Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
digicar
Зарегистрирован: 13.05.2014 Сообщения: 54
|
Добавлено: 05.06.2014 22:26 Заголовок сообщения: Настройка BRC Sequent 24 |
|
|
Решил создать отдельную тему.
Установлена установка BRC Sequent 24 (старая с большим квадратным переключателем)
Автомобиль - митсубиси каризма 1.6 мкпп
При проведении автонастройки использовался МАП - сенсор от Ланоса, вместо БРЦ, но калибровка этого датчика не производилась, так как в программе версии 1.16 нет возможность подключения ОЕМ МАП -сенсора.
Более новая версия программы не поддерживается блоком!
Автонастройка прошла с первого раза, с небольшими затруднениями, после нее в ручном режиме срезали смесь на хх и под нагрузкой, машина поехала но все равно большая разница в мощности, при переключении чувствуется толчок, и раскрутить мотор до 4-х тысяч на передаче а потом включить нейтраль, то тахометр падает почти в ноль а потом подпрыгивает до холостого.
Вот вся суть ситуации, вопрос такой: все это из-за не родного датчика МАп при автокалибровке или все же надо регулировать в ручную еще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 06.06.2014 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. Есть тема " BRC -Вопросы и ответы".
В Секвенте-24 с переключателем,что бы ввести ОЕМ нужно начать с самого начала,т.е. заполнить ВСЕ пошагово начиная с 1-го,и при заполнении карты автомобиля(тип впрыска,кол-во цилиндров и т.д) с правой стороны есть графа выбора датчика(ОЕМ или BRC)
Теперь по Вашей машинке:
1.сброс на нейтраль-глохнет...
Подобный симптом происходит если разряжение взято с одного из цилиндров или же когда неисправен редуктор("дует" газ через шланг разряжения)
2. Если можно,то обратите внимание на "коэффициент коррекции смеси" если он более 15%-то ищите причину(неправильная засверловка коллектора,неисправность редуктора,не "держит" одна из форсунок...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digicar
Зарегистрирован: 13.05.2014 Сообщения: 54
|
Добавлено: 06.06.2014 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
насчет оем датчика, завтра сделаю скриншот окна своей программы уже несколько раз делал все начиная с первого шага но при выборе датчика МАП, есть только возможность выбрать подключен он или нет, больше в окне никаких менюшек и кнопок сто бы поставить оем - нету. перелопатил уже всю программу.
коефициент корекции смеси, где его смотреть нужно.
Повторюсь, версия программы 1.16, более новые не подходят никак пишет ошибку, что блок не поддерживает такую версию программы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digicar
Зарегистрирован: 13.05.2014 Сообщения: 54
|
Добавлено: 06.06.2014 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
может что то не так делаю, подскажите пожалуйста подробно что и как. Буду очень признателен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 08.06.2014 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
По программе: заходите в программирование и обновляете загрузчик. в версии 1.16 есть выбор датчика и его калибровка в окне "настройки". Может у Вас Sequent 24 Fast ? Доводка карты производится картой или ползунками?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digicar
Зарегистрирован: 13.05.2014 Сообщения: 54
|
Добавлено: 09.06.2014 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
в той программе что у меня сейчас - ползунками. это значит что фаст? как тогда настраивать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 10.06.2014 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
По Вашему описанию-это стандартный 24-й. Графа"калибровка МАР" в "настройках" активная?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digicar
Зарегистрирован: 13.05.2014 Сообщения: 54
|
Добавлено: 10.06.2014 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Скрин меню при нажатии на настройки, калибровки мап - нету, Если зайти а "Тип оборудования" то там слева настройки касательно самого автомобиля и т.д а справа настройки ГБО
Выбор типа форсунок, менюшка "МАП-сенсор" нажимаем и выскакивает выбор - 2 позиции подключен\не подключен (больше ничего). менюшка на лямда зонд подключен\не подключен. еще ниже кнопка "подробнее" в которой куча колонок относящихся к настройке форсунок. Больше в этом окне нет ни одной кнопки и ничего что связано с калибровкой мап. Что делать, куда копать?
[/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digicar
Зарегистрирован: 13.05.2014 Сообщения: 54
|
Добавлено: 10.06.2014 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
не обращайте внимание на то что на скрине не подключен кабель, при подключеном блоке все точно так же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digicar
Зарегистрирован: 13.05.2014 Сообщения: 54
|
Добавлено: 13.06.2014 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
что то все замолчали...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digicar
Зарегистрирован: 13.05.2014 Сообщения: 54
|
Добавлено: 23.06.2014 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Форумчане, подскажите что-то что же вы все пропали...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 24.06.2014 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понимаю,Вы пытаетесь не заново запрограммировать,а перепрограммировать. Если начинать заново,то в пошаговом "процессе" при заполнении данных по автомобилю,справа и будет выбор типа МАР. При входе в параметры запрограммированного авто-вы и получаете то,что сейчас видите. Просто начните с того,что зайдите в "утилиты",сотрите все данные и начните с "полуавтоматического " режима,далее выполняйте все по подсказкам прогаммы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|