Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Перестановка ГБО Aveo => Lancer X
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maestrolinet



Зарегистрирован: 29.06.2014
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 29.06.2014 10:19    Заголовок сообщения: Перестановка ГБО Aveo => Lancer X Ответить с цитатой

Итак народ нужна ваша консультация, собрался в сто перекидывать ГБО со своего авео 1.5 на ласнер х 1.5(мт)
Редуктор: Томасето
Форсунки: омвл
Мозги Стаг 4-еко

В чём собственно вопрос, возник спор о том, что мозги могут не потянут электронику лансера и будет чек, мол мозги нужны другие, так ли это, нужен совет хорошего спеца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 29.06.2014 10:44    Заголовок сообщения: Re: Перестановка ГБО Aveo => Lancer X Ответить с цитатой

Maestrolinet писал(а):
Итак народ нужна ваша консультация, собрался в сто перекидывать ГБО со своего авео 1.5 на ласнер х 1.5(мт)
Редуктор: Томасето
Форсунки: омвл
Мозги Стаг 4-еко

В чём собственно вопрос, возник спор о том, что мозги могут не потянут электронику лансера и будет чек, мол мозги нужны другие, так ли это, нужен совет хорошего спеца.

Хотя я и невеликий спец по газу, но, чисто логически: бензиновые "мозги" рассчитывают длительность впрыска на бензине, газовое ЭБУ корректирует эту длительность по температуре и давлению газа и выдаёт сигнал на газовые форсунки. Если смесь на газу будет богатая или бедная - загорится "чек". Это означает, что необходимо произвести коррекцию в газовом ЭБУ. Прерогатива диагноста. ИМХО, ставьте Мозги Стаг 4-еко. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maestrolinet



Зарегистрирован: 29.06.2014
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 29.06.2014 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер, то бишь никаких проблем не будет в последующей эксплуатации автомобиля??? Просто, если будет загораться чек, ехать к диагносту по газовому эбу для корректировки и всё? А про сложную электронику lancer'a ,которую не потянет этот стаг сказки?

Как мне объясняли, что допустим я вдавлю газ впол а эбу стага не верно рассчитает поток газа по форсунками и может быть жопа... Что-то в таком роде. Хотя я вот чё не понимаю по логике вещей этих форсунок хватает и на 1.5 всего 109 лошадей... да и электроника у лансера простая... это не нисан скайлайн же )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 29.06.2014 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maestrolinet писал(а):
STARый рокер, то бишь никаких проблем не будет в последующей эксплуатации автомобиля??? Просто, если будет загораться чек, ехать к диагносту по газовому эбу для корректировки и всё? А про сложную электронику lancer'a ,которую не потянет этот стаг сказки?

этот стаг получает длительность впрыска от ЭСУД. Причём здесь какая то сложность? ИМХО, должно всё работать. Попросите САША Н., он "профи", лучше знает. В "личку". Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
digicar



Зарегистрирован: 13.05.2014
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 30.06.2014 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maestrolinet
Все просто, станция на которой Вы хотите сделать перестановку, хочет на вас по больше заработать. У меня на Стаг 4 эко ездят машины с объемом 2.0л 2008г с таким же количество электроники как и на лансере Х.
Недавно поставили стаг 4 на мазду 6 и Лансер Х (ат), люди ездят и радуются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KievAutoGas_Com



Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 91
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 30.06.2014 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STAG-4 ECO вполне справиться. Этот блок, хоть и выпускается не один год, но его програмное обеспечение позволяет адаптировать систему под любой 4 цилиндровый инжекторный двигатель. Его можно смело ставить на любой автомобиль с 4 цилиндрами, даже VALVETRONIC, главное знать как настроитьSmile А вот насчет форсунок и редуктора стоит задуматься, ставить б/у, особенно если ГБО отработало тысяч так под 100 - я бы не советовал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maestrolinet



Зарегистрирован: 29.06.2014
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 01.07.2014 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем был я сегодня у него он доказывает, что поставить можно, но будет типа херовая смесь идти(если газ в пол давать) и в итоге погорят кольца(ресурс мотора меньше будет) и будет чек часто загораться, а потом авто уйдёт в аварийный режим.

Настаивает на замене мозгов, а форсунки и редуктор мол хватит с головой. Человек вроде и толковый ни разу не подводил и по рекомендации, но сразу видно, что сейчас разводит. Завтра уже ставить надо помогите разрешить ситуацию грамотно.

Пробег газовой установки моей 24тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crunk



Зарегистрирован: 16.03.2013
Сообщения: 105
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 01.07.2014 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставь проедь, а потом если че другие мозги подкинешь, шо там трудного то??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 01.07.2014 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crunk писал(а):
поставь проедь, а потом если че другие мозги подкинешь, шо там трудного то??

Разные "мозги", разные разъёмы. А, разъёмы перепаивать - та ещё морока! Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KievAutoGas_Com



Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 91
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 02.07.2014 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maestrolinet писал(а):
В общем был я сегодня у него он доказывает, что поставить можно, но будет типа херовая смесь идти(если газ в пол давать) и в итоге погорят кольца(ресурс мотора меньше будет) и будет чек часто загораться, а потом авто уйдёт в аварийный режим.

Настаивает на замене мозгов, а форсунки и редуктор мол хватит с головой. Человек вроде и толковый ни разу не подводил и по рекомендации, но сразу видно, что сейчас разводит. Завтра уже ставить надо помогите разрешить ситуацию грамотно.

Пробег газовой установки моей 24тыс.

Если понятно, что разводит, то, что тут думать. Наверняка он просто со старыми проводами ковыряться не хочет! Он по определению теперь нормально систему настраивать на этом блоке не будет, ибо это противоречит его словам СПЕЦИАЛИСТАSmile Есть вариант купить новый комплект проводки к блоку, цена вопроса около 300 грн, точно не помню. Если конечно старые провода в печальном состоянии...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maestrolinet



Зарегистрирован: 29.06.2014
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 05.07.2014 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем всё сделали, поставил всё родное, что и было единственное по мелочи расходинки докупали по типу трубки и т.д. точно не помню. В итоге полёт нормальный ездит всё чётко отсечку газ бензин поставили на 4200, когда откатаю первую 1000 км скажу что с расходом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestrolinet



Зарегистрирован: 29.06.2014
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 20.07.2014 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак накатал косарь Расход шикарный 9 литров не больше. А теперь о плохом, полетел датчик дроссельной заслонки. Вскрытие показало, что данную поломку можно грешить на неправильную настройки мозгов гбо... в итоге датчик восстановили, дроссельную заслонку почистили. Настройки мозгов гбо не трогали специально, что бы проверить что будет дальше. В итоге:
На бензине машина едет идеально
На газу вроде тоже всё хорошо, но есть один косяк(сразу оговорюсь отсекатель газ=>Бензин стоит на 4200об.) так вот стоит мне с тихой мирной езды сделать газ в пол идёт зависание с рывком. Тобишь не плавный чёткий разгон как на бензе, а потеря такая и только потом набор скорости(это при том что обороты специально не докручивал до 4000, что бы не было перехода иначе можно было бы сослатсья на него). И тоже самое порой наблюдается, если педаль газа просто еле надавить в плавной езде.

Собственно почему я всё это пишу. Решил я после таких вот вещей поменять своего газовщика, на того которого рекомендуют на драйв2. Записался на понедельник посмотрю, что скажет после осмотра.
Моё мнение, нужно просто перенастроить мозги и всё будет чики пуки.

Так же интересно ваше, так ли это? Или может всё таки форсунки не справляются... при агрессивной езде?



p.s.:свечи поменяны с катушками зажигания всё чики пуки. До поломки симптомы выше тоже были, только более частые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 20.07.2014 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maestrolinet писал(а):
полетел датчик дроссельной заслонки. Вскрытие показало, что данную поломку можно грешить на неправильную настройки мозгов гбо...
сделать газ в пол идёт зависание с рывком. Тобишь не плавный чёткий разгон как на бензе, а потеря такая и только потом набор скорости


Так же интересно ваше мнение, так ли это? Или может всё таки форсунки не справляются... при агрессивной езде?



Исправность Датчика дроссельной заслонки никак не зависит от настройки "мозгов". Если так говорят - развод. Проще говоря ДДЗ - это потенциометр. На него подаётся +5В и в зависимости от положения дроссельной заслонки напряжение на выходе датчика меняется от 0В до +5В. Причём здесь настройка "мозгов"?
Ваши симптомы работы ГБО, по моему скромному мнению, говорят о неправильной засверловке штуцеров на впускном коллекторе. Далеко ли от бензиновых форсунок? Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maestrolinet



Зарегистрирован: 29.06.2014
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 20.07.2014 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял. Ну на, то оно и было предположение, а не 100% вердикт. Касаемо далеко ли от бензиновых форсунок, могу просто сделать фото, а там сами судите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 20.07.2014 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maestrolinet писал(а):
далеко ли от бензиновых форсунок, могу просто сделать фото, а там сами судите.

До первой звезды ждём-с! Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0