Зарегистрирован: 01.11.2014 Сообщения: 8 Откуда: столиця машинобудування
Добавлено: 02.11.2014 19:24 Заголовок сообщения:
zaporozhets писал(а):
Уйти то можно, только не факт, что при таком способе газ будет хорошо смешиваться с воздухом и соответственно будет перерасход или отсутствие тяги.
Но вроде бы газ и так хорошо смешивается с воздухом, как я понимаю, проблема в инертности. И как мне кажется, это взаимосвязанная система многих факторов, а именно длина подающих трубок, их диаметр, расстояние сопла от дросельной заслонки и т.д.
STARый рокер писал(а):
Проблема заключается в том, что реальное время открытого состояния Г.форсунки не соответствует расчётному времени впрыска.
Такой смеситель на сландо в пятницу видел за 120 грн.
Недавно, на входе кастрюли, был установлен ограничитель воздуха. То есть тоже самое что и в новогрудском смесителе. Я хочу попытаться сделать насадку на кастрюлю, чтобы сечение менялось в зависимости от разряжения.
Газ хорошо смешивается в смесителе, а при использовании врезки все зависит от мотора и конструкции коллектора - если есть завихрения, то смешается хорошо, а если нет.... Щас для Солексов продают модернизированные малые диффузоры, в которых не одно отверстие для смешивания, а десяток, благодаря чему бензин лучше смешивается с воздухом. То же самое и в случае с газом... В идеале, при правильно подобранном УОЗ и правильно настроенном ГБО на газу расход должен быть идентичен расходу на бензине... Если Вам соответственно пофиг - плюс 3 литра к расходу и можно не заморачиваться с настройками и врезками.
Зарегистрирован: 01.11.2014 Сообщения: 8 Откуда: столиця машинобудування
Добавлено: 02.11.2014 22:41 Заголовок сообщения:
zaporozhets писал(а):
Щас для Солексов продают модернизированные малые диффузоры, в которых не одно отверстие для смешивания, а десяток, благодаря чему бензин лучше смешивается с воздухом. То же самое и в случае с газом.
У меня стоят переделанные диффузоры, они же УПГС, они же СПИРТы. об этом идет речь? Если да, то об отличии и эффективности распыла (бензин), можно говорить бесконечно. Лично мне доработанные малые диффузоры нравятся, конечно пришлось повозится - менял воздушные жиклеры, кулачок. Но это бензин, не интересно.
В случае газа и малых диффузоров мне понравился вот такой смеситель
http://www.rybacki.pl/index.php?route=product/product&path=59&product_id=86
zaporozhets писал(а):
В идеале, при правильно подобранном УОЗ и правильно настроенном ГБО на газу расход должен быть идентичен расходу на бензине... Если Вам соответственно пофиг - плюс 3 литра к расходу и можно не заморачиваться с настройками и врезками.
Земляк давай на ты. Естественно расход меня очень волнует. На данный момент газ около 10 л., на бензине было около 9 л. (город). На моей 99 стоит МПСЗ, по этому с зажиганием все в порядке. Заморачиваться с настройками и врезками желание есть, но пока учу матчасть. Как писал ранее, появился солекс 81, который вообще не жалко и который готов превратится в чисто газовый карбюратор
Если у тебя на 99-ой с небольшой потерей динамики расход на газе 10 л., то тут лучше и не придумаешь.... разве что на средних высоких оборотах можно поиграться с УОЗ. Конкретно о солексах на собственном примере. Машина (рено 11, 1.4 л., 8 кл., октан. числ. по мануалу 97-99) досталась с Солексом 21083 и врезкой только в первую камеру - расход по городу был в районе 11 л., но если чуть больше на педальку нажать то мотор затыкался, так как воздух через вторую камеру компенсировать было нечем. Сделал врезку и во вторую камеру - машина огонь, рвет со старту, динамика бешанная, и расход тоже.... 14л. Прикрутил жадностью вторую камеру, чтоб только не затыкался мотор - 12л., а динамика осталась на уровне только врезки только в первую камеру. Снял наш солекс и поставил французский однокамерник Solex 32 bis с врезкой - 9,5 л., но воздуха мотору явно не хватает, особенно на трассе.
Теперь по врезкам.
1. Огромный их плюс (при правильно настроенном редукторе) запуск мотора на газе при температуре воздуха до минус 5 градусов, чего от смесителя явно не дождешься, хорошая чувствительность к педальке.
