Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
После 4000 оборотов глохнет. не держит обороты (падают в низ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STELS



Зарегистрирован: 05.11.2014
Сообщения: 5
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 05.11.2014 19:16    Заголовок сообщения: После 4000 оборотов глохнет. не держит обороты (падают в низ Ответить с цитатой

Вечер добрый.
Схожу с ума от своего гбо4.

автомобиль шевроле лачети 2007 года. 1,6 двигатель.(109 лошадей). пробег 120тык.
установка газа была месяцев 5 назад. накатал на газу 9 тыс.км.
установили 4е поколение: мозги - Stag, форсы - Valtek, редуктор - томасето аляска.

Суть проблемы:
при езде на газу когда обороты заходят свыше 4х тысяч выжимаешь сцепление чтоб к примеру накатом пойти, обороты начинают падать и машинка глохнет. до 4хтыс.
при просто езде когда сбрасываешь на нейтралку обороты падают к самому низу что машинка почти глохнет.
на бензине все отлично.
был у одних газовщиков, те покатались с подключенным компом, методом тыка выяснили что глохнет она именно после 4000 оборотов. ихний диагноз был такой: На Кат-офе что то там с давлением. и говорят что это брак редуктора и его нужно менять. ошибок никаких нету, все смотрелось именно в момент проблемы( глохнет).
Приехал к газовщикам где ставил, подключили комп и поехали кататься. катались мы с пол часа, что то там в настройках выставили давление 2,4 и перестала глохнуть и перестали падать обороты как описывал выше, хватило км на 10 ))))). потом все по старому, все те же симптомы.
Через два дня опять к газовщику которые ставили газ. подключили опять комп, посмотрели что-то, полезли к проводам, накинули еще какой то провод, сказали прокатится и посмотреть будут ли падать обороты, и будет ли глохнуть после 4000 оборотов. Проехал, все нормально. Вернулся обратно, проводок убрали и что то там пере подключили (с системы провод в фишку врезали), одели обратно крышку и сказали можно ехать.
На пол пути к дому (еду на газу), слышу что иногда слышен щелчок как при переходе на газ, просто щелчок и все, никаких больше изменений, думаю перезвоню ка я мастеру, как оказалось, с его слов это щелкает клапан который отвечает за давление. Продолжив поездку к дому начал обращать внимание когда и при каких условиях срабатывает щелчок этот: ранее при сбрасывании на нейтралку обороты падали к минимуму (описывал выше ), теперь же обороты не падают но слышен этот щелчок. Бывает что и когда относительно длинный участок едешь и держишь скорость одну то тоже щелкает.
Щелчок реально напрягает своим звуком.

Некоторые люди говорят что нужно менять редуктор на другой, мол аляска не справляется или брак в ней, и советуют поменять на КМЕ TOUR.

подскажите что делать. не хочется поменять редуктор и проблема осталась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 06.11.2014 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверьте исправность редуктора. Очень простая процедура. Проверять необходимо только то, что касается 1-ой ступени редуктора. Затем проведите настройку всей системы. ССылка yadi.sk/i/icmST_YOcDBZ7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STELS



Зарегистрирован: 05.11.2014
Сообщения: 5
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 06.11.2014 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был сегодня у газовщиков.
Убрали проводок вроде как и было, щелканье теперь нету. что то там еще переподключили по ходу, выехал, обороты не падают, на высоких оборотах не глохнет, щелчков нету. НО!!!! бывает после того как переключил передачу или с светофора начинаешь трогаться то лампочка на блочке начинает пару раз мигать, но звука пищание том что она перешла на бензин или щелчка не слышно.


вернулся обратно к ним, комп- подстройка -опять кататься, таже штука, подключаем комп и на ходу начинаем смотреть - катались долго но все же начало потом иногда проскакивать - на компе все нормально, все параметры в норме, на компе кнопочка эта не мигала когда у меня на кнопке мигала, параметры давления на катофе в порядке.

