Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Аварии (пожары и пр. на инжектонных двигателях

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.05.2006 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="gas"]Мне кажется, это просто случайность....
Несколько лет занимаемся установкой ГБО и случаев пожара из-за хлопка не было. Кстати как известно, хлопки возникают из-за убитой высоковольтной части. Рекомендую своевременно менять свечи и следить за состоянием ВВ проводов
С уважением[/quote]

Рекомендации очень правильные, но не полные. Неисправности, приводящие к "хлопкам" неприятны, но не очень опасны, поскольку проявляют себя еще на бензине, когда на газ переходить не стоит.
Самое опасное - то, что "хлопки"-взрывы имеют место на АБСОЛЮТНО ИСПРАВНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ из-за:
1. калильного зажигания не от нагара, а от нагретых элементов камеры сгорания;
2. перекрытия клапанов;
3. режима "холостой искры";
4. при прокаливании нити ДМРВ (для очистки от загрязнений нагревается до 1000 градусов)
Это, если без подробностей.
А про то, что случаев пожара из-за "хлопков" не было - категоричность Ваша здесь неуместна, тем более, что я привел в качестве ссылки сайт, где говорится о том, что за 2004 год в Риге сгорело МИНИМУМ 4 "Вольво 960", именно из-за "хлопков". Не говоря уже про мой случай, в точности повторяющий Ригу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30.10.2006 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="gas"]Кстати как известно, хлопки возникают из-за убитой высоковольтной части. Рекомендую своевременно менять свечи и следить за состоянием ВВ проводов[/quote]

Уважаемый gas, не имею никаких оснований ставить под сомнение Вашу компетенцию, однако вв часть действительно может дать "хлопок" во впускную магистраль (если называть вещи своими именами, то - взрыв) из-за перепускания клапанов. Однако скорее всего при пропуске воспламенения из-за отсутствующей искры произойдет выстрел в глушитель, где несгоревшая газовоздушная смесь воспламенится от перегретых выпускного клапана и от элементов выпускного тракта.
Кстати, эта неисправность проявит себя еще на бензине и переходить на газ (когда двигатель "троит") никому не должно приходить в голову.
С уважением Борис. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0