Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
"хлопки" на инжекторных двигателях с ГБО
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Если на Вашем двигателе сочетаются инжектор по бензину с карбюратором (эжектором) по газу
страдаю от "хлопков", которые наносят мне ущерб (какой?)
50%
 50%  [ 8 ]
никаких "хлопков" нет все OK
50%
 50%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 16

Автор Сообщение
russ026



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 08.05.2007 08:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, практически на всех на автомобилях ВАЗ "самара" с редуктором "Ловато" на последний автомобиль ваз 21150 2005 г.в, с контролером "бош", надо отметить - прошивка была без датчика кислорода и при установке не понадобился блок отвечающий за работу форсунок, установил ГБО с редутором БРС, расход газа первоночально был 11/100, но на низах, постоянно срабатывала хлапушка, (даже имел место разрыв шланга подачи газа на редуткор) после обогощения смеси винтом подачи газа, проблема прошла но диагностика показала что выхлоп грязнее бензина, СН группа за 1000ррм, и со на холостых 8, после регулировки редктора компанией установщиком, показания выхлопа СН-350ррм СО 0,5-3, О2 - 1 1,5, расход газа по городу 14,5л/100км, при движении в натяг машина начинает дергаться, при резкомнажатии на газ часто наблюдаеться провал (1 и 2 передачи) воздушний фильтр при этом новый, диагностика показывает, что работа автомобиля на бензине не вызывает нареканий! подскажите как решить вопрос? блин сегодня бахнуло, порвало алюминивую гофру на воздухозаборнике! страшно ездить! предположение что неисправный редуктор!? что посоветуете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08.05.2007 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

russ026 писал(а):
... установил ГБО с редутором БРС, расход газа первоночально был 11/100, но на низах, постоянно срабатывала хлапушка, (даже имел место разрыв шланга подачи газа на редуткор) после обогощения смеси винтом подачи газа, проблема прошла но диагностика показала что выхлоп грязнее бензина, ... диагностика показывает, что работа автомобиля на бензине не вызывает нареканий! подскажите как решить вопрос? блин сегодня бахнуло, порвало алюминивую гофру на воздухозаборнике! страшно ездить! предположение что неисправный редуктор!? что посоветуете?

Idea Exclamation
Уважаемый russ026, если бы Вы только знали, как для меня дорого Ваше сообщение!
Дело в том, что после случившихся на моей машине взрыва (на проф.слэнге - "хлопок") и пожара я пытался предъявить претензии газоустановщикам, но все оказалось бестолку, экспертизы , как мне представлялось, покупались ими, и я не мог сформулировать их вину. И экспертами и установщиками все списывалось на неисправности двигателя, и выходило, что я сам виноват: за машиной следовало лучше смотреть.
Пришлось самому вникать в вопрос, поскольку на восстановление машины денег не было, а отдавать ее на з/части за бесценок жалко.
В проработку всей этой темы ухнуло более 2-х лет, и уже сейчас я оформляю документы в суд. И мне уже не страшны всякие разные эксперты, я уже сам круче их.
Так вот, я написал работу, никак не найду спонсора, который согласился бы ее издать. Однако фрагменты из нее я выложил на: http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm Почитайте.
Вывод, к которому я пришел в процессе исследования: эжекторное ГБО НЕСОВМЕСТИМО с инжектором по бензину. Принципиально. И взрывы, при таких сочетаниях топливных систем, во впускной магистрали именно инжекторного двигателя предопределены и в т.ч. на АБСОЛЮТНО ИСПРАВНЫХ двигателях.
Ваше же сообщение для меня дорого не само по себе, таких сообщений в Инете - пруд-пруди (наберите в поиске: minbor, хлопки на инжекторных газобаллонных двигателях или что подобное, и Вы в этом убедитесь сами). Если бы здесь была предусмотрена возможность прикрепления файлов, я бы Вам выслал обзор Интернета по теме. Ваше сообщение для меня дорого тем, что я впервые получил подтверждение высказанному мной в работе предположению, что хлопок, вернее, взрывная волна, может пойти в редуктор и порвать в нем мембрану, что уже весьма пожароопасно. Вы же пишите, что у Вас разорвало шланг (рукав) от редуктора до воздушной трубы, что, по существу - то же самое. Уверен, что Вам следует проверить Ваш редуктор: шланг разорвать труднее, чем мембрану в нем.
Итак делать Вам предстоит одно: обращаться к установщикам, даже, если гарантия закончилась, и требовать:
1. снятия их ГБО и возврата Вам денег за него;
2. восстановления ущерба, нанесенного Вам "хлопками";
3. если не согласятся (они могут быть просто неграмотными в этом вопросе, хотя и должны были знать ог "хлопках"), то в суд, и я Вам в этом помогу своими рекомендациями.
А до этого перестаньте для устранения "хлопков" терзать и себя, и машину. Вы ничего не добьетесь, в т.ч. и с расходом газа, и с вредными выбросами.
Успеха. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08.05.2007 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Feodal"] Мне понравилось, как этот перец начал тут распаляться [/quote]
Ответь, дорогой ты мой, russy. А мы почитаем и попробуем не распаляться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 20.05.2007 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. minbor, зачем так много текста, на автомобиле О2 - 1 1,5, ето означает очень бедную смесь, вот и причина хлопков. Необходимо просто отрегулировать редуктор, а Вы пишете как вам дорого сообщение, да какие труды наваяли.
А вообще-то Ваш подход к обогащению топливо-воздушной смеси путем снятия ГБО, и возврата денег через суд, с Вашей помощью - мне очень понравился, давно так не смеялся, спасибо, отвечайте еще - пользы никакой (для russ026), а настроение поднимете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20.05.2007 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="TGS"]Ув. minbor, зачем так много текста, на автомобиле О2 - 1 1,5, ето означает очень бедную смесь, вот и причина хлопков. Необходимо просто отрегулировать редуктор, а Вы пишете как вам дорого сообщение, да какие труды наваяли.
А вообще-то Ваш подход к обогащению топливо-воздушной смеси путем снятия ГБО, и возврата денег через суд, с Вашей помощью - мне очень понравился, давно так не смеялся, спасибо, отвечайте еще - пользы никакой (для russ026), а настроение поднимете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quote]

Отвечаю.
Вообще-то хорошо смеется тот, кто смется последним.
Вот когда народ прозреет в отношении того, что порванные гофры, разрушенные датчики, да мало ли что еще, вплоть до пожаров и гибели людей, - результат не плохих регулировок, которые, кстати, осуществляете Вы, газоустановщики, а результат всевозможных нарушений, допускаемых Вами при реализации и установке ГБО на наши машины, то ли в силу неграмотности, то ли в силу лихоимства (устанавливать эжекторные ГБО на инжекторные двигатели, что НЕДОПУСТИМО, поскольку очень опасно, выгодно, поскольку гораздо быстрее, чем установка впрыска, и не требует особой квалификации от установщика), тогда к Вам посыпятся иски и придется держать ответ, продавать свое имущество и прочее, чтобы ответить по счетам.
Вот тогда нам будет интересно услышать о Ваших настроениях и смехе.
А то, что сейчас наши слезы вызывают у Вас смех, ну, во-первых, не все коту масленница, будет и на нашей улице праздник, не сумлевайтесь. Определенные подвижки наблюдаются уже сегодня.
И во-вторых, другие, когда смеются над чужой бедой, сотворенной ими же, то делают это украдкой, неприлично ведь. А то, что Вы сметесь открыто, говорит лишь о том, что Вы проблемный человек, и Вам требуется помощь специалистов. Естественно, не по ГБО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 20.05.2007 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. Автор Сообщение
minbor , Вы сильно извратили мое сообщение, и пророчите мне какие-то ужасы, но я думаю, Вы это не созла, поэтому, для особо одаренных разжую. Первая часть сообщения - это совет для russ026, и никакого смеха и иронии в ней нет, в отличии от второй части, которая касается даже не Вас лично, а стиля Вашего ответа человеку, просящему дельного совета, в техническом вопросе!!!!!!!!!!
А именно - я считаю, что Вы ему очень помогли, рассказав о ваших отношениях с установщиками, и посоветовав снять ГБО, и минимум два года,(спасибо что не 40 лет) бродить по судам вслед за Вами, причем еще, очень предприимчиво прорекламировали свое творчество, которое кстати не скачивается. А вообще-то интересно, что человек с паталогической ненавистью к установщикам, посещаит их форумы, и даже пытается давать советы, я думаю это путь к излечению.

