Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Как высчитать диаметр врезок в солекс
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksergi



Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: 15.06.2014 19:59    Заголовок сообщения: Как высчитать диаметр врезок в солекс Ответить с цитатой

Подскажите как правильно высчитать диаметр врезок для солекса 24х26 для двигателя 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 16.06.2014 06:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а зачем их высчитывать? всю сознательную жизнь ставили стандартные ,регулировка подачи газа -дозатором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksergi



Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: 16.06.2014 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
а зачем их высчитывать? всю сознательную жизнь ставили стандартные ,регулировка подачи газа -дозатором.


Все пытаюсь добится вминяемого расхода а то после замены карба на другой с большими диффузорами не как не получается добиться хотя бы такого же расхода как и был до замены. Думаю может врезки на это играют роль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 16.06.2014 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksergi писал(а):
Сергей Андреевич писал(а):
а зачем их высчитывать? всю сознательную жизнь ставили стандартные ,регулировка подачи газа -дозатором.


Все пытаюсь добится вминяемого расхода а то после замены карба на другой с большими диффузорами не как не получается добиться хотя бы такого же расхода как и был до замены. Думаю может врезки на это играют роль.

Ставьте Озон с проставкой вместо врезок и будет вам счастье, а с врезками нормальный расход будет только на закрытой 2-ой камере, иначе будет повышенный расход (плюс 1-3 литра к расходу только на 1-ой камере). В литературе по поводу расхода газа пишут примерно так: "расход газа на карбюраторном двигателе с редуктором эжекционного типа зависит от величины разрежения во впускном коллекторе и от положения пружин диафрагмы 2-ой ступени и жесткости пружины регулировочного винта, а для вакуумников - еще и от положения пружины разгрузочной диафрагмы", т.е. если редуктор исправен и настроен правильно то диаметр врезок на увеличение расхода не повлияет, повлиять может только неправильно подобранный карбюратор и кастрюля воздухана (диаметр диффузоров, диаметр входного отверстия кастрюли и тип воздушного фильтра должны соответствовать табличным значениям для Вашего двигателя). То, что расход газа должен быть больше на 10-15% от расхода на бензине верно только для одной камеры и для тех оборотов, на которых Вы настроили свой дозатор, соответственно на двух камерах и при езде с пробками процентное соотношение будет другим.
П.С. Врезки должны быть врезаны в самое узкое место в диффузоре.
ПС.ПС. У меня было два типа штуцеров - один "колхозный", который предыдущий хозяин сделал D 9мм и другие, купленные на рынке D 8мм - в расходе ничего не поменялось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergi



Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: 19.06.2014 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На переднеприводную машину озон установить нельзя, а верхнюю поставку не позволяет установить черепашка и малое расстояние до капота. Просто на каком-то форуме попадалась формула расчета. У меня D 7 сейчас на второй камере сделал D 4,3 динамика приемлемая по расходу пока ничего сказать не могу, по первой камере пока не уменьшал. но подергивания при трогании прошли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 19.06.2014 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksergi писал(а):
На переднеприводную машину озон установить нельзя, а верхнюю поставку не позволяет установить черепашка и малое расстояние до капота. Просто на каком-то форуме попадалась формула расчета. У меня D 7 сейчас на второй камере сделал D 4,3 динамика приемлемая по расходу пока ничего сказать не могу, по первой камере пока не уменьшал. но подергивания при трогании прошли.

С утверждением про ОЗОН не согласен, так как у двоих одноклубников (авто Рено 11 и Рено 21) на переднеприводных с моторами 1.7 стоят именно ОЗОНы, у одного Газ/Бензин через проставку между нижней и верхней частью карба, у другого просто бензин - проблем не было. На счет уменьшения диаметра врезок - мне кажется, что это выйдет то же, что и закручивание винта жадности. Другое дело уменьшить диаметр газового жиклера (седла клапана) на редукторе - там будет смысл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergi



Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: 19.06.2014 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На продольно расположенном движке озон не будет работать стабильно да и по высоте у меня его даже для эксперимента не втулиш, а винтом жадности довольно тяжело поймать там очень грубая регулировка там буква льна пол оборота и смесь бедной зашкаливает в богатую на старом карбе с другими диффузорами и такими же врезками расход был меньше вот и начал думать от их диаметре относительно диффузоров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 20.06.2014 01:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksergi писал(а):
На продольно расположенном движке озон не будет работать стабильно да и по высоте у меня его даже для эксперимента не втулиш, а винтом жадности довольно тяжело поймать там очень грубая регулировка там буква льна пол оборота и смесь бедной зашкаливает в богатую на старом карбе с другими диффузорами и такими же врезками расход был меньше вот и начал думать от их диаметре относительно диффузоров.

На счет высоты ОЗОНа - что есть, то есть, если не влезет то значит и "не вариант". А какой диаметр диффузоров на "родном" карбе? А место врезки то же или другое? А на редукторе ничего не крутили?
Дабы не мучаться с изготовлением новых штуцеров (которые потом могут оказаться не нужными) и их врезкой предлагаю простой эксперимент: заводите мотор на ваших старых штуцерах, приоткрываете заслонку до достижения, к примеру, 3000 об. и фиксируете ее (например крючек из жесткой проволоки и т.п.) что-бы потом опять повторно открыть заслонку на такой же зазор, запоминаете обороты; потом уменьшаете внутренний диаметр штуцеров (например пластиковой трубкой и т.п.) и снова заводите мотор, открываете заслонку и фиксируете "на крючек", проверяете обороты - если стали меньше (а именно так скорее всего и случится) то вы просто обеднили смесь (воздуха двигатель сосет все равно столько, сколько задумано конструкцией), и замена штуцеров ничего не даст.
На счет проблем с регулировкой дозатора то они (дозаторы) бывают разные (лично у меня есть с внутренним диаметром 9 мм и 7 мм, на первом винт выкручен на 3 оборота и небольшое проворачивание действительно сильно меняет картину, на втором на 6 оборотов и там регулировка плавнее) и стоят они не дорого - можно купить парочку и поэксперементировать. Но честно говоря это все до ..опы, так как мы настраиваем дозатор на стоячем авто, а под нагрузкой все может немного измениться.
Вообще хорошо бы промерять расход только на 1-ой камере, а 2-ю временно заблокировать хомутом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergi



Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: 20.06.2014 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родного карба для моего автомобиля достать крайне сложно а газ врезать там вообще не вариант только смеситель в гофру ( но ничего подходящего по диаметр ни нашел ) но потом знакомый отдал свой soleks 21041 со врезаными штуцерами так как снимал газ с машины.
После замены карбов старый диффузоры 21х23 новый 24х26 на холостом при тех же настройках редуктора машина вообще отказывалась заводится, а если завести на бензе и переключиться на газ работал крайне не устойчиво пришлось закручивать дозатор и уменьшать чувствительность редуктора.
Штуцера новые не изготавливаю а уменьшаю их сечение с помощью втулки с медной труби. Дозаторов у мне тоже штуки 3 имеется у у всех внутренний диаметр 9-10 мм, на двойном вообще толком нельзя настроить нормальную смесь , на одинарном более менее удалось настроить но есть подтраивание до 2500 оборотов.
Проверить расходной на одной камере довольно проблематично так как на одной камере машина очень теряет в динамике и ехать на таком автомобиле очень не безопасно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 20.06.2014 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksergi писал(а):
Родного карба для моего автомобиля достать крайне сложно а газ врезать там вообще не вариант только смеситель в гофру ( но ничего подходящего по диаметр ни нашел ) но потом знакомый отдал свой soleks 21041 со врезаными штуцерами так как снимал газ с машины.
После замены карбов старый диффузоры 21х23 новый 24х26 на холостом при тех же настройках редуктора машина вообще отказывалась заводится, а если завести на бензе и переключиться на газ работал крайне не устойчиво пришлось закручивать дозатор и уменьшать чувствительность редуктора.
Штуцера новые не изготавливаю а уменьшаю их сечение с помощью втулки с медной труби. Дозаторов у мне тоже штуки 3 имеется у у всех внутренний диаметр 9-10 мм, на двойном вообще толком нельзя настроить нормальную смесь , на одинарном более менее удалось настроить но есть подтраивание до 2500 оборотов.
Проверить расходной на одной камере довольно проблематично так как на одной камере машина очень теряет в динамике и ехать на таком автомобиле очень не безопасно

Я имел ввиду какое должно быть сечение диффузоров на родном карбе, к такому и нужно подгонять свой солекс (например из 21х23 развернуть на 23х23), а то первичка 24 это еще ниче, а вот вторичка 26 многовато для 1.6 движка (может из-за нее и проблема с жором и нестабильностью на хх), на сколько я помню у Вас "француз". Даже не совсем легенькие универсалы Рено 21 Невада с движком 1.7 отлично бегают на солексах 24х24. А если закрутить вторичку и настроить только первичку - ХХ тоже нестабильный? На счет безопасности не знаю конечно, но моя старушка с 1.4 уже 10000 км накатала с закрученной вторичкой и до 3-й передачи (60 км/ч) включительно "рвала мама не горюй", щас вообще из-за проблем со старым коллектором поставил коллектор под однокамерный карб и французкий карб Solex 32 bis (сечение 24 мм) с врезочкой - пока еще заправку не выкатал, но результатом доволен - сунет до 90 км/ч еще лучше (динамика такая же как и на солексе 21083 с наполовину закрученной вторичкой), на ХХ мягче работает, думаю и жрать меньше станет, во всяком случае на низких и средних оборотах разрежение поменьше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergi



Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: 20.06.2014 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

родной 34х34 Пр закрученной вторичке холостой стареньком вакуумном редукторе нормальный но при движении двигатель раскручивается где-то до 2800 и потом жуткий провал при оживленном движении сзади постоянно сигналят Smile) да и раскручивается не особо при заглушенной второй камере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 20.06.2014 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksergi писал(а):
родной 34х34 Пр закрученной вторичке холостой стареньком вакуумном редукторе нормальный но при движении двигатель раскручивается где-то до 2800 и потом жуткий провал при оживленном движении сзади постоянно сигналят Smile) да и раскручивается не особо при заглушенной второй камере

Shocked 34х34 Shocked..Вы ниче не путаете? Можна мне сюда или в личку марку машины и модель движка, или VIN код, или полное название родного карба (включая все буквы и цифры)?
Провал скорее всего связан с редуктором а не с карбом - газа не хватает (надо винт мощности на редукторе открутить малость, правда если он совмещен с ХХ, то тогда может быть перерасход). А движек то хоть не турбированный часом (или переделанный в обычный из турбы)? По поводу 2-ой камеры прочитал в книге, примерно "при езде по городу следует слегка приоткрывать на дозаторе подачу во 2-ю камеру до исчезновения провала при открытии дроссельной заслонки 2-ой камеры, при езде за городом, для обгонов и т.п. подачу во 2-ю камеру делают такой-же как и в 1-ю, но это чревато перерасходом".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 20.06.2014 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем порылся я "на просторах" и судя по карбюраторному справочнику на Вашем авто Peugeot 405 1.6 1988-1992 г.в. с двигателем B2A (68 kw) ставили карбюратор Solex Z1 34/34, у которого диаметр 1-ой камеры 25мм, 2-ой камеры - 27мм. По этому Солекс 21041 24x26 - это почти "то что доктор прописал"... Следовательно причины перерасхода нужно искать в обеспечении топливо-воздушной смеси - или редуктор барахлит, или движек воздуха больше чем нужно хавает, или смесь не правильно настроена... Врезки тут ни при чем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergi



Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: 20.06.2014 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищ надеюсь скоро закончит альфометр вот тогда точно узнаю что к чему а лучший вариант сменить машинку на что-то по єкономичней .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.06.2014 11:12    Заголовок сообщения: Re: Как высчитать диаметр врезок в солекс Ответить с цитатой

ksergi писал(а):
Подскажите как правильно высчитать диаметр врезок для солекса 24х26 для двигателя 1,6


Прочтите. Сделаете как описано, забудете о проблемах.
http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0