Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Автогаз Site Admin
Зарегистрирован: 28.06.2005 Сообщения: 205
|
Добавлено: 29.08.2005 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно. Но зачем?
С 4500 оборотов начинается красная зона тахометра.
Высокие обороты ускоряют износ двигателя, но езда на газу продлевает срок его службы до капремонта в 1,5-2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 04.02.2007 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ускорит, если соответствующим образом не корректировать угол опережения зажигания, т.к. догорать топливо будет в выпускном коллекторе! автомамическая адаптация угла опережения зажигания под газовое топливо. Устройство корректирует под газ всю характеристику центробежника
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 11.02.2009 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ссылка скоро заработает.
Да, на бесконтактное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
steff
Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 3 Откуда: Украина Чернигов
|
Добавлено: 15.02.2009 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А на контактное есть что нить подобное?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 25.02.2009 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть "Пульсар" и Октан-4.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 12.04.2009 18:35 Заголовок сообщения: Re: Можно ли ехать долгое время на газу(сжиженный) 4500 обор |
|
|
A_318 писал(а): | Можнно ли ездить на газу 4500 оборотов и выше долгое время |
Какая разница, на чем ездить, главное, чтобы были правильно настроены системы питания и зажигания. Для газового двигателя езда на высоких оборотах чревата чрезмерным УОЗ, поскольку он изначально для газа выставляется раньше. На своей семерке я немного поколдовал с центробежным регулятором (рецепт от русской фирмы CarTuning): малость подогнул стойки пружинок (доли мм), натянув их. Теперь на высоких оборотах опережение не столь критично (УОЗ на ХХ -10 град.). 40 тыс. км - полет нормальный. Для БСЗ, конечно, надо ставить Октан-4 или другой аналогичный девайс. Но свой двигатель (что на газе, что на бензине) выше 4 тыс. вообще не раскручиваю (и то 4 тыс. - это редкость).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORMAN
Зарегистрирован: 20.04.2011 Сообщения: 39 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 20.04.2011 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно нескромный вопрос, а насколько градусов выше должно быть зажигание на оборотах выше 4500?
ИЛИ все таки, На высоких частотах эти углы должны совпадать.
Так почему нельзя ехать больше например 5000 если есть красная зона с 7000rpm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 22.04.2011 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Нельзя - именно поэтому ГБО4 настраивают на переход на бензин при этих оборотах.
Если точнее то конечно можно - но лучше этого не делать по возможности
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 22.04.2011 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
На BRC 4-го поколения никаких ограничений не требуется,можно раскручивать хоть до 8000об.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 23.04.2011 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
раз ставят зажигание под газ раньше выходит что газ горит медленнее поэтому никаких детонаций ,раз он горит медленнее то на больших оборотах он не успевает сгореть и отдать полную мощность и часть его вылетает в трубу,поэтому на высоких оборотах выше расход газа.
это мое мнение.,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORMAN
Зарегистрирован: 20.04.2011 Сообщения: 39 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 23.04.2011 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
alexe_i писал(а): | Нельзя - именно поэтому ГБО4 настраивают на переход на бензин при этих оборотах.
Если точнее то конечно можно - но лучше этого не делать по возможности | Так если больше 4500 оборотов НЕ работает ГБО и при пуске НЕ работает ГБО, что оно экономит?
САША Н. писал(а): | На BRC 4-го поколения никаких ограничений не требуется,можно раскручивать хоть до 8000об. |
Я Бы не писал такие громкие фрззы, а то ребята на ЕВОЛЮШЕНЕ могут не понять компанию BRC или Вас, Вы хотите сказать, что с его 25 литрами бензина при 8000RPM при AFR14,7 на 100 км второй передачи езды, на ГБО 4-го поколения ЕВО при даже 8000 и 25 литрах ГАЗА проедет???
максимум 30 километров и то сомневаюсь? Так AFR 17,5 в тапке, как-то СТРЕМНО, Если не оборвет выпускные клапана, или хаузинг улитки,
тогда ГДЕ Экономия не пойму.
Сергей Андреевич писал(а): | раз ставят зажигание под газ раньше выходит что газ горит медленнее поэтому никаких детонаций |
ПЛЮСС ПИТЬСОТ %!!! правильно свойства бензиновой детонации как и датчик к газу не имеет отношения АБСОЛЮТНОГО по назначению самого ПРИБОРА. По тому Вопрос ДЕТОНАЦИЯ в понятии производителя ГБО это ЛУКАВСТВО изначальное, которым ему прикрываться не следует!
Сергей Андреевич писал(а): |
,раз он горит медленнее то на больших оборотах он не успевает сгореть и отдать полную мощность и часть его вылетает в трубу,поэтому на высоких оборотах выше расход газа.
