Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Неверные показания датчика температуры редуктора

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sashpesh



Зарегистрирован: 31.10.2014
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 04.11.2014 18:37    Заголовок сообщения: Неверные показания датчика температуры редуктора Ответить с цитатой

Чери Тигго 1.8, стоит Стаг 4+, редуктор Томасето Арктик, форсунки Хана зеленые.

После установки ГБО обратил внимание, что ГБО переключается на газ только, когда стрелка температуры двигателя подходит к первой отметке - порядка 40-45 градусов, в принципе считал это нормальным.
Когда сам начал заниматься искоренением проблемы по ГБО обратил внимание, что температура переключения на газ стоит 30 гр, и на полностью прогретой машине показания температуры редуктора не превышают 53-53 градусов.
Редуктор при этом на ощупь имеет реальную температуру больше 80 град, т.к больше долей секунды руку на нем держать невозможно, обжигает.

Каким образом можно исправить данную ситуацию?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavelzt



Зарегистрирован: 04.08.2014
Сообщения: 144
Откуда: UA, Zhytomyr

СообщениеДобавлено: 06.11.2014 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В настройках какой температурный датчик выбран?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sashpesh



Зарегистрирован: 31.10.2014
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 07.11.2014 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavelzt писал(а):
В настройках какой температурный датчик выбран?


Выбран СТ-04-2К. Датчик поставлялся вместе в комплекте со Стагом, ГБО покупал и укомплектовывал самостоятельно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 09.11.2014 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подставьте другой датчик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sashpesh



Зарегистрирован: 31.10.2014
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 10.11.2014 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал выбирать из списка датчиков другие, есть парочка, которые дают показания, очень похожие на правду. Но они "похожи" на правду - т.е. я не знаю, какое значение является верным. И второе, более весомое - датчики могут иметь нелинейную характеристику сопротивления, что, в свою очередь, может давать неверные показания на других температурах, особенно на холодную.
По скринам из других тем я видел, что датчик выбран такой же, как и у меня, при этом показания температуры близки к реальной.
Сегодня выковыряю свой датчик и проверю на наличие опознавательных надписей, быть может действительно у меня стоит другой датчик и я всем морочу голову.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sashpesh



Зарегистрирован: 31.10.2014
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 10.11.2014 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выковырял датчик.
Как и предполагал, никаких опознавательных знаков он не имеет. Сопротивление в условиях комнатной температуры - около 4кОм, при опускании в остывающий кипяток сопротивление упало ориентировочно до 0,85кОм.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sashpesh



Зарегистрирован: 31.10.2014
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 10.11.2014 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема решена.

Машина простояла несколько дней без движения и вот я был очень удивлен, когда при сегодня +9 на улице сразу после завода двигателя тот самый датчик температуры редуктора показал -15 Surprised
Это навело на мысль, что САША Н. был прав - неправильно выбран датчик.
Выбрал из списка CT-LM-5K, который показывал +8 на холодную, при полностью прогретой машине и срабатывании вентиляторов он показывал 86 гр, средние показания при нормальной рабочей температуре составили 73-76 гр., что считаю реальной температурой редуктора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0