если бы она переходила на бензин то я бы услышал щелчок на редукторе, а так тишина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 09.11.2014 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не обязательно щелкание редуктора,просто отключались газ.форсунки,поэтому и моргала кнопка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STELS



Зарегистрирован: 05.11.2014
Сообщения: 5
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 10.11.2014 06:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Не обязательно щелкание редуктора,просто отключались газ.форсунки,поэтому и моргала кнопка.

и в этот момент она переходит на бенз и потом сразу же на газ ????? меня интересует кушает ли она бенз.

форсунки поменяли на другие, были вальтек красные стали вальтек серые.

паданье оборотов осталось.
индикатор на кнопке газ-бензин продолжает иногда мигать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 10.11.2014 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,она переходит в режим бензина,а потом возвращается на газ. естественно,находясь в режиме бензина машина работает на бензине и естественно его кушает))) И вот когда моргает-это кушает бензин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STELS



Зарегистрирован: 05.11.2014
Сообщения: 5
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 17.11.2014 07:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Да,она переходит в режим бензина,а потом возвращается на газ. естественно,находясь в режиме бензина машина работает на бензине и естественно его кушает))) И вот когда моргает-это кушает бензин.

хм, что самое интересное, подключали комп и катались на ходу, у меня кнопка мигает а на компе ничего не происходит, это как так? установщик говорит что если бы что то было то на компе тоже бы мигал индикатор. так ли это???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 17.11.2014 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На компе тоже должна показываться индикация работы. Во время "покатушек" обратите внимание на температуру редуктора и давление газа при этих режимах,возможно они уходят за пределы настроечных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmm



Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 18.11.2014 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди добрые, помогите советом...

Дабы не создавать новую тему спрошу тут (надеюсь топикстартер не против).

Вводные данные:
Автомобиль Рено Меган 1 (1,4 16клап. 95л.с.). ГБО Стаг-4 Эко, Валтеки красные и Томасетто Аляска. Дюзы форсунок 2мм., давление 1,05, температура перехода на газ 40*, коэффициент 1,4-1,6, карты совмещены "тютелька в тютельку", время бензовпрыска при переходе на газ и обратно не меняется. Едет хорошо, расход в норме.

Но есть проблема! Как и у топикстартера, если интенсивно ехать (не рвать, а просто бодро разгонятся) и выжав сцепление, бросить газ - мотор глохнет. Не всегда, но очень часто. На бензине никаких проблем. Причем если смотреть в этот момент на тахометр - на бензине стрелка довольно плавно опускается в район ХХ, а на газу резко падает почти до нуля и потом поднимается до ХХ (или глохнет). При этом давление газа подскакивает с 1,05 до 1,5-1,6...

Пробовал ставить минимальные обороты на газу - 700, не помогает. Попробовал отключить вакуумную трубку от редуктора, поставил давление в статике 1,2 - не глохнет, всё ОК! Подключаю вакуум - глохнет. По совету на одном из форумов - сделал "жиклер" в вакуумную трубку Ф0,7мм. - стало лучше, но все равно глохнет.

Что посоветуете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmm



Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 18.11.2014 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не пойму как тут выложить картинки (осцилограмму) - залил на фотохостинг, добавил в сообщение и... форум меня забанил Sad пришлось создавать нового юзера...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STELS



Зарегистрирован: 05.11.2014
Сообщения: 5
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 19.11.2014 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
На компе тоже должна показываться индикация работы. Во время "покатушек" обратите внимание на температуру редуктора и давление газа при этих режимах,возможно они уходят за пределы настроечных.

Вообщем на днях прокатился Киев- Днепропетровск - Киев, лампочка на кнопочке помигивала часто, бывало при более менее обгоне чувствовался провал и на кнопке лампочка помигивала. Приехал в Киев увидел что сожрало бенза порядка 10 литров. (проехал 1050 км, скорость 100-120).

Газовщик уже хочет попробовать поменять редуктор )))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0