Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
доработка редуктора,как уменьшить мощность-жор?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sitart-service



Зарегистрирован: 19.12.2015
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: 23.12.2015 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По трамблёру всё верно, так и думал.
Наименьший расход на проставке на такой как я на фото скинул? Деформации пока за пару тысяч не наблюдается..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drotik 08



Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: 24.12.2015 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выход с редуктора 0.75 винт холостого хода до упора и на 3 назад,а если нет то редуктор
на ремонт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sitart-service



Зарегистрирован: 19.12.2015
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: 24.12.2015 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drotik 08 писал(а):
выход с редуктора 0.75 винт холостого хода до упора и на 3 назад,а если нет то редуктор
на ремонт.

Не совсем понял. 0,75 давление? И что Вы имели ввиду 3 до упора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sitart-service



Зарегистрирован: 19.12.2015
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: 24.12.2015 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавил полтора оборота винтом чувствительности и холостой ход стал нормальный. Еще пробовал менять диффузор 1й камеры в карбюраторе, машина стала хуже ехать. Диффузор поставил такой как во 2й камере. Карбюратор Озон 2105
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drotik 08



Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: 24.12.2015 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0.75 давление,а заводские настройки tomasetto совсем закрутил и 3 оборота назад.дальше уже регулируется по роботе двигателя ,если нет,то п ....да редуктора ,или банально подсос воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sitart-service



Зарегистрирован: 19.12.2015
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: 25.12.2015 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drotik 08 писал(а):
0.75 давление,а заводские настройки tomasetto совсем закрутил и 3 оборота назад.дальше уже регулируется по роботе двигателя ,если нет,то п ....да редуктора ,или банально подсос воздуха.

Теперь понял, Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 26.12.2015 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Спиливать пружину с двух сторон. Витки не откусывать. Сделать давление 0.35 не меньше.


Последний раз редактировалось: buzyan (26.12.2015 21:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 26.12.2015 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drotik 08 писал(а):
выход с редуктора 0.75 винт холостого хода до упора и на 3 назад,а если нет то редуктор
на ремонт.

И во скольких редукторах вы промеряли давление? Давление может быть от 0.7-1.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sitart-service



Зарегистрирован: 19.12.2015
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: 29.12.2015 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На данный момент расход по городу. Примерно 16-17л. Смешанный 13,5-14. Хотелось бы добиться меньшего расхода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 29.12.2015 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sitart-service писал(а):
На данный момент расход по городу. Примерно 16-17л. Смешанный 13,5-14. Хотелось бы добиться меньшего расхода.

По ТТХ для вашего авто пишет 8,1л/100км в смешанном цикле...
Карбюратор вообще то маловат для вашего мотора, лучше К-151 поставить или вообще напрячься и отыскать газовый К-126С... А какой привод на карбе - пневмо или механика?
Пробуйте настраивать винт жадности в пути:
1. Находите пустой участок дороги без ям и с нормальной обочиной (чтоб можно было часто останавливаться), закручиваете винт ХХ на редукторе.
2. Закручиваете ВЖ (винт жадности) пока авто не сможет только трогаться и ехать максимум на 2-й передаче.
3. В пути начинаете по пару градусов откручивать ВЖ пока динамика не приблизится к бензиновой или к такой, которая бы вас устраивала.
4. Если после этой настройки обороты ХХ станут маленькими - пробуйте их увеличить либо винтом ХХ на редукторе, либо частично перекройте воздухозаборник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sitart-service



Зарегистрирован: 19.12.2015
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: 02.01.2016 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, есть машина Ford Scorpio. Карбюратор Veber с шаговым двигателем. Редуктор Atiker плохо заводится, а в мороз -2 вообще не заводится, как это исправить? Что может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 02.01.2016 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sitart-service писал(а):
Подскажите, есть машина Ford Scorpio. Карбюратор Veber с шаговым двигателем. Редуктор Atiker плохо заводится, а в мороз -2 вообще не заводится, как это исправить? Что может быть?



Если хотите запускать холодный двигатель на газе , то это возможно только с доработками описанными здесь https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Здесь есть всё для проверки и изготовления. Годится для всех двигателей работающих на двухступенчатых редукторах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sitart-service



Зарегистрирован: 19.12.2015
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: 02.01.2016 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
sitart-service писал(а):
Подскажите, есть машина Ford Scorpio. Карбюратор Veber с шаговым двигателем. Редуктор Atiker плохо заводится, а в мороз -2 вообще не заводится, как это исправить? Что может быть?



Если хотите запускать холодный двигатель на газе , то это возможно только с доработками описанными здесь https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Здесь есть всё для проверки и изготовления. Годится для всех двигателей работающих на двухступенчатых редукторах.


У меня проблем с запуском на моей машине нет, а у бати есть на скорпио.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 02.01.2016 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sitart-service писал(а):
Подскажите, есть машина Ford Scorpio. Карбюратор Veber с шаговым двигателем. Редуктор Atiker плохо заводится, а в мороз -2 вообще не заводится, как это исправить? Что может быть?

Мало инфы для помощи - тип редуктора (электронный, вакуумный), переключатель видов топлива, на чем в мороз заводитесь и как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sitart-service



Зарегистрирован: 19.12.2015
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: 02.01.2016 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
sitart-service писал(а):
Подскажите, есть машина Ford Scorpio. Карбюратор Veber с шаговым двигателем. Редуктор Atiker плохо заводится, а в мороз -2 вообще не заводится, как это исправить? Что может быть?

Мало инфы для помощи - тип редуктора (электронный, вакуумный), переключатель видов топлива, на чем в мороз заводитесь и как?

Редуктор атикер электронный 1поколение. Если завестись на бензе и переключиться на газ то всё ок, а если сразу на газу не заводится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0