Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sergikm23
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 6
|
Добавлено: 14.05.2013 22:59 Заголовок сообщения: Пропуск зажигания на ГБО |
|
|
Здравствуйте. Возникла проблема на ГБО. Выскакивает ошибка пропуска зажигания (misfire) 8 цилиндра. На бензине такая проблема не возникает.
Поменял свечи, провода, поменял местами газовые форсунки, проверяли их на стенде-никаких погрешностей. Но и результата ноль. Все равно пропуск зажигания в 8 цилиндре и check engine.
Не знаю что делать Где копать?
(Bigas, редуктор Tomasetto, фотсунки Valtec)
Последний раз редактировалось: sergikm23 (17.05.2013 20:35), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 15.05.2013 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
sergikm23 писал(а): | Где копать? |
какое у вас зажигание ? в смысле катушка одна или несколько , очень похоже на неисправность искрообразования.
компрессия ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergikm23
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 6
|
Добавлено: 15.05.2013 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Катушка одна. Компрессия в норме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergikm23
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 6
|
Добавлено: 15.05.2013 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Как можно перекинуть питание и подачу газа на форсунку, чтоб не нарушить работу двигателя? Хочу поменять местами, чтоб исключить проблему с блоком управления
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 15.05.2013 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
sergikm23 писал(а): | Как можно перекинуть питание и подачу газа на форсунку, |
на восьмой и седьмой газ форсунках перебросьте местами провода и шланги.,если ошибка перейдет на седьмой цилиндр то виновата форсунка.
sergikm23 писал(а): | Катушка одна. |
значит есть распределитель зажигания в нем тоже может быть причина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 15.05.2013 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос такого плана: Какой у Вас автомобиль(марка,мощность,наличие турбины)? и каким образом произведена подача газа в рейки( 2*4 через разветвитель,или 2*4 последовательно или 2*4 последовательно через разветвитель с закольцовкой магистрали).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergikm23
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 6
|
Добавлено: 15.05.2013 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Jeep Grand Cherokee. мотор 5.2. 235 л.с. Турбин нет.
Подключено через редуктор последовательно сначала форсунки 1 3 5 7 потом через них 2 4 6 8.
8-я в этой магистрали последняя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 16.05.2013 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
sergikm23 писал(а): | 8-я в этой магистрали последняя. |
вот ей по всей вероятности и не хватает газа.
от редуктора фильтр потом тройник (или фильтр тройник .,можно тройник потом по фильтру на каждую сторону )
на обе рампы и с обратных сторон закольцуйте!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergikm23
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 6
|
Добавлено: 16.05.2013 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Так раньше-то этого не было. Уже два года езжу, только последние пол года такая ошибка. ТО газа делал, все фильтра менял.
Нужно переделать подачу газа или исправить это подключение?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 17.05.2013 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
sergikm23 писал(а): | Нужно переделать подачу газа или исправить это подключение? |
и то и другое -одним словом сделать правильно.
приобретите тройник и два штуцера под шланг в рампы.и сделайте как я написал выше.
sergikm23 писал(а): | Так раньше-то этого не было. Уже два года езжу, только последние пол года такая ошибка. |
все недостатки со временем вылазят.,как говорится всему свое время.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergikm23
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 6
|
Добавлено: 17.05.2013 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо попробую
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatol
Зарегистрирован: 24.06.2014 Сообщения: 5
|
Добавлено: 24.06.2014 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. У меня машина LAND ROVER FREELANDER 2004 года выпуска, 2.5 л, V6, 177л.с. амереканец пробег 45т.миль(72т.км.).Метан, STAG-300-6 редуктор+форсунка BRC оранживая. Выскакивает ошибка пропуска зажигания 5 цилиндра. На бензине такая проблема не возникает. Поменял свечи DENSO IRIDIUM TOUGH
VK 20.Менял местами катушки с 5на3 цилиндр,форсунки газовые с5на1 не помогло,.Наши газовщики не знают что делать,сказали отключи газ и катайся на бензине и проблем не будет.Но хочется ездить на газе нормально.Подскажите что делать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KievAutoGas_Com
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 91 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 24.06.2014 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть вариант, что кусочек шлангочки открошился и влетел под шток последней форсунки. В итоге - она постоянно открыта и заливает цилиндр газом. Но не исключены и другие варианты, нужно ковыряться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 24.06.2014 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по всему 5-я форсунка у Вас крайняя,так вот "закольцуйте" обе рейки между собой. В места заглушек вкрутите штуцера и соедините между собой. Это для выравнивания давления в системе. При интенсивном разгоне,кратковременно понижается давление в системе ,особенно в районе крайних форсунок. Это провоцирует загорание "чек"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatol
Зарегистрирован: 24.06.2014 Сообщения: 5
|
Добавлено: 24.06.2014 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Да 5-я форсунка крайняя завтра сделаю перемычку отпишусь. А главное вырубает цилиндр когда машина идет в нагрузку особено когда идешь на обгон это стремно но я переллючаюсь на бензин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|