиндра, а от 1 тишина. Что с насвечником что без один хрен. А вот при работе на бензине все 6 цилиндров реагируют на снятие насвечников.
Думал что не отключается бензофорсунка 1 цилиндра и заливает но при включении режима ГАЗ отключается бензонасос = вариант отпал. В 1 цилиндр подкидал 6 разных свечей = безтолку.
Голова кипит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaximMis



Зарегистрирован: 11.12.2014
Сообщения: 11
Откуда: Коростень, Житомирская обл

СообщениеДобавлено: 11.12.2014 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И кстати сразу же пошел запах НЕсгорелого газа из трубы. Проверялась компрессия - везде 10, так же как и 15 тис.км назад. Брала по трассе при 90 км/час 10 литров газа, после этого случая 16-17 литров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 12.12.2014 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не спец в ГБО-4, но на ваших редукторах обычно присутствует штуцер подключения к коллектору... так вот у Вас место врезки или отбора разрежения на коллекторе случайно не рядом с проблемным цилиндром?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaximMis



Зарегистрирован: 11.12.2014
Сообщения: 11
Откуда: Коростень, Житомирская обл

СообщениеДобавлено: 12.12.2014 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такой штуцер, но он не при чем. Врезается он в вакуумную магистраль КОЛЛЕКТОР----УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ.
Сейчас еще раз померяю компрессию...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaximMis



Зарегистрирован: 11.12.2014
Сообщения: 11
Откуда: Коростень, Житомирская обл

СообщениеДобавлено: 12.12.2014 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Везде 10 компрессия. Чувствую прийдется снимать вечером голову смотреть клапана...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 12.12.2014 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaximMis писал(а):
Везде 10 компрессия. Чувствую прийдется снимать вечером голову смотреть клапана...

Голову не трогайте.... Найдите вакуумметр и померяйте разрежение на ХХ и при прогазовке - проблемы с клапанами, зажиганием и т.п. будет очень хорошо видно.... более детально про способ проверки двигателя вакуумметром поисчите через гугл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaximMis



Зарегистрирован: 11.12.2014
Сообщения: 11
Откуда: Коростень, Житомирская обл

СообщениеДобавлено: 13.12.2014 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в нашем городе и вакуумметр найти это что-то... Компрессометров как мух... Вычитал о эндоскопии (дефектовка без разборки с точностью до 99%) но это уже Киев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 13.12.2014 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaximMis писал(а):
Везде 10 компрессия. Чувствую прийдется снимать вечером голову смотреть клапана...

Не спешите. Возьмите продавите воздухом в вмт при закрытых клапанах через свечное отв. Такая диагостика вам ответит нужно сымать голову или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MaximMis



Зарегистрирован: 11.12.2014
Сообщения: 11
Откуда: Коростень, Житомирская обл

СообщениеДобавлено: 13.12.2014 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или в НМТ при закрытых клапанах (такое должно быть положение тоже, при всасывании бензовоздушной смеси). И какое примерное время в секундах должно держать давление и как быстро спускать? Максимум смогу дунуть 12 бар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 13.12.2014 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaximMis писал(а):
Или в НМТ при закрытых клапанах (такое должно быть положение тоже, при всасывании бензовоздушной смеси). И какое примерное время в секундах должно держать давление и как быстро спускать? Максимум смогу дунуть 12 бар.
Естественная утечка есть и на исправном моторе. Просто если свистит в выхлоп то выпускному клопу хана если свистит на впуск то соответственно выводы. В маслозаливную горловину свистеть не станет компресия есть.
А ваще методлм перестановки газофорсунок. Сперва убедитесь в том что нет подсоса воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MaximMis



Зарегистрирован: 11.12.2014
Сообщения: 11
Откуда: Коростень, Житомирская обл

СообщениеДобавлено: 14.12.2014 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газофорсунки я переставлял и ничего не помогает. Подсоса воздуха нету ибо я проверял 2 раза в разные дни. Тем более на бензе работа изумительная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
plita



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 18
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 17.12.2014 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем закончилось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.12.2014 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaximMis писал(а):
Есть такой штуцер, но он не при чем. Врезается он в вакуумную магистраль КОЛЛЕКТОР----УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ.
Сейчас еще раз померяю компрессию...


Такое подключение вакуума может оказаться причиной вашей проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.12.2014 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaximMis писал(а):
Ну в нашем городе и вакуумметр найти это что-то... Компрессометров как мух... Вычитал о эндоскопии (дефектовка без разборки с точностью до 99%) но это уже Киев...


У вас наверняка в продаже есть "эконометры" ВАЗ 08 или АЗЛК 21041. Они и есть вакуумметр, то есть манометр показывающий разряжение.
Но его использование вам ничем не поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaximMis



Зарегистрирован: 11.12.2014
Сообщения: 11
Откуда: Коростень, Житомирская обл

СообщениеДобавлено: 18.12.2014 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

plita, ничем не закончилось, так пока езжу на бензе.
michelwer,все потребители вакуума были отключены и штуцер в коллекторе был заглушен. Результата нет. И штуцер находится в раене 6 цилиндра. Не работал бы 6 или 5 или 4 на крайняк. Вариант отпал давно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0