Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Непонятки с ГБО ВАЗ 2101
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Megatrans



Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 26.08.2014 13:25    Заголовок сообщения: Непонятки с ГБО ВАЗ 2101 Ответить с цитатой

Добрый день всем. Установил себе ГБО, ставил сам, все подключил, работает. Редуктор Томасетто ат07, карб озон, проставка под него.

Вопрос следующего характера. Завел я на газу, давай крутить редуктор и не очень у меня это получалось. Смысл в том, что я не могу уловить нормальный хх, а если он и был, то в районе 500об. Уже темнело и решил завязывать, но надо ж прокатиться на газу. ЧТобы появился ХХ, я приоткрыл заслонку упорным винтом и тогда ХХ стал в районе 1000.
Схема озона такая, что при работе на бензе в режиме ХХ смесь поступает ЗА дроссель по отдельному каналу, соответственно дросселя закрыты, но как тогда у людей работает газ на ХХ, если пока не приоткроешь - ХХ нету.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 28.08.2014 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газ в карбюратор пойдет только благодаря разрежению, а оно появляется только когда приоткрыта заслонка либо когда в дроссельной заслонке просверлено отверстие - не более 1.5 мм. На Солексе 21083 я заслонку приоткрывал, на однокамерном Solex 32bis - засверливал. Оба способа слегка проблемны на бензине - перерасход на ХХ, а в случае с засверливанием - плавающий ХХ.
Для правильной настройки ХХ на газе "винт жадности" на 1-ю камеру лучше полностью выкрутить и закручивать по пол оборота в процессе езды пока тяга не пропадет, затем немного выкрутить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 29.08.2014 10:19    Заголовок сообщения: Re: Непонятки с ГБО ВАЗ 2101 Ответить с цитатой

Megatrans писал(а):
Добрый день всем. Установил себе ГБО, ставил сам, все подключил, работает. Редуктор Томасетто ат07, карб озон, проставка под него.

Вопрос следующего характера. Завел я на газу, давай крутить редуктор и не очень у меня это получалось. Смысл в том, что я не могу уловить нормальный хх, а если он и был, то в районе 500об. Уже темнело и решил завязывать, но надо ж прокатиться на газу. ЧТобы появился ХХ, я приоткрыл заслонку упорным винтом и тогда ХХ стал в районе 1000.
Схема озона такая, что при работе на бензе в режиме ХХ смесь поступает ЗА дроссель по отдельному каналу, соответственно дросселя закрыты, но как тогда у людей работает газ на ХХ, если пока не приоткроешь - ХХ нету.?


Прочтите и примените что понравится. http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 29.08.2014 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДА КАК ТЫ ! ВССЕХ и ОЧЕНЬ !!! достал своими тугоумными разработками !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30.08.2014 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
ДА КАК ТЫ ! ВССЕХ и ОЧЕНЬ !!! достал своими тугоумными разработками !!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Я НЕ ВИНОВАТ, ЧТО ТЫ !!! НЕ ПОНИМАЕШ КАК РАБОТАЕТ ЛЮБОЕ ГБО. УЧИСЬ ТУГОУМ.
ИЛИ ПОДСКАЖИ ЧЕЛОВЕКУ, ЕСЛИ МОЖЕШ.
СКАЗАТЬ НЕЧЕГО, НЕ СРАМИСЬ, МОЛЧИ В ТРЯПОЧКУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 01.09.2014 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
Сергей Андреевич писал(а):
ДА КАК ТЫ ! ВССЕХ и ОЧЕНЬ !!! достал своими тугоумными разработками !!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Я НЕ ВИНОВАТ, ЧТО ТЫ !!! НЕ ПОНИМАЕШ КАК РАБОТАЕТ ЛЮБОЕ ГБО. УЧИСЬ ТУГОУМ.
ИЛИ ПОДСКАЖИ ЧЕЛОВЕКУ, ЕСЛИ МОЖЕШ.
СКАЗАТЬ НЕЧЕГО, НЕ СРАМИСЬ, МОЛЧИ В ТРЯПОЧКУ.
Так дайте совет по конкретному случаю с таким-то карбом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 02.09.2014 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megatrans писал(а):
а бензе в режиме ХХ смесь поступает ЗА дроссель по отдельному каналу,

