Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Пару вопросов по подключению электронного редуктора

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron`



Зарегистрирован: 07.11.2014
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 07.11.2014 11:02    Заголовок сообщения: Пару вопросов по подключению электронного редуктора Ответить с цитатой

Имеем карбовый мерс и вакуумный редуктор Атикер
Хочу поставить электронный редуктор.
В данный момент газ/бензин переключается обычными кнопками (подключил на родные мерсовские, чтоб не портить пластик и внешвий вид салона)
Схемы изучил. Но есть пара вопросов:
Обязательно ли покупать стандартную кнопну для переключения газ/бензин со жмутом проводов?
Если да, то можно ли както оставить мои родные кнопки в торпеде?

Вот по этой схеме смотрел. Я так понимаю что блок 2 это и есть та самая кнопка с проводами которую предлагают купить.


Последний раз редактировалось: Dron` (07.11.2014 11:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron`



Зарегистрирован: 07.11.2014
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 07.11.2014 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Электронный блок управ?ления 2, работой которого управляет датчик импульсов 5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 07.11.2014 21:51    Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов по подключению электронного редуктора Ответить с цитатой

Dron` писал(а):

Обязательно ли покупать стандартную кнопну для переключения газ/бензин со жмутом проводов?
Если да, то можно ли както оставить мои родные кнопки в торпеде?

Вот по этой схеме смотрел. Я так понимаю что блок 2 это и есть та самая кнопка с проводами которую предлагают купить.

1. При установке электронного редуктора нужно ставить переключатель для электронного редуктора карбюраторного автомобиля как минимум из соображений безопасности, так как подачей газа в коллектор управляет электроклапан на редукторе, которой будет постоянно включенным при включенном зажигании даже если мотор заглох (аварийная ситуация и т.п.)... Вышеописанный переключатель подает напругу на клапан только при наличии импульсов от катушки зажигания и соответственно отрубает газ при остановке двигателя.
Это самый правильный способ, его плюсы и минусы:
+ безопасность, подача предпусковой дозы газа, простота монтажа (Ваши родные кнопки можно не трогать);
- отсутствует возможность выработать оставшийся в редукторе газ, соответственно конденсат прийдется сливать регулярно, проблематично переключится с газа на бензин без остановки двигателя (газ отрубается мгновенно, бенз в карбюратор набраться не успеет), прийдется делать еще два отверстия в панели или подбирать переключатель по габаритам (чтобы влез в какой нибудь отсек).
Способ второй, дешевый но не безопасный... Старый переключатель "газ/0/бенз" остается подключенным как и прежде, провод (+) от кнопки предпусковой подачи газа подключается на электроклапан редуктора, сама кнопка заменяется на двухпозиционный переключатель. Таким образом переключатель вида топлива управляет магистральным электроклапаном газа, а другой переключатель управляет только подачей газа в коллектор. Плюсы и минусы:
+ дешевизна, возможность выработать весь газ из редуктора, переключение с газа на бенз без остановки двигателя, определение минимального остатка газа в баллоне по продолжительности выработки остатка газа в редукторе (я так определяю, когда нужно ехать заправляться с точностью до 5 км пробега);
- небезопасно в случае отключки водителя, аварийной ситуации либо когда мотор заглох, с выключением кнопок нужно научиться не запарицца.
Третий способ, усредненный... Ставите переключатель для электронного редуктора, но не подключаете провод для электроклапана на редукторе (в зависимости от переключателя), а делаете для него отдельный двухпозиционный переключатель. В итоге при остановке мотора будет перекрываться магистральный клапан, а клапаном на редукторе будете управлять сами. Плюсы и минусы очевидны.
2. Ваши родные кнопки не мешают установке другого переключателя.
3. Совершенно верно, ?2 и есть переключатель. На Украине в основном есть в продаже только такие http://lpgtech.com.ua/pereklyuchatel-stag2-g-karbyurator, http://lpgtech.com.ua/pereklyuchatel-lecho-gr-karbyurator, http://lpgtech.com.ua/pereklyuchatel-gaz-benzin-tamona-k5. Все могут монтироваться снаружи панели, либо внутри (если есть похожие слоты). Б/у лучше не брать!
Выбор за Вами. Успеха !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0