Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Проблема работой ГБО.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 25.06.2014 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NivoVod писал(а):
Сергей Андреевич

Пы.Сы. бытует мнение, что на моторах с РХХ (как у меня) винт холостого тупо закручивают и регулируют редуктор только винтом чуйки. Правильно ли это? У меня настроено двомя винтами!

Может на редукторах с РХХ? Если да, то мнение не правильное. Правильно сначала закрутить винт чувствительности и винтом ХХ настроить ХХ, а потом уже потихоньку откручивать винт чувствительности после прогазовки, а еще лучше на пустой дороге - дал газу, если тупит немного открутил "чуйку" и проверил опять.... только перед этим нужно дозатор настроить. А закручивают все винт ХХ на редукторе (во всяком случае на карбовых моторах) по двум причинам, во первых на б/у редукторе нужно хорошенько вычищать канал винта ХХ (там обычно много грязи и регулировать нормально не получается), во вторых люди часто недостаточно открывают дроссельную заслонку на карбе (винтом количества) а потом не могут настроить ХХ (для бензина там отдельный канал, а газ засасывает только через щель между заслонкой и камерой).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NivoVod



Зарегистрирован: 23.06.2014
Сообщения: 22
Откуда: Украина, Винница

СообщениеДобавлено: 25.06.2014 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как настроить дозатор при ненастроеной чуйке? Я закручивал пока не начнет хандрить на хх, а потом откручивал на 0,5-0,75 оборота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 25.06.2014 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выкрутить винт жадности на дозаторе,закрутить винт чувствительности до упора, затем открутить его на два оборота, завести авто и прогреть редуктор как минимум до 80 градусов, ракрутить двиг до наиболее часто используемых оборотов (я кручу до 2700-3000) и начать закручивать винт жадности, при этом обороты сначала возрастут, так ка мы из богатой смеси сделаем нормальную, а при дальнейшем закручивании начнут падать, после этого нада опять немного открутить винт жадности до максимальных оборотов (горки) и тпк оставить, а затем на дорогу и настраивать чуйку. Лично для моего 1.4 литрового движка на 100 квт редукторе Bigas M20 я выкручивал винт чуйки только на один оборот - мне хватало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 26.06.2014 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NivoVod писал(а):
) винт холостого тупо закручивают и регулируют редуктор только винтом чуйки. Правильно ли это? У меня настроено двомя винтами!

в большинстве винт хол хода заворачиваю почти до конца и регулирую чуйкой.
если при сбросе оборотов глохнет то приходится приоткрывать винт хол и немного прижимать чуйку до устойчивых хол оборотов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NivoVod



Зарегистрирован: 23.06.2014
Сообщения: 22
Откуда: Украина, Винница

СообщениеДобавлено: 27.06.2014 05:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После подставки шайбочки под клапан 1й камеры расход упал до 13 литров по трассе. Прогрес, но еще не то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 27.06.2014 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при следующей расборке редуктора -обратите внимание на место прижатия таблетки к гнезду.
на нем нналипает медная труха -та что собирается в газ фильтре,часто она мешает герметичности клапана.
по этому с медью не работаю уже шесть лет ,ставлю сталь.
рас появился прогресс то можно попробовать отпилить пол витка пружины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NivoVod



Зарегистрирован: 23.06.2014
Сообщения: 22
Откуда: Украина, Винница

СообщениеДобавлено: 27.06.2014 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всередине было чисто. Я разбераю его настолько часто, что там даже газолин не успевает набраться... Very Happy

Пол витка пружины отпилить мне как два пальца... А хуже не станет? Где её потом найти?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 27.06.2014 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NivoVod писал(а):
После подставки шайбочки под клапан 1й камеры расход упал до 13 литров по трассе. Прогрес, но еще не то.

Еще посмотрите на след от седла на клапане 1-ой ступени... У меня была проблема с редуктором Lo Gas (очень похож на Ваш), а точнее с ремкомплектом Expert - коромысло 1-ой ступени было утоплено в корпусе и по бокам имело люфт в 1.5 мм, на "родной" диафрагме оно стояло четко по центру и клапан соответственно тоже, а вот на "экспертовской" коромысло сместилось на эти 1.5 мм и металлическая чашка клапана немного упиралась в седло - редуктор "тупил" и "кушал".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NivoVod



Зарегистрирован: 23.06.2014
Сообщения: 22
Откуда: Украина, Винница

СообщениеДобавлено: 27.06.2014 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда в следующий раз полезу - посмотрю. По памяти отпечаток от седла довольно ровный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NivoVod



Зарегистрирован: 23.06.2014
Сообщения: 22
Откуда: Украина, Винница

СообщениеДобавлено: 07.07.2014 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замерял сегодня давление в 1й ступени - 0,8 атм. Понизил до 0,5 ( на холодном редукторе). Едет так же, посмотрим расход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NivoVod



Зарегистрирован: 23.06.2014
Сообщения: 22
Откуда: Украина, Винница

СообщениеДобавлено: 08.07.2014 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак было давление 0,8 атм. Понизил до 0,5. Расход упал на 3 литра за 100 км Shocked Very Happy .

Провалов и тупежей не наблюдается. Посему понизил еще до 0,4 атм. Дальше буд давить чуйкой и жадностью)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 11.07.2014 02:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю, вы пружину первой ступени сточили... а на сколько мм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanya8266



Зарегистрирован: 13.07.2014
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 13.07.2014 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят прошу помощи! машинка лачетти 1,8 акпп, 122 л.с. гбо стаг 4+, редуктор томасетто арктик, форсы ловатто, врезки возле бензиновых форсунок, большой расход, специалисты наши могут только денег брать, в итоге делаю шнурок залажу, давление 1.45, кручу до 1.15, меняю фильтра, все шланги, коеффициент 1,6, дюзы 2.5, машина едет до 3000 оборотов потом хоть дави хоть не дави, давление просаживается до 0,98, меняю мембраны вымываю редуктор, реакции ноль, меняю редуктор на кме сильвер 240 л.с., машина поехала но все равно просадка давления и та же ошибка маленький диаметр дюз, меняю форсунки на ОМВЛ дюзы были 2, сделал 2.3 коеффициент не поменялся, 1,6-1,7(((( врезки возле бензиновых форсунок, длинна шланг до форсунок 10 см.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 15.07.2014 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ищите засор до редуктора !
или в баллоне отгнила заборная трубка и вместо жидкой фазы поступает паровая.
фильтр грубой очистки газа . и фильтр паровой фазы газа.
Vanya8266 писал(а):
давление просаживается до 0,98,

это уже атмосферное давление ........газа нет.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30.07.2014 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
ищите засор до редуктора !
или в баллоне отгнила заборная трубка и вместо жидкой фазы поступает паровая.
фильтр грубой очистки газа . и фильтр паровой фазы газа.
Vanya8266 писал(а):
давление просаживается до 0,98,

это уже атмосферное давление ........газа нет.....


Скорее всего засор поступления жидкой фазы.

Насчёт давления " почти атмосферное 0,98", Все манометры, приборы измеряющие давление или разряжение, показания прибора избыточное давление или отрицательное, разряжение. Ноль, точка отсчёта, у всех атмосферное давление.
0,98 атм газ есть только система не работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0