Kolchin
Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 11
|
Добавлено: 28.11.2014 20:24 Заголовок сообщения: Электроклапан газа |
|
|
Подскажите пожалуйста что можно сделать.
Думаю может в электроклапане дело.
Купил авто шкода 1.8 без турбины, был отключен газ (якобы лопнул патрубок обогрева и вообще отключили его) редуктор elpigaz vega с электроклапаном в корпусе, магистрального нет.
Эмулятора форсунок нет, есть какой-то блочок похожий на нег о под капотом, но на форсы там нет проводов, газ ставили в 98 году, видимо тогда была какая-то супер упрощенная схема, просто бензонасос отключается? Кнопку тоже первый раз такую вижу.
Подключил подогрев, нашел 2 провода оборваных, мультитестером нашел + на электроклапан, подключил, и второй оборваный сигнальный подключил. ГБО заработало, 5 литров хватило км на 20, стал крутить редуктор, винт ХХ закручен полностью так и оставил, винт чувствительности начал закручивать по часовой стрелке пока не начал глохнуть двиг.
Потом вечером заглушил на газу авто, через пол часа прихожу воняет газом, не придал особо значения, завести не смог ни на бензе ни на газу, только с толкача еле-еле, машину колбасит, подумал, что электроклапан заклинил в открытом положении, скинул массу с него вроде помогло на бензине машине ездит.
Снял редуктор, помыл, почистил, разобрал, мембрана хорошая, снял клапан почистил, сегодня пробую - щелкнул, завелась на газу, через 10 метров заглохла и снова то же самое, но вкл зажигания клапан не щелкает, перекрыл баллон и завёл на бензе.
Думаю что залипает в открытом положении, но как? он же чистый, и что именно? из-за катушки может такое быть? или изза того, что на клапан приходит 10.2 В а не 12 (но он бы тогда не открывался возможно...), или может я чтото с винтом чувствительности перемудрил и давление большое...
Думаю поставить перед редуктором еще один клапан и запараллелить.
Спасибо, что дочитали до конца, если подскажете вообще хорошо будет.
|
|