Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maestrolinet
Зарегистрирован: 29.06.2014 Сообщения: 10
|
Добавлено: 29.06.2014 10:19 Заголовок сообщения: Перестановка ГБО Aveo => Lancer X |
|
|
Итак народ нужна ваша консультация, собрался в сто перекидывать ГБО со своего авео 1.5 на ласнер х 1.5(мт)
Редуктор: Томасето
Форсунки: омвл
Мозги Стаг 4-еко
В чём собственно вопрос, возник спор о том, что мозги могут не потянут электронику лансера и будет чек, мол мозги нужны другие, так ли это, нужен совет хорошего спеца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 29.06.2014 10:44 Заголовок сообщения: Re: Перестановка ГБО Aveo => Lancer X |
|
|
Maestrolinet писал(а): | Итак народ нужна ваша консультация, собрался в сто перекидывать ГБО со своего авео 1.5 на ласнер х 1.5(мт)
Редуктор: Томасето
Форсунки: омвл
Мозги Стаг 4-еко
В чём собственно вопрос, возник спор о том, что мозги могут не потянут электронику лансера и будет чек, мол мозги нужны другие, так ли это, нужен совет хорошего спеца. |
Хотя я и невеликий спец по газу, но, чисто логически: бензиновые "мозги" рассчитывают длительность впрыска на бензине, газовое ЭБУ корректирует эту длительность по температуре и давлению газа и выдаёт сигнал на газовые форсунки. Если смесь на газу будет богатая или бедная - загорится "чек". Это означает, что необходимо произвести коррекцию в газовом ЭБУ. Прерогатива диагноста. ИМХО, ставьте Мозги Стаг 4-еко. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maestrolinet
Зарегистрирован: 29.06.2014 Сообщения: 10
|
Добавлено: 29.06.2014 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер, то бишь никаких проблем не будет в последующей эксплуатации автомобиля??? Просто, если будет загораться чек, ехать к диагносту по газовому эбу для корректировки и всё? А про сложную электронику lancer'a ,которую не потянет этот стаг сказки?
Как мне объясняли, что допустим я вдавлю газ впол а эбу стага не верно рассчитает поток газа по форсунками и может быть жопа... Что-то в таком роде. Хотя я вот чё не понимаю по логике вещей этих форсунок хватает и на 1.5 всего 109 лошадей... да и электроника у лансера простая... это не нисан скайлайн же )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 29.06.2014 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Maestrolinet писал(а): | STARый рокер, то бишь никаких проблем не будет в последующей эксплуатации автомобиля??? Просто, если будет загораться чек, ехать к диагносту по газовому эбу для корректировки и всё? А про сложную электронику lancer'a ,которую не потянет этот стаг сказки? |
этот стаг получает длительность впрыска от ЭСУД. Причём здесь какая то сложность? ИМХО, должно всё работать. Попросите САША Н., он "профи", лучше знает. В "личку". Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digicar
Зарегистрирован: 13.05.2014 Сообщения: 54
|
Добавлено: 30.06.2014 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Maestrolinet
Все просто, станция на которой Вы хотите сделать перестановку, хочет на вас по больше заработать. У меня на Стаг 4 эко ездят машины с объемом 2.0л 2008г с таким же количество электроники как и на лансере Х.
Недавно поставили стаг 4 на мазду 6 и Лансер Х (ат), люди ездят и радуются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KievAutoGas_Com
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 91 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 30.06.2014 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
STAG-4 ECO вполне справиться. Этот блок, хоть и выпускается не один год, но его програмное обеспечение позволяет адаптировать систему под любой 4 цилиндровый инжекторный двигатель. Его можно смело ставить на любой автомобиль с 4 цилиндрами, даже VALVETRONIC, главное знать как настроить А вот насчет форсунок и редуктора стоит задуматься, ставить б/у, особенно если ГБО отработало тысяч так под 100 - я бы не советовал!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maestrolinet
Зарегистрирован: 29.06.2014 Сообщения: 10
|
Добавлено: 01.07.2014 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем был я сегодня у него он доказывает, что поставить можно, но будет типа херовая смесь идти(если газ в пол давать) и в итоге погорят кольца(ресурс мотора меньше будет) и будет чек часто загораться, а потом авто уйдёт в аварийный режим.
Настаивает на замене мозгов, а форсунки и редуктор мол хватит с головой. Человек вроде и толковый ни разу не подводил и по рекомендации, но сразу видно, что сейчас разводит. Завтра уже ставить надо помогите разрешить ситуацию грамотно.