Удачи Вам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20.05.2007 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я полагаю, что нам с Вами стоит прекратить пикироваться, мы с Вами оба остроумцы и своими хохмами мешаем людям сосредоточиваться на сути и усваивать ее. Пусть каждый из нас останется при своем мнении. Лично я, благодаря свему мнению, уже заслужил теплые слова благодарности и на этом сайте, где мы с Вами также едим друг друга поедом. Отношение к Вашему мнению, ни отрицательное, ни положительное, я не встретил и не знаю, мог ли кто воспользоваться Вашими советами и рекомендациями в технических вопросах. Я объясняю это тем, что Вашими советами воспользоваться не удасться никому. Это принципиально. Есть тупики, из которых нет выхода. И сочетание инжектора с газовым эжектором - как раз такой тупик. Это не только мое мнение. Дело в том, что в своем материале, в изложении чисто технических вопросов, я брал за основу публикации высоких ученых и профильных инженеров, т.е. сделал, по существу, обзор, попытавшись, правда, как-то эту инфу систематизировать и изложить языком, более понятным людям, далеким от автотехники. Это видно отчетливо из приведенной библиографии (см.оглавление).
Материал вполне скачивается (посмотрите число скачиваний, их уже порядка 50-ти, и мне самому удается его скачивать). Однако, если у Вас не получается, то я скину Вам материал на мыло.
TGS писал(а):
Вашего ответа человеку, просящему дельного совета, в техническом вопросе!!!!!!!!!!

Ну, на это я уже ответил выше, и не только на этом форуме. Везде бедолаги спрашивают: что и где еще подкрутить и подрегулировать, и на эти бесплодные занятия выбрасывают на ветер и деньги, и время. Причем, что уж очень интересно, Вы, упрекающие меня за то, что я рекламирую свой товар, который товаром не является, поскольку не является для меня средством извлечения прибыли, денег, никогда не отказываетесь от денег своих жертв, которых Вы разводите, как последних лохов, зная, что им никакие регулировки не помогут, что эти Ваши регулировки - для мертвого припарки.
TGS писал(а):
А вообще-то интересно, что человек с паталогической ненавистью к установщикам, посещаит их форумы, и даже пытается давать советы

Во первых у меня нет никакой ненависти к установщикам. Среди них много квалифицированных людей, и, вместе с тем, людей приличных.
Часть из них и до меня знала, о чем идет речь, и уже давно отказалась скрещивать инжектор с эжектором (карбом), хотя это и было для них не совсем выгодно, другие, лишь после бесед, похожих на нашу полемику, стали отказывать автовладельцам от таких недопустимых комбинаций. Обычно это крупные солидные установщики, которым не нужно геммора, типа того, что я Вам выслал на мыло. Где одному московскому установщику после хлопка на машине, которую они оборудовали, пришлось восстанавливать двигатель, и счастье его заключалось в том, что этой машиной оказалась Газель, а не Бентли.
Не все установщики терпели мои посты, но только лишь один из них меня забанил. А раз забанил, значит ему есть, что скрывать, значит помыслы его не чисты перед клиентами, иначе возражай, доказывай, спорь, но не вводи цензуру. О том, что меня на этом форуме забанили, тут же узнали на всех других форумах по газу. О последствиях могу лишь догадываться.
Вот кого я действительно патологически ненавижу, так это жуликов, отравляющих нам жизнь. И тех, кто гадит, но, если их за этим занятием ловят, то отвечать за свои дела они не хотят. Каждый может ошибаться, но, если ты ошибся, ответь. Не хочешь отвечать - значит ты козел вонючий, и отношение к тебе соответствующее.
Кстати, на западе все установщики в обязательном порядке страхуют свои риски по возможному ущербу. Это делает бесполезным для них устанавливать контрафакт и несертифицированное ГБО.
Бродить по судам 2 года и более теперь никому не надо. Наработан материал, который способен резко ускорить такие процессы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fakoff



Зарегистрирован: 10.05.2006
Сообщения: 34
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 22.05.2007 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. minbor,
minbor писал(а):
устанавливать эжекторные ГБО на инжекторные двигатели, что НЕДОПУСТИМО, поскольку очень опасно, выгодно, поскольку гораздо быстрее, чем установка впрыска, и не требует особой квалификации от установщика),

вы это сдесь расскажите :
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=627937
или сдесь: http://autoby.biz/forum/viewforum.php?f=37&sid=b4ff62411da58bcccc1820b4b1f94310
minbor писал(а):
Лично я, благодаря свему мнению, уже заслужил теплые слова благодарности и на этом сайте

