Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
доработка редуктора,как уменьшить мощность-жор?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только вот приступать ко всем вышеперечисленным процедурам нужно только после выполнения рядя условий:
1. Расход на бензине должен соответствовать данным ТТХ
2. Все газовые соединения должны быть проверены на предмет утечек, утечки устранить.
3. Сопротивление на всех ВВ проводах (силиконовые) должно быть в диапазоне от 3 до 13 кОм, если больше, то это не очень хорошо, если "бесконечность" - провода 100% под замену.
4. Свечи должны быть либо новыми и качественными, либо проверенными на стенде.
5. УОЗ под газ должен быть немного больше.
6. Заправляться в процессе настройки ГБО лучше на одной и той же заправке, желательно раззнакомиться с заправщиками, чтоб иметь гарантию, что при заправке не будет погрешности в плюс-минус пару литров.
П.С. Чаще всего на "итальяшках" давление 1-ой ступени понижают запиливанием пружины 1-ой ступени, но... если что, то в свободной продаже можно найти только пружины на Tomasetto, и на другие редукторы они не подходят... так что прежде чем пилить родную пружину хорошо подумайте, может есть где взять похожих по параметрам пружин и с ними эксперементировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sitart-service



Зарегистрирован: 19.12.2015
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NivoVod писал(а):
sitart-service писал(а):
Как понизить давление в первой ступени?


Ослаблять пружину первой ступени. Чем сильнее она давит на мембрану, тем больше давление и наоборот.


Понял, Спасибо, а чем можно промерять давление? Что то типа манометра?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sitart-service



Зарегистрирован: 19.12.2015
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
Только вот приступать ко всем вышеперечисленным процедурам нужно только после выполнения рядя условий:
1. Расход на бензине должен соответствовать данным ТТХ
2. Все газовые соединения должны быть проверены на предмет утечек, утечки устранить.
3. Сопротивление на всех ВВ проводах (силиконовые) должно быть в диапазоне от 3 до 13 кОм, если больше, то это не очень хорошо, если "бесконечность" - провода 100% под замену.
4. Свечи должны быть либо новыми и качественными, либо проверенными на стенде.
5. УОЗ под газ должен быть немного больше.
6. Заправляться в процессе настройки ГБО лучше на одной и той же заправке, желательно раззнакомиться с заправщиками, чтоб иметь гарантию, что при заправке не будет погрешности в плюс-минус пару литров.
П.С. Чаще всего на "итальяшках" давление 1-ой ступени понижают запиливанием пружины 1-ой ступени, но... если что, то в свободной продаже можно найти только пружины на Tomasetto, и на другие редукторы они не подходят... так что прежде чем пилить родную пружину хорошо подумайте, может есть где взять похожих по параметрам пружин и с ними эксперементировать.


Спасибо. У меня Томасетто ат07(можно поискать пружины для уменьшения давления?)
УОЗ родной 8 градусов стоит 12-13. Что б не было детонации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sitart-service писал(а):


Спасибо. У меня Томасетто ат07(можно поискать пружины для уменьшения давления?)

Тогда пилите смело, только на наждаке, и после каждого уменьшения высоты пружины на пару мм проверяйте давление на выходе из 1-ой ступени (можно запаской, накачанной до 2,5 кг)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22.12.2015 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sitart-service писал(а):
michelwer писал(а):
sitart-service писал(а):
Подскажите на сколько можно уменьшить сечение по максимуму, что бы ехала, а то говорят если сильно пропадает тяга.



Если хотите получить тягу по максимуму и минимальный расход используйте эти изменения https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH можно использовать во всех местах, где применяется двухступенчатый редуктор.


Я использую пока одну камеру карбюратора.
И не хотел бы делать такие доработки...


С этими доработками у вас будет работать и вторая камера карбюратора, уменьшится расход и много ещё чего...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22.12.2015 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sitart-service писал(а):
NivoVod писал(а):
sitart-service писал(а):
Как понизить давление в первой ступени?


Ослаблять пружину первой ступени. Чем сильнее она давит на мембрану, тем больше давление и наоборот.


Понял, Спасибо, а чем можно промерять давление? Что то типа манометра?


Проверить исправность редуктора и утечки можно по этой методике https://yadi.sk/i/m9ia7TrYiQk5A
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22.12.2015 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В качестве пружины первой ступени можно использовать пружину жигулёвского бензонасоса, она как раз рассчитана на давление 0.3 атм. Если нужна пружина большего диаметра можно использовать волговскую.

.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sitart-service



Зарегистрирован: 19.12.2015
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: 22.12.2015 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
sitart-service писал(а):
NivoVod писал(а):
sitart-service писал(а):
Как понизить давление в первой ступени?


Ослаблять пружину первой ступени. Чем сильнее она давит на мембрану, тем больше давление и наоборот.


Понял, Спасибо, а чем можно промерять давление? Что то типа манометра?


Проверить исправность редуктора и утечки можно по этой методике https://yadi.sk/i/m9ia7TrYiQk5A


Редуктор новый. Утечек нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sitart-service



Зарегистрирован: 19.12.2015
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: 22.12.2015 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
В качестве пружины первой ступени можно использовать пружину жигулёвского бензонасоса, она как раз рассчитана на давление 0.3 атм. Если нужна пружина большего диаметра можно использовать волговскую.

.

