Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Электроклапан газа

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kolchin



Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: 28.11.2014 20:24    Заголовок сообщения: Электроклапан газа Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста что можно сделать.
Думаю может в электроклапане дело.

Купил авто шкода 1.8 без турбины, был отключен газ (якобы лопнул патрубок обогрева и вообще отключили его) редуктор elpigaz vega с электроклапаном в корпусе, магистрального нет.
Эмулятора форсунок нет, есть какой-то блочок похожий на нег о под капотом, но на форсы там нет проводов, газ ставили в 98 году, видимо тогда была какая-то супер упрощенная схема, просто бензонасос отключается? Кнопку тоже первый раз такую вижу.

Подключил подогрев, нашел 2 провода оборваных, мультитестером нашел + на электроклапан, подключил, и второй оборваный сигнальный подключил. ГБО заработало, 5 литров хватило км на 20, стал крутить редуктор, винт ХХ закручен полностью так и оставил, винт чувствительности начал закручивать по часовой стрелке пока не начал глохнуть двиг.

Потом вечером заглушил на газу авто, через пол часа прихожу воняет газом, не придал особо значения, завести не смог ни на бензе ни на газу, только с толкача еле-еле, машину колбасит, подумал, что электроклапан заклинил в открытом положении, скинул массу с него вроде помогло на бензине машине ездит.

Снял редуктор, помыл, почистил, разобрал, мембрана хорошая, снял клапан почистил, сегодня пробую - щелкнул, завелась на газу, через 10 метров заглохла и снова то же самое, но вкл зажигания клапан не щелкает, перекрыл баллон и завёл на бензе.

Думаю что залипает в открытом положении, но как? он же чистый, и что именно? из-за катушки может такое быть? или изза того, что на клапан приходит 10.2 В а не 12 (но он бы тогда не открывался возможно...), или может я чтото с винтом чувствительности перемудрил и давление большое...

Думаю поставить перед редуктором еще один клапан и запараллелить.
Спасибо, что дочитали до конца, если подскажете вообще хорошо будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolchin



Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: 28.11.2014 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фотки http://s49.radikal.ru/i125/1411/2d/3c497fc5c6b4.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1411/1d/6c3aa2330083.jpg
Редуктор уже помыл и почистил и обмылил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0