Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 21.12.2015 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Только вот приступать ко всем вышеперечисленным процедурам нужно только после выполнения рядя условий:
1. Расход на бензине должен соответствовать данным ТТХ
2. Все газовые соединения должны быть проверены на предмет утечек, утечки устранить.
3. Сопротивление на всех ВВ проводах (силиконовые) должно быть в диапазоне от 3 до 13 кОм, если больше, то это не очень хорошо, если "бесконечность" - провода 100% под замену.
4. Свечи должны быть либо новыми и качественными, либо проверенными на стенде.
5. УОЗ под газ должен быть немного больше.
6. Заправляться в процессе настройки ГБО лучше на одной и той же заправке, желательно раззнакомиться с заправщиками, чтоб иметь гарантию, что при заправке не будет погрешности в плюс-минус пару литров.
П.С. Чаще всего на "итальяшках" давление 1-ой ступени понижают запиливанием пружины 1-ой ступени, но... если что, то в свободной продаже можно найти только пружины на Tomasetto, и на другие редукторы они не подходят... так что прежде чем пилить родную пружину хорошо подумайте, может есть где взять похожих по параметрам пружин и с ними эксперементировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sitart-service
Зарегистрирован: 19.12.2015 Сообщения: 28
|
Добавлено: 21.12.2015 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
NivoVod писал(а): | sitart-service писал(а): | Как понизить давление в первой ступени? |
Ослаблять пружину первой ступени. Чем сильнее она давит на мембрану, тем больше давление и наоборот. |
Понял, Спасибо, а чем можно промерять давление? Что то типа манометра?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sitart-service
Зарегистрирован: 19.12.2015 Сообщения: 28
|
Добавлено: 21.12.2015 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | Только вот приступать ко всем вышеперечисленным процедурам нужно только после выполнения рядя условий:
1. Расход на бензине должен соответствовать данным ТТХ
2. Все газовые соединения должны быть проверены на предмет утечек, утечки устранить.
3. Сопротивление на всех ВВ проводах (силиконовые) должно быть в диапазоне от 3 до 13 кОм, если больше, то это не очень хорошо, если "бесконечность" - провода 100% под замену.
4. Свечи должны быть либо новыми и качественными, либо проверенными на стенде.
5. УОЗ под газ должен быть немного больше.
6. Заправляться в процессе настройки ГБО лучше на одной и той же заправке, желательно раззнакомиться с заправщиками, чтоб иметь гарантию, что при заправке не будет погрешности в плюс-минус пару литров.
П.С. Чаще всего на "итальяшках" давление 1-ой ступени понижают запиливанием пружины 1-ой ступени, но... если что, то в свободной продаже можно найти только пружины на Tomasetto, и на другие редукторы они не подходят... так что прежде чем пилить родную пружину хорошо подумайте, может есть где взять похожих по параметрам пружин и с ними эксперементировать. |
Спасибо. У меня Томасетто ат07(можно поискать пружины для уменьшения давления?)
УОЗ родной 8 градусов стоит 12-13. Что б не было детонации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 21.12.2015 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
sitart-service писал(а): |
Спасибо. У меня Томасетто ат07(можно поискать пружины для уменьшения давления?)
|
Тогда пилите смело, только на наждаке, и после каждого уменьшения высоты пружины на пару мм проверяйте давление на выходе из 1-ой ступени (можно запаской, накачанной до 2,5 кг)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 22.12.2015 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
sitart-service писал(а): | michelwer писал(а): | sitart-service писал(а): | Подскажите на сколько можно уменьшить сечение по максимуму, что бы ехала, а то говорят если сильно пропадает тяга. |
Если хотите получить тягу по максимуму и минимальный расход используйте эти изменения https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH можно использовать во всех местах, где применяется двухступенчатый редуктор. |
Я использую пока одну камеру карбюратора.
И не хотел бы делать такие доработки... |
С этими доработками у вас будет работать и вторая камера карбюратора, уменьшится расход и много ещё чего...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 22.12.2015 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
sitart-service писал(а): | NivoVod писал(а): | sitart-service писал(а): | Как понизить давление в первой ступени? |
Ослаблять пружину первой ступени. Чем сильнее она давит на мембрану, тем больше давление и наоборот. |
Понял, Спасибо, а чем можно промерять давление? Что то типа манометра? |
Проверить исправность редуктора и утечки можно по этой методике https://yadi.sk/i/m9ia7TrYiQk5A
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 22.12.2015 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
В качестве пружины первой ступени можно использовать пружину жигулёвского бензонасоса, она как раз рассчитана на давление 0.3 атм. Если нужна пружина большего диаметра можно использовать волговскую.
