Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
доработка редуктора,как уменьшить мощность-жор?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 02.01.2016 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переключатель видов топлива какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sitart-service



Зарегистрирован: 19.12.2015
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: 02.01.2016 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
Переключатель видов топлива какой?

Atiker если вы о кнопке которая в салоне с индикатором уровня на 4 лапочки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 02.01.2016 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sitart-service писал(а):

Atiker если вы о кнопке которая в салоне с индикатором уровня на 4 лапочки

1. Если переключатель именно для электронного редуктора то там есть функция задержки перед запуском на газу (в некоторых переключателях настраивается потенциометром на боковой части переключателя), а именно время (от 1 до 5 сек.), в течении которого будет подаваться газ в неработающий двигатель, но.... при условии что винт ХХ (на Атикере маленький сверху) на редукторе откручен (хотя бы на один оборот), чтоб газ подавался в смеситель или врезки.
2. Если стоит смеситель, то соответственно воздушная заслонка в карбюраторе должна быть приоткрыта на запуске, иначе газ просто не попадет в карбюратор и коллектор. Я так понимаю что карб с мозгами, чтоб запускался на газу нужно проверять как заслонка стоит на запуске. Летом газ лучше испаряется, по этому если был небольшой зазор между заслонкой и стенкой карба то газа хватало, щас стало холодно, испаряется хуже и дольше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sitart-service



Зарегистрирован: 19.12.2015
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: 02.01.2016 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
sitart-service писал(а):

Atiker если вы о кнопке которая в салоне с индикатором уровня на 4 лапочки

1. Если переключатель именно для электронного редуктора то там есть функция задержки перед запуском на газу (в некоторых переключателях настраивается потенциометром на боковой части переключателя), а именно время (от 1 до 5 сек.), в течении которого будет подаваться газ в неработающий двигатель, но.... при условии что винт ХХ (на Атикере маленький сверху) на редукторе откручен (хотя бы на один оборот), чтоб газ подавался в смеситель или врезки.
2. Если стоит смеситель, то соответственно воздушная заслонка в карбюраторе должна быть приоткрыта на запуске, иначе газ просто не попадет в карбюратор и коллектор. Я так понимаю что карб с мозгами, чтоб запускался на газу нужно проверять как заслонка стоит на запуске. Летом газ лучше испаряется, по этому если был небольшой зазор между заслонкой и стенкой карба то газа хватало, щас стало холодно, испаряется хуже и дольше...


Врезки в карб. Газ подается судя по кнопке секунд 5. А на сколько приоткрыт подсос сейчас не скажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 02.01.2016 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если врезки в карб то воздушная заслонка не помеха - значит остается винт ХХ, если он совсем закрыт - то газа не вхатает, а если сильно выкручен - заливает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sitart-service



Зарегистрирован: 19.12.2015
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: 02.01.2016 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
Если врезки в карб то воздушная заслонка не помеха - значит остается винт ХХ, если он совсем закрыт - то газа не вхатает, а если сильно выкручен - заливает.


Понял, Спасибо попробую. На моей машине винт хх совсем закручен и хорошо заводится.. Карб озон проставка ихняя родная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 02.01.2016 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sitart-service писал(а):

Понял, Спасибо попробую. На моей машине винт хх совсем закручен и хорошо заводится.. Карб озон проставка ихняя родная

Чудес не бывает, значит даже через закрученный винт ХХ газ проходит... плюс настройка чувствительности редуктора, перекрытие винта жадности и "мощность" стартера, у вас на авто все эти факторы "сошлись" как нужно, на Скорпе значит что-то из этого не по феншую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0