Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Проблема работой ГБО.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 10.08.2014 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

r1210s писал(а):
Столкнулся когда-то на собственном автомобиле с некомпетентностью установщиков и настройщиков ГБО. Объездил 5 мастерских города по настройке, в каждом взяли по 150 грн, но ничего не настроили (все знают только кнопку ?автонастройка?). После чего пришлось вникнуть в тонкости настройки гбо и попробовать настроить самостоятельно свой автомобиль.

это лишнеее............
[quote="r1210s"]В результате удалось выявим множество грубых ошибок при установке ГБО, исключить провалы на определенных нагрузках, устранить проблемы при переходе на холодную с бензина на газ, снизить расход газа на 20%!!!
Так что рекомендую задуматься и проверить настройки ГБО на своей машине. Как сделать кабель самому описано на многих сайтах в интернет, но если нет желания заморачиваться с изготовлением звоните
это тем более похоже на развод!
переиграл . ,заигрался -забрехался!
САША Н. писал(а):
шнур и не имея мозгов...можно только повесится на нем


Laughing Laughing
САША Н. писал(а):
к концу месяца и займусь твоей разработкой,

я уж 60тыщ намотал,проблемки по чеку по морозам иногда выскакивали да и то по теплу после замены модуля и проводов все устаканилось.,по зиме были проблемы -то на бензине прогреется -на газу чек выдаст и при переходе на бензин все равно троит...
потом наоборот -при запуске на бензе троит ,при переходе на газ -работает....как писал выше -поменяв модуль с проводами проблемы пропали.
щас летом прогрев до минуты ,как шелошнулась стрелка и переключаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 10.08.2014 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):


щас летом прогрев до минуты ,как шелошнулась стрелка и переключаюсь.

Андреич, приветствую!
Для автоматического перехода с бензина на газ при температуре 40Цельсия есть блок "Управление ГБО-4(У)". Всего то надо изготовить печатную плату, вставить р/детали, подключить к схеме машины. Т.е. обладать навыками радиолюбителя. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 11.08.2014 06:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Андреич, приветствую!

здравствуй Алексеич!
да мне и так не тяжело перещелкнуть.
нет особого желания и времени внедрять в авто лишнюю электронику.
вот на счет кондея самоделочного надо задуматься ,блин тепло так у нас ,вчера 38 гр. было Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 11.08.2014 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
Андреич, приветствую!

здравствуй Алексеич!
да мне и так не тяжело перещелкнуть.
нет особого желания и времени внедрять в авто лишнюю электронику.
вот на счет кондея самоделочного надо задуматься ,блин тепло так у нас ,вчера 38 гр. было Crying or Very sad

Не знаю как у тебя, а на Елисее не о чем думать. Французы всё за меня продумали. И кондей чётко работает и вся остальная механика-электроника. Скучная машина. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 11.08.2014 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Скучная машина.

даже разобрать нечего ? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 11.08.2014 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
Скучная машина.

даже разобрать нечего ? Very Happy

А смысл? Единственно, заранее готовлюсь поставить ГБО-4(У), но и то через 2,5 года. Если тебе, Андреич, попадётся Ситроён С- Elysee, посмотри, как поставить штуцера на впускной коллектор. Конечно, не срочно. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 11.08.2014 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чет такой техники не попадалось.,если сможешь выложи фотку впускного ,скорей всего пластик и как вариант снизу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 11.08.2014 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
чет такой техники не попадалось.,если сможешь выложи фотку впускного ,скорей всего пластик и как вариант снизу.

Так ведь, мать её за ногу, гарантия!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 11.08.2014 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллектор нужно снимать,там есть заслонки,если промахнуться,то неправильно будет работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 11.08.2014 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Коллектор нужно снимать,там есть заслонки,если промахнуться,то неправильно будет работать.

Сан Саныч, приветствую! Я же писал, что не скоро, сейчас только готовлюсь. Если будут вопросы - непременно обращусь. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 11.08.2014 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексеич! Поверь моему опыту,что Елисей-это не ВАЗ. Laughing,и то,что нашим авто пофиг,то "буржуям" смерть. ))) Если честно,я бы не заморачивался опытами,а при желании ездить на газу,поставил фирменный к-т ГБО. Поясню почему. Твой движок на Елисее,очень "замороченный" конструктивно по коллектору,за счет изменения геометрии меняется направление движения воздушной смеси,что позволяет работать двигателю в режиме бедной смеси. Для оптимизации его под газ,потребуются много коррекций(температурная, давления газа,температура газа,обороты). Если этого не делать,то возрастет температура в камере сгорания при определенных режимах,что не есть хорошо для 3-х цилиндрового движка(гильз там нет,поверхность цилиндра напыленная). Если захочешь,я тебе скомпоную такой комплект,его хватит поверь на ОЧЕНЬ долго))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 11.08.2014 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="САША Н." Если захочешь,я тебе скомпоную такой комплект,его хватит поверь на ОЧЕНЬ долго))))[/quote]
Сан Саныч, спасибо за предложение. Возможно, так и сделаю. Но, не сейчас. Доживём до понедельника! Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 16.08.2014 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Алексеич! Поверь моему опыту,что Елисей-это не ВАЗ. Laughing,и то,что нашим авто пофиг,то "буржуям" смерть. ))) Если честно,я бы не заморачивался опытами,а при желании ездить на газу,поставил фирменный к-т ГБО. Поясню почему. Твой движок на Елисее,очень "замороченный" конструктивно по коллектору,за счет изменения геометрии меняется направление движения воздушной смеси,что позволяет работать двигателю в режиме бедной смеси. Для оптимизации его под газ,потребуются много коррекций(температурная, давления газа,температура газа,обороты). Если этого не делать,то возрастет температура в камере сгорания при определенных режимах,что не есть хорошо для 3-х цилиндрового движка(гильз там нет,поверхность цилиндра напыленная).

Сан Саныч, приветствую! Твой пост не даёт мне покоя. Хочу с тобой немного подискутировать по этому вопросу. Я не "профи" по ГБО, дилетант, но кое-что понял, занимаясь с ГБО-4(У).
Главное, что я понял - реальное время открытого состояния форсунки должно строго соответствовать расчётному времени впрыска. ЭСУД всё рассчитала, правда по бензину, и если расчётное и реальное время впрыска равны, то и корректировать нечего. Всё работает как надо. Коррекция по температуре. Прогрев ДВС происходит очень быстро, переходный период. Это можно проигнорировать.
Давление газа. Может быть у меня стоял более мощный редуктор, чем нужно, но давление газа на Семёрке не давало повода акцентировать на этом моё внимание. Как вариант, можно поставить на выходе редуктора ресивер для стабилизации давления газа.
Температура газа. После прогрева ДВС (переходный период) температура газа становится более-менее стабильной. Температура редуктора.
Принципиальной разницы между ДВС ВАЗ и Ситроёна я не нахожу. Процессы в них аналогичны. Не думаю, что ГБО-4(У) будет плохо работать на Елисее. Доживём, соберём, увидим. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 16.08.2014 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
профи" по ГБО, дилетант, но кое-что понял, занимаясь с ГБО-4(У).

АЛЕКСЕИЧ ! САША .Н вам по вашему авто все правильно объяснил.
....вспомни свою первую тему сколько мы беседовали пока ты сам не убедился что через бензиновые форсы газ не проканает!
это очень аналогично !
STARый рокер писал(а):
Принципиальной разницы между ДВС ВАЗ и Ситроёна я не нахожу. Процессы в них аналогичны. Не думаю, что ГБО-4(У) будет плохо работать на Елисее. Доживём, соберём, увидим. Алексеич.

то што вазу побоку ваш иностанец выдаст ЧЕК и не один .приобретай приблуду читающую неисправности...иначе диагносты с тебя снимут штаны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 16.08.2014 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):

то что Вазу побоку ваш "иностранец" выдаст ЧЕК и не один .приобретай приблуду читающую неисправности...иначе диагносты с тебя снимут штаны!

Андреич, приветствую! Вот подбором Бортового компьютера я сейчас и занимаюсь. К "читателям ошибок" не ездил и не собираюсь. ЧЕК, ИМХО, больше зависит от ЭСУД. Программа, чувствительность к изменению измеряемых параметров. Это чисто моё мнение. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0