Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
очень плохо идет газ из редуктора
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Michalich



Зарегистрирован: 03.05.2014
Сообщения: 17
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 15.05.2014 18:48    Заголовок сообщения: очень плохо идет газ из редуктора Ответить с цитатой

редуктор вакуумник ловато, заменил ремкомплект, поменял пружину холостого хода(орегинал). машина дергается, тупит. был у газовиков, сказали поменять комфорку(стоит на один вход а на выход два очка с мелкими дырками)нужна вроде как закрытого типа, я вытянул эти вставки с дырочками для лучшей проходимости газа и пробывал рукой закрывать входы воздуха на комфорке, глохнет Sad ,снял газовый шланг с редуктора и вакуум с колектора, так вот когда создаеш вакуум в редукторе то газ не сильно но поступает а если потянуть сильнее(ртом) то идет ели ели а внутри редуктора отщелкиваедся большая мембрана от маленькой(которая с магнитом).
машина до этого на газу не ездила.
редуктор б\у до этого стоял на пятерке прошел 40 тыс. потом я его продал вместе с машиной, потом купил обратно так как на пятерке он меня радовал своей беспроблемностью и простотой а бывшие хозяева потеряли пружинку и вкорячили другую.
099 карбюратор.
до редуктора газ идет проверял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 15.05.2014 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кроме "другой" пружинки там и еще чего нибудь по другому подогнули? С Lovato не сталкивался, но повозился с вакуумниками BRC и LoGas, последний похож на Lovato как брат-близнец, на обоих газ поступал даже от малого разрежения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michalich



Зарегистрирован: 03.05.2014
Сообщения: 17
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 15.05.2014 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну кроме коромысла больше и гнуть нечего, а на нем видимых повреждений нет, хотя проверить нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 16.05.2014 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант может быть проблема с пружиной разгрузочной (вакуумной) диафрагмы, но как-то слабо верится, что она стала такой жесткой.... а ее часом не меняли? Вообще, ремкомплекты не всегда идентичны оригинальным мембранам, особенно высота точки зацепа за коромысло. Еще может играть роль место врезки в коллекторе для отбора разрежения...
Могу по собственному опыту предложить проверить редуктор на оборотах свыше 1600 (накрутить винтом количества на карбе), если работает стабильно и машина на нем поедет - надо копать узлы регулировки ХХ на редукторе (клапан, коромысло, пружинка), если будет тупить и не поедет - значит надо копать узел разгрузочной диафрагмы. А на редукторе сколько точек регулировки? А ОЖ редуктор разогревает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 16.05.2014 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была раз фишка такая клапан второй ступени имел фиксирующий пыптык какое то дальшее расположение как он должен быть и поэтому клапан елозил вверх в низ поэтому при открытии коромысла клапан чуть подвисал и авто колотило дергало пока не набирало оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 16.05.2014 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michalich писал(а):
создаеш вакуум в редукторе то газ не сильно но поступает а если потянуть сильнее(ртом

вакумный редуктор не должен выдавать газ без создания в нем вакума.-иначе он не исправен.
при создании вакума ртом В ВАКУМНОМ ШЛАНГЕ газ должен идти но не сильно.немного слышно шипение.
далее газ из редуктора вытягивается за счет разряжения.,создаваемого воздушным фильтром (при камфорке )и если засверлены форсунки в карбе это еще лучше и дифузоры карба создают дополнительное разряжение в результате чего за счет разряжения в шланге газа работает большая диафрагма которая регулирует подачу газа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michalich



Зарегистрирован: 03.05.2014
Сообщения: 17
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 16.05.2014 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пружинки остальные нормальные, то есть родные, редуктор подогревается отлично, ремкомплект поменял потому что не знал куда копать еще но и старый орегинальный в норме, на нем тоже самое Sad скажите а может это быть из-за камфорки, думаю сделать врезку, как сделаю отпишусь
спасибо всем за участие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 17.05.2014 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если еще не успели добраться до камфорок, то попробуйте уменьшить проходное сечение воздухозаборника, не на всегда (жрать будет сильно) но это увеличит разрежение... и если все заработает, то тогда можно винить камфорки. А какой карб стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 17.05.2014 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

естественно врезка лучше.,если нет возможности установить проставку между нижней и средней частями карба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 17.05.2014 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
естественно врезка лучше.,если нет возможности установить проставку между нижней и средней частями карба.

+1 Smile
По работе часто попадаются карбовые авто на пропане, ну а я естественно выпытываю Smile... Самый лучший вариант по экономичности - проставка над дроссельными заслонками в Озоне, на 2-ом месте врезки штуцеров (если правильно сделаны), ну а камфорки самое слабое звено....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michalich



Зарегистрирован: 03.05.2014
Сообщения: 17
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 18.05.2014 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сделал врезку и все решилось, никогда бы не подумал что дело может быть в комфорке, которая сейчас стоит 250 гр. и на упаковке написано лада.
всем спасибо Very Happy [/url][/code]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 18.05.2014 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michalich писал(а):
сделал врезку и все решилось, никогда бы не подумал что дело может быть в комфорке, которая сейчас стоит 250 гр. и на упаковке написано лада.
всем спасибо Very Happy [/url][/code]

Камфорка не для вакуумного редуктора в момент запуска нужно пусковая порция газа. Есть же вакуумники без возможности дать обагащение....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michalich



Зарегистрирован: 03.05.2014
Сообщения: 17
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 18.05.2014 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну я далекий от этого к сожалению и думал раз для солекса значит должна подходить, ну я ее не покупал, подарили, а куда она подходит тогда? а то есть мысль продать за долю малую а впаривать как то неохота
я так понимаю это для электронного редуктора? фото- http://www.picshare.ru/view/4521370/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 18.05.2014 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michalich писал(а):
ну я далекий от этого к сожалению и думал раз для солекса значит должна подходить, ну я ее не покупал, подарили, а куда она подходит тогда? а то есть мысль продать за долю малую а впаривать как то неохота
я так понимаю это для электронного редуктора? фото- http://www.picshare.ru/view/4521370/

Она подойдет и для вакуумного, но двигателю гораздо легче всосать пусковую дозу газа через врезки или проставку на Озоне, а вот через камфорку сложнее (скорее всего с камфоркой нужно запускаться на подсосе, который тоже нужно подстроить под газ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michalich



Зарегистрирован: 03.05.2014
Сообщения: 17
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 19.05.2014 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите по регулировке дозатора двухкамерного
1. при регулировке первой камеры в каком положении должен быть дозатор второй камеры?
2.дозатор второй камеры должен быть открыт на 25-30% от первой или закрыт на теже цифры от первой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0