Добавлено: 05.09.2014 22:19 Заголовок сообщения: Заводиться со второго раза. Help
Народ нужна ваша консультация. В общем перекинул гбо с авео 1.5 на лансер 1.5. на авео откатался 23-25 тык, на лансере около 4-5, запищал датчик, что мол пора на диагностику приехал, говорю всё чётко бывают только поддёргивания, если резко педальку дать, он подкорректировал обогащение смеси. После, чего началось. Завожусь утром завёлся со 2го раза...(и в течении дня так же заводился то с первого то с 2-3 раза), ну думаю думаю акк ибо был резкий перепад температуры и езжу всё время на короткие расстояния но много, как раз ехал на сто, проверили плотность всё чётко... начали гадать. Поменяли топливный фильтр ибо пора. Проблема не ушла, грешили на бензонасос, в итоге протестировали его, работает как часы, из версий остались форсунки и датчик коленвала. Версию с форсунками отбросили, начали думать, что датчик нужно менять, но не стали ибо стоит оригинал, а он надёжный редко ломается. Я выдвинул теорию, что мол а мож газ выпендривается на этом сто в газе не шарят, говорят звони своему установщику. Позвонил всё выше озвучил он говорит. Покатайся целый день на бензе, если утром заведёшься с первого раза, значит дело в настройках гбо. Так и вышло стоило переключиться на бенз весь день заводился с первого раза и утром завёлся тоже при чём несколько раз подряд.
Ну поехал к нему на регулировку. Он настроил и говорит мне покатайся 50 км. на бензе, что бы эбу бензиновое настроилось норм, а потом на газу. И будет всё чётко. В итоге что мы получаем покатался на бензе всё айс, стоило через 50 км включить газ опять завожусь со 2го раза. Звоню ж ему он мне ничё страшного надо время теперь газовым мозгам, что бы обогащение смеси настроить. Мол через пару дней станет всё чётко.
Всё бы ничего но я немного запутался когда мы перекидывали установку он доказывал, что стаг 4 эко работает строго без корректировки настроек, то бишь если сбой произошёл, надо ехать к газовщику, а если бы я поставил, что-то более подороже, то там автонастройка.
Ну вы меня поняли. Объясните мне такую вещь, менять мне газовщика или ждать пока всё само настроиться? Ибо я стартую в день по 10-20 раз и при этом из-за газа не с первой попытки завожусь, боюсь стартер положить, кто что скажет?
стоит мозги стак 4 эко
форсунки омвл
редуктор томасето
Меняй газовщика, а вообще почему машина может плохо заводиться:
1. Пропускают газовые форсунки и все, что в магистрали поподает во впускной коллектор, в итоге - заводимся на богатой смеси с полным коллектором газа.
2. Неправильно настроен блок ГБО и бензомозгу приходиться очень сильно корректировать смесь, с этими корректировками он потом и заводиться, но уже на бензе. Но это скорее касается старых автомобилей, скорее всего вариант 1.
3. При выходе из строя редуктора - когда через вакуумный штуцер редуктора начинает идти газ и заполняет впускной коллектор автомобиля - плохая заводка обеспечена.
4. При неправильном подключении газового блока управления, особенно на автомобилях Nissan, когда провод включения газовой системы подключен на катушку зажигания.
Последний раз редактировалось: KievAutoGas_Com (12.11.2014 21:17), всего редактировалось 1 раз
Добрый день всем.
Хочу поделиться своей историей эксплуатации ГБО.
Машина KIA SHUMA2 1.6AT. После покупки бу с пробегом 100000 км поставил газовое оборыдование 4 поколения как у всех: форсунки Хана, редуктор Томасето Аляска, мозги польские не помню какие.
Сразу начались проблемы: загорался чек и машина плохо ехала. А потом началось самое страшное- сначала плохо, а потом ОЧЕНЬ плохо заводилась по утрам. Летом на газу можно было завести без проблем , но зимой это было сплошное мучение. Неоднократно обращался к специалистам. В результате: замена двух датчиков лямбда зонд, датчик детонации, датчик холостого хода, датчик дросельной заслонки, убитый аккумулятор, проверка бензонасоса, проверка ЭБУ двигателя. Еще предлагали выбить катализатор, сделать капремонт мотора, поменять бензонасос - не повелся и как оказалось слава богу. Две недели назад нашёл решение и хочу этим поделиться. Как известно октановое число бензина 95 пропана 105-110, то есть он дольше горит. Заводим на бензине все хорошо он нормально згорает, о чем лямбда зонды сообщают ЭБУ. Переходим на газ он згорает не полностью и ЭБУ корректирует со временем угол опережения зажигания в соответствие с информацией о выхлопе. Целый день ездим на газу - ЭБУ перестраивает программу управления двигателем. Утром заводим на бензине- а ЭБУ заводит машинку с углом опережения как на газе. Естественно смесь неправильно поджигается вылазят чеки: неисправный датчик детонации, бедная смесь, неисправный ЭБУ и т.д. и т.п. Если не успели посадить аккумулятор, сбрасываем клему и заводим.
Решение: установка вариатора опережения зажигания для ГАЗА.
Как это работает.
При переходае на газ вариатор меняет угол опережения зажигания моментально в соответствие с собственной прошивкой. Смесь сгорает полностью - лямбда зонды не обнаруживают неисправности и НЕ КОРРЕКТИРУЮТ работу бензинового ЭБУ двигателем. Утром заводимся с заводскими установками без проблем максимум с третьего раза в зависимости от состояния двигателя.
Вариатор рекомендую ставить Микролуч. Потому что у них есть разные прошивки под разные автомобили. Это важно.
Результат: чек не горит, ОЩУТИМЫЙ прирост мощности, хороша тягана низах, уменьшился расход с 12,5 до 11 по городу.
Какая замечательная реклама вариатора Народ, вариатор так-же нужен как и флешлюб (смазка клапанов), а также вы можете поставить магнитики на газовую магистраль, еще есть масло для двигателей, работающий на газу и специальные свечи зажигания для двигателей, работающий на газу. Непременно все это себе ставьте!!!
К сведению "Slovo"на Вашей "Шуме" стоит ну очень медленный лямбда зонд и загорается он при ОЧЕНЬ критических параметрах,поэтому не парьте людям мозги"волшебными" свойствами вариатора. А вот по поводу заводки прямо на газу-так это называется "АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК" и пользуются им только когда сгорел бензонасос и нужно доехать до СТО. Ко всему,что вы написали,нужно было добавить ЧИСТКА СЕТОЧКИ БЕНЗОБАКА и ЧИСТКА ФОРСУНОК.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы