Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sitart-service
Зарегистрирован: 19.12.2015 Сообщения: 28
|
Добавлено: 23.12.2015 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
По трамблёру всё верно, так и думал.
Наименьший расход на проставке на такой как я на фото скинул? Деформации пока за пару тысяч не наблюдается..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drotik 08
Зарегистрирован: 13.12.2015 Сообщения: 77
|
Добавлено: 24.12.2015 08:30 Заголовок сообщения: |
|
|
выход с редуктора 0.75 винт холостого хода до упора и на 3 назад,а если нет то редуктор
на ремонт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sitart-service
Зарегистрирован: 19.12.2015 Сообщения: 28
|
Добавлено: 24.12.2015 09:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Drotik 08 писал(а): | выход с редуктора 0.75 винт холостого хода до упора и на 3 назад,а если нет то редуктор
на ремонт. |
Не совсем понял. 0,75 давление? И что Вы имели ввиду 3 до упора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sitart-service
Зарегистрирован: 19.12.2015 Сообщения: 28
|
Добавлено: 24.12.2015 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавил полтора оборота винтом чувствительности и холостой ход стал нормальный. Еще пробовал менять диффузор 1й камеры в карбюраторе, машина стала хуже ехать. Диффузор поставил такой как во 2й камере. Карбюратор Озон 2105
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drotik 08
Зарегистрирован: 13.12.2015 Сообщения: 77
|
Добавлено: 24.12.2015 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
0.75 давление,а заводские настройки tomasetto совсем закрутил и 3 оборота назад.дальше уже регулируется по роботе двигателя ,если нет,то п ....да редуктора ,или банально подсос воздуха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sitart-service
Зарегистрирован: 19.12.2015 Сообщения: 28
|
Добавлено: 25.12.2015 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Drotik 08 писал(а): | 0.75 давление,а заводские настройки tomasetto совсем закрутил и 3 оборота назад.дальше уже регулируется по роботе двигателя ,если нет,то п ....да редуктора ,или банально подсос воздуха. |
Теперь понял, Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 26.12.2015 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Спиливать пружину с двух сторон. Витки не откусывать. Сделать давление 0.35 не меньше.
Последний раз редактировалось: buzyan (26.12.2015 21:15), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 26.12.2015 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Drotik 08 писал(а): | выход с редуктора 0.75 винт холостого хода до упора и на 3 назад,а если нет то редуктор
на ремонт. |
И во скольких редукторах вы промеряли давление? Давление может быть от 0.7-1.0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sitart-service
Зарегистрирован: 19.12.2015 Сообщения: 28
|
Добавлено: 29.12.2015 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
На данный момент расход по городу. Примерно 16-17л. Смешанный 13,5-14. Хотелось бы добиться меньшего расхода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 29.12.2015 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
sitart-service писал(а): | На данный момент расход по городу. Примерно 16-17л. Смешанный 13,5-14. Хотелось бы добиться меньшего расхода. |
По ТТХ для вашего авто пишет 8,1л/100км в смешанном цикле...
Карбюратор вообще то маловат для вашего мотора, лучше К-151 поставить или вообще напрячься и отыскать газовый К-126С... А какой привод на карбе - пневмо или механика?
Пробуйте настраивать винт жадности в пути:
1. Находите пустой участок дороги без ям и с нормальной обочиной (чтоб можно было часто останавливаться), закручиваете винт ХХ на редукторе.
2. Закручиваете ВЖ (винт жадности) пока авто не сможет только трогаться и ехать максимум на 2-й передаче.
3. В пути начинаете по пару градусов откручивать ВЖ пока динамика не приблизится к бензиновой или к такой, которая бы вас устраивала.
4. Если после этой настройки обороты ХХ станут маленькими - пробуйте их увеличить либо винтом ХХ на редукторе, либо частично перекройте воздухозаборник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sitart-service
Зарегистрирован: 19.12.2015 Сообщения: 28
|
Добавлено: 02.01.2016 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, есть машина Ford Scorpio. Карбюратор Veber с шаговым двигателем. Редуктор Atiker плохо заводится, а в мороз -2 вообще не заводится, как это исправить? Что может быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 02.01.2016 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
sitart-service писал(а): | Подскажите, есть машина Ford Scorpio. Карбюратор Veber с шаговым двигателем. Редуктор Atiker плохо заводится, а в мороз -2 вообще не заводится, как это исправить? Что может быть? |
Если хотите запускать холодный двигатель на газе , то это возможно только с доработками описанными здесь https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Здесь есть всё для проверки и изготовления. Годится для всех двигателей работающих на двухступенчатых редукторах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sitart-service
Зарегистрирован: 19.12.2015 Сообщения: 28
|
Добавлено: 02.01.2016 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | sitart-service писал(а): | Подскажите, есть машина Ford Scorpio. Карбюратор Veber с шаговым двигателем. Редуктор Atiker плохо заводится, а в мороз -2 вообще не заводится, как это исправить? Что может быть? |
Если хотите запускать холодный двигатель на газе , то это возможно только с доработками описанными здесь https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Здесь есть всё для проверки и изготовления. Годится для всех двигателей работающих на двухступенчатых редукторах. |
У меня проблем с запуском на моей машине нет, а у бати есть на скорпио.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 02.01.2016 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
sitart-service писал(а): | Подскажите, есть машина Ford Scorpio. Карбюратор Veber с шаговым двигателем. Редуктор Atiker плохо заводится, а в мороз -2 вообще не заводится, как это исправить? Что может быть? |
Мало инфы для помощи - тип редуктора (электронный, вакуумный), переключатель видов топлива, на чем в мороз заводитесь и как?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sitart-service
Зарегистрирован: 19.12.2015 Сообщения: 28
|
Добавлено: 02.01.2016 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | sitart-service писал(а): | Подскажите, есть машина Ford Scorpio. Карбюратор Veber с шаговым двигателем. Редуктор Atiker плохо заводится, а в мороз -2 вообще не заводится, как это исправить? Что может быть? |
Мало инфы для помощи - тип редуктора (электронный, вакуумный), переключатель видов топлива, на чем в мороз заводитесь и как? |
Редуктор атикер электронный 1поколение. Если завестись на бензе и переключиться на газ то всё ок, а если сразу на газу не заводится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|