Имеем карбовый мерс и вакуумный редуктор Атикер
Хочу поставить электронный редуктор.
В данный момент газ/бензин переключается обычными кнопками (подключил на родные мерсовские, чтоб не портить пластик и внешвий вид салона)
Схемы изучил. Но есть пара вопросов:
Обязательно ли покупать стандартную кнопну для переключения газ/бензин со жмутом проводов?
Если да, то можно ли както оставить мои родные кнопки в торпеде?
Вот по этой схеме смотрел. Я так понимаю что блок 2 это и есть та самая кнопка с проводами которую предлагают купить.
Последний раз редактировалось: Dron` (07.11.2014 11:39), всего редактировалось 1 раз
Обязательно ли покупать стандартную кнопну для переключения газ/бензин со жмутом проводов?
Если да, то можно ли както оставить мои родные кнопки в торпеде?
Вот по этой схеме смотрел. Я так понимаю что блок 2 это и есть та самая кнопка с проводами которую предлагают купить.
1. При установке электронного редуктора нужно ставить переключатель для электронного редуктора карбюраторного автомобиля как минимум из соображений безопасности, так как подачей газа в коллектор управляет электроклапан на редукторе, которой будет постоянно включенным при включенном зажигании даже если мотор заглох (аварийная ситуация и т.п.)... Вышеописанный переключатель подает напругу на клапан только при наличии импульсов от катушки зажигания и соответственно отрубает газ при остановке двигателя.
Это самый правильный способ, его плюсы и минусы:
+ безопасность, подача предпусковой дозы газа, простота монтажа (Ваши родные кнопки можно не трогать);
- отсутствует возможность выработать оставшийся в редукторе газ, соответственно конденсат прийдется сливать регулярно, проблематично переключится с газа на бензин без остановки двигателя (газ отрубается мгновенно, бенз в карбюратор набраться не успеет), прийдется делать еще два отверстия в панели или подбирать переключатель по габаритам (чтобы влез в какой нибудь отсек).
Способ второй, дешевый но не безопасный... Старый переключатель "газ/0/бенз" остается подключенным как и прежде, провод (+) от кнопки предпусковой подачи газа подключается на электроклапан редуктора, сама кнопка заменяется на двухпозиционный переключатель. Таким образом переключатель вида топлива управляет магистральным электроклапаном газа, а другой переключатель управляет только подачей газа в коллектор. Плюсы и минусы:
+ дешевизна, возможность выработать весь газ из редуктора, переключение с газа на бенз без остановки двигателя, определение минимального остатка газа в баллоне по продолжительности выработки остатка газа в редукторе (я так определяю, когда нужно ехать заправляться с точностью до 5 км пробега);
- небезопасно в случае отключки водителя, аварийной ситуации либо когда мотор заглох, с выключением кнопок нужно научиться не запарицца.
Третий способ, усредненный... Ставите переключатель для электронного редуктора, но не подключаете провод для электроклапана на редукторе (в зависимости от переключателя), а делаете для него отдельный двухпозиционный переключатель. В итоге при остановке мотора будет перекрываться магистральный клапан, а клапаном на редукторе будете управлять сами. Плюсы и минусы очевидны.
2. Ваши родные кнопки не мешают установке другого переключателя.
3. Совершенно верно, ?2 и есть переключатель. На Украине в основном есть в продаже только такие http://lpgtech.com.ua/pereklyuchatel-stag2-g-karbyurator, http://lpgtech.com.ua/pereklyuchatel-lecho-gr-karbyurator, http://lpgtech.com.ua/pereklyuchatel-gaz-benzin-tamona-k5. Все могут монтироваться снаружи панели, либо внутри (если есть похожие слоты). Б/у лучше не брать!
Выбор за Вами. Успеха !!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы