Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
"хлопки" на инжекторных двигателях с ГБО
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Если на Вашем двигателе сочетаются инжектор по бензину с карбюратором (эжектором) по газу
страдаю от "хлопков", которые наносят мне ущерб (какой?)
50%
 50%  [ 8 ]
никаких "хлопков" нет все OK
50%
 50%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 16

Автор Сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.05.2006 21:28    Заголовок сообщения: "хлопки" на инжекторных двигателях с ГБО Ответить с цитатой

Собираю информацию и статистику об ущербе, наносимом "хлопками" на инжекторных двигателях, оснащенных ГБО I и II поколений.
Шлите, пожалуйста на мой адрес: minbor^yandex.ru.
В ответ помогу и словом и делом пострадавшим добиться возмещения ущерба при безусловной вине в таких ситуациях установщиков ГБО.


Последний раз редактировалось: minbor (04.06.2006 19:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feodal



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 10.05.2006 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне понравилось, как этот перец начал тут распаляться Laughing http://autogas.com.ua/forum/viewtopic.php?t=113
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11.05.2006 12:16    Заголовок сообщения: Для Feodala Ответить с цитатой

[quote="Feodal"]Мне понравилось, как этот перец начал тут распаляться :lol: http://autogas.com.ua/forum/viewtopic.php?t=113[/quote]
Распаляются, брат, в работе и с женщинами. Я же вполне спокоен, поскольку основателен.
Успеха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hudenko



Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 4
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: 11.02.2007 23:12    Заголовок сообщения: Спустя год появились "хлопки" Ответить с цитатой

Инжектор, ВАЗ-21102, оборудование BRC, после года эксплуатации начались "хлопки". Если кто-нибудь знает от чего это и что нужно делать, помогите пожалуйста! Ответившим заранее благодарен. Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 12.02.2007 14:16    Заголовок сообщения: Re: Спустя год появились "хлопки" Ответить с цитатой

[quote="Hudenko"][b]Инжектор, ВАЗ-21102, оборудование BRC, после года эксплуатации начались "хлопки". Если кто-нибудь знает от чего это и что нужно делать, помогите пожалуйста! Ответившим заранее благодарен.[/b] :?:[/quote]
Ваше ГБО BRC имеет смеситель и "хлопушку"? Если имеет, то у Вас эжекторное ГБО, которое именно из-за "хлопков" устанавливать на инжекторные двигателя недопустимо.
Можете также проверить системы ГРМ (клапана, их зазоры и не прогорели ли) и зажигания (это - в первую очередь, испытайте свои свечи на давление и попробуйте сменить высоковольтные провода, а лучше, вместе со свечами), а перед всем этим проверьте свой аккумулятор и зарядите его до номинала.
Отпишитесь, как сделаете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hudenko



Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 4
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: 12.02.2007 22:21    Заголовок сообщения: Хлопки Ответить с цитатой

Аккумулятор в порядке, зажигание никто не трогал, а вот клапана как раз мне регулировали перед тем, как начались эти хлопки. А что такое смеситель и хлопушка я незнаю если честно. подскажите, насколько опасны хлопки и что мне теперь делать? Спасибо. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.02.2007 07:31    Заголовок сообщения: Re: Хлопки Ответить с цитатой

[quote="Hudenko"]Аккумулятор в порядке, зажигание никто не трогал, а вот клапана как раз мне регулировали перед тем, как начались эти хлопки. А что такое смеситель и хлопушка я незнаю если честно. подскажите, насколько опасны хлопки и что мне теперь делать? Спасибо. :cry:[/quot]

Может зазоры в клапанах сильно против нормы уменьшили, поскольку где-то слышали, что для газа зазоры нужны поменьше. Но это - для свечей зажигания, а не для клапанов.
Хлопки - очень опасны и недопустимы. А вообще у Вас хлопки во впускной коллектор или в глушитель?
Насчет смесителя и хлопушки, т.е. насчет того, какое ГБО у Вас установлено: впрысковое или эжекторное, проконсультируйтесь с газоустановщиками. А вообще, после воздушного фильтра у Вас стоит аэромассметр, а дальше к двигателю стоит что-то обтянутое плоской резинкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hudenko



Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 4
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: 15.02.2007 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое minbor, вообще хлопки были во впускной коллектор, но как оказалось, дело было в ДМРВ. На данный момент уже всё сделано, ещё раз спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.02.2007 02:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Hudenko"]Спасибо большое minbor, вообще хлопки были во впускной коллектор, но как оказалось, дело было в ДМРВ. На данный момент уже всё сделано, ещё раз спасибо![/quote]
Рад за Вас, но как узнаете, какое ГБО стоит у Вас на инжекторном двигателе, напишите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hudenko



Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 4
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: 17.02.2007 01:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рано я обрадовался, ничего не помогло. Сегодня думаю поменять свечи с проводами. Оборудование у меня эжекторное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 17.02.2007 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Hudenko"]Рано я обрадовался, ничего не помогло. Сегодня думаю поменять свечи с проводами. Оборудование у меня эжекторное.[/quote]

После замены свечей с проводами (а строго - надо бы свечи "продуть", т.е. проверить их под давлением порядка 15 атм. на приборе Гаро или др., перестаньте терзать себя и свой кошелек.
Если хлопки останутся, то напишите и я Вам подскажу, что делать и как (в плане предъявления претензий к установщикам, хоть через 10 лет после установки).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lan



Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 21.03.2007 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну на впуске хлопки ясно!, а при перегазовке из глушителя!!????
Авто Ланос, ГБО Томасетто!

подскажите плз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22.03.2007 02:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lan писал(а):
Ну на впуске хлопки ясно!,

Это радует. Idea

[/quote]а при перегазовке из глушителя!!????
Авто Ланос, ГБО Томасетто! подскажите плз![/quote]
А это рвет попавшее в глушитель несгоревшая газовоздушная смесь, она на такте продувки (4 такт) не вся успевает сгорать и попадает в глушитель, а следующая порция горящей смеси поджигает ее и ... Бац. Я бы обратил внимание на систему зажигания, чтобы выставить его градуса на 4 по-раньше, чем на бензине. Есть такие вариаторы. Хотя, перед этим уменьшил бы до 0,9 зазор на электродах свечи.
А перегазовка Вам нужна, чтобы поберечь синхронизаторы в КПП, при переключении передач с высшей на низшую? Very Happy


Последний раз редактировалось: minbor (14.09.2007 23:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lan



Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 22.03.2007 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minbor дело в том, что зажигание в прошивке как раз загнали по-раньше на 3-4градуса до 3000, а после, за счёт медленного сгорания почти сходится с штатной, т.е. чуток позже!

Свечи безрезисторные Денсо с зазором 0,65-0,7мм, провода в порядке! Тянет нормально, но хлопки на выпуске выводят из себя!

Чем чревато такое догорание смеси на выпуске?

Ещё вопросец:

На бензе всё в порядке. На газу если сбрасываются обороты до ХХ, начинают гулять 1100-500-1100....спустя сек 3-5 устаканиваются. РХХ с железным наконечником, чистился. Чего может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22.03.2007 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lan писал(а):
Чем чревато такое догорание смеси на выпуске?

Глушитель может отвалиться. И катализатору каюк. А еще - это информация для диагноста.

[/quote]Ещё вопросец: На бензе всё в порядке. На газу если сбрасываются обороты до ХХ, начинают гулять 1100-500-1100....спустя сек 3-5 устаканиваются. РХХ с железным наконечником, чистился. Чего может быть?[/quote]
Здесь я не специалист по конкретным двигателям и ГБО.
Хотя, я бы еще обратил внимание на зазоры клапанов, если у Вас не стоят гидрокомпенсаторы. Если у Вас зазоры близко к краю нормы, то на бензине это может проходить, а на газе не проходит (при уменьшенном зазоре у Вас Выпускной клапан может открываться несколько ранее, чем нужно на газе.
Вам все же следует обращаться:
1. к хозяевам данного сайта: "Автогаз Украина групп" - весьма, на мой взгляд, толковые и авторитетные ребята;
2. еще можно поспрашивать специалистов "Мрия Импекс";
3. "Тефко-Сервис" (Тверь);
4. "Альфаавтогаз" (Москва).
Найдете в поиске браузера.
А вообще-то этим должны заниматься Ваши установщики. Если перед обращением к ним Вы пройдете качественную диагностику двигателя на бензине, то требуйте с них уверенно, и фиксируйте обращения к ним. Они обязаны это делать, если Вы это требуете, прямо на Руководстве пользователя или на гарантийном талоне, если еще действует гарантия. Если уже нет, то требуйте чеки об оплате. Раз, другой, третий и требуйте снятия ГБО и возврата Вам денег. Нет?! В суд. Церемониться с ними не надо. За Ваши же деньги.
Успеха. Very Happy


Последний раз редактировалось: minbor (08.05.2007 09:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0