Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sashpesh
Зарегистрирован: 31.10.2014 Сообщения: 10
|
Добавлено: 04.11.2014 18:37 Заголовок сообщения: Неверные показания датчика температуры редуктора |
|
|
Чери Тигго 1.8, стоит Стаг 4+, редуктор Томасето Арктик, форсунки Хана зеленые.
После установки ГБО обратил внимание, что ГБО переключается на газ только, когда стрелка температуры двигателя подходит к первой отметке - порядка 40-45 градусов, в принципе считал это нормальным.
Когда сам начал заниматься искоренением проблемы по ГБО обратил внимание, что температура переключения на газ стоит 30 гр, и на полностью прогретой машине показания температуры редуктора не превышают 53-53 градусов.
Редуктор при этом на ощупь имеет реальную температуру больше 80 град, т.к больше долей секунды руку на нем держать невозможно, обжигает.
Каким образом можно исправить данную ситуацию?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavelzt
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 144 Откуда: UA, Zhytomyr
|
Добавлено: 06.11.2014 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
В настройках какой температурный датчик выбран?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sashpesh
Зарегистрирован: 31.10.2014 Сообщения: 10
|
Добавлено: 07.11.2014 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavelzt писал(а): | В настройках какой температурный датчик выбран? |
Выбран СТ-04-2К. Датчик поставлялся вместе в комплекте со Стагом, ГБО покупал и укомплектовывал самостоятельно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 09.11.2014 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Подставьте другой датчик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sashpesh
Зарегистрирован: 31.10.2014 Сообщения: 10
|
Добавлено: 10.11.2014 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробовал выбирать из списка датчиков другие, есть парочка, которые дают показания, очень похожие на правду. Но они "похожи" на правду - т.е. я не знаю, какое значение является верным. И второе, более весомое - датчики могут иметь нелинейную характеристику сопротивления, что, в свою очередь, может давать неверные показания на других температурах, особенно на холодную.
По скринам из других тем я видел, что датчик выбран такой же, как и у меня, при этом показания температуры близки к реальной.
Сегодня выковыряю свой датчик и проверю на наличие опознавательных надписей, быть может действительно у меня стоит другой датчик и я всем морочу голову.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sashpesh
Зарегистрирован: 31.10.2014 Сообщения: 10
|
Добавлено: 10.11.2014 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Выковырял датчик.
Как и предполагал, никаких опознавательных знаков он не имеет. Сопротивление в условиях комнатной температуры - около 4кОм, при опускании в остывающий кипяток сопротивление упало ориентировочно до 0,85кОм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sashpesh
Зарегистрирован: 31.10.2014 Сообщения: 10
|
Добавлено: 10.11.2014 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема решена.
Машина простояла несколько дней без движения и вот я был очень удивлен, когда при сегодня +9 на улице сразу после завода двигателя тот самый датчик температуры редуктора показал -15
Это навело на мысль, что САША Н. был прав - неправильно выбран датчик.
Выбрал из списка CT-LM-5K, который показывал +8 на холодную, при полностью прогретой машине и срабатывании вентиляторов он показывал 86 гр, средние показания при нормальной рабочей температуре составили 73-76 гр., что считаю реальной температурой редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|