Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Проблема работой ГБО.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksergi



Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: 08.06.2014 21:04    Заголовок сообщения: Проблема работой ГБО. Ответить с цитатой

Машинка Пежо 405 карбюратор солекс 21041 врезка в обе камеры, редуктор Томасетто At-07 100 с фильтром. Начались такие проблемы как живущий сам по себе холостой ход который сам по себе меняется в зависимости от температуры двигателя чем выше температура двигателя тем меньше и не стабильней холостой ход если при этом поставить переключать газ бензин в нейтральное положение холостой сначала выравнивается потом идут перебои и машина глохнет. Следующий баг зависит от уровня газа в баллоне чем больше газа в баллоне тем меньше получается его расход. Поле последней регулировки на газоанализаторе появилось троение двигателя на оборотах до 2500 потом все вроде ок.
Задолбило меня все это решил сделать ревизию редуктора проверил все диафрагмы все эластичные (ремкомплект меня прошлым летом прошел 15-19 тыс) решил проверить давление первой ступени получилось 1.5-1.6 атм на вход подавал давление от компрессора величиной 6-8 атм. Это так должно быть или должно быть все таки в пределах 0.3-0.6 и есть ли способ его уменьшить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 09.06.2014 07:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1,5-это много .,замените клапанок (таблетку ) на коромысле первичной камеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksergi



Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: 09.06.2014 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл на писать и клапана и диафрагмы менял давление не меняется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 09.06.2014 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksergi писал(а):
Забыл на писать и клапана и диафрагмы менял давление не меняется
Повышение давление как выражается? Вот вы наверно чтоб замерить давление во второй камере сняли крышку редуктора сняли диафрагму сняли коромысло. И воздух с компресоора проходя через первую камеру охлаждает резиновый клапан первой ступени и он охлаждается утрачивает свою эластичность и дубеет. В таких условиях вы можете намерять повышеное давления во второй камере. Или вы подогреваете редуктор поливая его при етом горячей водичкой? Редуктор на машине должен быть прогрет до рабочей температуры двигателя. На прогретом редукторе клапан эластичен а холодный он дубеет.
Нужновзять увеличительное стекло и просмотреть рабочую кромку конуса первой камеры. Раковин и темных рысочек (трещинки заполняются грязью) быть не должно. Раковина может образоваться вследствии попадания и воздействия металлической окалины аж с баллона. С фильтром как? Раковинку можно притереть.
Второй вопрос- диафрагма сильно вытянута? Могу предположить шо на вашем редукторе есть незначительный износ коромысла на оське. Оська должна входить плотно и н5е болтаться а отверствие коромысла не должноиметь "яйца" При визуальном остотре коромысло иметт изгиб прогиб или его конфигурация косо-криво? Шоб клапан поджимал лучше то чашечку клапана спилить подложить шайбочку и переклепать. тыць
Конус первой камеры можно реанимировать-
тыць2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksergi



Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: 09.06.2014 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начал разбиратся с редуктором ввиду того что невозможно нормально отстроить холостой ход, плюс непонятки с расходом. Проверял редуктор на столе без обогрева. Рабочую кромку осмотрю отпишусь позднее. Диафрагма практически не отличается от новой, коромысло на оси вроде без люфта (проверю отпишусь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 09.06.2014 15:46    Заголовок сообщения: Re: Проблема работой ГБО. Ответить с цитатой

ksergi писал(а):
Машинка Пежо 405 карбюратор солекс 21041 врезка в обе камеры, редуктор Томасетто At-07 100 с фильтром. Начались такие проблемы как живущий сам по себе холостой ход который сам по себе меняется в зависимости от температуры двигателя чем выше температура двигателя тем меньше и не стабильней холостой ход если при этом поставить переключать газ бензин в нейтральное положение холостой сначала выравнивается потом идут перебои и машина глохнет. Следующий баг зависит от уровня газа в баллоне чем больше газа в баллоне тем меньше получается его расход. Поле последней регулировки на газоанализаторе появилось троение двигателя на оборотах до 2500 потом все вроде ок.
Задолбило меня все это решил сделать ревизию редуктора проверил все диафрагмы все эластичные (ремкомплект меня прошлым летом прошел 15-19 тыс) решил проверить давление первой ступени получилось 1.5-1.6 атм на вход подавал давление от компрессора величиной 6-8 атм. Это так должно быть или должно быть все таки в пределах 0.3-0.6 и есть ли способ его уменьшить.

Добрый день. По вопросу ХХ хотелось бы знать, как ведет себя авто на бензине? В Вашем редукторе ХХ регулируется отдельным конусным винтом и прогрев двигателя на работу данной системы никак не влияет. Зато изменение кол-ва воздуха может сильно влиять на ХХ. При нагреве может расшираться трещина в коллекторе, может деформироваться плита карбюратора и т.п. - но это все будет заметно и на бензине. Еще может плохо держать бензиновый клапан и подливать бенза в газовом режиме.
Про баллон.... Если Вы заправляетесь на одной и той же заправке, машина проезжает одно и то же расстояние и заправка происходит через равные интервалы времени - то скорее всего Вам нужно сделать ревизию мультиклапану и баллону. Вполне возможно, что заборная трубка находится не у самого дна и пока она всасывает жидкую фазу - расход нормальный, как только она перестает брать жидкую Вы наченаете ехать на паровой фазе, тяга заметно уменьшается, соответственно Вы сильнее давите тапку и расход увеличивается.
Проверять нужно только прогретый редуктор, причем в любом "итальянце" есть специальная заглушка для проверки давления.
Успеха!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09.06.2014 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksergi писал(а):
Забыл на писать и клапана и диафрагмы менял давление не меняется


клапана и диафрагмы решает проблему утечки газа. Уменьшить давление можно только уменьшив усилие сжатия пружины 1-ой камеры. У вас подключена вторая камера карбюратора, но в таком виде она не работает и вы ничего не добъётесь. Если не хотите ничего менять просто заглушите подачу газа во вторую камеру и отрегулируйте. Если хотите получить стабильно работающее ГБО прочтите здесь http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH и переделайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergi



Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: 09.06.2014 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
ksergi писал(а):
Забыл на писать и клапана и диафрагмы менял давление не меняется


клапана и диафрагмы решает проблему утечки газа. Уменьшить давление можно только уменьшив усилие сжатия пружины 1-ой камеры. У вас подключена вторая камера карбюратора, но в таком виде она не работает и вы ничего не добъётесь. Если не хотите ничего менять просто заглушите подачу газа во вторую камеру и отрегулируйте. Если хотите получить стабильно работающее ГБО прочтите здесь http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH и переделайте.


До недавнего времени все прекрасно работало и вопросов не возникало проблемы начались после последней регулировки редуктора, да и на второй машине такая же газовая аппаратура и проблем вообще нет с момента установки гбо.
На этом редукторе ремкомплект менял давление остается как на старом , даже вообще пружину снимал все равно давление ниже 0.9 не падало правда все делалось на столе и редуктор был без обогрева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergi



Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: 09.06.2014 21:27    Заголовок сообщения: Re: Проблема работой ГБО. Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
ksergi писал(а):
Машинка Пежо 405 карбюратор солекс 21041 врезка в обе камеры, редуктор Томасетто At-07 100 с фильтром. Начались такие проблемы как живущий сам по себе холостой ход который сам по себе меняется в зависимости от температуры двигателя чем выше температура двигателя тем меньше и не стабильней холостой ход если при этом поставить переключать газ бензин в нейтральное положение холостой сначала выравнивается потом идут перебои и машина глохнет. Следующий баг зависит от уровня газа в баллоне чем больше газа в баллоне тем меньше получается его расход. Поле последней регулировки на газоанализаторе появилось троение двигателя на оборотах до 2500 потом все вроде ок.
Задолбило меня все это решил сделать ревизию редуктора проверил все диафрагмы все эластичные (ремкомплект меня прошлым летом прошел 15-19 тыс) решил проверить давление первой ступени получилось 1.5-1.6 атм на вход подавал давление от компрессора величиной 6-8 атм. Это так должно быть или должно быть все таки в пределах 0.3-0.6 и есть ли способ его уменьшить.

Добрый день. По вопросу ХХ хотелось бы знать, как ведет себя авто на бензине? В Вашем редукторе ХХ регулируется отдельным конусным винтом и прогрев двигателя на работу данной системы никак не влияет. Зато изменение кол-ва воздуха может сильно влиять на ХХ. При нагреве может расшираться трещина в коллекторе, может деформироваться плита карбюратора и т.п. - но это все будет заметно и на бензине. Еще может плохо держать бензиновый клапан и подливать бенза в газовом режиме.
Про баллон.... Если Вы заправляетесь на одной и той же заправке, машина проезжает одно и то же расстояние и заправка происходит через равные интервалы времени - то скорее всего Вам нужно сделать ревизию мультиклапану и баллону. Вполне возможно, что заборная трубка находится не у самого дна и пока она всасывает жидкую фазу - расход нормальный, как только она перестает брать жидкую Вы наченаете ехать на паровой фазе, тяга заметно уменьшается, соответственно Вы сильнее давите тапку и расход увеличивается.
Проверять нужно только прогретый редуктор, причем в любом "итальянце" есть специальная заглушка для проверки давления.
Успеха!

На бензине подобного вроде не замечал, подошвы карбюратора правил на камне прокладки свежие соединения проливал правда водой обороты не менялись, хотя при работе на газу замечал что 3 цилиндр сбоит хотя компрессия в нем даже на 0.5 больше чем в других.
Сейчас временно постави старенкий редуктор Ловато вакумный пару лет провалялся в гараже состояние резинок неизвестно но более мене подается регулировке холостые держит хорошо правда по динамике заметно туповатей машина стала но живущего своей жизнью холостого больше не наблюдается, да и заводится на горячую стала первых оборотов и без клацатья переклюючателя на нетраль.
По поводу заправок и паровой фазе минимальна расход получается при заправке полного баллона до выключения колонки и пробеге порядка до 120 км тогда расход получает до 8л на 100 при заправке пустого баллона на 100 расход получается 11-12 литров а в жару и до 14 (ежу в основном город с небольшими пробегами по трассе) еще подскажите как правильно должен быть установлен цилиндрический баллон куда и под каким углом относительно продольной оси авто должен быть направлен мультиклапан .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 10.06.2014 08:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если на Lovato все работает нормально но немного "тупавото" и ХХ держит - значит на Tomaseto действительно проблемы с давлением. Нужно проверить диафрагму 1-ой ступени (не разбирал АТ-07, но там наверняка есть прижимная шайба или что-то подобное, то что можно деформировать при замене диафрагмы).
А врезка для отбора вакуума не во впуск 3-го цилиндра врезана? Если да, то в стареньком вакуумнике пробита разгрузочная (вакуумная) диафрагма и газ через шлангочку отбора вакуума заливает свечи на ХХ. Если очень нужно ездить можно попробовать подключить отбор вакуума где-то по центру (там где на тормоз штуцер), тогда заливать не будет.
По поводу баллонов, то там вроде разные углы. У меня АГ-50, горловина под углом 30 градусов, соответственно и мультиклапан должен быть подходящим, особенно по диаметру баллона, иначе заборная трубка не будет доставать до дна, отсечка будет работать не правильно. Надо Вам идентифицировать свой баллон, поискать данные на него, и выставить правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergi



Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: 10.06.2014 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
Если на Lovato все работает нормально но немного "тупавото" и ХХ держит - значит на Tomaseto действительно проблемы с давлением. Нужно проверить диафрагму 1-ой ступени (не разбирал АТ-07, но там наверняка есть прижимная шайба или что-то подобное, то что можно деформировать при замене диафрагмы).
А врезка для отбора вакуума не во впуск 3-го цилиндра врезана? Если да, то в стареньком вакуумнике пробита разгрузочная (вакуумная) диафрагма и газ через шлангочку отбора вакуума заливает свечи на ХХ. Если очень нужно ездить можно попробовать подключить отбор вакуума где-то по центру (там где на тормоз штуцер), тогда заливать не будет.
По поводу баллонов, то там вроде разные углы. У меня АГ-50, горловина под углом 30 градусов, соответственно и мультиклапан должен быть подходящим, особенно по диаметру баллона, иначе заборная трубка не будет доставать до дна, отсечка будет работать не правильно. Надо Вам идентифицировать свой баллон, поискать данные на него, и выставить правильно.


Отбор вакуума под посадочной плоскость карба но как раз напротив 3 цилиндра но с ним и на томасетто были проблемы а у же тоже начина подумывать что там какая та неплотность при нагреве образовывается, так как свечи менял местами они работают разве что из-за разница в 0.5 в давлении они уже сбои дают.
а по баллону поищу инфу и проверю его расположение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 10.06.2014 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В томасето ат 07 пружинка первой камеры пожизненно и она в рк не идет. Пружинка ставится без каких либо шайб. И если открутить крышку первой камеры то зазор с родной правильной пружиной между корпусом и крышкой 4-мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 10.06.2014 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
В томасето ат 07 пружинка первой камеры пожизненно и она в рк не идет. Пружинка ставится без каких либо шайб. И если открутить крышку первой камеры то зазор с родной правильной пружиной между корпусом и крышкой 4-мм.

Я имел в виду крышку или пластину, которая прижимает диафрагму 1-ой ступени к корпусу. Иногда эту деталь умудряются деформировать и на новой (целой) диафрагме газ пропускает во 2-ю ступень. На счет ремкомплектов на Томасетто я не в курсе, а вот на BRC в продаже имеются полные ремкомплекты, которые включают и пружины и винт ХХ, только стоят они как новый турецкий редуктор Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergi



Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: 10.06.2014 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
В томасето ат 07 пружинка первой камеры пожизненно и она в рк не идет. Пружинка ставится без каких либо шайб. И если открутить крышку первой камеры то зазор с родной правильной пружиной между корпусом и крышкой 4-мм.


У меня при установленной диафрагме первой ступен когда на нее поставить пружину и накрыть крышкой то зазор между плоскостью корпуса и плоскостью крышки составляет 13мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 11.06.2014 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksergi писал(а):
buzyan писал(а):
В томасето ат 07 пружинка первой камеры пожизненно и она в рк не идет. Пружинка ставится без каких либо шайб. И если открутить крышку первой камеры то зазор с родной правильной пружиной между корпусом и крышкой 4-мм.


У меня при установленной диафрагме первой ступен когда на нее поставить пружину и накрыть крышкой то зазор между плоскостью корпуса и плоскостью крышки составляет 13мм.
Ну это вам в томас хтось пружину с втягивающего впер. И давлюха выше положеного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0