это мое мнение., |
Полностью согласен, даже скажу, что расход ГАЗА на оборотах свыше 4000, больше чем бензина в перерасчете ДЕНЕГ! а Ресурса катастрофическое падение
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 23.04.2011 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Теме какая то интересная завязалась. Если разговор идет о серийных авто которые раскручиваются до 8000 об.,то нет проблем. Если же разговор идет о переоборудовании спорткаров-это совсем другой подход. Там нормальная работа начинается у двигателя только после 2.5 тыс об. И о какой экономии идет разговор в спорте? И скажите мне уважаемый,ГДЕ И КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ в обычных условиях эксплуатации , раскручивает свой движок на 2-й до 100км/ч ? Разве что мальчишка,который хочет попонтоваться перед девченками и показать,какой он "гонщик". Не вижу логики. Хотя на Мициках Х,которые я переоборудовал на газ,ребята раскручивали движок до отсечки и при этом показания сканера на бензине и на газу практически не отличались, форсунки свое отрабатывали как положено. Так это был тестовый заезд. Даже не знал,что на Украине все ездят на тюнинговых Эво и при этом на 8000 об.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORMAN
Зарегистрирован: 20.04.2011 Сообщения: 39 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 23.04.2011 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Не пишите такого, что на сканере у Вас может быть одинаковое АФР.
Вообще на Украине у ФИЛина ЕВО9 под 4-5 бара и 10000 оборотов, такие машины
как мои и ДРАГОВЫЕ не в счет не по бензину не по ГАЗУ,
Они за заезд 0,5 км съедают 20 литров
хотя ТЮНИНГ, как сказать, например обычный Шевролет
youtube.com/watch?v=34fn9vhgNfc
Авео с установкой Турбо при бусте до 0,5 бара, ест 4 литра на сотню при том свободно укладывается в 2 500 оборотов без турбо ямы и 100 км\ч на пятой, при том переключаться уже не надо при его Мкр., 250 Нм не вопрос и за 250 км выехать.
Речь идет именно о том, что:
На повышенных оборотах расход больше: температура горения газа выше, как и медленная скорость горения все однозначно вызовет ТОЛЬКО ПЕРЕГРЕВ и перерасход по расписанию и критично даже для стокового Таза не то, что для ЕВО.
Тот кто задает вопрос можно, знает что на высоких оборотах не возможно прописать точные значения в ТопКарте и причина банальна Зимой и Летом смесь СУГ имеет разное соотношение и ОЧко, даже от заправки к заправке разный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LPGSerega
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 74 Откуда: Геническ,Арабатская стрелка
|
Добавлено: 23.04.2011 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень хорошая тема ! Вот что было со мной.
Поехал я в Киев своим ходом за катером "Амур-2м" на автомобиле Ваз-2101 (1200 куб. газ-пропан). Двс как и сама машина с ремонта - в идеале.
Дорога домой составила 850 км. при полной нагрузке со скоростью 70-85 км/ч. Не доехав 50-30 км появился стук. Принял решение ехать.
После вскрытия движка - закоксовались кольца на втором поршне, прогорел поршень и пальцем чуть поцарапало гильзу.
Вот я и думаю, это перегруз или долгая работа на газу при такой нагрузке? Может такие тяжести лучше на бензине тягать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORMAN
Зарегистрирован: 20.04.2011 Сообщения: 39 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 23.04.2011 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Так Вы же сами и ответили,
Максимальная Мощность находится на высоких более 6000 оборотов. А крутящий момент в обл 3500-4000, при том на ГАЗУ он меньше силу специфики горения по тому тягач УВЫ не получится это не дизель, ГАЗомаша это тихая, медленная тарантайка.
Поскольку малообъёмный мотор не имеет большого крутящего момента, то Вам оставалось в режимах старта, на гору и обгона крутить мотор, что бы вез. Температура горения газа больше бензина который сгорает быстро и охлаждает К_Сгорания, постоянная нагрузка в бедном составе очень быстро выводит из строя И клапана и Поршневую, пергерев колец физ., нарушение их свойств и привел в слабом 2 цилиндре к стопору залегли колечки, а дальше перкос бобышки разбиты палец разшатало ... все по плану, возможно даже масло в огонь и поддувало, вот так Вы и ДОкрутились до програра, тапку держали долго, перегрев высокотемпературным топливом БЕЗ ВАРИАНТОВ БЫЛ, потом ПОРШНЕВОЙ псец.
На ГАЗУ все сухое и в КС и в ГБЦ но то другая тема, типа полезность с другой стороны медали!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|