Пробег газовой установки моей 24тыс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crunk
Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 105 Откуда: Киев
|
Добавлено: 01.07.2014 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
поставь проедь, а потом если че другие мозги подкинешь, шо там трудного то??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 01.07.2014 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Crunk писал(а): | поставь проедь, а потом если че другие мозги подкинешь, шо там трудного то?? |
Разные "мозги", разные разъёмы. А, разъёмы перепаивать - та ещё морока! Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KievAutoGas_Com
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 91 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 02.07.2014 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Maestrolinet писал(а): | В общем был я сегодня у него он доказывает, что поставить можно, но будет типа херовая смесь идти(если газ в пол давать) и в итоге погорят кольца(ресурс мотора меньше будет) и будет чек часто загораться, а потом авто уйдёт в аварийный режим.
Настаивает на замене мозгов, а форсунки и редуктор мол хватит с головой. Человек вроде и толковый ни разу не подводил и по рекомендации, но сразу видно, что сейчас разводит. Завтра уже ставить надо помогите разрешить ситуацию грамотно.
Пробег газовой установки моей 24тыс. |
Если понятно, что разводит, то, что тут думать. Наверняка он просто со старыми проводами ковыряться не хочет! Он по определению теперь нормально систему настраивать на этом блоке не будет, ибо это противоречит его словам СПЕЦИАЛИСТА Есть вариант купить новый комплект проводки к блоку, цена вопроса около 300 грн, точно не помню. Если конечно старые провода в печальном состоянии...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maestrolinet
Зарегистрирован: 29.06.2014 Сообщения: 10
|
Добавлено: 05.07.2014 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем всё сделали, поставил всё родное, что и было единственное по мелочи расходинки докупали по типу трубки и т.д. точно не помню. В итоге полёт нормальный ездит всё чётко отсечку газ бензин поставили на 4200, когда откатаю первую 1000 км скажу что с расходом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maestrolinet
Зарегистрирован: 29.06.2014 Сообщения: 10
|
Добавлено: 20.07.2014 09:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак накатал косарь Расход шикарный 9 литров не больше. А теперь о плохом, полетел датчик дроссельной заслонки. Вскрытие показало, что данную поломку можно грешить на неправильную настройки мозгов гбо... в итоге датчик восстановили, дроссельную заслонку почистили. Настройки мозгов гбо не трогали специально, что бы проверить что будет дальше. В итоге:
На бензине машина едет идеально
На газу вроде тоже всё хорошо, но есть один косяк(сразу оговорюсь отсекатель газ=>Бензин стоит на 4200об.) так вот стоит мне с тихой мирной езды сделать газ в пол идёт зависание с рывком. Тобишь не плавный чёткий разгон как на бензе, а потеря такая и только потом набор скорости(это при том что обороты специально не докручивал до 4000, что бы не было перехода иначе можно было бы сослатсья на него). И тоже самое порой наблюдается, если педаль газа просто еле надавить в плавной езде.
Собственно почему я всё это пишу. Решил я после таких вот вещей поменять своего газовщика, на того которого рекомендуют на драйв2. Записался на понедельник посмотрю, что скажет после осмотра.
Моё мнение, нужно просто перенастроить мозги и всё будет чики пуки.
Так же интересно ваше, так ли это? Или может всё таки форсунки не справляются... при агрессивной езде?
p.s.:свечи поменяны с катушками зажигания всё чики пуки. До поломки симптомы выше тоже были, только более частые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 20.07.2014 09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Maestrolinet писал(а): | полетел датчик дроссельной заслонки. Вскрытие показало, что данную поломку можно грешить на неправильную настройки мозгов гбо...
сделать газ в пол идёт зависание с рывком. Тобишь не плавный чёткий разгон как на бензе, а потеря такая и только потом набор скорости
Так же интересно ваше мнение, так ли это? Или может всё таки форсунки не справляются... при агрессивной езде?
|
Исправность Датчика дроссельной заслонки никак не зависит от настройки "мозгов". Если так говорят - развод. Проще говоря ДДЗ - это потенциометр. На него подаётся +5В и в зависимости от положения дроссельной заслонки напряжение на выходе датчика меняется от 0В до +5В. Причём здесь настройка "мозгов"?
Ваши симптомы работы ГБО, по моему скромному мнению, говорят о неправильной засверловке штуцеров на впускном коллекторе. Далеко ли от бензиновых форсунок? Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maestrolinet
Зарегистрирован: 29.06.2014 Сообщения: 10
|
Добавлено: 20.07.2014 09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял. Ну на, то оно и было предположение, а не 100% вердикт. Касаемо далеко ли от бензиновых форсунок, могу просто сделать фото, а там сами судите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 20.07.2014 09:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Maestrolinet писал(а): | далеко ли от бензиновых форсунок, могу просто сделать фото, а там сами судите. |
До первой звезды ждём-с! Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|