Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Сильно потеет редуктор

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
turist



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 22.10.2014 14:35    Заголовок сообщения: Сильно потеет редуктор Ответить с цитатой

Стал сильно потеть редуктор. Такое чувство, что сочится с разных сторон. Газом не воняет. Что может быть ? Фото добавлю как доберусь до компа.
Спасибо за помощь.

П.с. 4 поколение. Tomassetto at 09. Пробег 65000

http://fs51.www.ex.ua/show/577353760426/133146103/133146103.jpg?800


Последний раз редактировалось: turist (22.10.2014 20:15), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22.10.2014 18:37    Заголовок сообщения: Re: Сильно потеет редуктор Ответить с цитатой

turist писал(а):
Стал сильно потеть редуктор. Такое чувство, что сочится с разных сторон. Газом не воняет. Что может быть ? Фото добавлю как доберусь до компа.
Спасибо за помощь.

П.с. 4 поколение. Tomassetto at 09. Пробег 65000


Ещё немного и покроется инеем. У вас редуктор без обогрева, потому и запотевает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turist



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 22.10.2014 19:55    Заголовок сообщения: Re: Сильно потеет редуктор Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
turist писал(а):
Стал сильно потеть редуктор. Такое чувство, что сочится с разных сторон. Газом не воняет. Что может быть ? Фото добавлю как доберусь до компа.
Спасибо за помощь.

П.с. 4 поколение. Tomassetto at 09. Пробег 65000


Ещё немного и покроется инеем. У вас редуктор без обогрева, потому и запотевает.
Нет, обогрев есть. Я имею ввиду потеки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turist



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 22.10.2014 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по всему, сочится тосол. Непонятно, что не из конкретного места, а как бы по периметру, судя по пятнам. Конец мембране или что-то другое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 22.10.2014 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Охлаждающая жидкость страшная бодяга ее пары грнызут редуктор. Окисление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 23.10.2014 09:49    Заголовок сообщения: Re: Сильно потеет редуктор Ответить с цитатой

turist писал(а):
Стал сильно потеть редуктор. Такое чувство, что сочится с разных сторон. Газом не воняет. Что может быть ? Фото добавлю как доберусь до компа.
Спасибо за помощь.

П.с. 4 поколение. Tomassetto at 09. Пробег 65000

http://fs51.www.ex.ua/show/577353760426/133146103/133146103.jpg?800


Первое, что можно сделать, это подтянуть крепеж редуктора. Если не поможет разбирать и сажать на герметик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turist



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 25.10.2014 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подтянул болты - реально каждый болт спокойно тянулся на 0,5-2 оборота.
Но не помогло.
Наблюдаю за редуктором, через несколько болтов сочится жидкость, пузырьки потихоньку идут.
ГБОшники сказали - скорее всего попадаю на замену мембраны (походу капремонт редуктора) = 500 грн.
Не сколько денег жалко, сколько непонятно, почему так мало прожила мембрана. Редуктор у меня включается на 50 градусах, что комфортно для него...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 25.10.2014 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормально пожила мембрана))) С нашим газом это не удивительно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 26.10.2014 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

turist писал(а):
Подтянул болты - реально каждый болт спокойно тянулся на 0,5-2 оборота.
Но не помогло.
Наблюдаю за редуктором, через несколько болтов сочится жидкость, пузырьки потихоньку идут.
ГБОшники сказали - скорее всего попадаю на замену мембраны (походу капремонт редуктора) = 500 грн.
Не сколько денег жалко, сколько непонятно, почему так мало прожила мембрана. Редуктор у меня включается на 50 градусах, что комфортно для него...
Разберите редуктор и всё увидите. Это крайне просто. Вот инструкция по проверке и ремонту. yadi.sk/i/icmST_YOcDBZ7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turist



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 02.11.2014 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос решился на СТО. Капремонт редуктора. Последнее время машина заводилась со второго раза- как сказали на СТО это как раз следствие негерметичного редуктора- нарушался вакуум. 500 грн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 02.11.2014 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

turist писал(а):
Вопрос решился на СТО. Капремонт редуктора. Последнее время машина заводилась со второго раза- как сказали на СТО это как раз следствие негерметичного редуктора- нарушался вакуум. 500 грн


Коли сами не можете перебрать, СТО лучше, 500 грн это копейки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turist



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 02.11.2014 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
turist писал(а):
Вопрос решился на СТО. Капремонт редуктора. Последнее время машина заводилась со второго раза- как сказали на СТО это как раз следствие негерметичного редуктора- нарушался вакуум. 500 грн


Коли сами не можете перебрать, СТО лучше, 500 грн это копейки.
Как минимум что-то стоит ремкомплект (гривен 200, фильтр грубой очистки и последующая настройка). Итого да, переплатил гривен 200 и как минимум не снимал редуктор на улице на морозеWink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 17.11.2014 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.rod-nik.com.ua/forum/index.php?topic=103.0

Ну вот еще руководство автолюбителя с картинками поэтапно. Расписано и зафотано каждое движение. Очень подробно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0