проставка -смеситель устанавливается в КАРБЮРАТОР между средней и нижней частью-выбросив текстолитвую прокладку ,оставив бумажные (лучше новые ).,при этом вакуумную тягу второй заслонки приходится чуть удленнить.,и отрегулировать тягу от подсоса к дросселю.
похоже проставка под карбом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 02.09.2014 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
michelwer писал(а):
Сергей Андреевич писал(а):
ДА КАК ТЫ ! ВССЕХ и ОЧЕНЬ !!! достал своими тугоумными разработками !!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Я НЕ ВИНОВАТ, ЧТО ТЫ !!! НЕ ПОНИМАЕШ КАК РАБОТАЕТ ЛЮБОЕ ГБО. УЧИСЬ ТУГОУМ.
ИЛИ ПОДСКАЖИ ЧЕЛОВЕКУ, ЕСЛИ МОЖЕШ.
СКАЗАТЬ НЕЧЕГО, НЕ СРАМИСЬ, МОЛЧИ В ТРЯПОЧКУ.
Так дайте совет по конкретному случаю с таким-то карбом.

Я дал не просто совет, а полное описание как получить суперстабильный ХХ.
Просто надо прочесть ЭТО описание, выбрать необходимое, и применить. Заводской вариант 2-х ступенчатого реуктора не даёт таких результатов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 02.09.2014 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не согласен с вами. как раньше так и теперь. Все стабильно как часики. Сли стабильной работы нет то это вопрос не к редуктору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 02.09.2014 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может на Новогрудке и есть проблемы со стабильностью ХХ, а у меня на BRS Techno никаких проблем с ХХ - раз настроил и все в норме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 02.09.2014 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
Может на Новогрудке и есть проблемы со стабильностью ХХ, а у меня на BRS Techno никаких проблем с ХХ - раз настроил и все в норме

Третий редуктор у меня на машине. Хх как часики с атикером томасом брс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 02.09.2014 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
zaporozhets писал(а):
Может на Новогрудке и есть проблемы со стабильностью ХХ, а у меня на BRS Techno никаких проблем с ХХ - раз настроил и все в норме

Третий редуктор у меня на машине. Хх как часики с атикером томасом брс.


Действительно стабильный ХХ, у двухступенчатого редуктора, может быть только в том случае если холостой ход ГБО устроен как холостой ход карбюратора на бензине. То есть топливо поступает в двигатель под действием разряжения цикла всасывания двигателя. И этим же разряжением производится автоматическое регулирование качества смеси. Меньше разряжение, меньше топлива, больше разряжение, больше топлива. Нет разряжения, топливо не поступает. Как и на бензине, газ ХХ подаётся во впускной коллектор срвзу после заслонки первой камеры карбюратора.
Я больше 22 лет пользуюсь ГБО, ремонтировал и регулировал практически все модели редукторов. На основе опыта использования понял, что все редукторы ГБО страдают неустойчивым ХХ, а так же
похо регулируются винтом дозирующим газ по камерам карбюратора, "винтом жадности". Этот винт просто не нужен, его заменяет газовый жиклёр, аналогичный бензиновому топливному жиклёру карбюратора или инжектора, они выполняют одинаковые функции. Подобрал один раз и только очищай при необходимости.
Всё это написано в моём описании "Модернизация редуктора ГБО...". Видимо никто не прочитал до конца ни единого раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 02.09.2014 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой да камфорке совсем не нужен газовый жиклер в карб вставлять. И так усе работает. (((у меня инж)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 03.09.2014 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газовые жиклеры нужны только для врезок... На смесители (камфорки), особенно заводские под определенные движки, вообзе ничего не нужно - они уже оптимально настроены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 03.09.2014 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
Газовые жиклеры нужны только для врезок...

тогда на какой придумали вилку дозатор ?---а они дятлы,все понятно ,конечно легче сверлить и запаивать жиклеры Exclamation
мы ведь трудностей не боимся !!!!!!!!!!!!!
мы их сами сибе создаем Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0