Atiker если вы о кнопке которая в салоне с индикатором уровня на 4 лапочки
1. Если переключатель именно для электронного редуктора то там есть функция задержки перед запуском на газу (в некоторых переключателях настраивается потенциометром на боковой части переключателя), а именно время (от 1 до 5 сек.), в течении которого будет подаваться газ в неработающий двигатель, но.... при условии что винт ХХ (на Атикере маленький сверху) на редукторе откручен (хотя бы на один оборот), чтоб газ подавался в смеситель или врезки.
2. Если стоит смеситель, то соответственно воздушная заслонка в карбюраторе должна быть приоткрыта на запуске, иначе газ просто не попадет в карбюратор и коллектор. Я так понимаю что карб с мозгами, чтоб запускался на газу нужно проверять как заслонка стоит на запуске. Летом газ лучше испаряется, по этому если был небольшой зазор между заслонкой и стенкой карба то газа хватало, щас стало холодно, испаряется хуже и дольше...
Atiker если вы о кнопке которая в салоне с индикатором уровня на 4 лапочки
1. Если переключатель именно для электронного редуктора то там есть функция задержки перед запуском на газу (в некоторых переключателях настраивается потенциометром на боковой части переключателя), а именно время (от 1 до 5 сек.), в течении которого будет подаваться газ в неработающий двигатель, но.... при условии что винт ХХ (на Атикере маленький сверху) на редукторе откручен (хотя бы на один оборот), чтоб газ подавался в смеситель или врезки.
2. Если стоит смеситель, то соответственно воздушная заслонка в карбюраторе должна быть приоткрыта на запуске, иначе газ просто не попадет в карбюратор и коллектор. Я так понимаю что карб с мозгами, чтоб запускался на газу нужно проверять как заслонка стоит на запуске. Летом газ лучше испаряется, по этому если был небольшой зазор между заслонкой и стенкой карба то газа хватало, щас стало холодно, испаряется хуже и дольше...
Врезки в карб. Газ подается судя по кнопке секунд 5. А на сколько приоткрыт подсос сейчас не скажу.
Если врезки в карб то воздушная заслонка не помеха - значит остается винт ХХ, если он совсем закрыт - то газа не вхатает, а если сильно выкручен - заливает.
Если врезки в карб то воздушная заслонка не помеха - значит остается винт ХХ, если он совсем закрыт - то газа не вхатает, а если сильно выкручен - заливает.
Понял, Спасибо попробую. На моей машине винт хх совсем закручен и хорошо заводится.. Карб озон проставка ихняя родная
Понял, Спасибо попробую. На моей машине винт хх совсем закручен и хорошо заводится.. Карб озон проставка ихняя родная
Чудес не бывает, значит даже через закрученный винт ХХ газ проходит... плюс настройка чувствительности редуктора, перекрытие винта жадности и "мощность" стартера, у вас на авто все эти факторы "сошлись" как нужно, на Скорпе значит что-то из этого не по феншую.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы