Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
11w09
Зарегистрирован: 26.03.2014 Сообщения: 17
|
Добавлено: 26.03.2014 20:51 Заголовок сообщения: проблемма Стаг 4 |
|
|
Сегодня установил гбо 4 поколения, стаг 4, аляска, валтек 30, на ланос 1.5, дюзы 2мм, давление редуктора 1,0 бар, МАП 0,35 , время впрыска бенз около 1,9 ,начинаю калибровку, на газовых форсунках при калибровке начинает рости время впрыска и МАП , когда время впрыска доходит где то до 13.0 мс, а МАП 0,60 то вылетает окно " давление коллектора МАП достигнуто 0,65 так не может быть" как то так написано.... В чем может быть причина???? В гугле встретил точно такую же проблему, говорит что заменой свечей вылечил проблему
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 27.03.2014 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
очень похоже на то,если замена свеч не поможет искать дальше -провода ,катушка зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
11w09
Зарегистрирован: 26.03.2014 Сообщения: 17
|
Добавлено: 27.03.2014 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
именно, коричневый провод был подключен до катушки зажигания пайкой , на сигнальный провод, и казалось что при калибровке отказывают два цилиндра!!! Потом люди подсказали не паять, а просто сделать 10-15 витков вокруг это провода, сделал, все работает, только теперь не Калибруется, сразу выбивает на бензин (((( что за хрень
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 27.03.2014 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
11w09 писал(а): | именно, коричневый провод был подключен до катушки зажигания пайкой , на сигнальный провод, и казалось что при калибровке отказывают два цилиндра!!! Потом люди подсказали не паять, а просто сделать 10-15 витков вокруг это провода, сделал, все работает, только теперь не Калибруется, сразу выбивает на бензин (((( что за хрень |
Вполне возможно, что Вы, подпаивая провод к катушке зажигания, большим напряжением (импульс 350В) вывели из строя входную цепь переключателя Газ-Бензин. Проверяется заменой переключателя Г-Б на заведомо исправный. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 27.03.2014 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
11w09 писал(а): | только теперь не Калибруется, сразу выбивает на бензин (((( что за хрень |
потому что не видит обороты.,
с стагом не работал но есть вероятность что в программе есть возможность в выборе сигнала.
практически у всех работает с катушки.,перебрось на другой импульсный провод.
у ваших машин больное место -наконечники проводов -в высокой температуре работают.,и если они работают на бензине это не значит что они исправны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 27.03.2014 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Первый раз вижу,что бы на 4-м поколении наматывали по 10-15 витков))) Вообще то на Ланосе сигнал берется обычно с катушки,там 2 сигнальных провода,цепляешься к любому из них и в программе выбираешь 2цил. на 1 катушку(если не сделать,то показания оборотов будут в 2 раза больше и при калибровке будет сбрасывать на бензин с ошибкой "высокие обороты").
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 27.03.2014 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Первый раз вижу,что бы на 4-м поколении наматывали по 10-15 витков))). |
Я понял так, что разговор идёт о переключателе Газ-Бензин. На Тамоне коричневый провод подключается к ВВ проводу на свечу обмоткой (10...15)вит. Это ёмкостная связь, маленький конденсатор. Я пошёл дальше и намотал маленькую обмотку на ВВ третьего цилиндра. Импульсов стало в два раза больше и на газу двигатель запускается быстрее.
Дело не 4 пок. , а в работе Тамона. При аварийной ситуации двигатель останавливается и без импульсов Тамона отключает подачу газа. Ну, чтобы не было большого пожара.
Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 27.03.2014 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Так на 2-м поколении так все и работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 27.03.2014 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Так на 2-м поколении так все и работает. |
IN-3 Tamona и в Африке Tamona.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
11w09
Зарегистрирован: 26.03.2014 Сообщения: 17
|
Добавлено: 27.03.2014 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
все верно! я подключил на один из проводов катушки все заработало, спасибо.
теперь осталась проблема последняя...
давление 1.0бар , отверстие в жиклерах 2мм, не калибруется, начинается детонация МАП вырастает до 0,65 обороты падают,глохнет вылетает окно по МАП не допустимое значение 0.65
Форсунки Валтек,говорят что они не катят, а другие говорят что все гуд
В чем может быть причина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 27.03.2014 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
11w09 писал(а): | все верно! я подключил на один из проводов катушки все заработало, спасибо.
теперь осталась проблема последняя...
давление 1.0бар , отверстие в жиклерах 2мм, не калибруется, начинается детонация МАП вырастает до 0,65 обороты падают,глохнет вылетает окно по МАП не допустимое значение 0.65
Форсунки Валтек,говорят что они не катят, а другие говорят что все гуд
В чем может быть причина |
Вот тут я Вам не помощник. У меня на ГБО-4(У) нет Газового ЭБУ и нет никаких проблем с ним связанных. По этому вопросу наш "гуру" Сан Саныч лучше ответит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
11w09
Зарегистрирован: 26.03.2014 Сообщения: 17
|
Добавлено: 27.03.2014 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
снял форсунки, 3-я зажата 1,4-я свистят на пролет, 2-я туго дуется.... буду калибровать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 27.03.2014 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
При калибровке размер хода штока -0.45. Давление ред-ра при таких соплах на Ланосе 1.10-1.12(в прогретом состоянии).В программе в настройках типа впрыска-"попарный". Если засверлено правильно,и все предыдущее выполнено-калибруется за 5мин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 27.03.2014 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
11w09 писал(а): | снял форсунки, 3-я зажата 1,4-я свистят на пролет, 2-я туго дуется.... буду калибровать |
У меня сначала стояли Г.форсунки Валтек. Через какое-то время возникли проблемы, чек. Оказалось, одна Г.форсунка пропускала газ в закрытом состоянии. Заменил Валтек на OMVL. Задержка открытия у OMVL меньше (2.0ms), чем у Валтек (3,0ms), нет регулировки хода штока, т.е. регулировка, если есть, заводская. Доволен работой OMVL. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 27.03.2014 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
После калибровки на газу при резком дросселе в начале будет провал, заходишь в настройки и меняешь тип впрыска с "попарного" на "фазированный",при этом время впрыска меняется с 5.0-5.2млс на 3.2-3.5млс. После этого прокатишься и доводишь карту до "ума".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|