.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sitart-service
Зарегистрирован: 19.12.2015 Сообщения: 28
|
Добавлено: 22.12.2015 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | sitart-service писал(а): | NivoVod писал(а): | sitart-service писал(а): | Как понизить давление в первой ступени? |
Ослаблять пружину первой ступени. Чем сильнее она давит на мембрану, тем больше давление и наоборот. |
Понял, Спасибо, а чем можно промерять давление? Что то типа манометра? |
Проверить исправность редуктора и утечки можно по этой методике https://yadi.sk/i/m9ia7TrYiQk5A |
Редуктор новый. Утечек нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sitart-service
Зарегистрирован: 19.12.2015 Сообщения: 28
|
Добавлено: 22.12.2015 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | В качестве пружины первой ступени можно использовать пружину жигулёвского бензонасоса, она как раз рассчитана на давление 0.3 атм. Если нужна пружина большего диаметра можно использовать волговскую.
. |
Спасибо. Надо будет попробовать.. А что касается доработок редуктора по Вашей технологии. Не уверен что сделаю так как по мне сильно геморно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sitart-service
Зарегистрирован: 19.12.2015 Сообщения: 28
|
Добавлено: 22.12.2015 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос к знатокам, не давно полностью закрутил винт хх обороты порядка 500. Обороты подымаю за счет вытянутого подсоса до 800 и с вытянутым подсосом машина едет лучше. Что выходит получается мало газа на то количество воздуха? Холостой ход и с винтом хх не доходил и до 700. Я подозреваю что это из за позднего зажигания в 13 градусов(по книжке с завода 8 ). Вынужден ставить позднее зажигание из-за увеличения степени сжатия. (дабы избежать детонации когда глушишь) . Посоветуйте как быть* Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drotik 08
Зарегистрирован: 13.12.2015 Сообщения: 77
|
Добавлено: 23.12.2015 08:25 Заголовок сообщения: |
|
|
вобще то 13 раньше чем 8,а если редуктор себя так ведет то либо подсос,либо ему п...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sitart-service
Зарегистрирован: 19.12.2015 Сообщения: 28
|
Добавлено: 23.12.2015 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Drotik 08 писал(а): | вобще то 13 раньше чем 8,а если редуктор себя так ведет то либо подсос,либо ему п... |
На трамблёре по часовой стрелке идёт зажигание позже. И градус становится больше или не так?
А что касается редуктора эму месяц.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 23.12.2015 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
sitart-service писал(а): | Вопрос к знатокам, не давно полностью закрутил винт хх обороты порядка 500. Обороты подымаю за счет вытянутого подсоса до 800 и с вытянутым подсосом машина едет лучше. Что выходит получается мало газа на то количество воздуха? Холостой ход и с винтом хх не доходил и до 700. Я подозреваю что это из за позднего зажигания в 13 градусов(по книжке с завода 8 ). Вынужден ставить позднее зажигание из-за увеличения степени сжатия. (дабы избежать детонации когда глушишь) . Посоветуйте как быть* Спасибо |
1. На вашем редукторе есть еще и винт чувствительности, обороты ХХ нужно настраивать и им тоже.
2. Вытянутый подсос может как ограничивать поток воздуха воздушной заслонкой, так и приоткрывать ДЗ 1-ой камеры карба - тут нужно разобраться, от чего работает лучше. А какой у вас способ подачи газа в коллектор (врезки, миксер и т.д.) и карб какой?
3. Раннее зажигание в сторону "+", позднее в сторону "-". Детонации на газу не бывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sitart-service
Зарегистрирован: 19.12.2015 Сообщения: 28
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 23.12.2015 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
1. У меня тоже ОЗОН, правда 2107, но авто Рено 11, 1,4л., степень сжатия по умолчанию 10, делал зажигание и очень ранним и очень поздним - нет детонации на газу.... от очень раннего зажигания могут быть только пропуски...
2. У ОЗОНов обороты ХХ на газу должны соответствовать оборотам ХХ на бензе - так как система ХХ автономная, не такая "примитивная" как в Солексах и Веберах. Соответственно сначала настраиваете карб на бензе, потом не трогая настройки карба а только используя винт чувствительности на редукторе и винт жадности на дозаторе добиваетесь на газу тех же оборотов ХХ что и на бензе...
3. Иногда для стабильного ХХ именно с проставкой между половинками карба приходится уменьшать проходное сечение воздухозаборника.
4. Стояла такая проставка - хватало на пару месяцев, а потом подошву средней части карба гнуло так, что щуп миллиметровый пролазил, пришлось проставку пластиковую убрать - ведет ее от температуры, а после того как ее повело уже и воздух сосет, и ХХ нестабильный... но это на моем моторе.
5. Щас стоит миксер "черепашка", а вообще ставил среднюю часть с врезками, проставку пластиковую и миксер одновременно и экспериментировал с расходом - наименьший на проставке, но бедновата была динамика и карб деформировало, на врезках динамика супер, но расход самый большой из трех способов подачи, а меньше не сделаешь - машинка овощем становится, "черепашка" оказалось самой оптимальной по соотношению расход/динамика, только пришлось чуть по другому подсос настроить...
6. Вот фото классического трамблера
в сторону "+10" увеличение УОЗ и зажигание становиться ранним, в сторону "-10" уменьшение УОЗ и зажигание становиться поздним.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|