2. Минусы тоже есть - лично на моем моторе винта чувствительности на редукторе не хватает чтобы "притупить" мотор, вероятно разрежение, передающееся через врезку великовато, а душить "жадным" винтом больше некуда, карб естественно после врезки товарный вид теряет навсегда, а если врезались кривые ручки - то возможно и другой карб прийдется ставить.
3. Тут на форуме есть люди, которые по формулам и на практике высчитали оптимальные внутренние диаметры врезок, при которых винт жадности в принципе и не нужен я тоже проверил на практике - совпадает. В общем для Солекса 21083 (21*23 диффузоры) в первую внутренний диаметр от 3 до 4 мм, во вторую от 5 и до "сколько не жалко". Я на французском солексе (24 диффузор) делал 4 мм внутренний диаметр врезки - винт жадности стоял чисто как переходник.
4. При использовании врезок в карб винт жадности должен стоять как можно ближе к врезке, при этом его проходное сечение не должно быть намного меньшим, чем сечение врезки, иначе получаем "продолжение" карбюратора аж до винта жадности и проблемы со стабильностью работы редуктора (эффект ресивера).
Успехов!!!
Зарегистрирован: 01.11.2014 Сообщения: 8 Откуда: столиця машинобудування
Добавлено: 03.11.2014 23:45 Заголовок сообщения:
zaporozhets писал(а):
Если у тебя на 99-ой с небольшой потерей динамики расход на газе 10 л., то тут лучше и не придумаешь.... разве что на средних высоких оборотах можно поиграться с УОЗ. Конкретно о солексах на собственном примере. Машина (рено 11, 1.4 л., 8 кл., октан. числ. по мануалу 97-99) досталась с Солексом 21083 и врезкой только в первую камеру - расход по городу был в районе 11 л., но если чуть больше на педальку нажать то мотор затыкался, так как воздух через вторую камеру компенсировать было нечем. Сделал врезку и во вторую камеру - машина огонь, рвет со старту, динамика бешанная, и расход тоже.... 14л. Прикрутил жадностью вторую камеру, чтоб только не затыкался мотор - 12л., а динамика осталась на уровне только врезки только в первую камеру. Снял наш солекс и поставил французский однокамерник Solex 32 bis с врезкой - 9,5 л., но воздуха мотору явно не хватает, особенно на трассе.
Теперь по врезкам.
1. Огромный их плюс (при правильно настроенном редукторе) запуск мотора на газе при температуре воздуха до минус 5 градусов, чего от смесителя явно не дождешься, хорошая чувствительность к педальке.
2. Минусы тоже есть - лично на моем моторе винта чувствительности на редукторе не хватает чтобы "притупить" мотор, вероятно разрежение, передающееся через врезку великовато, а душить "жадным" винтом больше некуда, карб естественно после врезки товарный вид теряет навсегда, а если врезались кривые ручки - то возможно и другой карб прийдется ставить.
3. Тут на форуме есть люди, которые по формулам и на практике высчитали оптимальные внутренние диаметры врезок, при которых винт жадности в принципе и не нужен я тоже проверил на практике - совпадает. В общем для Солекса 21083 (21*23 диффузоры) в первую внутренний диаметр от 3 до 4 мм, во вторую от 5 и до "сколько не жалко". Я на французском солексе (24 диффузор) делал 4 мм внутренний диаметр врезки - винт жадности стоял чисто как переходник.
4. При использовании врезок в карб винт жадности должен стоять как можно ближе к врезке, при этом его проходное сечение не должно быть намного меньшим, чем сечение врезки, иначе получаем "продолжение" карбюратора аж до винта жадности и проблемы со стабильностью работы редуктора (эффект ресивера).
Начну с конца. Если не сложно. Что такое "эффект ресивера" ? Ревисер это зона А на схеме (см. ссылку ниже)? Если нет дозатора то мы получаем "продолжение" карбюратора аж до редуктора? Что в этом плохого?
Расчет и практика это наше все. но самое главное это место врезки. я предлагаю такой вариант.
Ссылка
Если у кого есть такой опыт подачи газа, поделитись пожалуйста.
О плюсах и минусах чуть позже. Но на запуск двигателя при -5, на сколько я понимаю влияет редуктор. Чем больше диаметр мембраны, тем меньше она дубеет. В инструкции на мой БРЦ написано запуск до -5, про способ подачи ничего не сказано.