Спасибо. Надо будет попробовать.. А что касается доработок редуктора по Вашей технологии. Не уверен что сделаю так как по мне сильно геморно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sitart-service



Зарегистрирован: 19.12.2015
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: 22.12.2015 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к знатокам, не давно полностью закрутил винт хх обороты порядка 500. Обороты подымаю за счет вытянутого подсоса до 800 и с вытянутым подсосом машина едет лучше. Что выходит получается мало газа на то количество воздуха? Холостой ход и с винтом хх не доходил и до 700. Я подозреваю что это из за позднего зажигания в 13 градусов(по книжке с завода 8 ). Вынужден ставить позднее зажигание из-за увеличения степени сжатия. (дабы избежать детонации когда глушишь) . Посоветуйте как быть* Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drotik 08



Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: 23.12.2015 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вобще то 13 раньше чем 8,а если редуктор себя так ведет то либо подсос,либо ему п...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sitart-service



Зарегистрирован: 19.12.2015
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: 23.12.2015 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drotik 08 писал(а):
вобще то 13 раньше чем 8,а если редуктор себя так ведет то либо подсос,либо ему п...

На трамблёре по часовой стрелке идёт зажигание позже. И градус становится больше или не так?
А что касается редуктора эму месяц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 23.12.2015 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sitart-service писал(а):
Вопрос к знатокам, не давно полностью закрутил винт хх обороты порядка 500. Обороты подымаю за счет вытянутого подсоса до 800 и с вытянутым подсосом машина едет лучше. Что выходит получается мало газа на то количество воздуха? Холостой ход и с винтом хх не доходил и до 700. Я подозреваю что это из за позднего зажигания в 13 градусов(по книжке с завода 8 ). Вынужден ставить позднее зажигание из-за увеличения степени сжатия. (дабы избежать детонации когда глушишь) . Посоветуйте как быть* Спасибо

1. На вашем редукторе есть еще и винт чувствительности, обороты ХХ нужно настраивать и им тоже.
2. Вытянутый подсос может как ограничивать поток воздуха воздушной заслонкой, так и приоткрывать ДЗ 1-ой камеры карба - тут нужно разобраться, от чего работает лучше. А какой у вас способ подачи газа в коллектор (врезки, миксер и т.д.) и карб какой?
3. Раннее зажигание в сторону "+", позднее в сторону "-". Детонации на газу не бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sitart-service



Зарегистрирован: 19.12.2015
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: 23.12.2015 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня карбюратор Озон 2105 стоит смеситель родной над дроссельной заслонкой. Детонации на газу не бывает если не точился под газ двигатель, а я снял 1мм с головы и степень сжатия увеличилась. Получается если крутить трамблёр по часовой стрелке то зажигание становится позднее. Так?
https://yandex.ua/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fgasparts.com.ua%2Fmedia%2Fcatalog%2Fproduct%2Fcache%2F2%2Fimage%2F600x600%2F9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95%2Ft%2F_%2Ft_vaz2101_200.jpg&text=%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7&noreask=1&pos=0&lr=143&rpt=simage
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 23.12.2015 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sitart-service писал(а):
У меня карбюратор Озон 2105 стоит смеситель родной над дроссельной заслонкой. Детонации на газу не бывает если не точился под газ двигатель, а я снял 1мм с головы и степень сжатия увеличилась. Получается если крутить трамблёр по часовой стрелке то зажигание становится позднее. Так?
https://yandex.ua/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fgasparts.com.ua%2Fmedia%2Fcatalog%2Fproduct%2Fcache%2F2%2Fimage%2F600x600%2F9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95%2Ft%2F_%2Ft_vaz2101_200.jpg&text=%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7&noreask=1&pos=0&lr=143&rpt=simage

1. У меня тоже ОЗОН, правда 2107, но авто Рено 11, 1,4л., степень сжатия по умолчанию 10, делал зажигание и очень ранним и очень поздним - нет детонации на газу.... от очень раннего зажигания могут быть только пропуски...
2. У ОЗОНов обороты ХХ на газу должны соответствовать оборотам ХХ на бензе - так как система ХХ автономная, не такая "примитивная" как в Солексах и Веберах. Соответственно сначала настраиваете карб на бензе, потом не трогая настройки карба а только используя винт чувствительности на редукторе и винт жадности на дозаторе добиваетесь на газу тех же оборотов ХХ что и на бензе...
3. Иногда для стабильного ХХ именно с проставкой между половинками карба приходится уменьшать проходное сечение воздухозаборника.
4. Стояла такая проставка - хватало на пару месяцев, а потом подошву средней части карба гнуло так, что щуп миллиметровый пролазил, пришлось проставку пластиковую убрать - ведет ее от температуры, а после того как ее повело уже и воздух сосет, и ХХ нестабильный... но это на моем моторе.
5. Щас стоит миксер "черепашка", а вообще ставил среднюю часть с врезками, проставку пластиковую и миксер одновременно и экспериментировал с расходом - наименьший на проставке, но бедновата была динамика и карб деформировало, на врезках динамика супер, но расход самый большой из трех способов подачи, а меньше не сделаешь - машинка овощем становится, "черепашка" оказалось самой оптимальной по соотношению расход/динамика, только пришлось чуть по другому подсос настроить...
6. Вот фото классического трамблера

в сторону "+10" увеличение УОЗ и зажигание становиться ранним, в сторону "-10" уменьшение УОЗ и зажигание становиться поздним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0