Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Расход на газу
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владислав



Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 15.08.2006 11:09    Заголовок сообщения: Расход на газу Ответить с цитатой

Поставил оорудование на ваз 21103 ловато италия вчера ехал по трассе залил 42 литра режим езды динамичный был 150-120 км час обгоны тормажения
проехал 160 км глянул на дачик на балоне а там срелка завалилась менше пол балона т.е. я получается сжег чуть польше пол бало это гдето 25 литров на 160 км
такое должно быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 16.08.2006 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При таком режиме езды Вам нечего удивляться такому расходу Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей63



Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 20.11.2006 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просветите новичка. Интересуусь WV Caddy с газовым двигателем. В описаниях фигурирует расход в кг. На заправках мерят в кубах или литрах! Как соотнести, чтоб понять почем мне будет 100км ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад



Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 37
Откуда: АВТОГАЗ УКРАИНА ГРУП

СообщениеДобавлено: 22.11.2006 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Согласно техническим характеристикам данного автомобиля расход бензина в смешанном цикле составляет 8,0л на 100км, при установке газобалонного оборудования расход увеличивается в пределах 10%, хотя эта цифра не является эталоном. Все зависит от особенностей установки и регулировки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
russ026



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 09.07.2007 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добрый! поставил на ваз 2115 (2005г) газ оборудовние BRC, раньше вкладывался на карбюраторных машинах в 10л на 100 км 9хотя компресси польше 10 не было), сейчас как не крути выходит 12л, поменял редутор (стоял 100 квт на 70), меньше всяких хлопков и дерганий, расход тот же, свечи новые фильтр воздушный тоже, поменял прошивку.. динамика улучшилась, дерганий вообще нет, но расход.... все равно... и это двигатель прошел всего 60 тыс, компресия ровная 12 -11,5 ?? в чем проблема? на бензине трасса 7л (до 120 км/ч об. 3000) город 8,5л непойму почему???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 09.01.2008 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Николаевич писал(а):
С удовольствием занялся бы разраобткой вариианта для инжекторных, и даже есть идеи, но не на чем отлаживать.

Лучше всего на таксистах, мы так делаем. У них большие дневные пробеги, да и неотказываются от эксперементов ради экономии топлива, и конечно скидки на оборудование. Razz Для инжек. очень актуально при установке метана нужно сдвигать на 14-20гр., на иномарках прошивкой не получается. За итальянские АЕВ - 100у.е жаба душит! Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
www111_1



Зарегистрирован: 26.02.2008
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 26.02.2008 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кому интересно информация про газ установки, настройка и т.д.
Настройка газа, есть про установку, карбюраторы
книга, инструкция

http://depositfiles.com/files/3656190

солекс карбюратор
Были проблемы с карбюратором собирал литературу (учился Sad)
Если нужно качайте много интересного
Ссылки на литературу по карбюратору ВАЗ
Ссылка для скачивания:
http://depositfiles.com/files/3656272
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Львов



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 17.09.2008 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понял что даже незначительный разброс компрессии в цилиндрах СИЛЬНО влияет на расход газа-вроде бы и "тянет" мотор,и разгон и езда-всё хорошо,но расход срвзу же увеличивается!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PLAZMOFOR



Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 8
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 17.11.2008 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью поддерживаю идею о том, что при работе на газе надо внимательнее относиться к зажиганию.
Причем не только на УОЗ, но и на свечи, ВВ провода, катушку - всю высоковольтную часть.
Если есть сомнения в их исправности - лучше сразу менять их не раздумывая.

- При работе на газе, повышенные тепловые нагрузки, особенно на свечи.
Поэтому надо ставить платину, иридий, либо специально разработанные под газ (тип GAZ).
ВВ провода тоже лучше поставить "силикон", причем "полный" - с силиконовыми колпачками.

- Газ более диэлектрически прочен, поэтому повышается напряжение пробоя в искровом зазоре и, как следствие - возрастает нагрузка на катушку зажигания. Тоже необходимо проверить и заменить при необходимости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Роман Львов



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 18.11.2008 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я лично теперь перешел на бензин полностью-если все взвесить,езда на газу довольно таки проблемная вещь.Если всё делать как положено-нужно ВСЁ подстроить под газ,а газовщики говорят-к катушкам,свечам и т.д. мы отношения не имеем,к мотору.клапанам и т.д. тоже-это пусть электрики устанавливают и мотористы,а те говорят что мы к газу отношения не имеем.И принынешнем разбеге цен на газ и бензин экономический эффект сомнителен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шмит



Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 14.02.2009 02:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем. Поставили мне ГБО,на Газель.Сразу же после установки,с трудом завёл движок на бензине. Еле тронулся - авто дёргается,не тянет,пытается глохнуть,чуть сбросишь обороты.С трудом доехал до газ.заправки.Вернулся на сервис и сказал им,что вытворяет машина на бензине (до них -всё работало отлично),но они мне посоветовали ... карбюраторщика Sad
Что же случилось с карбюратором,после установки ГБО? Объясните люди дятлу........ Very Happy
P.S. t- 0. +3 ... утром на газу не заводится.
Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0