Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Как высчитать диаметр врезок в солекс
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nau



Зарегистрирован: 01.11.2014
Сообщения: 8
Откуда: столиця машинобудування

СообщениеДобавлено: 02.11.2014 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
Уйти то можно, только не факт, что при таком способе газ будет хорошо смешиваться с воздухом и соответственно будет перерасход или отсутствие тяги.

Но вроде бы газ и так хорошо смешивается с воздухом, как я понимаю, проблема в инертности. И как мне кажется, это взаимосвязанная система многих факторов, а именно длина подающих трубок, их диаметр, расстояние сопла от дросельной заслонки и т.д.
STARый рокер писал(а):
Проблема заключается в том, что реальное время открытого состояния Г.форсунки не соответствует расчётному времени впрыска.

И это тоже, я думаю, проблема инертности.
zaporozhets писал(а):
думаю брать такой http://lpgtech.com.ua/smesitel-vaz-solex-2101-2109-2121-novogrudok, на нем можно уменьшать или увеличивать щель для подачи воздуха подстраиваясь под свой мотор.

Такой смеситель на сландо в пятницу видел за 120 грн.
Недавно, на входе кастрюли, был установлен ограничитель воздуха. То есть тоже самое что и в новогрудском смесителе. Я хочу попытаться сделать насадку на кастрюлю, чтобы сечение менялось в зависимости от разряжения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 02.11.2014 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газ хорошо смешивается в смесителе, а при использовании врезки все зависит от мотора и конструкции коллектора - если есть завихрения, то смешается хорошо, а если нет.... Щас для Солексов продают модернизированные малые диффузоры, в которых не одно отверстие для смешивания, а десяток, благодаря чему бензин лучше смешивается с воздухом. То же самое и в случае с газом... В идеале, при правильно подобранном УОЗ и правильно настроенном ГБО на газу расход должен быть идентичен расходу на бензине... Если Вам соответственно пофиг - плюс 3 литра к расходу и можно не заморачиваться с настройками и врезками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nau



Зарегистрирован: 01.11.2014
Сообщения: 8
Откуда: столиця машинобудування

СообщениеДобавлено: 02.11.2014 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
Щас для Солексов продают модернизированные малые диффузоры, в которых не одно отверстие для смешивания, а десяток, благодаря чему бензин лучше смешивается с воздухом. То же самое и в случае с газом.

У меня стоят переделанные диффузоры, они же УПГС, они же СПИРТы. об этом идет речь? Если да, то об отличии и эффективности распыла (бензин), можно говорить бесконечно. Лично мне доработанные малые диффузоры нравятся, конечно пришлось повозится - менял воздушные жиклеры, кулачок. Но это бензин, не интересно.
В случае газа и малых диффузоров мне понравился вот такой смеситель
http://www.rybacki.pl/index.php?route=product/product&path=59&product_id=86
zaporozhets писал(а):
В идеале, при правильно подобранном УОЗ и правильно настроенном ГБО на газу расход должен быть идентичен расходу на бензине... Если Вам соответственно пофиг - плюс 3 литра к расходу и можно не заморачиваться с настройками и врезками.

Земляк давай на ты. Естественно расход меня очень волнует. На данный момент газ около 10 л., на бензине было около 9 л. (город). На моей 99 стоит МПСЗ, по этому с зажиганием все в порядке. Заморачиваться с настройками и врезками желание есть, но пока учу матчасть. Как писал ранее, появился солекс 81, который вообще не жалко и который готов превратится в чисто газовый карбюратор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 02.11.2014 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если у тебя на 99-ой с небольшой потерей динамики расход на газе 10 л., то тут лучше и не придумаешь.... разве что на средних высоких оборотах можно поиграться с УОЗ. Конкретно о солексах на собственном примере. Машина (рено 11, 1.4 л., 8 кл., октан. числ. по мануалу 97-99) досталась с Солексом 21083 и врезкой только в первую камеру - расход по городу был в районе 11 л., но если чуть больше на педальку нажать то мотор затыкался, так как воздух через вторую камеру компенсировать было нечем. Сделал врезку и во вторую камеру - машина огонь, рвет со старту, динамика бешанная, и расход тоже.... 14л. Прикрутил жадностью вторую камеру, чтоб только не затыкался мотор - 12л., а динамика осталась на уровне только врезки только в первую камеру. Снял наш солекс и поставил французский однокамерник Solex 32 bis с врезкой - 9,5 л., но воздуха мотору явно не хватает, особенно на трассе.
Теперь по врезкам.
1. Огромный их плюс (при правильно настроенном редукторе) запуск мотора на газе при температуре воздуха до минус 5 градусов, чего от смесителя явно не дождешься, хорошая чувствительность к педальке.
2. Минусы тоже есть - лично на моем моторе винта чувствительности на редукторе не хватает чтобы "притупить" мотор, вероятно разрежение, передающееся через врезку великовато, а душить "жадным" винтом больше некуда, карб естественно после врезки товарный вид теряет навсегда, а если врезались кривые ручки - то возможно и другой карб прийдется ставить.
3. Тут на форуме есть люди, которые по формулам и на практике высчитали оптимальные внутренние диаметры врезок, при которых винт жадности в принципе и не нужен я тоже проверил на практике - совпадает. В общем для Солекса 21083 (21*23 диффузоры) в первую внутренний диаметр от 3 до 4 мм, во вторую от 5 и до "сколько не жалко". Я на французском солексе (24 диффузор) делал 4 мм внутренний диаметр врезки - винт жадности стоял чисто как переходник.
4. При использовании врезок в карб винт жадности должен стоять как можно ближе к врезке, при этом его проходное сечение не должно быть намного меньшим, чем сечение врезки, иначе получаем "продолжение" карбюратора аж до винта жадности и проблемы со стабильностью работы редуктора (эффект ресивера).
Успехов!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nau



Зарегистрирован: 01.11.2014
Сообщения: 8
Откуда: столиця машинобудування

СообщениеДобавлено: 03.11.2014 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
Если у тебя на 99-ой с небольшой потерей динамики расход на газе 10 л., то тут лучше и не придумаешь.... разве что на средних высоких оборотах можно поиграться с УОЗ. Конкретно о солексах на собственном примере. Машина (рено 11, 1.4 л., 8 кл., октан. числ. по мануалу 97-99) досталась с Солексом 21083 и врезкой только в первую камеру - расход по городу был в районе 11 л., но если чуть больше на педальку нажать то мотор затыкался, так как воздух через вторую камеру компенсировать было нечем. Сделал врезку и во вторую камеру - машина огонь, рвет со старту, динамика бешанная, и расход тоже.... 14л. Прикрутил жадностью вторую камеру, чтоб только не затыкался мотор - 12л., а динамика осталась на уровне только врезки только в первую камеру. Снял наш солекс и поставил французский однокамерник Solex 32 bis с врезкой - 9,5 л., но воздуха мотору явно не хватает, особенно на трассе.
Теперь по врезкам.
1. Огромный их плюс (при правильно настроенном редукторе) запуск мотора на газе при температуре воздуха до минус 5 градусов, чего от смесителя явно не дождешься, хорошая чувствительность к педальке.
2. Минусы тоже есть - лично на моем моторе винта чувствительности на редукторе не хватает чтобы "притупить" мотор, вероятно разрежение, передающееся через врезку великовато, а душить "жадным" винтом больше некуда, карб естественно после врезки товарный вид теряет навсегда, а если врезались кривые ручки - то возможно и другой карб прийдется ставить.
3. Тут на форуме есть люди, которые по формулам и на практике высчитали оптимальные внутренние диаметры врезок, при которых винт жадности в принципе и не нужен я тоже проверил на практике - совпадает. В общем для Солекса 21083 (21*23 диффузоры) в первую внутренний диаметр от 3 до 4 мм, во вторую от 5 и до "сколько не жалко". Я на французском солексе (24 диффузор) делал 4 мм внутренний диаметр врезки - винт жадности стоял чисто как переходник.
4. При использовании врезок в карб винт жадности должен стоять как можно ближе к врезке, при этом его проходное сечение не должно быть намного меньшим, чем сечение врезки, иначе получаем "продолжение" карбюратора аж до винта жадности и проблемы со стабильностью работы редуктора (эффект ресивера).

Начну с конца. Если не сложно. Что такое "эффект ресивера" ? Ревисер это зона А на схеме (см. ссылку ниже)? Если нет дозатора то мы получаем "продолжение" карбюратора аж до редуктора? Что в этом плохого?
Расчет и практика это наше все. но самое главное это место врезки. я предлагаю такой вариант.
Ссылка

plus.google.com/101249456108880767308/posts/F4JmWoBEC1P?pid=6077763454696488962&oid=101249456108880767308

Если у кого есть такой опыт подачи газа, поделитись пожалуйста.
О плюсах и минусах чуть позже. Но на запуск двигателя при -5, на сколько я понимаю влияет редуктор. Чем больше диаметр мембраны, тем меньше она дубеет. В инструкции на мой БРЦ написано запуск до -5, про способ подачи ничего не сказано.
Ты хочешь универсальный смеситель зачем?
Настраиваешь сам? Газоанализатор есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 04.11.2014 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про "ресивер". Чем быстрее передается разрежение от врезки до 2-ой ступени редуктора, тем стабильнее будет работа редуктора при переходе из мощностного режима на режим ХХ и обратно. Если самое узкое место в цепи врезка-шланг переместится ближе к редуктору, то отклик от редуктора будет запоздалым, соответственно начнутся проблемы с остановкой двигателя на нейтралке и т.п.
"Если нет дозатора" это хорошо, но сама врезка должна быть откалиброванной, либо обычной, но сразу после нее нужно ставить жиклер (втулка из пластика, аллюминия и т.п.) в трубку.
Вариант по ссылке интересный, работать будет, но будут проблемы с запуском мотора зимой, так как воздушная заслонка не сможет закрываться (хотя можно придумать, как заткнуть 1-ю камеру на запуске).
Про "холодный запуск". Я "заморозил" редуктор один единственный раз, когда чуть сильнее чем надо вытянул подсос, и сжиженный газ в прямом смысле "залил" свечи. Размер мембраны здесь роли не сыграет. От "заморозки" может прийти в негодность пружина 1-ой ступени, которая и отвечает за выходное давление, ее (пружину) в ремкомплекты обычно не ложат, соответственно потом ее прийдется подпиливать.
На мой карб найти родную кастрюлю нереально (и дорого), а найти смеситель тем более, но... я сварганил переходник под вазовскую кастрюлю или черепашку... Так как динамика на однокамерном карбе меня явно не устраивает я возможно буду ставить двухкамерный солекс.... Плюс ко всему мотор довольно не стандартный с большой степенью сжатия... По этим причинам и ищу универсальный смеситель.
Настраиваю сам.
Газоанализатор на ГБО-1,2 не поможет - так как на ХХ и на в режиме движения смесь будет разной. Лучше всего ставить коллектор с отверстием под лямбду (Датчик Кислорода) или врезать ДК в приемную трубу и мониторить смесь в движении, соответственно выставить оптимально, чтоб и на ХХ не сильно богатило, и на мощностном режиме хватало. Сам собираюсь ДК врезать, да уж больно сильно кусаются цены на мою приемную трубу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nau



Зарегистрирован: 01.11.2014
Сообщения: 8
Откуда: столиця машинобудування

СообщениеДобавлено: 04.11.2014 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets, Спасибо! Кое-что понял.
Подсоса не будет, эконостата тоже нет, все что мешает - выкинуть. Я хочу попробовать сделать газовый карбюратор на базе солекса, который будет частью системы (см. ссылку) использующей возможности микропроцессоров.
Ссылка

plus.google.com/101249456108880767308/posts/iucMhdge5hD?pid=6077933493342343218&oid=101249456108880767308

Что бы не засорять тему остальное в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VICTOR777



Зарегистрирован: 03.08.2014
Сообщения: 14
Откуда: Ternopol, Ukr

СообщениеДобавлено: 13.04.2015 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я предлагаю такой вариант.
Ссылка

plus.google.com/101249456108880767308/posts/F4JmWoBEC1P

И что ?? ктото пробовал так делать ?? как впечатления , какой расход? по идее - очень правильная врезка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 14.04.2015 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VICTOR777 писал(а):
я предлагаю такой вариант.

plus.google.com/101249456108880767308/posts/F4JmWoBEC1P? .....и что ?? ктото пробовал так делать ?? как впечатления , какой расход? по идее - очень правильная врезка...

По сути получится миксер, которых навалом в магазинах, на рынках и на OLX, только более геморный:
1. Придется выкинуть воздушную заслонку.
2. Возможно при таком способе не будет хватать разрежения для нормальной (стабильной) работы эжекционного ГБО.
Более точно нужно просто делать и пробовать.... Но я бы лично не взялся, вот если б как-то подать газ прямо в топливный канал малого диффузора - вот это была бы тема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VICTOR777



Зарегистрирован: 03.08.2014
Сообщения: 14
Откуда: Ternopol, Ukr

СообщениеДобавлено: 14.04.2015 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот если б как-то подать газ прямо в топливный канал малого диффузора - вот это была бы тема. ---- ето возможно , если врезатся в другое крыло малого диффа, напротив бензо распыла. Часть крыла оставить , а часть спилить и засверлить трубку д.0.5 ....думаю все реально. Только вот интересно, нужно ли выпускать трубку в малый дифф и делать срез ? или сделать заподлицо? бензу ведь и без среза тянет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 14.04.2015 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0,5 мм маловато будет.... На врезках даже 2,5 мм мало. Срез для бенза в диффузорах присутствует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VICTOR777



Зарегистрирован: 03.08.2014
Сообщения: 14
Откуда: Ternopol, Ukr

СообщениеДобавлено: 14.04.2015 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имел ввиду 0.5 см.... можна и 4 мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VICTOR777



Зарегистрирован: 03.08.2014
Сообщения: 14
Откуда: Ternopol, Ukr

СообщениеДобавлено: 16.04.2015 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сделал я такую врезку, в малый диффузор через крыло,,, трубка внутр Д 5мм, выход - напротив бензы, работает отлично. Для сравнения до етого была обычная врезка, в самое узкое место большого диффа. ХХ стал идеально стабильным, динамика отличная,,, и самое главное снизился расход, как минимум на 1-1.5л....правда пришлось чуток посверлить карб, но зато теперь распыл газа как и бензы. На бензе тоже работает , использую тока для прогрева....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0