Добавлено: 05.11.2014 19:16 Заголовок сообщения: После 4000 оборотов глохнет. не держит обороты (падают в низ
Вечер добрый.
Схожу с ума от своего гбо4.
автомобиль шевроле лачети 2007 года. 1,6 двигатель.(109 лошадей). пробег 120тык.
установка газа была месяцев 5 назад. накатал на газу 9 тыс.км.
установили 4е поколение: мозги - Stag, форсы - Valtek, редуктор - томасето аляска.
Суть проблемы:
при езде на газу когда обороты заходят свыше 4х тысяч выжимаешь сцепление чтоб к примеру накатом пойти, обороты начинают падать и машинка глохнет. до 4хтыс.
при просто езде когда сбрасываешь на нейтралку обороты падают к самому низу что машинка почти глохнет.
на бензине все отлично.
был у одних газовщиков, те покатались с подключенным компом, методом тыка выяснили что глохнет она именно после 4000 оборотов. ихний диагноз был такой: На Кат-офе что то там с давлением. и говорят что это брак редуктора и его нужно менять. ошибок никаких нету, все смотрелось именно в момент проблемы( глохнет).
Приехал к газовщикам где ставил, подключили комп и поехали кататься. катались мы с пол часа, что то там в настройках выставили давление 2,4 и перестала глохнуть и перестали падать обороты как описывал выше, хватило км на 10 ))))). потом все по старому, все те же симптомы.
Через два дня опять к газовщику которые ставили газ. подключили опять комп, посмотрели что-то, полезли к проводам, накинули еще какой то провод, сказали прокатится и посмотреть будут ли падать обороты, и будет ли глохнуть после 4000 оборотов. Проехал, все нормально. Вернулся обратно, проводок убрали и что то там пере подключили (с системы провод в фишку врезали), одели обратно крышку и сказали можно ехать.
На пол пути к дому (еду на газу), слышу что иногда слышен щелчок как при переходе на газ, просто щелчок и все, никаких больше изменений, думаю перезвоню ка я мастеру, как оказалось, с его слов это щелкает клапан который отвечает за давление. Продолжив поездку к дому начал обращать внимание когда и при каких условиях срабатывает щелчок этот: ранее при сбрасывании на нейтралку обороты падали к минимуму (описывал выше ), теперь же обороты не падают но слышен этот щелчок. Бывает что и когда относительно длинный участок едешь и держишь скорость одну то тоже щелкает.
Щелчок реально напрягает своим звуком.
Некоторые люди говорят что нужно менять редуктор на другой, мол аляска не справляется или брак в ней, и советуют поменять на КМЕ TOUR.
подскажите что делать. не хочется поменять редуктор и проблема осталась.
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 06.11.2014 15:09 Заголовок сообщения:
Проверьте исправность редуктора. Очень простая процедура. Проверять необходимо только то, что касается 1-ой ступени редуктора. Затем проведите настройку всей системы. ССылка yadi.sk/i/icmST_YOcDBZ7
Был сегодня у газовщиков.
Убрали проводок вроде как и было, щелканье теперь нету. что то там еще переподключили по ходу, выехал, обороты не падают, на высоких оборотах не глохнет, щелчков нету. НО!!!! бывает после того как переключил передачу или с светофора начинаешь трогаться то лампочка на блочке начинает пару раз мигать, но звука пищание том что она перешла на бензин или щелчка не слышно.
вернулся обратно к ним, комп- подстройка -опять кататься, таже штука, подключаем комп и на ходу начинаем смотреть - катались долго но все же начало потом иногда проскакивать - на компе все нормально, все параметры в норме, на компе кнопочка эта не мигала когда у меня на кнопке мигала, параметры давления на катофе в порядке.
если бы она переходила на бензин то я бы услышал щелчок на редукторе, а так тишина.
Да,она переходит в режим бензина,а потом возвращается на газ. естественно,находясь в режиме бензина машина работает на бензине и естественно его кушает))) И вот когда моргает-это кушает бензин.
Да,она переходит в режим бензина,а потом возвращается на газ. естественно,находясь в режиме бензина машина работает на бензине и естественно его кушает))) И вот когда моргает-это кушает бензин.
хм, что самое интересное, подключали комп и катались на ходу, у меня кнопка мигает а на компе ничего не происходит, это как так? установщик говорит что если бы что то было то на компе тоже бы мигал индикатор. так ли это???
На компе тоже должна показываться индикация работы. Во время "покатушек" обратите внимание на температуру редуктора и давление газа при этих режимах,возможно они уходят за пределы настроечных.
Дабы не создавать новую тему спрошу тут (надеюсь топикстартер не против).
Вводные данные:
Автомобиль Рено Меган 1 (1,4 16клап. 95л.с.). ГБО Стаг-4 Эко, Валтеки красные и Томасетто Аляска. Дюзы форсунок 2мм., давление 1,05, температура перехода на газ 40*, коэффициент 1,4-1,6, карты совмещены "тютелька в тютельку", время бензовпрыска при переходе на газ и обратно не меняется. Едет хорошо, расход в норме.
Но есть проблема! Как и у топикстартера, если интенсивно ехать (не рвать, а просто бодро разгонятся) и выжав сцепление, бросить газ - мотор глохнет. Не всегда, но очень часто. На бензине никаких проблем. Причем если смотреть в этот момент на тахометр - на бензине стрелка довольно плавно опускается в район ХХ, а на газу резко падает почти до нуля и потом поднимается до ХХ (или глохнет). При этом давление газа подскакивает с 1,05 до 1,5-1,6...
Пробовал ставить минимальные обороты на газу - 700, не помогает. Попробовал отключить вакуумную трубку от редуктора, поставил давление в статике 1,2 - не глохнет, всё ОК! Подключаю вакуум - глохнет. По совету на одном из форумов - сделал "жиклер" в вакуумную трубку Ф0,7мм. - стало лучше, но все равно глохнет.
Не пойму как тут выложить картинки (осцилограмму) - залил на фотохостинг, добавил в сообщение и... форум меня забанил пришлось создавать нового юзера...
На компе тоже должна показываться индикация работы. Во время "покатушек" обратите внимание на температуру редуктора и давление газа при этих режимах,возможно они уходят за пределы настроечных.
Вообщем на днях прокатился Киев- Днепропетровск - Киев, лампочка на кнопочке помигивала часто, бывало при более менее обгоне чувствовался провал и на кнопке лампочка помигивала. Приехал в Киев увидел что сожрало бенза порядка 10 литров. (проехал 1050 км, скорость 100-120).
Газовщик уже хочет попробовать поменять редуктор )))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы