Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
turist
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: 22.10.2014 14:35 Заголовок сообщения: Сильно потеет редуктор |
|
|
Стал сильно потеть редуктор. Такое чувство, что сочится с разных сторон. Газом не воняет. Что может быть ? Фото добавлю как доберусь до компа.
Спасибо за помощь.
П.с. 4 поколение. Tomassetto at 09. Пробег 65000
http://fs51.www.ex.ua/show/577353760426/133146103/133146103.jpg?800
Последний раз редактировалось: turist (22.10.2014 20:15), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 22.10.2014 18:37 Заголовок сообщения: Re: Сильно потеет редуктор |
|
|
turist писал(а): | Стал сильно потеть редуктор. Такое чувство, что сочится с разных сторон. Газом не воняет. Что может быть ? Фото добавлю как доберусь до компа.
Спасибо за помощь.
П.с. 4 поколение. Tomassetto at 09. Пробег 65000 |
Ещё немного и покроется инеем. У вас редуктор без обогрева, потому и запотевает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
turist
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: 22.10.2014 19:55 Заголовок сообщения: Re: Сильно потеет редуктор |
|
|
michelwer писал(а): | turist писал(а): | Стал сильно потеть редуктор. Такое чувство, что сочится с разных сторон. Газом не воняет. Что может быть ? Фото добавлю как доберусь до компа.
Спасибо за помощь.
П.с. 4 поколение. Tomassetto at 09. Пробег 65000 |
Ещё немного и покроется инеем. У вас редуктор без обогрева, потому и запотевает. | Нет, обогрев есть. Я имею ввиду потеки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
turist
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: 22.10.2014 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по всему, сочится тосол. Непонятно, что не из конкретного места, а как бы по периметру, судя по пятнам. Конец мембране или что-то другое?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 22.10.2014 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Охлаждающая жидкость страшная бодяга ее пары грнызут редуктор. Окисление.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 23.10.2014 09:49 Заголовок сообщения: Re: Сильно потеет редуктор |
|
|
Первое, что можно сделать, это подтянуть крепеж редуктора. Если не поможет разбирать и сажать на герметик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
turist
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: 25.10.2014 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Подтянул болты - реально каждый болт спокойно тянулся на 0,5-2 оборота.
Но не помогло.
Наблюдаю за редуктором, через несколько болтов сочится жидкость, пузырьки потихоньку идут.
ГБОшники сказали - скорее всего попадаю на замену мембраны (походу капремонт редуктора) = 500 грн.
Не сколько денег жалко, сколько непонятно, почему так мало прожила мембрана. Редуктор у меня включается на 50 градусах, что комфортно для него...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 25.10.2014 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Нормально пожила мембрана))) С нашим газом это не удивительно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 26.10.2014 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
turist писал(а): | Подтянул болты - реально каждый болт спокойно тянулся на 0,5-2 оборота.
Но не помогло.
Наблюдаю за редуктором, через несколько болтов сочится жидкость, пузырьки потихоньку идут.
ГБОшники сказали - скорее всего попадаю на замену мембраны (походу капремонт редуктора) = 500 грн.
Не сколько денег жалко, сколько непонятно, почему так мало прожила мембрана. Редуктор у меня включается на 50 градусах, что комфортно для него... | Разберите редуктор и всё увидите. Это крайне просто. Вот инструкция по проверке и ремонту. yadi.sk/i/icmST_YOcDBZ7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
turist
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: 02.11.2014 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос решился на СТО. Капремонт редуктора. Последнее время машина заводилась со второго раза- как сказали на СТО это как раз следствие негерметичного редуктора- нарушался вакуум. 500 грн
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 02.11.2014 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
turist писал(а): | Вопрос решился на СТО. Капремонт редуктора. Последнее время машина заводилась со второго раза- как сказали на СТО это как раз следствие негерметичного редуктора- нарушался вакуум. 500 грн |
Коли сами не можете перебрать, СТО лучше, 500 грн это копейки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
turist
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: 02.11.2014 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | turist писал(а): | Вопрос решился на СТО. Капремонт редуктора. Последнее время машина заводилась со второго раза- как сказали на СТО это как раз следствие негерметичного редуктора- нарушался вакуум. 500 грн |
Коли сами не можете перебрать, СТО лучше, 500 грн это копейки. | Как минимум что-то стоит ремкомплект (гривен 200, фильтр грубой очистки и последующая настройка). Итого да, переплатил гривен 200 и как минимум не снимал редуктор на улице на морозе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|