а мы подождём слов благодарности от беларусов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22.05.2007 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="fakoff"]Ув. minbor,[quote="minbor"]вы это сдесь расскажите :
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=627937
или сдесь: http://autoby.biz/forum/viewforum.php?f=37&sid=b4ff62411da58bcccc1820b4b1f94310
Уважаемый fakoff, мы с Вами уже где-то встречались, и Ваш пост показался мне столь интересным, что я включил его, насколько помню, в свою "диссертацию", в разделе "Обзор Интернета".
Абсолютно нет времени, интенсивно занимаюсь окончательной правкой своего иска в суд, обкатывая некоторые моменты на форумах. Здесь так много всего надо учесть, что голова пухнет, причем за меня многочисленные тонкости этого дела не под силу самому изощренному адвокату.
Вы просто можете посетителям тех форумов подсказать ссылки на этот, как, впрочем, и других форумов. Для этого в поиске стоит лишь набрать minbor или Взрывы и пожары на газобаллонных автомобилях или что похожее.
Кстати, добрые слова белоруссов я уже заработал. Можете в той же работе, в том же разделе найти форум kostagas, хотя это, по-моему, Харьков. Ну, насколько помню, из Белоруссии что-то было. Ну это, впрочем, и не важно.
Был очень рад встретить Вас вновь. Very Happy


Последний раз редактировалось: minbor (18.04.2009 10:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22.05.2007 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запись внесена повторно и потому ошибочно.

Последний раз редактировалось: minbor (18.04.2009 10:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22.05.2007 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запись внесена повторно, а потому и ошибочно.

Последний раз редактировалось: minbor (18.04.2009 11:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
russ026



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 25.06.2007 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРивет! блин вот это заруба! сравнить не сравнимое не удасться, потому что в моем случае установщик не имеет элементарного 4х полосного анализатора. Последним криком было мое удивление когда после замены редуктора (всетаки первый наверняка был с дефектом машина поехала хорошо и быстро но расход как на волге) и всетаки с дерганьем при шустром наборе скорости. При внимательном осмотре подводящих шлангов наблюдаю пережатый шланг!!!! но и это не дает 100 победы. просто обидно денги взяли - воткнули, дальше мои проблемы... и они ни как не заканчиваються Контролер январь 7,2 завтра попробую поставить 2х режимную прошивку!!! это из за спортивного интереса, лучше подскажите при диагностики выяснился интереный факт, коэфф корекции СО сдвинут прилично, при установки его в положеное место растет О2 на выхлопе страшно (все проверки на бензине) при наружней проверке подсоса не установлено? ерунда какая то??? прошивка I204TX54 вроде свежая?? что подскажите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 25.06.2007 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="russ026"]в моем случае установщик не имеет элементарного 4х полосного анализатора[/quote]

4-х компонентных газоанализаторов нет у большинства газоустановщиков, кстати это - один из признаков, по которым следует выбирать себе фирму по установке, обслуживанию и ремонту ГБО.

[/quote]просто обидно денги взяли - воткнули, дальше мои проблемы... и они ни как не заканчиваються[/quote]

Здесь с успехом можно обращаться в разные контролирующие организации, вплоть до суда. Для себя Вы можете дело и не поправить, но их введете в расход, чтобы откупаться.

[/quote]что подскажете?[/quote]

По этому поводу Вам стоит почитать:
autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=11&idn=561&pgn=1 и
chiptuner.ru/isdiag.php
Это - про диагностику и газоанализ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 26.06.2007 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="minbor"][quote="Hudenko"]Спасибо большое minbor, вообще хлопки были во впускной коллектор, но как оказалось, дело было в ДМРВ. На данный момент уже всё сделано, ещё раз спасибо![/quote]
Рад за Вас, но как узнаете, какое ГБО стоит у Вас на инжекторном двигателе, напишите.[/quote]
Вообще-то, уверен в том, что у Вас сначала был "хлопок" и, как следствие, вышел из строя ДМРВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр2107



Зарегистрирован: 05.06.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 05.06.2009 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем добрый день.При резком нажатии на педаль,провал и хлопок газа, а теперь проблемы с работой на бензине-троит и загорается чек. Отключил ДМРВ-двигатель "запел" Может это означать выход из строя ДМРВ, и не с хлопками это связано? Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0