Ты хочешь универсальный смеситель зачем?
Настраиваешь сам? Газоанализатор есть?
Про "ресивер". Чем быстрее передается разрежение от врезки до 2-ой ступени редуктора, тем стабильнее будет работа редуктора при переходе из мощностного режима на режим ХХ и обратно. Если самое узкое место в цепи врезка-шланг переместится ближе к редуктору, то отклик от редуктора будет запоздалым, соответственно начнутся проблемы с остановкой двигателя на нейтралке и т.п.
"Если нет дозатора" это хорошо, но сама врезка должна быть откалиброванной, либо обычной, но сразу после нее нужно ставить жиклер (втулка из пластика, аллюминия и т.п.) в трубку.
Вариант по ссылке интересный, работать будет, но будут проблемы с запуском мотора зимой, так как воздушная заслонка не сможет закрываться (хотя можно придумать, как заткнуть 1-ю камеру на запуске).
Про "холодный запуск". Я "заморозил" редуктор один единственный раз, когда чуть сильнее чем надо вытянул подсос, и сжиженный газ в прямом смысле "залил" свечи. Размер мембраны здесь роли не сыграет. От "заморозки" может прийти в негодность пружина 1-ой ступени, которая и отвечает за выходное давление, ее (пружину) в ремкомплекты обычно не ложат, соответственно потом ее прийдется подпиливать.
На мой карб найти родную кастрюлю нереально (и дорого), а найти смеситель тем более, но... я сварганил переходник под вазовскую кастрюлю или черепашку... Так как динамика на однокамерном карбе меня явно не устраивает я возможно буду ставить двухкамерный солекс.... Плюс ко всему мотор довольно не стандартный с большой степенью сжатия... По этим причинам и ищу универсальный смеситель.
Настраиваю сам.
Газоанализатор на ГБО-1,2 не поможет - так как на ХХ и на в режиме движения смесь будет разной. Лучше всего ставить коллектор с отверстием под лямбду (Датчик Кислорода) или врезать ДК в приемную трубу и мониторить смесь в движении, соответственно выставить оптимально, чтоб и на ХХ не сильно богатило, и на мощностном режиме хватало. Сам собираюсь ДК врезать, да уж больно сильно кусаются цены на мою приемную трубу.
Зарегистрирован: 01.11.2014 Сообщения: 8 Откуда: столиця машинобудування
Добавлено: 04.11.2014 22:08 Заголовок сообщения:
zaporozhets, Спасибо! Кое-что понял.
Подсоса не будет, эконостата тоже нет, все что мешает - выкинуть. Я хочу попробовать сделать газовый карбюратор на базе солекса, который будет частью системы (см. ссылку) использующей возможности микропроцессоров.
Ссылка
plus.google.com/101249456108880767308/posts/F4JmWoBEC1P? .....и что ?? ктото пробовал так делать ?? как впечатления , какой расход? по идее - очень правильная врезка...
По сути получится миксер, которых навалом в магазинах, на рынках и на OLX, только более геморный:
1. Придется выкинуть воздушную заслонку.
2. Возможно при таком способе не будет хватать разрежения для нормальной (стабильной) работы эжекционного ГБО.
Более точно нужно просто делать и пробовать.... Но я бы лично не взялся, вот если б как-то подать газ прямо в топливный канал малого диффузора - вот это была бы тема.
вот если б как-то подать газ прямо в топливный канал малого диффузора - вот это была бы тема. ---- ето возможно , если врезатся в другое крыло малого диффа, напротив бензо распыла. Часть крыла оставить , а часть спилить и засверлить трубку д.0.5 ....думаю все реально. Только вот интересно, нужно ли выпускать трубку в малый дифф и делать срез ? или сделать заподлицо? бензу ведь и без среза тянет...
сделал я такую врезку, в малый диффузор через крыло,,, трубка внутр Д 5мм, выход - напротив бензы, работает отлично. Для сравнения до етого была обычная врезка, в самое узкое место большого диффа. ХХ стал идеально стабильным, динамика отличная,,, и самое главное снизился расход, как минимум на 1-1.5л....правда пришлось чуток посверлить карб, но зато теперь распыл газа как и бензы. На бензе тоже работает , использую тока для прогрева....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы