Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Michalich
Зарегистрирован: 03.05.2014 Сообщения: 17 Откуда: харьков
|
Добавлено: 15.05.2014 18:48 Заголовок сообщения: очень плохо идет газ из редуктора |
|
|
редуктор вакуумник ловато, заменил ремкомплект, поменял пружину холостого хода(орегинал). машина дергается, тупит. был у газовиков, сказали поменять комфорку(стоит на один вход а на выход два очка с мелкими дырками)нужна вроде как закрытого типа, я вытянул эти вставки с дырочками для лучшей проходимости газа и пробывал рукой закрывать входы воздуха на комфорке, глохнет ,снял газовый шланг с редуктора и вакуум с колектора, так вот когда создаеш вакуум в редукторе то газ не сильно но поступает а если потянуть сильнее(ртом) то идет ели ели а внутри редуктора отщелкиваедся большая мембрана от маленькой(которая с магнитом).
машина до этого на газу не ездила.
редуктор б\у до этого стоял на пятерке прошел 40 тыс. потом я его продал вместе с машиной, потом купил обратно так как на пятерке он меня радовал своей беспроблемностью и простотой а бывшие хозяева потеряли пружинку и вкорячили другую.
099 карбюратор.
до редуктора газ идет проверял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 15.05.2014 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Может кроме "другой" пружинки там и еще чего нибудь по другому подогнули? С Lovato не сталкивался, но повозился с вакуумниками BRC и LoGas, последний похож на Lovato как брат-близнец, на обоих газ поступал даже от малого разрежения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michalich
Зарегистрирован: 03.05.2014 Сообщения: 17 Откуда: харьков
|
Добавлено: 15.05.2014 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
ну кроме коромысла больше и гнуть нечего, а на нем видимых повреждений нет, хотя проверить нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 16.05.2014 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант может быть проблема с пружиной разгрузочной (вакуумной) диафрагмы, но как-то слабо верится, что она стала такой жесткой.... а ее часом не меняли? Вообще, ремкомплекты не всегда идентичны оригинальным мембранам, особенно высота точки зацепа за коромысло. Еще может играть роль место врезки в коллекторе для отбора разрежения...
Могу по собственному опыту предложить проверить редуктор на оборотах свыше 1600 (накрутить винтом количества на карбе), если работает стабильно и машина на нем поедет - надо копать узлы регулировки ХХ на редукторе (клапан, коромысло, пружинка), если будет тупить и не поедет - значит надо копать узел разгрузочной диафрагмы. А на редукторе сколько точек регулировки? А ОЖ редуктор разогревает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 16.05.2014 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Была раз фишка такая клапан второй ступени имел фиксирующий пыптык какое то дальшее расположение как он должен быть и поэтому клапан елозил вверх в низ поэтому при открытии коромысла клапан чуть подвисал и авто колотило дергало пока не набирало оборотов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 16.05.2014 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Michalich писал(а): | создаеш вакуум в редукторе то газ не сильно но поступает а если потянуть сильнее(ртом |
вакумный редуктор не должен выдавать газ без создания в нем вакума.-иначе он не исправен.
при создании вакума ртом В ВАКУМНОМ ШЛАНГЕ газ должен идти но не сильно.немного слышно шипение.
далее газ из редуктора вытягивается за счет разряжения.,создаваемого воздушным фильтром (при камфорке )и если засверлены форсунки в карбе это еще лучше и дифузоры карба создают дополнительное разряжение в результате чего за счет разряжения в шланге газа работает большая диафрагма которая регулирует подачу газа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michalich
Зарегистрирован: 03.05.2014 Сообщения: 17 Откуда: харьков
|
Добавлено: 16.05.2014 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
пружинки остальные нормальные, то есть родные, редуктор подогревается отлично, ремкомплект поменял потому что не знал куда копать еще но и старый орегинальный в норме, на нем тоже самое скажите а может это быть из-за камфорки, думаю сделать врезку, как сделаю отпишусь
спасибо всем за участие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 17.05.2014 00:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Если еще не успели добраться до камфорок, то попробуйте уменьшить проходное сечение воздухозаборника, не на всегда (жрать будет сильно) но это увеличит разрежение... и если все заработает, то тогда можно винить камфорки. А какой карб стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 17.05.2014 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
естественно врезка лучше.,если нет возможности установить проставку между нижней и средней частями карба.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 17.05.2014 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | естественно врезка лучше.,если нет возможности установить проставку между нижней и средней частями карба. |
+1
По работе часто попадаются карбовые авто на пропане, ну а я естественно выпытываю ... Самый лучший вариант по экономичности - проставка над дроссельными заслонками в Озоне, на 2-ом месте врезки штуцеров (если правильно сделаны), ну а камфорки самое слабое звено....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michalich
Зарегистрирован: 03.05.2014 Сообщения: 17 Откуда: харьков
|
Добавлено: 18.05.2014 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
сделал врезку и все решилось, никогда бы не подумал что дело может быть в комфорке, которая сейчас стоит 250 гр. и на упаковке написано лада.
всем спасибо [/url][/code]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 18.05.2014 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Michalich писал(а): | сделал врезку и все решилось, никогда бы не подумал что дело может быть в комфорке, которая сейчас стоит 250 гр. и на упаковке написано лада.
всем спасибо [/url][/code] |
Камфорка не для вакуумного редуктора в момент запуска нужно пусковая порция газа. Есть же вакуумники без возможности дать обагащение....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michalich
Зарегистрирован: 03.05.2014 Сообщения: 17 Откуда: харьков
|
Добавлено: 18.05.2014 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
ну я далекий от этого к сожалению и думал раз для солекса значит должна подходить, ну я ее не покупал, подарили, а куда она подходит тогда? а то есть мысль продать за долю малую а впаривать как то неохота
я так понимаю это для электронного редуктора? фото- http://www.picshare.ru/view/4521370/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 18.05.2014 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Michalich писал(а): | ну я далекий от этого к сожалению и думал раз для солекса значит должна подходить, ну я ее не покупал, подарили, а куда она подходит тогда? а то есть мысль продать за долю малую а впаривать как то неохота
я так понимаю это для электронного редуктора? фото- http://www.picshare.ru/view/4521370/ |
Она подойдет и для вакуумного, но двигателю гораздо легче всосать пусковую дозу газа через врезки или проставку на Озоне, а вот через камфорку сложнее (скорее всего с камфоркой нужно запускаться на подсосе, который тоже нужно подстроить под газ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michalich
Зарегистрирован: 03.05.2014 Сообщения: 17 Откуда: харьков
|
Добавлено: 19.05.2014 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите по регулировке дозатора двухкамерного
1. при регулировке первой камеры в каком положении должен быть дозатор второй камеры?
2.дозатор второй камеры должен быть открыт на 25-30% от первой или закрыт на теже цифры от первой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|